2
Заклинивание амортизаторов задней подвески: обсуждение, поиск решения
Автор
Ivan
, 20 янв 2013 12:12
Сообщений в теме: 979
#77
Отправлено 03 марта 2013 - 12:58
Возможно дело все же в пружине..твердость металла пружин может ниже требуемого - брак.
#78
Отправлено 03 марта 2013 - 15:12
Незнаю как таблицу вставить, поэтому распечатала и отсканировала:
001.jpg 251,1К 382 Количество загрузок:
И еще:
Подвеска автомобиля слишком мягкая (машина неустойчива в повороте, “плавает” на дороге, либо машину раскачивает)
Возможные причины:
Установлены амортизаторы, не соответствующие данному автомобилю
Субъективные ощущения водителя
Отсутствие амортизаторной жидкости в рабочей камере амортизатора
Изношен клапанный узел амортизатора
Внутренние повреждения амортизатора
Оторвано крепление амортизатора
Подвеска автомобиля слишком жесткая (автомобиль "прыгает" даже на мелких неровностях, неровности дороги передаются на кузов)
Возможные причины:
Субъективные ощущения водителя
Установлены несоответствующие амортизаторы или пружины
Амортизатор "заклинило"
Амортизатор "замерз"
Стук в подвеске
Возможные причины:
Люфт в крепежных узлах амортизатора
Внутренний дефект амортизатора
Дефект связан с другими элементами подвески
Оторвано крепление амортизатора
P.S. Заводской брак в амортизаторах иностранного производства редко превышает 0,5%.
001.jpg 251,1К 382 Количество загрузок:
И еще:
Подвеска автомобиля слишком мягкая (машина неустойчива в повороте, “плавает” на дороге, либо машину раскачивает)
Возможные причины:
Установлены амортизаторы, не соответствующие данному автомобилю
Субъективные ощущения водителя
Отсутствие амортизаторной жидкости в рабочей камере амортизатора
Изношен клапанный узел амортизатора
Внутренние повреждения амортизатора
Оторвано крепление амортизатора
Подвеска автомобиля слишком жесткая (автомобиль "прыгает" даже на мелких неровностях, неровности дороги передаются на кузов)
Возможные причины:
Субъективные ощущения водителя
Установлены несоответствующие амортизаторы или пружины
Амортизатор "заклинило"
Амортизатор "замерз"
Стук в подвеске
Возможные причины:
Люфт в крепежных узлах амортизатора
Внутренний дефект амортизатора
Дефект связан с другими элементами подвески
Оторвано крепление амортизатора
P.S. Заводской брак в амортизаторах иностранного производства редко превышает 0,5%.
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва
#79
Отправлено 03 марта 2013 - 15:52
Это общие симптомы,а что произошло у Ivana мы не знаем,только предположения.Можно,например еще предположить,зная где Ivan живет,что жидкость в амортизаторе замерзла,но тогда почему с одной стороны и почему у других,живыщих в суровых условиях,такого нет?А пружины,ну бывает брак,они лопаются,но чтобы пружина не смогла вернуть назад амортизатор,который руками должен сжиматься и разжиматься,это не реально.Вообще очень трудно, не видя авто,давать советы.
#80
Отправлено 03 марта 2013 - 17:16
nemich, на обеих сторонах. Я писал выше, что слева амортизатор тоже заклинило, но в середине хода.
АлкоголикСПб,АлкоголикСПб, а табличка откуда? Судя по всему, у меня амортизатор именно "заклинило". При положительных температурах за неделю стояния в гараже он не оттаял.
valery, 1. Минус 20 (все 3 случая были примерно при этой температуре) - это никак не температура замерзания жидкости амортизаторов. При том, что в -30, -40 и -50 все было нормально. 2. Пружины на месте и совершенно целые. Дело именно в том, что пружина не может разжать "заклинивший" амортизатор. После его замены на другой (и пружина и все рычаги остались прежними) все стало нормально, при этом "временный" амортизатор от 407 прошел около 2-3000 км, а новый "родной" амортизатор - менее 1000!
Версия про то, что что-то погнулось, наверное, имеет право на жизнь, но визуально все ровно!
АлкоголикСПб,АлкоголикСПб, а табличка откуда? Судя по всему, у меня амортизатор именно "заклинило". При положительных температурах за неделю стояния в гараже он не оттаял.
valery, 1. Минус 20 (все 3 случая были примерно при этой температуре) - это никак не температура замерзания жидкости амортизаторов. При том, что в -30, -40 и -50 все было нормально. 2. Пружины на месте и совершенно целые. Дело именно в том, что пружина не может разжать "заклинивший" амортизатор. После его замены на другой (и пружина и все рычаги остались прежними) все стало нормально, при этом "временный" амортизатор от 407 прошел около 2-3000 км, а новый "родной" амортизатор - менее 1000!
Версия про то, что что-то погнулось, наверное, имеет право на жизнь, но визуально все ровно!
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#83
Отправлено 03 марта 2013 - 19:43
Ну, амортизаторы видимо марки Пежо, то бишь производятся именно ПСА. Я об этом вычитал лет 5 назад из каких-то брошюр Пежо про амортизаторы. На самих амортизаторах кроме надписи Пежо ничего нет. Думаю, дело в конструкции клапанов.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#84
Отправлено 03 марта 2013 - 19:47
Возможно, что его перед установкой не прокачали ( не привели в рабочее состояние)? Если воздух остался во внутренней гильзе амортизатора, то он не сможет правильно выполнять свои функции.Всё это приводит к шумам, стукам при его работе, и возможен выход его из строя.
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва
#85
Отправлено 03 марта 2013 - 19:54
воздух нельзя просто выдавить из закрытой системы амортизатора. Если он откуда-то там появился- то это банальный брак. Но он не может быть причиной заклинивания, а лишь причиной стука в крайнем верхнем положении. И что есть рабочее состояние? В разные периоды работы амортизатора оно является разным и находится в пределах его амплитуды. Это же не граната, у него нет чеки. :) Кстати, из изначального сжатого положения его привели в полностью разжатое, так перед установкой на а/м сначала по технологии установили пружину
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#87
Отправлено 03 марта 2013 - 22:17
да при транспортировке из внутреннего цилиндра в наружный может перетечь рабочая жидкость, и при этом во внутренний цилиндр воздух попадает или газ подпора. Есть еще механизмы, предназначенные для слива масла. Потому не рекомендуется сжимать некоторые амортизаторы полностью при его прокачке, иначе масло сольется, я так понимаю.(ох, похоже все таки это другая история)
Рабочее положение (вертикально вверх штоком) непосредственно до момента полной установки на автомобиль.
Рабочее положение (вертикально вверх штоком) непосредственно до момента полной установки на автомобиль.
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва
#88
Отправлено 03 марта 2013 - 22:45
valery, АлкоголикСПб, про разжать-сжать откуда такие требования?
АлкоголикСПб, про рабочее положение - в другом положении стойку и не поставить, только в полностью разжатом.
АлкоголикСПб, про рабочее положение - в другом положении стойку и не поставить, только в полностью разжатом.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#90
Отправлено 06 марта 2013 - 02:01
valery (03 марта 2013 - 20:16) писал:
Несколько амортизаторов на одном авто?Все же надо проверить геометрию подвески,может где, что погнуто.А амортизатор, перед установкой ,надо несколько раз разжать-сжать руками и все,устанавливать.
#91
Отправлено 09 марта 2013 - 06:12
Поехал сегодня на ТО-2 и заодно поменяю амортизаторы на простые от 407. Пока ехал и ночью любовался красотами Байкала, подклинило последнйй амортизатор - который остался от 407. Я в панике. Если по пути домой это повторится, я этого не выдержу!!! Кстати, аналогичная ситуация была в Иркутской области, но хозяин до сервиса не успел доехать, так как попал в ДТП и ему стало не до этого.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#92
Отправлено 09 марта 2013 - 10:41
Ivan.Три раза повторяющаяся,одна и та же неисправность ,дает право на замену авто по гарантии. Только во всех случаях должен быть заказ-наряд на гарантийные работы,чего у Вас к сожалению нет.Эх жили бы Вы в Москве,ездили бы уже на новом авто (у нас ОД как ............. на каждом шагу).
#93
Отправлено 09 марта 2013 - 11:13
Три раза. В одну воронку........... Дело, возможно, не в "снарядах".
Иван, сейчас есть возможность распотрошить заклинивший аморт от 407 (не вытягивая шток), т.к. высылать ОД его не надо, и сделать анамнез.
"Прогреваешь" ли ты подвеску в начале движения после длительной стоянки?
При очередной замене аморта я бы уже сделал так (на вывешенном авто) :
- демонтаж неисправного;
- качание (руками) подвески без аморта и пружин;
- установка аморта без пружины и снова качание подвески на предмет анализа где-что перекашивает, клинит и т.п..
И посмотреть бы верхние чашки пружин на предмет их деформации.
Иван, сейчас есть возможность распотрошить заклинивший аморт от 407 (не вытягивая шток), т.к. высылать ОД его не надо, и сделать анамнез.
"Прогреваешь" ли ты подвеску в начале движения после длительной стоянки?
При очередной замене аморта я бы уже сделал так (на вывешенном авто) :
- демонтаж неисправного;
- качание (руками) подвески без аморта и пружин;
- установка аморта без пружины и снова качание подвески на предмет анализа где-что перекашивает, клинит и т.п..
И посмотреть бы верхние чашки пружин на предмет их деформации.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#94
Отправлено 09 марта 2013 - 12:39
Эх жили бы Вы в Москве,ездили бы уже на новом авто
Три раза. В одну воронку........... Дело, возможно, не в "снарядах".
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных