Перейти к содержимому



Заклинивание амортизаторов задней подвески: обсуждение, поиск решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#601 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 29 июля 2013 - 15:38

Тоже в одиночестве 90% времени. Ничего не вожу. Без нареканий.
З.Ы. Правда в жару начал усилитель руля подвывать. Но прошлым летом тоже подвывал, как похолодало - перестал.
Peugeot 508 1.6 THP Active

#602 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 29 июля 2013 - 15:55

Голлум. Отличный отчет и рекомендация понятна, а что могли ПСА бы сделать чтобы убрать проблему? Может эти направляющие пластиковые шайбы из более прочного материала 7

#603 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 29 июля 2013 - 16:03

Просмотр сообщенияvalery (29 июля 2013 - 15:55) писал:

Голлум. Отличный отчет и рекомендация понятна, а что могли ПСА бы сделать чтобы убрать проблему? Может эти направляющие пластиковые шайбы из более прочного материала 7
Т.к. дорожный просвет у нас увеличен либо за счёт длины пружины, либо крепления опорной чашки, то у нас сократился ход отбоя (аморт получился вытянут). Его (хода) недостаточно для гашения всего колебания. Вся подлетающая вверх масса автомобиля недопогашенным колебанием бьёт по шайбе. Выход простой - необходим аморт длиннее, пружину короче.
А! И нормальные дороги!

Сообщение отредактировал Голлум: 29 июля 2013 - 16:05

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#604 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 29 июля 2013 - 16:09

Вот почему никому из ПСА это не интересно. Голлуму нужно связываться с разработчиками и делать предложение, а еще лучше работать там на пол ставки "Технический директор по адаптации в России"

Сообщение отредактировал АлкоголикСПб: 29 июля 2013 - 16:10

Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#605 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 29 июля 2013 - 20:04

А что, у аморта от 407-го ход штока или его длинна больше чем на 508? Хорошо бы сравнить основные размеры этих амортов. Да и эта злополучная шайба у 407 может быть сделана из нормального материала. Сдается мне, что проще один раз потратить деньги и поставить амы от 407. А так получается, что замена по гарантии только на время. Даже если аморт и не заклинило, то это не значит, что шайба цела. Это как тромб - осколок в любой момент может перекрыть канал. И к тому же на фото видно, какие задиры на манжете поршня от обломков шайбы. Даже без заклинивания долго не протянет, износ бешенный.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#606 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 29 июля 2013 - 21:54

Просмотр сообщенияVSH 508 (29 июля 2013 - 20:04) писал:

А так получается, что замена по гарантии только на время. Даже если аморт и не заклинило, то это не значит, что шайба цела. Это как тромб - осколок в любой момент может перекрыть канал.
Верно подмечено. Можно ездить и не знать что шайба уже развалилась, просто осколками не забила ещё клапан. А в неподходящий момент клинанёт. Кстати, получается что единожды подклинив, можно делать вывод что шайбе уже кранты. Даже если пришло потом в норму, всё равно кусочки уже плавают внутри и ждут своего часа чтобы заново забить каналы.
Всем мира

#607 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 29 июля 2013 - 22:05

Нафиг вообще там эта пружинка стоит?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#608 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 июля 2013 - 23:55

Есть мнение, проблему может решить удлинение штока на 15-20мм. Но это к ПСА.
Нам остается профилактика - полный бак и мешок картошки :)
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#609 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 30 июля 2013 - 02:23

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

А что, у аморта от 407-го ход штока или его длинна больше чем на 508? Хорошо бы сравнить основные размеры этих амортов.
Скорее всего, всё одинаково, кроме положения опорной чашки (ещё бы и пружины надо сравнить). Если это так, то сделать из двух неисправных 508-ых и двух рабочих 407-ых два адаптированных по высоте аморта - как два байта переслать. Нужна сварка и болгарка (или ножовка по металлу).
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#610 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 30 июля 2013 - 06:18

Или просто стойки от 407 в сборе поставить, но тогда чуть ниже зад.подвеска будет.

#611 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 30 июля 2013 - 07:45

Просмотр сообщенияvalery (30 июля 2013 - 06:18) писал:

Или просто стойки от 407 в сборе поставить, но тогда чуть ниже зад.подвеска будет.
Почему ниже? Там что, опорная чашка ниже приварена? Кто бы чертежи с размерами нашел.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#612 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 30 июля 2013 - 09:08

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Или просто стойки от 407 в сборе поставить, но тогда чуть ниже зад.подвеска будет.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Почему ниже? Там что, опорная чашка ниже приварена? Кто бы чертежи с размерами нашел.

Просмотр сообщенияIvan сказал:

06 Февраль 2013 - 02:57
Амортизаторы от 407 подходят, разница в высоте основания пружины (на 407 оно выше на 1,5 см), длина амортизатора такая же, все точки креплений тоже.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#613 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 30 июля 2013 - 09:28

Просмотр сообщенияyoky сказал:

Есть мнение, проблему может решить удлинение штока на 15-20мм.
Тогда в определенные моменты поршень (что в конце штока) будет ударять по картриджу,который останется той же длины (торцевая часть со стороны поршня). Может удлиннить корпус амортизатора на 15-20 мм. или нижнюю проушину амортизатора приварить к нему ниже на те же 15-20мм..

#614 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 30 июля 2013 - 09:52

Если опорная чашка на амо 407 приварена выше на 1,5 см, то пружина сильнее поджата и зад никак ниже не опустится. Т.е. аморты от 407 можно смело ставить.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#615 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 30 июля 2013 - 10:50

Просмотр сообщенияvalery (30 июля 2013 - 09:28) писал:

Тогда в определенные моменты поршень (что в конце штока) будет ударять по картриджу,который останется той же длины (торцевая часть со стороны поршня). Может удлиннить корпус амортизатора на 15-20 мм. или нижнюю проушину амортизатора приварить к нему ниже на те же 15-20мм..
Считаешь, у нас ход подвески больше, чем длинна амморта?

Просмотр сообщенияVSH 508 (30 июля 2013 - 09:52) писал:

Если опорная чашка на амо 407 приварена выше на 1,5 см, то пружина сильнее поджата и зад никак ниже не опустится. Т.е. аморты от 407 можно смело ставить.
Можно посмотреть аморты от 407 универсала, седанные очень мягкие. Вот только когда колхозишь подвеску, всегда есть риск улететь в нештатной ситуации.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#616 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 30 июля 2013 - 18:50

Просмотр сообщенияyoky сказал:

Считаешь, у нас ход подвески больше, чем длинна амморта?
Получается так.Когда подвеска работает на пределе ( ямы,кочки,глубокие волны и.т.д.) и авто не загружен, то хода штока вверх немного не хватает вот та пружина внутри и разрушает пластиковую шайбу был бы корпус амортизатора чуть длиннее или шток вместе с картриджем чуть длиннее ,то возможно все было бы нормально. Вообще не очень понятно, что ПСА не проверяли (испытывали) подвеску в предельных режимах, тогда это полный колхоз.

#617 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 30 июля 2013 - 19:44

Просмотр сообщенияIvan сказал:

06 Февраль 2013 - 02:57 Амортизаторы от 407 подходят, разница в высоте основания пружины (на 407 оно выше на 1,5 см), длина амортизатора такая же, все точки креплений тоже.
Точно выше у 407-ого? Не ниже? Если действительно так, то пружины, скорее всего, разные и у 407-ого тогда пружина короче. Её нам и надо попробовать приколхозить.

Сообщение отредактировал Голлум: 30 июля 2013 - 19:48

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#618 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 30 июля 2013 - 20:22

Интересно, а GT есть в списке пострадавших?
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#619 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 30 июля 2013 - 20:23

Просмотр сообщенияГоллум сказал:

Интересно, а GT есть в списке пострадавших?
Нет, но у них другой амм, европейский.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#620 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 30 июля 2013 - 20:28

Просмотр сообщенияKonstantin (30 июля 2013 - 20:23) писал:

Нет, но у них другой амм, европейский.
Вот и я о том же. Я бы взял из аммы, удлинил нижнее ухо, и был бы в шоколаде. Надо только ещё пружины сравнить,  а то как бы в сборе не пришлось ставить. Может оказаться, что у ГТ амы с пружинами как у 407-ого (если у последнего, действительно, нижняя чашка выше на 1,5см). Коды бы сравнить и размеры.

Сообщение отредактировал Голлум: 30 июля 2013 - 20:38

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#621 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 30 июля 2013 - 20:45

Просмотр сообщенияГоллум сказал:

Я бы взял из аммы, удлинил нижнее ухо, и был бы в шоколаде.
А удлинитель не неипнется?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#622 vs777

vs777

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Калужская область
  • Автомобиль:Пежо 508
    2,0 HDI, актив, черный

Отправлено 30 июля 2013 - 21:11

У кого с какой стороны возникали проблемы с амо? У меня дважды правый.
508 дизель 2.0 Active

#623 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 31 июля 2013 - 00:15

Может на пневмо перейти? :Laie_43:
Комплект для 508
http://www.airbagit....eugeot-1031.htm

Сообщение отредактировал cady: 31 июля 2013 - 00:16

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#624 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 31 июля 2013 - 06:03

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

А удлинитель не неипнется?
Нет.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#625 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 31 июля 2013 - 06:14

Просмотр сообщенияГоллум сказал:

Надо только ещё пружины сравнить, а то как бы в сборе не пришлось ставить
Подвеска 508 аналогична 407 надо просто (кроме стоек в сборе) сравнить остальные детали подвески по Сервис боксу, если все сходится, то стойки в сборе можно смело ставить.Интересно, а есть такие у кого заклинило амортизатор при этом стиль езды был спокойный и ни в какие ямы ,колдобины,сильные волны и.т.д. ни когда не попадали (не давали подвески работать на пределе)?

Сообщение отредактировал valery: 31 июля 2013 - 06:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных