arn сказал:
Тогда китайца взять! Ломается также, но выглядит приличнее.
arn сказал:
Кость, я не в коем виде не хвалю наш автопром (те еще фекалии), но смотреть на всю рашку со столичной колокольни тоже не есть верно.
То есть предлагаешь автовазу восстановить производство 2101 в квадратном корпусе (ее почему-то 2107 называют)? Ведь ее за 150 т.р. брали и будут брать! И тот факт что машине уже скоро 50 лет с начала запуска наш народ волнует гораздо меньше, чем та понтовость, которую он получает купив машину! Ну нет денег - езди на ОТ, в чем проблема то? Я ж не в 18 лет машину купил, ездил спокойно на ОТ и ниче. А при совке машина вообще мега-редкость была и ничего, обходились как то. И заметь дальний восток без автотаза как то обходится. Короче мое мнение что его разорение ни к чему прям уж такому не приведет.
Автовазу был дан огромный карт-бланш с момента создания, т.к. конкурентов у них практически не было, но вместо развития они до развала СССР выпускали копейку, а это более 20 лет!
Реальный возраст приоры 21 год, т.к. это фактически 21099 с некоторыми доработками. Заградительные пошлины стали вводить с 2000-х годов, но автоваз продолжал в своем духе! Каков смысл существования этого завода - он никогда ничего сам не выпустит, а заставлять Рено выпускать свои машины там, где нужно государству, а не лучше для будущего владельца это неправильно!