Перейти к содержимому



- - - - -

Асланян, а ведь прав!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#26 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 июля 2013 - 21:05

Просмотр сообщенияarn сказал:

движение при более низких оборотах это еще и меньше шума в салоне
1500 или 2500 разница при 130 кмч не слышна ;)

6-ти ступки стали массовыми, отсюда и снижение цены. Я не против 8-ми ступок, просто имхо не самая важная проблема ПСА.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#27 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 28 июля 2013 - 21:42

arn, для уменьшения оборотов при росте скорости, используют не только только КПП, но и объем двигателя.
А теперь представьте ПСА в зеленой Франции скажет, что они будут делать 3 литра (который у них в принципе есть, только старый), а поднимется расход и выбросы СО2, сразу загрызут.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#28 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 28 июля 2013 - 22:49

Просмотр сообщенияUniq (28 июля 2013 - 21:42) писал:

для уменьшения оборотов при росте скорости, используют не только только КПП, но и объем двигателя.
А теперь представьте ПСА в зеленой Франции скажет, что они будут делать 3 литра (который у них в принципе есть, только старый), а поднимется расход и выбросы СО2, сразу загрызут.
3 литра для французов - это конечно же перебор. Но вот 2-х литровые турбированные бензиновые двигатели вполне могли бы у кого-нибудь "скоммуниздить", как в своё время 1.6 у БМВ, тем более, что есть хорошие примеры: 2 л от Биммера в 245 лс, 2 л от Цвагена в 210 лс, 2 л от ATS или CTS в 276 лс, 2 л от Мондео в 240 лс, 2 л от Оптимы в 278 лс и т.д. В общем складывается такое впечатление, что Франция озабочена только однополыми браками )).

Просмотр сообщенияKonstantin (28 июля 2013 - 21:05) писал:

1500 или 2500 разница при 130 кмч не слышна ;)

6-ти ступки стали массовыми, отсюда и снижение цены. Я не против 8-ми ступок, просто имхо не самая важная проблема ПСА.
Автопром не стоит на месте. Когда-то корейцев десятилетиями обвиняли в том, что они всё "сдирают" у японцев, ну а сейчас "впереди планеты всей" и причём уже не только в дизайне, но и в техническом оснащении догоняют немецкий триумвират, очень быстро и гибко перестраивают и модернизируют своё производство как в США, так и в Европе. В этом плане французы конечно же очень "туги на подъём". Вот неплохая подборка материала на предмет которого шла дискуссия выше:

Прикрепленные файлы


Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#29 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 28 июля 2013 - 22:53

OZZY, 2 литра турбо еще больше увеличит расход и выбросы, и 8ст акпп не поможет
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#30 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 28 июля 2013 - 22:57

Uniq , я говорю не за теорию проектирования, а за практику на конкретном автомобиле. Дизельный 508 при наличии 7 ступени мог бы прекрасно ехать 120-130 на 1.5-2 т.об.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#31 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 июля 2013 - 23:02

Просмотр сообщенияOZZY сказал:

В общем складывается такое впечатление, что Франция озабочена только однополыми браками )).
Во Франции (да и в Европе в целом) дизель популярнее бензина и ПСА нет смысла особо упираться рогом.

Просмотр сообщенияOZZY сказал:

ну а сейчас "впереди планеты всей" и причём уже не только в дизайне
Вот как раз с дизайном у них проблемы еще есть! Хундай - чистая азиатщина, Киа поинтереснее, но в той же оптиме есть некое чувство недоделанности. К кворису претензий нет, но там и цена соответствует.

Просмотр сообщенияarn сказал:

Дизельный 508 при наличии 7 ступени мог бы прекрасно ехать 120-130 на 1.5-2 т.об.
И стоил бы на 50 т.р. больше, что в конечном итоге не выгодно ни продавцу (продажи будут меньше), ни покупателю (платить на 50 т.р. больше за пару ступеней готовы не многие). Единичных зеленых в расчет не берем ;)

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#32 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 28 июля 2013 - 23:12

Просмотр сообщенияUniq (28 июля 2013 - 22:53) писал:

OZZY, 2 литра турбо еще больше увеличит расход и выбросы, и 8ст акпп не поможет
Мы отвлеклись от темы... )) Проводя аналогию с произведением Чернышевского "Что делать?", топикстартер "поставил" интересный вопрос-восклицание: Асланян прав ;) . Чтобы опровергнуть сей "умысел" и идёт дискуссия.

Просмотр сообщенияKonstantin (28 июля 2013 - 23:02) писал:

Во Франции (да и в Европе в целом) дизель популярнее бензина и ПСА нет смысла особо упираться рогом.
Ну видимо тогда так и будут тащится в арьергарде и через 3-4 года окажутся под "колпаком" WV или GM

Просмотр сообщенияKonstantin (28 июля 2013 - 23:02) писал:

Вот как раз с дизайном у них проблемы еще есть! Хундай - чистая азиатщина, Киа поинтереснее, но в той же оптиме есть некое чувство недоделанности. К кворису претензий нет, но там и цена соответствует.
В направлении "азиатского стиля" уже 2-й год "шевелят батонами" и некоторые немецкие, а также американские бренды.
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#33 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 июля 2013 - 23:50

Просмотр сообщенияOZZY сказал:

Ну видимо тогда так и будут тащится в арьергарде и через 3-4 года окажутся под "колпаком" WV или GM
С чего бы это? Европа переходит на дизеля. Это факт. К тому же государство неплохо поддерживает ПСА и Рено.

Просмотр сообщенияOZZY сказал:

В направлении "азиатского стиля" уже 2-й год "шевелят батонами" и некоторые немецкие, а также американские бренды.
Ну и лохи ))) А какие истинные американцы вдруг стали окосоглазиваться? Шевропе с ее глобальными моделями в расчет не беру.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#34 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 28 июля 2013 - 23:56

Просмотр сообщенияOZZY сказал:

Интересно, что мешает топ-менеджерам Пежо сделать что-либо подобное и не обязательно с двигателями,
Как раз с двигателями, подобное и ожидалось. Речь об опелевском 2,0 турбо 220 сил. Что мешает :smile:? - Ну, может... Джи Эм в нерешительности. Или не так быстро :db:...

Сообщение отредактировал nemich: 28 июля 2013 - 23:58

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#35 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 29 июля 2013 - 08:47

По поводу премиума за дорого. С Ситроеном это творят уже несколько лет и довольно успешно. Их линейка DS создана именно с этой целью. Как Вам DS5 на базе С4 и дороже 508? И вся линейка у Ситроена экономически успешна. Это же маркетинг, Вы и не заметите как Вам подсунут полноприводный огромный 508 за 1,5 млн. созданный на базе 4008, это как пример. А то что комплектации отличаются в два раза, так это и сейчас есть.
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#36 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 июля 2013 - 11:26

Просмотр сообщенияarn (28 июля 2013 - 20:35) писал:


Ни разу не согласен, на трассе дизелю очень не хватает как минимум 7-ой передачи, на 130 идет на 2-2.5 т.об. , а момента дизеля без проблем бы хватило бы ехать на 1.5-2 т.об. экономия топлива на лицо.
2,5 т.об. - 155км/ч, сегодня специально проверил.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#37 GT driver

GT driver

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT
    GT+наппа

Отправлено 29 июля 2013 - 11:42

Лично я вижу в проблемах пежо - упертость и желание до крови быть оригинальными ( похвально но не в глобальной экономике где надо делать - то , что лучше продается и чего хочет рынок).  Но вот зачем делать дворники таким образом, ну нет смысла- делайте как все!, зачем было делать свои коробки - они говно же ну ясно ежу, (гетраг, ZF, айсин уже давно в космосе и - это аутсерсинг использовали все уже давно), зачем делать зеркала так, что шею свернуть можно - все делают их дальше так и делайте сами так же, зачем в 308 новом делать стрелки в разные стороны - ну - это же нах не надо рынку делайте как все, зачем делать такой багажник "ох..льный" по дизайну, что в него вода бежит ручьем, сделайте как все чтоб не бежала, а крышка была проще без "вы..нов"   и таких примеров миллион.  В крутых комплектациях сделайте по "французки все" - шиворот навыворот  и посмотрели бы , что эти   комплектации никому нах не нужны, а нужно все простое, понятное, хорошо собранное миру. Если Гордость не позволяет наследовать мировой автопром ну тогда утоните рано поздно.  
Чем -то мне история с пежо напоминает как европа рожала Еврофайтер самолет, Французов пригласили ясен пень к разработке, так те сказали да ну нах мы сами хотим и дизайн и моторы сделать да чуть ли не весь самолет, так проект же общеевропейский им говорят на совете,так  французы отказались. Так и здесь умрут но газ не бросят.  
ПС
Свой ГТ обожаю хрен с ним , что минусов хватает - есть в ней некая искра индивидуализъма , чего нет у "всех" но более продаваемых конкурентов.

Сообщение отредактировал GT driver: 29 июля 2013 - 11:44


#38 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 29 июля 2013 - 13:48

Просмотр сообщенияGT driver сказал:

Но вот зачем делать дворники таким образом, ну нет смысла- делайте как все!
Тут половина форума, на Пежо ездит, в том числе и благодаря фирменным дворникам. Более того, на любом пежовском форуме, "распашные дворники" обязательно ищутся в новинках марки и если их там нет (а это бывает), то =@ .

Просмотр сообщенияyoky сказал:

2,5 т.об. - 155км/ч, сегодня специально проверил.
+100. Просто, сегодня занят, а врать не хотелось. На 2000 оборотов, едет уже на очень высокой скорости авто.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#39 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 29 июля 2013 - 14:18

По поводу ступеней в коробке, а о чем мы говорим, если Пежо 508 начал разрабатываться в 2007-2008 года! В то время 6 ступеней это была норма, а 8 или 9 еще может быть и не было.
Всякие 7-8-9 ступеней массово начали появляться 1-2 года назад, и преимущественно на дорогих машинах.
А мерседесовский 7G-троник, который появился в 2003 году, был первый и долго оставался единственным.
Кстати, у кого из конкурентов Пежо есть 7 или больше ступеней на АКПП, а не роботе?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#40 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 29 июля 2013 - 17:03

Просмотр сообщенияUniq сказал:

Кстати, у кого из конкурентов Пежо есть 7 или больше ступеней на АКПП
Ни у кого.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#41 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 29 июля 2013 - 17:43

Просмотр сообщенияKonstantin (28 июля 2013 - 23:50) писал:

А какие истинные американцы вдруг стали окосоглазиваться?
Изображение
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#42 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 29 июля 2013 - 17:58

Просмотр сообщенияUniq (29 июля 2013 - 14:18) писал:

Кстати, у кого из конкурентов Пежо есть 7 или больше ступеней на АКПП, а не роботе?
Может быть и не конкурент, но есть
Изображение

Одно радует, что даже англичане поставили в своём опубликованном рейтинге надёжности бренд Пежо выше немецкого триумвирате и его "подмастерья" в лице "народного" автомобиля с его турбодрыгателями и ломучими ДСГ.
http://www.zr.ru/a/561621/

Сообщение отредактировал OZZY: 29 июля 2013 - 18:03

Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#43 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 29 июля 2013 - 18:05

Ценик только на неё чуть выше. Да и размер поменьше.

Сообщение отредактировал Весёлый: 29 июля 2013 - 18:07


#44 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 29 июля 2013 - 18:10

Просмотр сообщенияВесёлый (29 июля 2013 - 18:05) писал:

Ценик только на неё чуть выше. Да и размер поменьше.
В следующем году на Генезис купе,но уже 2-й генерации боссы Хёндэ обещают поставить 10-ти ступенчатую коробку для северо-американского рынка. В РФ такие машинки видимо не появятся.
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#45 Step

Step

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
  • Автомобиль:Peugeot 508
    egs 120 с попогревом

Отправлено 29 июля 2013 - 18:16

Просмотр сообщенияOZZY (29 июля 2013 - 17:43) писал:


Изображение
почти ниссан жук
Чтобы авто ездил и не ломался,на нем надо ездить и не ломать

#46 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 29 июля 2013 - 19:23

По всей видимости дизайнеры Jeep, как и дизайнеры Nissan, тоже что то курили не правильное:) А перед сдачей концепта дорисовывали не достающую оптику:)

#47 Step

Step

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
  • Автомобиль:Peugeot 508
    egs 120 с попогревом

Отправлено 29 июля 2013 - 19:28

Просмотр сообщенияТепленький (29 июля 2013 - 19:23) писал:

По всей видимости дизайнеры Jeep, как и дизайнеры Nissan, тоже что то курили не правильное:) А перед сдачей концепта дорисовывали не достающую оптику:)
не удивлюсь ессли дизайнер один и тот же... А я наивный думал что уродливее Liberty они уже сделать не смогут
Чтобы авто ездил и не ломался,на нем надо ездить и не ломать

#48 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 29 июля 2013 - 21:15

Просмотр сообщенияOZZY сказал:

Может быть и не конкурент, но есть
Это не конкурент, для Хундая, Генезис превратился в испытательный полигон.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#49 Gimmy

Gimmy

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

Отправлено 29 июля 2013 - 21:16

Просмотр сообщенияStep сказал:

А я наивный думал что уродливее Liberty они уже сделать не смогут
Нельзя недооценивать талант дизайнеров!
MB GLK 220 CDI

#50 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 29 июля 2013 - 22:54

Просмотр сообщенияUniq (29 июля 2013 - 21:15) писал:

Это не конкурент, для Хундая, Генезис превратился в испытательный полигон.
Однако машинка со всей её технической составляющей имеет право быть, а не казаться ... На американском рынке из 270 продаваемых марок и брендов на 115 месте. "Дорогу осилит идущий"! Вот бы Пежо так ;)
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных