А кто на что пересел или пересядет после 508-го
#1002
Отправлено 05 сентября 2018 - 21:15
maks.mar (05 сентября 2018 - 17:49) писал:
Ауди А4 2литра понравилась драйвом,но в салоне нет простора. Киа оптима корабль длинный, 2.4 не динамичный. стингер 2турбо не едет,внутри простор , но клиренс 145.
#1005
Отправлено 05 сентября 2018 - 23:14
acontrario (04 сентября 2018 - 14:23) писал:
А тыкаются ли эти новомодные экраны зимой в перчатках?
< Хочешь мира - готовься к войне >
#1007
Отправлено 06 сентября 2018 - 05:51
maks.mar (06 сентября 2018 - 05:13) писал:
Ну и если мал 2.4, то у Оптимы есть 2.0Т (245 лс). Настоящие пацаны берут такой )))))
MadElvis (05 сентября 2018 - 23:14) писал:
А тыкаются ли эти новомодные экраны зимой в перчатках?
#1008
Отправлено 06 сентября 2018 - 06:02
Катался на мерсе cls атмосферник 400 лошадей и меня его разгон с низов не впечатлил по сравнению с турбовым стингером на 370 лошадок
#1011
Отправлено 06 сентября 2018 - 11:33
вот от сюда вопрос наверняка и возник...
Я перчаток не ношу, тем более не вожу в них, так что мне не так актуально, мне бы был интересней подогрев руля )))
#1012
Отправлено 06 сентября 2018 - 19:23
maks.mar (05 сентября 2018 - 17:49) писал:
Ауди А4 2литра понравилась драйвом,но в салоне нет простора. Киа оптима корабль длинный, 2.4 не динамичный. стингер 2турбо не едет,внутри простор , но клиренс 145.
имея комфортный, надежный и динамичный автомобиль, зачем себе искать среди проблем придуманных маркетологами. Хватит гонятся за красивой оберткой, главное, что внутри. Я не знаю когда меня вообще 508 отпустит. Ездишь и что-то первый раз в жизни чего-то другого и не хочется, все что надо есть. А выкинешь несколько лямов на новый тарантас и будешь потом думать, за что заплатил..когда эйфория попустит
Ауди ломучие, одни из самых пожирающих в обслуге деньги, никогда не куплю, уж сколько знаю владельцев ауди, спасибо но нет.
Оптима такая же как 508 по длине, тот же класс, но имхо 508 на порядок качественнее сделан, хотя и корейцы двигаются вперед и можно вполне долго на гарантии покататься на ней
Стингер, что ? за что такие бабки? уж лучше 5008 или хотя бы сантафе вон, или тигуан
касательно сенсорных экранов у меня только один вопрос, как они себя будут вести в мороз 35 градусный у меня в регионе. Крутилку я взял и покрутил как надо, а там вообще захочет ли он реагировать на меня вообще, или все через приложение делать?!)
и вообще раз уж хотите бабки выкинуть посмотрите еще на новые машинки от DS которые будут https://www.dsautomo...ossback/design#
#1014
Отправлено 06 сентября 2018 - 21:43
Iamback (01 сентября 2018 - 23:33) писал:
ОФФ:
Сидели бабки на скамейки и гадали на ромашке.
О чем гадаем, будет, не будет?! Нравится не нравится! 20 страниц уже.
Клево, когда CLS это хорошо, а А5 плохо, а 508 еще хуже. Одним словом вкусовщина.
Еще добавить немного разных классов, и будет еще интереснее сравнивать.
Особенно самовнушение - за дорого не куплю. А что значит дорого? Ну это когда цена понтов не соответствует ожиданию себя, а еще чаще окружающих.
Не, не, на сейчас же есть/был 508. Да, только он стоил в большинстве своем столько же как Мазда 6 или Оптима, да или таже Камри.
Тогда можно было выделиться, окружение простит, ведь все в одну цену. Сейчас другое дело, разница будет пропасть. Можно Весту в нагрузку купить, да и уже не поймут, от чего А/Б/М не взял, или может И!?
Или может все же о вкусах? Хочу седан! Зашоренный менталитет требует - седана, и точка! Не, рынок меняется, предпочтения тоже, только там, а не тут, но я хочу тут! По-старинке. Дешево, хорошо, и обязательно седан! Иначе плюну на все и Камри возьму, на зло ...
Причем тут понты? Вопрос - ценны и ценности. После мотора в 150 лс я пересел на 272, сейчас 408. Совершенно другие ощущения. На бензин трачу ровно на 2500-3000 руб в месяц больше, чем на Пежо. Но ощущения от динамики совершенно другие. По комфорту в салоне кстати почти одинаково, за исключением множества опций в CLS.
Зашоренный менталитет - у вас. Седан - практичная машина. Лифтбек - это к шкоде с их деревянным дизайном. У Пежо получились неплохие кроссоверы, но с 508 явно промахнулись.
#1015
Отправлено 06 сентября 2018 - 22:12
benladen (06 сентября 2018 - 20:16) писал:
#1017
Отправлено 06 сентября 2018 - 23:58
Только это далеко не всем нужно, да сам авто был посредственный, а сейчас хз... Лично не нравится.
ОФФ:
Мы вроде на форуме, и тут разные люди с разным мнением, и разные вообще.. Это нормально. Но я то более правый???
Проехали.
Если менял бы завтра, то смотрел бы в сторону:
1. 3008, договорился бы с VSH 508, и приехал к нему на нормальный тест-драйв. Меня может смущать только размер салона.
2. 5008, прямиком бы сравнил бы после тест-драйва 3008.
3. Новый Санта Фе на дизеле. Вроде хорошо, правда прожорлив этот дизель. Санта теперь приятнее Соренто Прайм.
4. Соренто Прайм, клон Санте (тока наоборот), но может быть жестче ее, т.е. нужно сравнивать в лоб две модели от концерна.
Все остальное не в тему на Вольво денег нет.
Остальное уныло.
P.S. Везде теперь нужно добавлять ИМХО, ИМХО, ИМХО... (именно 3 раза), а то еще в чем-нибудь обвинят.
#1021
Отправлено 07 сентября 2018 - 10:12
Да, это лишь мое частное мнение, но когда 508 был в нормальном кузове и нормально стоил, продажи не били рекорды. На встречах у нас максимум было 15 машин. Это в СПБ.
Если мы говорим про корейцев, то им до французов и немцев, как до луны. Да, они шагнули далеко вперед, но это все до сих пор китайщиной отдает. Сам смотрел Санта Фе, сделали мне максимальные скидки на самую полную комплектацию. Но впечатления от машины, от салона, стоимость КАСКО и статистика по угонам не позволили мне принять решение и купить чудо корейской техники. Даже GENESIS и тот смотрится дешевой копией того же бмв и мерседеса.
Сообщение отредактировал Arsen: 07 сентября 2018 - 10:21
#1022
Отправлено 07 сентября 2018 - 11:09
как эта оценка связана со страной в целом?
мне, например, кажется, что кроссоверы то как раз немного не дотягивают, т.е. они именно не плохие,
а вот про 508 я бы не был столь кретичен, т.к. многие претензии (по размеру, например) мне не совсем понятны, -2 см в базе - это может быть не о чем при грамотной компоновке я себя в оке и м2141 ощущал примерно одинаково, зато в 2108 казалось вполне просторно..
что там еще в "-" записывали? - очешник? - его нет, но есть "карман" на тонеле как у камри,
нет защиты от пескоструя, но если брызговики ставить ...
лифтбэк - ну и пусть, в октавии показалось вполне удобным грузиться, и неплохая прослойка между седаном и универсалом отбросив вкусовщину минус только для тех кто хотел именно седан, и то не для всех, т.к. внешне не особо отличим.
моторы - тут да есть некоторый осадочек, но и у конкурентов есть свои минусы, и далеко не у всех ДВС нынче на высоте, хотя тот же ВАГ и япы и кореяки делают и 2 и большие ((
цена - да кажется несколько завышена, но окончательной то цены пока нет, так что рано пока об этом.
внешность - это вкусовщина, но мне нравиться, по крайней мере отторжения нет и в первой 10-ке точно
Про мнение Arsen, могу сказать, что отведа тортика пироженкой уже вряд ли удовлетворишся, всеж сравнивать мерс и пежо можно токлько ради интереса и вряд ли как конкурентов при покупке...
про промашку тоже как-то не совсем согласен, просто сместили акцент, поменяется категория желающих, может тех будет больше...
ну а кто разочаровался в новом 508, скорее всего просто из-за обманутых ожиданий, т.к. ожидалось именно продолжение своего 508, а получилось нечто иное...
интересно, 508 сделали с 407, и убрали из линеки 6-ку, теперь чуть уменьшили 508 и убрали седан, может скоро появиться 608 или 609 ??
что то темы как-то перемешались у нас )))
по теме - пока остаюсь при своем, как минимум еще год-два, а там скорее всего буду зреть в сторону кроса, а как получится посмотрим ))
#1023
Отправлено 07 сентября 2018 - 11:19
Ничо так ))))
F022ED5A-362E-4CB6-9AE3-D9283E166162.jpeg 112,09К 95 Количество загрузок:
#1024
Отправлено 07 сентября 2018 - 11:32
#1025
Отправлено 07 сентября 2018 - 11:39
VSH 508 (07 сентября 2018 - 11:32) писал:
Я же писал, что по салону - 508 несильно уступает CLS. CLS берет опционально. У CLS 4 места, у пежо 5. И зарман кардон играет хуже моей прокаченной в ателье музыки у пежо 508.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных