Перейти к содержимому



- - - - -

Асланян, а ведь прав!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 Konstat

Konstat

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 28 июля 2013 - 09:47

САМОУНИЧТОЖЕНИЕ PEUGEOTСергей Асланян  19.07.2013 2 3

Глупости принято совершать с самым умным видом. И если мелкие бытовые происходят вроде бы сами собой и без особой огласки, то грандиозные глупости отдают озвучивать большим начальникам, чтобы они своим мудрым обликом внушили веру в разумность решения, гарантирующего провал.

Убытки французского концерна PSA напугали даже самих французов (по итогам прошлого года они составили 5 млрд. евро ($ 6,73 млрд.). Уже лет семь концерн летит в пропасть, закрывает заводы, увольняет работников, держит лидирующее место по количеству самоубийств среди персонала. Кредит от французского правительства в 3 млрд.евро ситуацию стабилизирует лишь на время, тем более, что под эти деньги пришлось пообещать разработку экологичных автомобилей… Тут от голода штаны прохудились, а вместо этого PSA клянется заняться вегетарианской диетой… Была надежда на альянс с GM, но американцы очень не хотят, чтобы их Opel превратился в Peugeot или, что еще хуже, немецкие технологии улучшили качество и состояние конкурента.

Поплакав у разбитого крыта, французы нарисовали себе новую стратегию и вышли в люди объявить о пагубной глупости, гарантирующий смерть одного из брендов - Peugeot. Озвучить затею поручили генеральному директору Peugeot Максиму Пика: «У каждой нашей новой модели будет дорогая и престижная модификация, адресованная состоятельным покупателям. То есть теперь поклоннику Peugeot, у которого появились дополнительные деньги, не придется искать престижную машину другой марки. Он сможет найти такой автомобиль и у нас».

Это означает, что французы больше не могут создавать широкую модельную линейку от самых дешевых, до самых дорогих автомобилей и станут поднимать ценник на то, что есть. То есть одни и те же Жигули они будут продавать в дешевом и дорогом исполнении. И искренне считают, что в нищих странах клиент будет в восторге. Максим Пика дает адреса: «роскошные модификации “Peugeot” адресованы в первую очередь покупателям на развивающихся рынках – в Китае, России и Латинской Америке. Именно в этих регионах, как показали исследования, покупатели уже ждут подобные автомобили».

Вообще-то, все наоборот. В России покупатели ждут большой автомобиль задешево, а не маленький автомобиль задорого. У нас эта характерная черта нищей психологии давно сформулирована поговоркой «На грош пятаков». Если французы что-нибудь и изучали, то уж точно не в России. Иначе они бы не сунулись с провальной идеей в самый запретный регион, где такие выкрутасы не приживаются. Кстати, коллеги по концерну PSA попробовали в России этот трюк, предлагая Citroen C5 с дизельным двигателем V6 в 241 л.с. за два миллиона рублей. Идея именно в этом: наш клиент настолько элегантен, что обожает неприметную машину по цене самолета. Продаж у этой модификации не было. Лишь пара экземпляров осела в тест-парке… И очень трудно представить, какими словами мог бы оправдаться наш человек за покупку французской машины по цене японского внедорожника. Когда Карл Бенц продал свой первый автомобиль, родственники покупателя отправили этого молодого экспериментатора в сумасшедший дом…

Грандиозно сглупивший ген.дир Peugeot счастливо добавляет, что премиум-модификации обойдутся в среднем в два раза дороже базовой версии. Основными отличиями станут мощные моторы, некоторые характерные элементы в дизайне кузова, а также высокий уровень отделочных материалов в салоне.

Как выглядит полный провал? Именно так он и выглядит… Внешне одинаковые автомобили одной модели, но с двукратной разницей в цене… Какую машину купит наш прижимистый человек, во все времена предпочитающий казаться, а не быть? А разве прибедняющийся китаец или бразилец сделаны из другого теста?

Оглашая стратегию провала, приближающую бренд к кончине, ген.дир Peugeot Максим Пика выглядел убедительно, добротно и производил впечатление умного человека.
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

#2 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 28 июля 2013 - 09:58

Ну GT же покупают. Она конечно не в два раза дороже, но все же. Хотя если Пежо будет со стоимостью 1800 тр, то за эти деньги я буду рассматривать Ягуар (да не в самой навороченной комплектации, но думаю тоже очень не хило).
Изображение

#3 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 28 июля 2013 - 10:13

Все это стало ясно, когда 407 и 607 не получили дальнейшего развития, а вместо полноценного кроссовера появился 3008.

Просмотр сообщенияТвистер (28 июля 2013 - 09:58) писал:

Ну GT же покупают. Она конечно не в два раза дороже, но все же. Хотя если Пежо будет со стоимостью 1800 тр, то за эти деньги я буду рассматривать Ягуар (да не в самой навороченной комплектации, но думаю тоже очень не хило).
Заявлено, что ДЕШЕВЫЕ модели будут иметь дорогие модификации.  508 флагман марки, это как раз оправдано. 301 за миллион или 408 за полтора еще раз подтверждает неадекватность пежовских маркетологов, уверенно ведущих компанию к краху.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#4 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 июля 2013 - 10:23

Просмотр сообщенияТвистер сказал:

Она конечно не в два раза дороже
Почти в 2 раза: 879 против 1619.

Просмотр сообщенияyoky сказал:

508 флагман марки, это как раз оправдано
Лоханулись они с GT, слишком большой разрыв с предыдущей комплектацией в 300 тысяч. Нужно было делать аллюр с 2.2, а в GT оставлять пакеты 1 и 2. То есть получилось бы несколько промежуточных комплектаций. Большой ценовой разрыв между комплектациями всегда ведет к падению продаж.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#5 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 28 июля 2013 - 10:36

Просмотр сообщенияKonstantin (28 июля 2013 - 10:23) писал:

Почти в 2 раза: 879 против 1619.


Лоханулись они с GT, слишком большой разрыв с предыдущей комплектацией в 300 тысяч. Нужно было делать аллюр с 2.2, а в GT оставлять пакеты 1 и 2. То есть получилось бы несколько промежуточных комплектаций. Большой ценовой разрыв между комплектациями всегда ведет к падению продаж.
Я бы Аллюр с 2,2 с удовольствием взял бы, собствеено Аллюр то и подкупает большим дорожным просветом, почему у меня и на него пал выбор

#6 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 28 июля 2013 - 10:39

Просмотр сообщенияKonstantin (28 июля 2013 - 10:23) писал:

Лоханулись они с GT, слишком большой разрыв с предыдущей комплектацией в 300 тысяч. Нужно было делать аллюр с 2.2, а в GT оставлять пакеты 1 и 2. То есть получилось бы несколько промежуточных комплектаций. Большой ценовой разрыв между комплектациями всегда ведет к падению продаж.
Пежовские маркетологи как всегда не видят очевидного.
Кстати, сделать из 163 лошадей 136 еще одна генеральная задумка, несомненно повысившая продажи.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#7 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 июля 2013 - 10:45

Просмотр сообщенияАллюр дизель сказал:

Я бы Аллюр с 2,2 с удовольствием взял бы, собствеено Аллюр то и подкупает большим дорожным просветом, почему у меня и на него пал выбор
Меня аллюр больше подкупил светлой кожей в базе и отсутствием ненужностей типа люка, квадроклимата и чего там еще в ГТ с пакетом 3 понатыкано. Разница в 100-120 т.р. между 2.0 и 2.2 была бы разумной, а в 300 уже нет.

Просмотр сообщенияyoky сказал:

Кстати, сделать из 163 лошадей 136 еще одна генеральная задумка, несомненно повысившая продажи.
Это вообще идиотизм!

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#8 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 28 июля 2013 - 11:11

А где это 408й продают за полтора ляма?

#9 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 июля 2013 - 11:15

Просмотр сообщенияsandeant сказал:

А где это 408й продают за полтора ляма?
Будут, когда выпустят его премиум версию :-D

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#10 Jasper

Jasper

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 28 июля 2013 - 11:24

Ну вот, надо успеть слить машину до полного краха.. а то будет очередной Сааб... :crazy:

Сообщение отредактировал Jasper: 28 июля 2013 - 11:26


#11 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 28 июля 2013 - 11:48

Просмотр сообщенияJasper сказал:

а то будет очередной Сааб
Никогда не будет, будет та же ситуация, что с GM, - банкротство и смена собственника.
Пока ПСА фамильная компания и находится в юрисдикции Франции, при текущем положении экополитики, ПСА будет в глубокой попе.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#12 Юрий.

Юрий.

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 Allure

Отправлено 28 июля 2013 - 15:15

Вспоминаю как Асланян хаял 407 пыжа, по его размышлениям хуже машины у ПСА не было вообще. Хотя тут справедливая реакция на недоделанный маркетинг. Но все равно к его мнениям и статьям отношусь с прохладой. Особенно после того как обозвать 407 инвалидной машиной. У каждого свои мнения,и чужие если не уважать то хотя бы прислушиваться к ним. Все вышесказанное ИМХО

#13 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 28 июля 2013 - 19:35

Просмотр сообщенияЮрий. (28 июля 2013 - 15:15) писал:

Вспоминаю как Асланян хаял 407 пыжа, по его размышлениям хуже машины у ПСА не было вообще.
Думаю, что уважаемый господин Аслянян несколько необъективно оценивает ситуацию с брендом Пежо на фоне сегодняшних событий в европейском автопроме ;) !! За 6 месяцев этого года в плане продаж фактически все европейские производители на фоне кризиса в полной "попе", кроме британов, испанцев, румынов (с подачи Рено) и МВ. Даже "народный" бренд и тот в минусе почти на 8%. Такшта россейский рынок - это не лакмусовая бумажка, по которой можно судить о процессах, происходящих в "автомобильном государстве", тем более, что в таких странах, как  США, Германия, Китай машинки различных марок и брендов продают в 8-10 раз больше чем в РФ.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   360,89К   404 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   346,98К   253 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   355,38К   237 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   378,29К   239 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   297,34К   250 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpg   370,22К   321 Количество загрузок:

Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#14 ruyrik

ruyrik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 28 июля 2013 - 19:43

Просмотр сообщенияOZZY (28 июля 2013 - 19:35) писал:

Думаю, что уважаемый господин Аслянян несколько необъективно оценивает ситуацию с брендом Пежо на фоне сегодняшних событий в европейском автопроме ;) !! За 6 месяцев этого года в плане продаж фактически все европейские производители на фоне кризиса в полной "попе", кроме британов, испанцев, румынов (с подачи Рено) и МВ. Даже "народный" бренд и тот в минусе почти на 8%. Такшта россейский рынок - это не лакмусовая бумажка, по которой можно судить о процессах, происходящих в "автомобильном государстве", тем более, что в таких странах, как  США, Германия, Китай машинки различных марок и брендов продают в 8-10 раз больше чем в РФ.
Хорошие таблички, особенно если их разом смотреть, появляется картина. Рост или спад продаж марки примерно соответствует такому же росту или падению продаж авто в которых она производится.

#15 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 28 июля 2013 - 19:59

Просмотр сообщенияruyrik (28 июля 2013 - 19:43) писал:

Хорошие таблички, особенно если их разом смотреть, появляется картина. Рост или спад продаж марки примерно соответствует такому же росту или падению продаж авто в которых она производится.
Очень показателен в этом вопросе шаг, сделанный британами (Ягуар, Лэнд Ровер) в прошлом году, когда они "купили у ФМК 2-х литровый экобуст в 240 лс и стали ставить его на XF и Фрил-2. Интересно, что мешает топ-менеджерам Пежо сделать что-либо подобное и не обязательно с двигателями, можно и с коробками поработать, ведь есть же уже аналоги 8-9 ступок у немцев, британов, американцев и даже у корейцев ... Если не сделают выводы, то в самом деле никакой бред боссов Пежо не поможет.
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#16 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 июля 2013 - 20:11

Просмотр сообщенияOZZY сказал:

Интересно, что мешает топ-менеджерам Пежо сделать что-либо подобное и не обязательно с двигателями
Вот как раз с турбензинами стоит помудрить, а то пока только один 1.6 THP  имеют в хвост и гриву.

Просмотр сообщенияOZZY сказал:

можно и с коробками поработать
Смысл? 6-ти ступки от Айсин хватает за глаза.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#17 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 28 июля 2013 - 20:18

А по мне так господин Ослоян не есть истина в последней инстанции и очень давно! Сложилось впечатление, что своими мягко говоря "не добрыми" опусами, товаришь хочет выбить у ПСА копеечку за лестный вывод. 407-й до сих пор вспоминаю с теплотой в сердце. 508 на 90% оправдывает мои ожидания от авто! Что касается прогноза о будущем концерна. Судить по одному лишь предположению и публичному выступлению по меньшей мере глупо!

#18 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 28 июля 2013 - 20:33

Просмотр сообщенияKonstantin (28 июля 2013 - 20:11) писал:

Вот как раз с турбензинами стоит помудрить, а то пока только один 1.6 THP  имеют в хвост и гриву.


Смысл? 6-ти ступки от Айсин хватает за глаза.
Думаю, что вопросы надо решать в совокупонсти, плюс хороший PR.
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#19 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 28 июля 2013 - 20:35

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Смысл? 6-ти ступки от Айсин хватает за глаза.
Ни разу не согласен, на трассе дизелю очень не хватает как минимум 7-ой передачи, на 130 идет на 2-2.5 т.об. , а момента дизеля без проблем бы хватило бы ехать на 1.5-2 т.об. экономия топлива на лицо.

Сообщение отредактировал arn: 28 июля 2013 - 20:36

Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#20 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 июля 2013 - 20:41

Просмотр сообщенияOZZY сказал:

Думаю, что вопросы надо решать в совокупонсти
Когда были французские акпп это была реально проблема и с ней нужно было что-то делать. Сейчас вопрос так остро не стоит.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#21 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 28 июля 2013 - 20:41

P/S Фамилию не правильно написал, извините!

#22 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 июля 2013 - 20:45

Просмотр сообщенияarn сказал:

экономия топлива на лицо.
Для экономии купи Матиз ))) 8-ми ступка своей ценой всю экономию съест на раз.

Просмотр сообщенияarn сказал:

экономия топлива на лицо.
Для экономии купи Матиз ))) 8-ми ступка своей ценой всю экономию съест на раз.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#23 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 28 июля 2013 - 20:47

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Для экономии купи Матиз ))) 8-ми ступка своей ценой всю экономию съест на раз.

Есть еще другие цвета, кроме черного и белого в этом мире...
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#24 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 июля 2013 - 20:51

Просмотр сообщенияarn сказал:

Есть еще другие цвета, кроме черного и белого в этом мире...
Да, еще есть Форд F450 :-D  Но там вопрос об экономии не стоит ;)
Про матиз я почти что всерьез. Разница с 6-ти ступкой может быть достаточно существенна и экономия топлива будет окупаться годами.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#25 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 28 июля 2013 - 20:57

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Про матиз я почти что всерьез. Разница с 6-ти ступкой может быть достаточно существенна и экономия топлива будет окупаться годами.

Не знаю на сколько существенной будет дельта между 6 и 7-8, а вот на примере цераты знаю, что между 4 и 6 разница была не велика, при смене модельного года, когда 4-ка сменилась 6-кой, дельта получилась около 10тр, плюс еще какая то мелкая фигня добавилась типа электроскладывания зеркал, светодиодных повторителей поворота и еще чего то там. Кроме того не все ценой измеряется, движение при более низких оборотах это еще и меньше шума в салоне. А на больших расстояниях это достаточно важно.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных