Перейти к содержимому



Заклинивание амортизаторов задней подвески: обсуждение, поиск решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#76 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 03 марта 2013 - 12:04

Чисто по дилетантски, я бы тоже о пружине задумался. - С *уя-ли на одной только машине, на одной только стороне, регулярно аморт клинит?
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#77 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 03 марта 2013 - 12:58

Просмотр сообщенияАлкоголикСПб сказал:

Возможно дело все же в пружине..твердость металла пружин может ниже требуемого - брак.
Допустим правая пружина потеряла твердость или был брак,тогда почему авто при замене амортизатора стоит ровно (если проседает одна из пружин,то авто с перекосом будет на ту сторону).При этом,снятый  амортизатор, можно сжимать и разжимать руками,а если он заклинил,то ни какая пружина (ни новая,ни просевшая),не сможет его разжать.Возможно,после первого заклинившего амортизатора,где-то повело подвеску.Кажется, где-то Ivan писал,что может и он виноват,что кажется был удар.Если так,то могла нарушится геометрия подвески.

#78 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 03 марта 2013 - 15:12

Незнаю как таблицу вставить, поэтому распечатала и отсканировала:


Прикрепленный файл  001.jpg   251,1К   382 Количество загрузок:

И еще:


Подвеска автомобиля слишком мягкая (машина неустойчива в повороте, “плавает” на дороге, либо машину раскачивает)
Возможные причины:
  
Установлены амортизаторы, не соответствующие данному автомобилю
Субъективные ощущения водителя
Отсутствие амортизаторной жидкости в рабочей камере амортизатора
Изношен клапанный узел амортизатора
Внутренние повреждения амортизатора
Оторвано крепление амортизатора
  
Подвеска автомобиля слишком жесткая (автомобиль "прыгает" даже на мелких неровностях, неровности дороги передаются на кузов)
Возможные причины:

Субъективные ощущения водителя  
Установлены несоответствующие амортизаторы или пружины
Амортизатор "заклинило"
Амортизатор "замерз"

Стук в подвеске     
Возможные причины:

Люфт в крепежных узлах амортизатора
Внутренний дефект амортизатора   
Дефект связан с другими элементами подвески
Оторвано крепление амортизатора



P.S. Заводской брак в амортизаторах иностранного производства редко превышает 0,5%.
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#79 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 03 марта 2013 - 15:52

Это общие симптомы,а что произошло у Ivana мы не знаем,только предположения.Можно,например еще предположить,зная где Ivan живет,что жидкость в амортизаторе замерзла,но тогда почему с одной стороны и почему у других,живыщих в суровых условиях,такого нет?А пружины,ну бывает брак,они лопаются,но чтобы пружина не смогла вернуть назад амортизатор,который руками должен сжиматься и разжиматься,это не реально.Вообще очень трудно, не видя авто,давать советы.

#80 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 03 марта 2013 - 17:16

nemich, на обеих сторонах. Я писал выше, что слева амортизатор тоже заклинило, но в середине хода.

АлкоголикСПб,АлкоголикСПб, а табличка откуда? Судя по всему, у меня амортизатор именно "заклинило". При положительных температурах за неделю стояния в гараже он не оттаял.

valery, 1. Минус 20 (все 3 случая были примерно при этой температуре) - это никак не температура замерзания жидкости амортизаторов. При том, что в -30, -40 и -50 все было нормально. 2. Пружины на месте и совершенно целые. Дело именно в том, что пружина не может разжать "заклинивший" амортизатор. После его замены на другой (и пружина и все рычаги остались прежними) все стало нормально, при этом "временный" амортизатор от 407 прошел около 2-3000 км, а новый "родной" амортизатор - менее 1000!

Версия про то, что что-то погнулось, наверное, имеет право на жизнь, но визуально все ровно!
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#81 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 03 марта 2013 - 19:00

Когда был на замене масла у ОД,расказал про Ваш случай,намекнув,что подвеска известная по другим моделям (406,407).Таких случаев они не припомнят,были замены задних амортизаторов по причине отсутствия в них масла (сухие амортизаторы).

#82 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 03 марта 2013 - 19:22

Теперь нужно выяснить что же все таки за амортизатор (марку) они вам установили и какое там за масло залито.
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#83 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 03 марта 2013 - 19:43

Ну, амортизаторы видимо марки Пежо, то бишь производятся именно ПСА. Я об этом вычитал лет 5 назад из каких-то брошюр Пежо про амортизаторы. На самих амортизаторах кроме надписи Пежо ничего нет. Думаю, дело в конструкции клапанов.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#84 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 03 марта 2013 - 19:47

Возможно, что его перед установкой не прокачали ( не привели в рабочее состояние)? Если воздух остался во внутренней гильзе амортизатора, то он не сможет правильно выполнять свои функции.Всё это приводит к шумам, стукам при его работе, и возможен выход его из строя.
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#85 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 03 марта 2013 - 19:54

воздух нельзя просто выдавить из закрытой системы амортизатора. Если он откуда-то там появился- то это банальный брак. Но он не может быть причиной заклинивания, а лишь причиной стука в крайнем верхнем положении. И что есть рабочее состояние? В разные периоды работы амортизатора оно является разным и находится в пределах его амплитуды. Это же не граната, у него нет чеки. :) Кстати, из изначального сжатого положения его привели в полностью разжатое, так перед установкой на а/м сначала по технологии установили пружину
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#86 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 03 марта 2013 - 20:16

Несколько амортизаторов на одном авто?Все же надо проверить геометрию подвески,может где, что погнуто.А амортизатор, перед установкой ,надо несколько раз разжать-сжать руками и все,устанавливать.

#87 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 03 марта 2013 - 22:17

да при транспортировке из внутреннего цилиндра в наружный может перетечь рабочая жидкость, и при этом во внутренний цилиндр воздух попадает или газ подпора. Есть еще механизмы, предназначенные для слива масла. Потому не рекомендуется сжимать некоторые амортизаторы полностью при его прокачке, иначе масло сольется, я так понимаю.(ох, похоже все таки это другая история)

Рабочее положение (вертикально вверх штоком) непосредственно до момента полной установки на автомобиль.
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#88 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 03 марта 2013 - 22:45

valery, АлкоголикСПб, про разжать-сжать откуда такие требования?

АлкоголикСПб, про рабочее положение - в другом положении стойку и не поставить, только в полностью разжатом.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#89 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 04 марта 2013 - 11:35

Просмотр сообщенияIvan сказал:

про разжать-сжать откуда такие требования?
Некоторые производители амортизаторов (не все) требуют перед установкой на авто их прокачивать.Описание этого процесса обычно приложено к амортизатору,либо можно в интернете посмотреть.

#90 LyFer

LyFer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi

Отправлено 06 марта 2013 - 02:01

Просмотр сообщенияvalery (03 марта 2013 - 20:16) писал:

Несколько амортизаторов на одном авто?Все же надо проверить геометрию подвески,может где, что погнуто.А амортизатор, перед установкой ,надо несколько раз разжать-сжать руками и все,устанавливать.
Однажды я пробовал руками сжать-разжать попыхтел и плюнул, поставил так, а для успокоения души потом домкратом несколько раз авто поднял-опустил чуть касаясь земли, работают...  http://www.port3.ru/...t/508/733/10471

#91 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 09 марта 2013 - 06:12

Поехал сегодня на ТО-2 и заодно поменяю амортизаторы на простые от 407. Пока ехал и ночью любовался красотами Байкала, подклинило последнйй амортизатор - который остался от 407. Я в панике. Если по пути домой это повторится, я этого не выдержу!!! Кстати, аналогичная ситуация была в Иркутской области, но хозяин до сервиса не успел доехать, так как попал в ДТП и ему стало не до этого.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#92 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 марта 2013 - 10:41

Ivan.Три раза повторяющаяся,одна и та же неисправность ,дает право на замену авто по гарантии. Только во всех случаях должен быть заказ-наряд на гарантийные работы,чего у Вас к сожалению нет.Эх жили бы Вы в Москве,ездили бы уже на новом авто (у нас ОД как ............. на каждом шагу).

#93 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 09 марта 2013 - 11:13

Три раза. В одну воронку........... Дело, возможно, не в "снарядах".
Иван, сейчас есть возможность распотрошить заклинивший аморт от 407 (не вытягивая шток), т.к. высылать ОД его  не надо, и сделать анамнез.
"Прогреваешь" ли ты подвеску в начале движения после длительной стоянки?
При очередной замене аморта я бы уже сделал так (на вывешенном авто) :
- демонтаж неисправного;
- качание (руками) подвески без аморта и пружин;
- установка аморта без пружины и снова качание подвески на предмет анализа где-что перекашивает, клинит и т.п..

И посмотреть бы верхние чашки пружин на предмет их деформации.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#94 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 09 марта 2013 - 12:39

Просмотр сообщенияГоллум сказал:

Эх жили бы Вы в Москве,ездили бы уже на новом авто
Починили бы все, куда быстрей и не дошло бы до третьего раза.

Просмотр сообщенияГоллум сказал:

Три раза. В одну воронку........... Дело, возможно, не в "снарядах".
Конечно. Таких "случайностей" не бывает.

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#95 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 марта 2013 - 13:20

Просмотр сообщенияГоллум сказал:

И посмотреть бы верхние чашки пружин на предмет их деформации.
Правильно и вообще геометрию задней подвески

#96 pansr13

pansr13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:Peuegot 508
    Allure 2.0 АКП (дизель)

Отправлено 09 марта 2013 - 17:03

После смены сервисного центра на "Независимость" их специалисты просто прокатившись со мной "приговорили"  задние ам мортизаторы, ждать месяц, в наличии в Москве нет. Будем надеятся на скорую замену.
P.S. как говорят мастер я у него уже третий на замену.

#97 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 09 марта 2013 - 17:06


ОФФ:

Просмотр сообщенияpansr13 сказал:

я у него уже третий на замену.
:shock:

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#98 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 09 марта 2013 - 17:07

Просмотр сообщенияpansr13 сказал:

P.S. как говорят мастер я у него уже третий на замену.
Однако...
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#99 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 09 марта 2013 - 19:31

Мдя! Вот и первая реальная проблема нарисовалась. Надеюсь единственная.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#100 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 09 марта 2013 - 20:45

странно все это, подвеска то по сути 407. но на 407 такого не было.  ни у меня за 100000. ни у других. я на форуме 407 частенько общался




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных