Асланян, а ведь прав!
#1
Отправлено 28 июля 2013 - 09:47
Глупости принято совершать с самым умным видом. И если мелкие бытовые происходят вроде бы сами собой и без особой огласки, то грандиозные глупости отдают озвучивать большим начальникам, чтобы они своим мудрым обликом внушили веру в разумность решения, гарантирующего провал.
Убытки французского концерна PSA напугали даже самих французов (по итогам прошлого года они составили 5 млрд. евро ($ 6,73 млрд.). Уже лет семь концерн летит в пропасть, закрывает заводы, увольняет работников, держит лидирующее место по количеству самоубийств среди персонала. Кредит от французского правительства в 3 млрд.евро ситуацию стабилизирует лишь на время, тем более, что под эти деньги пришлось пообещать разработку экологичных автомобилей… Тут от голода штаны прохудились, а вместо этого PSA клянется заняться вегетарианской диетой… Была надежда на альянс с GM, но американцы очень не хотят, чтобы их Opel превратился в Peugeot или, что еще хуже, немецкие технологии улучшили качество и состояние конкурента.
Поплакав у разбитого крыта, французы нарисовали себе новую стратегию и вышли в люди объявить о пагубной глупости, гарантирующий смерть одного из брендов - Peugeot. Озвучить затею поручили генеральному директору Peugeot Максиму Пика: «У каждой нашей новой модели будет дорогая и престижная модификация, адресованная состоятельным покупателям. То есть теперь поклоннику Peugeot, у которого появились дополнительные деньги, не придется искать престижную машину другой марки. Он сможет найти такой автомобиль и у нас».
Это означает, что французы больше не могут создавать широкую модельную линейку от самых дешевых, до самых дорогих автомобилей и станут поднимать ценник на то, что есть. То есть одни и те же Жигули они будут продавать в дешевом и дорогом исполнении. И искренне считают, что в нищих странах клиент будет в восторге. Максим Пика дает адреса: «роскошные модификации “Peugeot” адресованы в первую очередь покупателям на развивающихся рынках – в Китае, России и Латинской Америке. Именно в этих регионах, как показали исследования, покупатели уже ждут подобные автомобили».
Вообще-то, все наоборот. В России покупатели ждут большой автомобиль задешево, а не маленький автомобиль задорого. У нас эта характерная черта нищей психологии давно сформулирована поговоркой «На грош пятаков». Если французы что-нибудь и изучали, то уж точно не в России. Иначе они бы не сунулись с провальной идеей в самый запретный регион, где такие выкрутасы не приживаются. Кстати, коллеги по концерну PSA попробовали в России этот трюк, предлагая Citroen C5 с дизельным двигателем V6 в 241 л.с. за два миллиона рублей. Идея именно в этом: наш клиент настолько элегантен, что обожает неприметную машину по цене самолета. Продаж у этой модификации не было. Лишь пара экземпляров осела в тест-парке… И очень трудно представить, какими словами мог бы оправдаться наш человек за покупку французской машины по цене японского внедорожника. Когда Карл Бенц продал свой первый автомобиль, родственники покупателя отправили этого молодого экспериментатора в сумасшедший дом…
Грандиозно сглупивший ген.дир Peugeot счастливо добавляет, что премиум-модификации обойдутся в среднем в два раза дороже базовой версии. Основными отличиями станут мощные моторы, некоторые характерные элементы в дизайне кузова, а также высокий уровень отделочных материалов в салоне.
Как выглядит полный провал? Именно так он и выглядит… Внешне одинаковые автомобили одной модели, но с двукратной разницей в цене… Какую машину купит наш прижимистый человек, во все времена предпочитающий казаться, а не быть? А разве прибедняющийся китаец или бразилец сделаны из другого теста?
Оглашая стратегию провала, приближающую бренд к кончине, ген.дир Peugeot Максим Пика выглядел убедительно, добротно и производил впечатление умного человека.
#3
Отправлено 28 июля 2013 - 10:13
Твистер (28 июля 2013 - 09:58) писал:
#4
Отправлено 28 июля 2013 - 10:23
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#5
Отправлено 28 июля 2013 - 10:36
Konstantin (28 июля 2013 - 10:23) писал:
Лоханулись они с GT, слишком большой разрыв с предыдущей комплектацией в 300 тысяч. Нужно было делать аллюр с 2.2, а в GT оставлять пакеты 1 и 2. То есть получилось бы несколько промежуточных комплектаций. Большой ценовой разрыв между комплектациями всегда ведет к падению продаж.
#6
Отправлено 28 июля 2013 - 10:39
Konstantin (28 июля 2013 - 10:23) писал:
Кстати, сделать из 163 лошадей 136 еще одна генеральная задумка, несомненно повысившая продажи.
#7
Отправлено 28 июля 2013 - 10:45
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#9
Отправлено 28 июля 2013 - 11:15
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#11
Отправлено 28 июля 2013 - 11:48
Пока ПСА фамильная компания и находится в юрисдикции Франции, при текущем положении экополитики, ПСА будет в глубокой попе.
#12
Отправлено 28 июля 2013 - 15:15
#13
Отправлено 28 июля 2013 - 19:35
Юрий. (28 июля 2013 - 15:15) писал:
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 28 июля 2013 - 19:43
OZZY (28 июля 2013 - 19:35) писал:
#15
Отправлено 28 июля 2013 - 19:59
ruyrik (28 июля 2013 - 19:43) писал:
#16
Отправлено 28 июля 2013 - 20:11
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#17
Отправлено 28 июля 2013 - 20:18
#18
Отправлено 28 июля 2013 - 20:33
Konstantin (28 июля 2013 - 20:11) писал:
Смысл? 6-ти ступки от Айсин хватает за глаза.
#19
Отправлено 28 июля 2013 - 20:35
Сообщение отредактировал arn: 28 июля 2013 - 20:36
#20
Отправлено 28 июля 2013 - 20:41
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#22
Отправлено 28 июля 2013 - 20:45
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#24
Отправлено 28 июля 2013 - 20:51
Про матиз я почти что всерьез. Разница с 6-ти ступкой может быть достаточно существенна и экономия топлива будет окупаться годами.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#25
Отправлено 28 июля 2013 - 20:57
Не знаю на сколько существенной будет дельта между 6 и 7-8, а вот на примере цераты знаю, что между 4 и 6 разница была не велика, при смене модельного года, когда 4-ка сменилась 6-кой, дельта получилась около 10тр, плюс еще какая то мелкая фигня добавилась типа электроскладывания зеркал, светодиодных повторителей поворота и еще чего то там. Кроме того не все ценой измеряется, движение при более низких оборотах это еще и меньше шума в салоне. А на больших расстояниях это достаточно важно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных