Сообщение отредактировал nemich: 20 июля 2013 - 20:42
Заклинивание амортизаторов задней подвески: обсуждение, поиск решения
#551
Отправлено 20 июля 2013 - 20:41
#552
Отправлено 20 июля 2013 - 21:01
Кстати процент достаточно большой получается даже по нашей табличке. Если убрать ГТ и тех, кто на форуме не зареген, то можно говорить о нескольких процентах проблемных машин. А это уже достаточно много. Отзывные проводят когда 3-5% брака есть.
К слову ОД не считают данную проблему проблемой для эксплуатации. Это можно отдельным вопросом спросить.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#554
Отправлено 20 июля 2013 - 21:55
#555
Отправлено 20 июля 2013 - 22:17
ПСА пофиг наши проблемы, а вот лишний козырь против их продукции это уже серьезная причина начать шевелиться.
Сзади возможны 2 вида амортизаторов для негибридных автомобилей: 5206 ZC и 5207 E3. Наш 5206 ZC.
1.jpg 82,52К 194 Количество загрузок:
А если менять амортизаторы на европейские, то зад просядет или нет?
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#556
Отправлено 20 июля 2013 - 22:25
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#558
Отправлено 20 июля 2013 - 22:27
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#559
Отправлено 20 июля 2013 - 22:30
Вся химия, скорее всего в диапазоне хода штока.
Если ПСА просто поставила другие аммы, чтобы поднять машину, то извините, это пиз@#$ц, и тогда к 100.000 будут еще проблемы... с подвеской.
#560
Отправлено 20 июля 2013 - 23:09
1.jpg 128,39К 156 Количество загрузок:
Всё, что пер./зад. усилен в теории для нас. В теории потому что по моему VIN бьется другой код - 5102 FS. А он для обычной подвески:
2.jpg 115,06К 156 Количество загрузок:
Пробил еще пару винов:
...086 508 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ 2.0 HDi 163 FAP КПП 6 (Европеец!) (OPR 13041) - 5102 FV
...876 508 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 163 FAP 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП (OPR 13045) - 5102 FS
...285 508 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП (OPR 13079) - 5102 GH
...891 508 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП (OPR 12979) - 5102 GH
...842 508 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП (OPR 12926) - 5102 GH
...257 508 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 163 FAP 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП (OPR 12951) - 5102 FS
...701 508 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 163 FAP 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП (OPR 12979) - 5102 FS
...023 508 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП (OPR 12848) - 5102 GH
...571 508 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 163 FAP 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП (OPR 13016) - 5102 FS
Получается что дизелям ставят обычные пружины, а на 1.6THP усиленные.
Во всем остальном подвески одинаковые, различия есть только по OPR (дата выпуска).
В табличку неплохо бы двигатель добавить. Ivan, сделай plz, если не сложно.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#561
Отправлено 21 июля 2013 - 01:29
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#563
Отправлено 21 июля 2013 - 11:01
#565
Отправлено 21 июля 2013 - 15:32
#566
Отправлено 21 июля 2013 - 19:38
Идиоту понятно, что процент владельцев, кого коснулась данная проблема, довольно высок... Инициативные форумчане хотят что-то предпринять и обсуждают, как лучше это сделать. А если сидеть на жопе ровно, то к нам так и будут относиться, как относится ПСА... Вы купили Пежо? Теперь это ваша проблема... Идите
#567
Отправлено 21 июля 2013 - 20:33
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#569
Отправлено 21 июля 2013 - 23:19
Сообщение отредактировал ruyrik: 21 июля 2013 - 23:20
#570
Отправлено 22 июля 2013 - 11:25
Konstantin (21 июля 2013 - 20:18) писал:
Кстати, а на 1.6Vti у кого то были проблемы?
#571
Отправлено 23 июля 2013 - 11:21
#572
Отправлено 23 июля 2013 - 12:47
valery (23 июля 2013 - 11:32) писал:
#573
Отправлено 23 июля 2013 - 13:55
playerr (21 июля 2013 - 19:38) писал:
комикс 508.jpg 196,64К 259 Количество загрузок:
#574
Отправлено 23 июля 2013 - 14:23
Информировать меня как владельца о решении проблемы.
Проблема не надуманная она есть.
Меня как владельца продукции PSA постоянно информируют:
об акциях на новые авто, о 100 летнем юбилее Пежо и тд.
Мне это не надо! Пусть Пежо хоть 2 года исполнилось :)
Мне нужна уверенность в автомобиле! А то страшно далеко от ОД отъезжать, даже при действующей гарантии.
Будет это отзывная или еще что.
Но у меня будет выбор, воспользоваться сервисом по замене или ждать когда заклинит.
Сейчас выбора нет, как и в наличии амортизаторов, как и информации по проблеме и её решении.
А ведь это связанно с нашей с вами безопасностью или я сгущаю тучи?
loki (23 июля 2013 - 13:55) писал:
Иллюстрация к статье в автожурнале готова!
#575
Отправлено 23 июля 2013 - 14:34
Uniq (23 июля 2013 - 14:25) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных