SHUREI (26 августа 2018 - 15:48) писал:
А у меня за 110000 тыс. все пыльники на месте.
Пыльники - это мы говорим про защиту кузова снизу? Только сегодня хотел поменять ту часть, что под левой дверью, но обошлось. Дело в том, что в прошлом году при замене дисков и резины машину не на 4х точках подъемника подняли, а на таком, у которого "лыжи" идут вдоль кузова. Соответственно, сломали одну шпильку, на которой (в том числе) держится пыльник. Проездил год, а сегодня у дилера сняли пыльник - приварили шпильку - поставили пыльник. Как уже писал ранее, пробег 370 800 км, пыльники в целости
vallerys (26 августа 2018 - 16:05) писал:
Друзья, всем привет и спасибо за критические отзывы.
У меня нет этого снобистского подхода - правильный авто это только новый авто. Мне просто уже за 4 года поднадоел Пыж. Хотелось каких-то плюшек, которых он лишен. К тому же я перед покупкой пыжа в 2014 сильно обдизывался на фрил именно в таком голубом цвете (аквамарин). Тогда 1,7 млн было дорого.
Да и 508-й в том состоянии, в каком я его сдал - не оладушек... кузовуха вся неродная, коробас начал подёргивать при разгонах, вебаста не работает с зимы (надо ковырять), свечи накала надо менять, радиаторы чистить, антифриз менять, задние аммы подтекают, колеса зимние новые нужны, омыватель стекол требует замены, фара левая не регулируется (наверное, менять надо)
Так что там тыщ на 200 набегало вложений.
Как-то так. Ну и давно хотелось попробовать машину повыше.
Тем, кто за меня искренне рад - спасибо вдвойне
Да нет здесь таких, кто не желает Вам долгих лет эксплуатации с минимальными проблемами. Просто есть те, кто допускает замену некогда нового своего на Б/У чужой, а часть форумчан придерживается иного мнения. Но это ж нормально. что у людей мнение не всегда совпадает.
Но если честно, то мне кажется своего (теперь уже проданного) пыжа Вы подзапустили. На моем по-прежнему, все исправно, всё работает. Наверное, поэтому и в том числе не задумываюсь над его сменой.