А кто на что пересел или пересядет после 508-го
#977
Отправлено 04 сентября 2018 - 14:31
#978
Отправлено 04 сентября 2018 - 14:46
Органомика, это такой зверь, когда никому не угодишь. То что пишут, что на крутилки или кнопки не нужно отвлекаться, это мягко сказать - преувеличение.
Для начала, если почитать нашу же тему про климат, то в 90% случаев его хвалят, и он работает на "авто" очень хорошо. У меня, как думаю, и большинства стоит одна и та же температура и ее трогают редко.
Да, при резком изменении внешних факторов нужно подстраивать, но в пути это не проблема для опытного водителя.
Второе, "на ощупь" в движении, как тут пишут, у нас чаще всего нельзя поставить точно температуру, есть деления по 0,5, да и "на ощупь" прибавишь/убавишь не 1-1,5 градуса, а можешь все 3-4, и тогда будешь опять подстраивать.
Поэтому тут как всегда есть адепты кнопок, это консерваторы по жизни, и есть новаторы - которым и тач подойдет. И те и другие имеют право на существование, но если первые тормозят прогресс, вторые развивают. Уже много раз об этом говорили, и спорить об этом бесполезно.
Рассуждения про маркетологов, это детский сад консерваторов, т.к. они ни на йоту не представляют себе путь проектирования любого сложного устройства. И маркетологи тут не причем, это очередная фишка-отговорка, что во всем виноват не мамонт, а кто-то другой, например, маркетолог.
Что касается дебрей по меню, то это юзабилити интерфейса, и тут качество зависит от грейда UI/UX инженера. В современных авто, проблемы по нахождению основных (ОСНОВНЫХ!!!) функций сведены к минимум, и отличаются для большинства уже привычными шагами. В дорогом сегменте уже во всю внедряется и развивается голосовое управление, и много отзывов, что работает эта тема хорошо, если понять принцип. И тут преимущество перед кнопками или тачем неоспоримое.
Про какие-то настройки радио и прочее, опять же большинство функций вынесено на рулевое управление, даже в нашем 10-ли летнем 508м.
Тут еще кто-то про авиацию упоминал, в современном самолете, очень много функций уже также ушло в тач-скрин, прежде всего, что связано с навигацией и менеджере систем. От тумблеров там, конечно, не откажутся еще долго, но прогресс налицо.
Поэтому хватит про вкусовщину - испортили / не испортили, это чистой воды субъективизм меньшинства, всегда есть выбор.
У меня лично, тоже первое впечатление было не очень, но чем больше сталкиваюсь, то все больше нравится. Хотя седан/лифтбек не тот формат, который мне нужен в дальнейшем, но от этого я не буду кричать, что все гавно и все испортили.
#980
Отправлено 04 сентября 2018 - 21:34
valery (04 сентября 2018 - 13:22) писал:
#981
Отправлено 04 сентября 2018 - 23:54
тут другой вопрос почему именно ХЗ а не Ку5 пойдет в продажу ))) по мне так второй более сомнительный авто, хотя он новей, может в этом дело...
#983
Отправлено 05 сентября 2018 - 00:57
Chizhik_Pyzhik (04 сентября 2018 - 23:54) писал:
пока не знаю, товарищ еще зреет, но обычно он не передумывает, и совсем дешево отдавать не будет наверняка...
тут другой вопрос почему именно ХЗ а не Ку5 пойдет в продажу ))) по мне так второй более сомнительный авто, хотя он новей, может в этом дело...
#985
Отправлено 05 сентября 2018 - 01:32
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 05 сентября 2018 - 01:31
#986
Отправлено 05 сентября 2018 - 01:44
просто про ВАГ ну столько всякого пишут, что даже имея положительны примеры, все равно червячок точит(ну меня точил бы)...
опять же Кушку то и не продают, а разница в год-два...(я кажется ошибся, Ку3 там, 5-ка - это у других знакомых была)...
но ХЗ дизель, и товарищ просто проперся относительно дизеля как присел на него, а Кушка бензинка тси/дсг.
но это его дело))
а я остаюсь при своих..
#987
Отправлено 05 сентября 2018 - 02:06
Добавлю для противников прогресса. Например, компания Вольво, первая кто на массовых моделях отказался от крутилок климата.
Их новый дизайн интерьера (да и экстерьера) оказался настолько лаконичным и привлекательным, что 4 года подряд привлекает все новых и новых клиентов.
Внедрение этого решения теперь применяется на всех новых моделях компании. Результаты на лицо. В 2017 году компания получила рекордную прибыль и рекорд продаж.
Причем Вольво на текущий момент, является единственным глобальным автопроизводителем (Теслу не берем), которая не может удовлетворить спрос, из-за чего продажи новых моделей на разных рынках переносятся, а новый S60 выходит почти на год позже намеченного. Компания также возводит новые заводы, не только в Китае, но и модернизирует свои заводы в Европе.
Наверное, маркетологи и инженеры просто угадали настроение покупателя в современном динамичном мире, а может просто не ориентируются на мамонтов.
P.S. На IFA 2018, 90% новых моделей любого производителя теперь оснащаются сенсорами или тачем, а также активно внедряется управление техникой, через ставший уже привычный всем смартфон.
#988
Отправлено 05 сентября 2018 - 06:27
Касаемго нового 508, вопрос не в том, что тач - плохо, а кнопки - хорошо, а в том что, для того чтобы произвести элементарное действие нужно сделать три дополнительных, а это не есть гуд.
В той же Тесле климат всегда активен на панели, и даже на китайских ГУ Tesla Style тоже активен. И на Вольве кстати тоже всегда онлайн.
На 508(2012) чтоб переключить радиостанцию, достаточно прокрутить колесико на руле. А на 508(2018) как это сделать? НИКАК! Надо ручками занести в память ограниченное количество станций, потом только их слушать. Выехал на трассу или в соседний городи всё, теперь можно искать станции только с тача...
Прогресс подразумевает уменьшение телодвижений, а не увеличение..
Вы не знаете, почему последние 15-20 лет автомобили стали менее надежны? Инженеры глупее стали, или все-таки так и задумано маркетологами что б их чаще меняли?
#989
Отправлено 05 сентября 2018 - 07:44
#992
Отправлено 05 сентября 2018 - 11:26
Я из опыта езды на 3008 II это и заявляю.
VSH 508 (05 сентября 2018 - 09:10) писал:
#993
Отправлено 05 сентября 2018 - 12:01
прогресс - это подвижение в сторону улучшений, причем по все направлениях, и я не против этого никогда не был, я объясняю что не нравится в конкретных случаях конкретным людям,
я уже в разных формах это пытался объяснять, но некоторые товарищи настолько увлечены своим мнением, что в упор не хотят понять или даже принять иную точку зрения...
исходя из этого я применил термин "снобизм", а вот определение сноба по вики = "Сноб (англ. snob) — человек, восхищающийся высшим обществом и тщательно подражающий его манерам и вкусам.[1][2][3]. Так же называют человека, претендующего на высокую интеллектуальность, изысканный вкус или авторитетность в какой-то области[1][3][4], не безразличного к тому, что о нём думают окружающие. Слово вошло во многие языки мира. От него произошло понятие сноби́зм, означающее характерные для сноба образ мыслей и манеру поведения"
как говориться параллели на лицо, хотя некоторых опять же могут не замечать этого в упор...но для меня все это вполне очевидно, может "высшее общество" тут не совсем то, что некоторые думают (аля "элита"), но это не меняет сути...
это я к тому
ну если сам того проделать не можешь, можно инструкцию в свободном доступе скачать и проческть там, что нужно проделать )))
ну и уже прочти суть претензий, они не к наличию экрана или тача, а к конкретным моментам его применения!
Лично я к экранам отношусь независимо, есть - хорошо, нет - не очень , я даже за пальцетык против джойстика на тонеле, мне он кажется удобней при работе с навигацией, а вот запихивать туда все управление считаю преждевременным и неудобным, и тут соглашаюсь с теми кто считает МЕНЕЕ удобным листать экраны, чтоб проделать простые действия, которые раньше делались одним касанием - ЭТО ПОНЯТНО???
по поводу вкучиваемого везде "прогресса", голосовое управление - прогресс(но что делать глухо-немым?), само применение экрана - прогресс, сам тач - прогресс, повышение удобства - прогресс, улучшение любых характеристик - прогресс, а вот то к чему придираются (снижение удобства) - регресс,
и тут не важно, что лично тебе или мне это пофиг и не сильно напрягает, сам факт того, что лишнее телодвижение у усложнение алгоритма это регресс,
когда будет 100500 функций, то это будет оправдано как -то пока не вижу оправдания и необходимости сделать именно так....
можно вспомнить АКПП - в принципе прогресс - повышение удопства потребителя, уменьшения действий и ошибок с его стороны, но далось это снижением надежности и неудобствами в определенных режимах, со временем вопросы частично решили, а частично снизились потребности, да и сами авто уже мало кто берет на 10+лет, т.е. снизили сами требования к авто и приучили потребителя, что это норма
просто сие уже как шаблон проскакивает то там то сям, как под копирку.
#994
Отправлено 05 сентября 2018 - 12:44
Не возможно найти авто, чтобы всё было в нем удобно и всем всё нравилось. Обязательно будет что-то неудобно, либо управлять чем-то, либо менять что-то и.т.п. Что касается этого спора, то можно попросить владельцев 3008 и 5008, а у них ранее были 508 первых выпусков, сравнить что и каким кол-вом команд вкл., основные функции, например отопление, навигация, музыка.
#995
Отправлено 05 сентября 2018 - 13:41
вопрос то в том, что по теории эргономики все должно быть максимально удобно ну или стремиться к этому, а тут небольшой шаг назад получился.
была дверь с одним замком, потом поставил дверь с 2 замками и будешь пользоваться 2-мя не особо парясь, но открывать будешь чуть дольше,
а вот поставь 5 замков пользовать будешь 2-3 максимум, т.к. остальные будет уже долго и не удобно юзать...пример, конечно дурацкий, но наглядный, (кол-во замков еще можно обосновать увеличением безопасности.)
другой пример с безопасностью - сложные пароли и пинкоды, их или забывают или делают попроще, или пишут в доступном месте, что только снижает безопасность
суть дейсвий доступна в инструкциях, ну и на практики потыкать можно - пианино выбирает экран, потом на экране тыкаешь куда нужно...громкость пока можно крутилкой менять )))
кстати у 3008 есть комплектухи с ГУ попроще, там все по хардверному сделано ))) так что можно сказать, что выбор пока еще есть )))
а вообще, ушли от темы не в ту степь ((
#996
Отправлено 05 сентября 2018 - 13:54
valery (05 сентября 2018 - 12:44) писал:
Не возможно найти авто, чтобы всё было в нем удобно и всем всё нравилось. Обязательно будет что-то неудобно, либо управлять чем-то, либо менять что-то и.т.п. Что касается этого спора, то можно попросить владельцев 3008 и 5008, а у них ранее были 508 первых выпусков, сравнить что и каким кол-вом команд вкл., основные функции, например отопление, навигация, музыка.
#998
Отправлено 05 сентября 2018 - 15:08
HDN (05 сентября 2018 - 11:26) писал:
Я из опыта езды на 3008 II это и заявляю.
Расскажите КАК... А то может я зря так переживаю. Просто крутануть - переключает только запомненные станции. Нажать List, потом крутануть - прокрутит доступные, но надо подтвердить нажатием скролла.
Температура тоже меняется проще, необязательно переходить в экран климата из радио, например. Есть иконка «авто» вверху экрана, тыкаешь и получаешь экран для установки т-ры. Меняешь и всё! Через 30 сек будет автовозврат к экрану мультимедиа. Что тут сложного? Просто дело привычки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных