6-ти ступки стали массовыми, отсюда и снижение цены. Я не против 8-ми ступок, просто имхо не самая важная проблема ПСА.
Асланян, а ведь прав!
#26
Отправлено 28 июля 2013 - 21:05
6-ти ступки стали массовыми, отсюда и снижение цены. Я не против 8-ми ступок, просто имхо не самая важная проблема ПСА.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#27
Отправлено 28 июля 2013 - 21:42
А теперь представьте ПСА в зеленой Франции скажет, что они будут делать 3 литра (который у них в принципе есть, только старый), а поднимется расход и выбросы СО2, сразу загрызут.
#28
Отправлено 28 июля 2013 - 22:49
Uniq (28 июля 2013 - 21:42) писал:
А теперь представьте ПСА в зеленой Франции скажет, что они будут делать 3 литра (который у них в принципе есть, только старый), а поднимется расход и выбросы СО2, сразу загрызут.
Konstantin (28 июля 2013 - 21:05) писал:
6-ти ступки стали массовыми, отсюда и снижение цены. Я не против 8-ми ступок, просто имхо не самая важная проблема ПСА.
Прикрепленные файлы
#31
Отправлено 28 июля 2013 - 23:02
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#32
Отправлено 28 июля 2013 - 23:12
Uniq (28 июля 2013 - 22:53) писал:
Konstantin (28 июля 2013 - 23:02) писал:
Konstantin (28 июля 2013 - 23:02) писал:
#33
Отправлено 28 июля 2013 - 23:50
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#34
Отправлено 28 июля 2013 - 23:56
Сообщение отредактировал nemich: 28 июля 2013 - 23:58
#35
Отправлено 29 июля 2013 - 08:47
#36
Отправлено 29 июля 2013 - 11:26
arn (28 июля 2013 - 20:35) писал:
Ни разу не согласен, на трассе дизелю очень не хватает как минимум 7-ой передачи, на 130 идет на 2-2.5 т.об. , а момента дизеля без проблем бы хватило бы ехать на 1.5-2 т.об. экономия топлива на лицо.
#37
Отправлено 29 июля 2013 - 11:42
Чем -то мне история с пежо напоминает как европа рожала Еврофайтер самолет, Французов пригласили ясен пень к разработке, так те сказали да ну нах мы сами хотим и дизайн и моторы сделать да чуть ли не весь самолет, так проект же общеевропейский им говорят на совете,так французы отказались. Так и здесь умрут но газ не бросят.
ПС
Свой ГТ обожаю хрен с ним , что минусов хватает - есть в ней некая искра индивидуализъма , чего нет у "всех" но более продаваемых конкурентов.
Сообщение отредактировал GT driver: 29 июля 2013 - 11:44
#38
Отправлено 29 июля 2013 - 13:48
#39
Отправлено 29 июля 2013 - 14:18
Всякие 7-8-9 ступеней массово начали появляться 1-2 года назад, и преимущественно на дорогих машинах.
А мерседесовский 7G-троник, который появился в 2003 году, был первый и долго оставался единственным.
Кстати, у кого из конкурентов Пежо есть 7 или больше ступеней на АКПП, а не роботе?
#42
Отправлено 29 июля 2013 - 17:58
Uniq (29 июля 2013 - 14:18) писал:
Одно радует, что даже англичане поставили в своём опубликованном рейтинге надёжности бренд Пежо выше немецкого триумвирате и его "подмастерья" в лице "народного" автомобиля с его турбодрыгателями и ломучими ДСГ.
http://www.zr.ru/a/561621/
Сообщение отредактировал OZZY: 29 июля 2013 - 18:03
#44
Отправлено 29 июля 2013 - 18:10
Весёлый (29 июля 2013 - 18:05) писал:
#47
Отправлено 29 июля 2013 - 19:28
Тепленький (29 июля 2013 - 19:23) писал:
#50
Отправлено 29 июля 2013 - 22:54
Uniq (29 июля 2013 - 21:15) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных