Перейти к содержимому



Заклинивание амортизаторов задней подвески: обсуждение, поиск решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#626 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 31 июля 2013 - 07:09

Просмотр сообщенияvalery сказал:

и ни в какие ямы ,колдобины,сильные волны и.т.д. ни когда не попадали
А такое бывает на российских дорогах? Хоть раз, да было. А при определенных условиях и одного раза может быть достаточно.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#627 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 31 июля 2013 - 07:35

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Подвеска 508 аналогична 407 надо просто (кроме стоек в сборе) сравнить остальные детали подвески по Сервис боксу, если все сходится, то стойки в сборе можно смело ставить.

Сравнил. Отличаются (508 1,6THP Allure / 407 1.8i 125 л.с.):
____________________________________________________
| Амортизатор                                                | 5207E3 / 5206FG |
| Балка                                                            | 5148Y6 / 5148H8  |
| Стабилизатор поперечной устойчивости  | 5170E8 / 5170C7  |
| Пружина                                                       | 5102GH / 5102K7  |
| Сайлентблок треугольного рычага            | 5131E0 / 5131C5  |
| (сам рычаг в сборе с сайлентблоками      |                               |
| имеет одинаковый номер)                         |                               |
| Отбоник                                                       | 516681 / 516670   |
|___________________________________________________|
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#628 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 31 июля 2013 - 09:05

Просмотр сообщенияГоллум (30 июля 2013 - 20:28) писал:

Вот и я о том же. Я бы взял из аммы, удлинил нижнее ухо, и был бы в шоколаде. Надо только ещё пружины сравнить,  а то как бы в сборе не пришлось ставить. Может оказаться, что у ГТ амы с пружинами как у 407-ого (если у последнего, действительно, нижняя чашка выше на 1,5см). Коды бы сравнить и размеры.
А что пружины сравнивать? На форуме уже не помню кто-то ставил одни только стойки 407, а пружины остались родные. Или я не так понял и ставили в сборе от 407?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#629 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 31 июля 2013 - 10:15

Я ставил временно от 407 одну стойку. Сначала с одной стороны, потом с другой. Пружины не менял. Все нормально было. Кто-то ещё ставил обе стойки от 407 (я так понял, до сих пор стоят), про пружины при этом речь не велась.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#630 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 31 июля 2013 - 11:17

Просмотр сообщенияIvan (31 июля 2013 - 10:15) писал:

Я ставил временно от 407 одну стойку. Сначала с одной стороны, потом с другой. Пружины не менял. Все нормально было. Кто-то ещё ставил обе стойки от 407 (я так понял, до сих пор стоят), про пружины при этом речь не велась.
Ну и какие были ощущения, была ли просадка или перекос кузова? Как вообще? Спрашиваю, потому что тема замусолилась до нельзя и если у тебя не возникло негатива после установки амо от 407, то вариант этот наиболее приемлем, не считая замены по гарантии. Если тока вдруг не объявят отзывную.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#631 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 31 июля 2013 - 11:27

VSH 508, про ощущения я уже писал на 3-5 страницах. Визуально перекос не заметил, но убежден, что если уж менять на 407 амортизаторы, то менять оба. В любом случае с учетом измененной высоты основания пружины подвеска с разных сторон начнет отрабатывать по-разному. К зиме буду заказывать на всякий случай аналоги амортизаторов от 407, так как после замены прошел уже примерно 40000. Опасаюсь.

Просмотр сообщенияvs777 сказал:

У меня дважды правый.
По моим записям первый у тебя вышел из строя в результате пробоя, а второй заклинил, так что статистика в этом случае сомнительная.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#632 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 31 июля 2013 - 11:31

Просмотр сообщенияIvan (31 июля 2013 - 11:23) писал:

VSH 508, про ощущения я уже писал на 3-5 страницах. Визуально перекос не заметил, но убежден, что если уж менять на 407 амортизаторы, то менять оба. В любом случае с учетом измененной высоты основания пружины подвеска с разных сторон начнет отрабатывать по-разному. К зиме буду заказывать на всякий случай аналоги амортизаторов от 407, так как после замены прошел уже примерно 40000. Опасаюсь.
Понял. (лень было назад листать, да и думал что новое напишешь) А так всё верно. Учитывая, что от 407 амы есть от разных производителей и нареканий на них у бывших владельцев нет, то вполне себе вариант. По идее раз пружина получается чуть более поджатой, то будет немного жёстче и повыше кузов. До смыкания витков в крайнем нижнем положении, думаю, не дойдет.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#633 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 31 июля 2013 - 13:22

Закон РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Если у меня заклинило амортизатор в Италии, то по закону ОД должен мне возместить стоимость эвакуатора? Ведь на территории Италии нет импортера и уполномоченной организации. А если доставить авто из Италии для ремонта в ближ. сервис авторизованный типа Белорусский? :)


Если амортизатор заклинило и авто стоит у ОД в ожидании запчасти.
Статья 20. пункт 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Входит ли авто в перечень товаров длительного пользования? Не нашел.

Статья 20. 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Всем пострадавшим с амортизатора продлили гарантийный срок?


Статья 20. 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.
Это к вопросу об ограниченной гарантии на амортизаторы 40 тыс. Если будет бумага, что амортизатор имеет существенный недостаток изначально (производственный дефект), то гарантия на амортизатор продлевается на срок службы авто? Или срок службы амортизатора 40 тыс. судя по сервисной книжке?

Сообщение отредактировал cady: 31 июля 2013 - 13:25

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#634 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 31 июля 2013 - 14:50

Просмотр сообщенияIvan (31 июля 2013 - 10:15) писал:

Я ставил временно от 407 одну стойку. Сначала с одной стороны, потом с другой. Пружины не менял. Все нормально было. Кто-то ещё ставил обе стойки от 407 (я так понял, до сих пор стоят), про пружины при этом речь не велась.
Еще раз повторюсь, ставил я, две стойки кайаба от 407, больше ничего не менял. Пробег на этих стойких около 13 тыщ.  уже, полет отличный.
508 1.6 THP

#635 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 31 июля 2013 - 15:16

Продолжаем разговор...

Прикрепленный файл  амортизаторы 31.07.2013.jpg   359,21К   305 Количество загрузок:

Двигатели указаны из профилей, если у кого не указано, просьба сообщить в личку и в таблицу внесу изменения.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#636 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 31 июля 2013 - 15:26

2.0 дизель пробег 30 000, заменили левый задний в Неокаре (Леоне) в ответ на просьбу посмотреть подвеску на предмет "вроде как раскачивается"
2 литра дизель, аллюр

#637 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 31 июля 2013 - 18:32

Интересно, а у кого случаем не завалялся амортизатор от 407 (неисправный), можно было бы попросить Голлума разобрать его и сравнить внутренности (размеры штока и внутреннего целиндра (картриджа), а также общее устройство ,с уже разобранным 508.Была бы полная картина.То ,что Alexander-ekb поставил амортизаторы от 407 и пробег на них (без проблем) 13тыс.км.,еще не о чем не говорит,на форуме много владельцев чьи авто без проблем ездят намного больше и на родных 508 амортизаторах.Сравнив можно понять, а может правда 407 это решение проблемы после гарантии,тьфу-тьфу чтоб ни у кого они не ломались.

#638 vs777

vs777

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Калужская область
  • Автомобиль:Пежо 508
    2,0 HDI, актив, черный

Отправлено 31 июля 2013 - 20:36

Ivan

Не могу утверждать, что первый пробой, изначально думаю было заклинивание, а уж потом проломить заклинивший дело времени. По поводу стороны, это тема от ОД, у которых есть что-то типа рекомендаций от PSA обращать внимание именно на правый амортизатор, обоснованно внутренней статистикой.

Сообщение отредактировал vs777: 31 июля 2013 - 20:40

508 дизель 2.0 Active

#639 ZenDen

ZenDen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Откуда:ХМАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active+bi xenon+parking sensors

Отправлено 02 августа 2013 - 11:24

В дополнение к вышесказанному
Peugeot 508 1.6 150 hp active+
пробег 5400
Замена по гарантии обоих задних амортизаторов в Автограде г. Сургут

Удачи)

#640 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 02 августа 2013 - 17:49

А может в амортизаторах масло замерзнуть? А то как-то странно проблема полезла после зимы.
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#641 aflotp

aflotp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 03 августа 2013 - 11:53

При пробеге 14800 пошла сильная раскачка, покачал "корму", правый задний амортизатор колебания не гасил. Проехал по трасе 200 км, дефект не ушел, машина была пустая, т.е. только водитель. Проехал полность загруженный еще 400 км, все вернулось в норму, расскачка пропала. Вопрос надолго ли ? И предъявлять диллеру нечего, дефект пропал:)
Вероятно коллективное обращение по проблеме, будет правильным шагом, готов поддержать.
2.0 HDI

#642 ruyrik

ruyrik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 03 августа 2013 - 17:31

Просмотр сообщенияaflotp (03 августа 2013 - 11:53) писал:

При пробеге 14800 пошла сильная раскачка, покачал "корму", правый задний амортизатор колебания не гасил. Проехал по трасе 200 км, дефект не ушел, машина была пустая, т.е. только водитель. Проехал полность загруженный еще 400 км, все вернулось в норму, расскачка пропала. Вопрос надолго ли ? И предъявлять диллеру нечего, дефект пропал:)
Вероятно коллективное обращение по проблеме, будет правильным шагом, готов поддержать.
У меня 2 так себя вели, перед стендом встало всё в норму, уже проехал 5000 после того, общий пробег 14000, пока всё в норме, к дилерам больше не ездил?

Сообщение отредактировал ruyrik: 03 августа 2013 - 17:32


#643 ArturSTR

ArturSTR

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 03 августа 2013 - 18:33

Заменили задний правый амморт.  пару раз его клинило, потом пробои пошли. Еще был мелкий непонятный стук. Оказалось левыая стойка стабилизатора стучит. Ее тоде заменили. И такая красота наступила.......тишина и комфорт. Надеюсь надолго хватит) Итого на 20 тысячах заклинило, на 30 тысячах поменяли.

#644 jazzman2

jazzman2

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Автомобиль:508
    active 1,6 150

Отправлено 03 августа 2013 - 22:35

Просмотр сообщенияaflotp (03 августа 2013 - 11:53) писал:

При пробеге 14800 пошла сильная раскачка, покачал "корму", правый задний амортизатор колебания не гасил. Проехал по трасе 200 км, дефект не ушел, машина была пустая, т.е. только водитель. Проехал полность загруженный еще 400 км, все вернулось в норму, расскачка пропала. Вопрос надолго ли ? И предъявлять диллеру нечего, дефект пропал:)
Вероятно коллективное обращение по проблеме, будет правильным шагом, готов поддержать.
тоже готов поддержать.
и почему бы не выслать фото голума с описанием и ссылкой на обсуждение на форуме ОДшникам, они, увидев масштаб (к одному и тому же ОД обращений относительно немного) сами обратятся в ПСА за решением проблемы, это же их заработок
гордясь своими предками, не лишай такой возможности потомков.

#645 neighbor

neighbor

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure, 1,6 THP

Отправлено 09 августа 2013 - 12:56

Всем привет. Первое сообщение на форуме не самое радостное :).
17 000, умер задний левый аммо. Заклинило в среднем положении, визуально не определяется. Первый визит в Аврору - сказали все ок, течи нет, стуков нет, все остальное - ваши субъективные ощущения. Второй визит сегодня в Авес Юг, все быстро, комфортно и результативно. В 8 запись, в 9 приговор к замене, в 11 уехал на исправном авто.
Примерно так.

#646 Avtomehanik

Avtomehanik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 197 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Volvo XC90, 4008, 208

Отправлено 09 августа 2013 - 14:30

Просмотр сообщенияvalery (09 августа 2013 - 14:23) писал:

Уже хорошо, не надо заказывать и ждать, может следующий шаг ОД будет отзывная?
Отзывную не дилер и даже не ПСР инициируют. Во Франции собирают статистику, анализируют дефектные запасные части, присланные дилерами, потом вырабатывают методику устранения и только после этого делают "компанию по модернизации". Стадия анализа дефекта уже прошла, наверняка думают как лечить (замена поставщика или модернизация тех аммортов, что есть). По статистике больше выходов из строя в регионах с некачественным дорожным покрытием, из чего резюмирую, вредно на 508 в ямы влетать ;(

Сообщение отредактировал Avtomehanik: 09 августа 2013 - 14:31

Знаю Пежо изнутри и снаружи! Но работаю в Тойоте.

#647 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 09 августа 2013 - 14:32

Просмотр сообщенияAvtomehanik сказал:

По статистике больше выходов из строя в регионах с некачественным дорожным покрытием из чего резюмирую, вредно на 508 в ямы влетать ;(
Смущает только одно: европейская подвеска ГТ ямы переваривает без проблем, а специально усиленная для России их боится. Я люблю ПСА! :-D

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#648 Avtomehanik

Avtomehanik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 197 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Volvo XC90, 4008, 208

Отправлено 09 августа 2013 - 14:59

Сейчас глянул в Сервисбокс, да, на авто для России амортизаторы стоят "для усиленной подвески"... :Connie_something-smells:  Вот тебе и усиление.
Знаю Пежо изнутри и снаружи! Но работаю в Тойоте.

#649 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 09 августа 2013 - 15:07

Avtomehanik, мы знаем. Мы даже знаем почему так происходит ;) Осталось надыбать в пользование амортизаторный заводик на пару месяцев и думаю что Голлум наладит выпуск нормальных амов )))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#650 Avtomehanik

Avtomehanik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 197 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Volvo XC90, 4008, 208

Отправлено 09 августа 2013 - 15:18

Просмотр сообщенияKonstantin (09 августа 2013 - 15:07) писал:

Avtomehanik, мы знаем. Мы даже знаем почему так происходит ;) Осталось надыбать в пользование амортизаторный заводик на пару месяцев и думаю что Голлум наладит выпуск нормальных амов )))
Да я думаю скоро разродятся инфофлешем и "ремонтным" амортизатором. Компанию вряд ли запустят.
Знаю Пежо изнутри и снаружи! Но работаю в Тойоте.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных