Асланян, а ведь прав!
#51
Отправлено 29 июля 2013 - 23:03
#52
Отправлено 29 июля 2013 - 23:17
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#53
Отправлено 30 июля 2013 - 18:12
Uniq (29 июля 2013 - 14:18) писал:
Konstantin (29 июля 2013 - 23:17) писал:
#54
Отправлено 30 июля 2013 - 18:23
А так, согласен, они сейчас прогрессируют семимильными шагами, им бы научится настраивать шасси, как французы и мотор с коробкой, как немцы и все будет хорошо.
#55
Отправлено 30 июля 2013 - 18:35
OZZY (30 июля 2013 - 18:12) писал:
#56
Отправлено 30 июля 2013 - 18:36
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#57
Отправлено 30 июля 2013 - 19:08
Uniq (30 июля 2013 - 18:23) писал:
А так, согласен, они сейчас прогрессируют семимильными шагами, им бы научится настраивать шасси, как французы и мотор с коробкой, как немцы и все будет хорошо.
Konstantin (30 июля 2013 - 18:36) писал:
Если провести некую параллель в D-сегменте с новинкой (для РФ) этого года Кадиллак ATS и ценником на это авто у диллеров в шоу-румах в более менее нормальной комплектации в 1.94 мульта http://www.armand-ca...cars/ats/price/ то предположения о высокой стоимости аналогично упакованной премиальной Альфы Ромео "Джулия" в 2015 году вполне имеют право на "жизнь" , но обе машинки очень уж хороши!
Стоимость этих премиальных авто D-класса от AR и GM выше (есть и будет) некоторых комплектаций бизнес-седанов Е-класса от Биммера, Мерина и Ауди и вровень с шикарной базовой комплектацией седана F-класса корейцев Quoris http://www.kia-favor...quoris/options/, продажи которого на рынке РФ за 4 месяца (с марта 2013) для этого дорогого сегмента впечатляют. Поэтому всё в этом мире относительно, а цены растут каждый год на марки всех брендов в арифметической прогрессии.
#59
Отправлено 30 июля 2013 - 19:18
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#60
Отправлено 31 июля 2013 - 11:15
#62
Отправлено 31 июля 2013 - 18:04
Konstantin (30 июля 2013 - 19:18) писал:
Konstantin (30 июля 2013 - 19:18) писал:
Konstantin (30 июля 2013 - 19:18) писал:
Прикрепленные файлы
#63
Отправлено 31 июля 2013 - 20:06
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#64
Отправлено 01 августа 2013 - 11:41
Цитата
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#65
Отправлено 01 августа 2013 - 17:55
Konstantin (28 июля 2013 - 23:50) писал:
Явно прослеживается Детройтский след ... "Слабые звенья" рано или поздно рвутся, будь то США, Италия, Россия или Франция.
#66
Отправлено 01 августа 2013 - 18:10
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#67
Отправлено 01 августа 2013 - 18:24
Konstantin (01 августа 2013 - 18:10) писал:
А Вам-то это зачем?
Зачем ждать и зачем вообще уничтожение ВАЗа?
Мое скромное ИМХО по поводу Автоваза. Путин красиво развел Гона на Автоваз))) И тот теперь просто обречен что-то делать!!!
И еще момент. Соседи по работе (делают окна) купили в лизинг несколько Ларгусов. Все ими довольны. Так что направление движения Автоваза понятное... и, по мне, единственно возможное. Если, конечно, не двигаться в сторону его уничтожения)))
По теме. Мне вот кажется, что для ПСА большой плюс, что они не продаются в США. А активно лезут в Китай. Так что катастрофы типа "второго СААБа" не должно быть!!!
#68
Отправлено 01 августа 2013 - 18:27
niknorov (01 августа 2013 - 18:24) писал:
#69
Отправлено 01 августа 2013 - 18:43
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#70
Отправлено 01 августа 2013 - 18:56
Konstantin (01 августа 2013 - 18:43) писал:
Не согласен!!!
Вы представляете себе масштабы этого завода, его производственную кооперацию? Какое количество людей имеют возможность работать? И причем НЕ В МОСКВЕ! А, например, в г. Артемовский Свердловской области? И какое количество людей, желающих купить машину, имеют такую возможность благодаря Автовазу?
Вы просто рассуждаете со своей колокольни. И для Вас Ваши рассуждения являются правильными и очевидными. Но страна настолько огромна. Народ в ней настолько по-разному живет(((((((((((
НЕ СОГЛАСЕН! И все!!!
Даже если я в этом ошибаюсь.
Про Ларгус. Я этот пример привел, чтобы стало ясно КУДА пойдет дальнейшее развитие Автоваза. И мое мнение - это единственно возможная возможность Автоваза выжить.
Сообщение отредактировал niknorov: 01 августа 2013 - 18:57
#71
Отправлено 01 августа 2013 - 19:04
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#73
Отправлено 01 августа 2013 - 22:12
За МКАД кмов так за 500-1000 выберись, узнай там уровень зарплат и поймешь почему автоТАЗ еще жив. Если в московии 80% иномарки, то в глубоком замкадье ровно обратное. И отмена пошлин принципиально этого не изменит.
#74
Отправлено 01 августа 2013 - 22:53
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#75
Отправлено 01 августа 2013 - 22:59
А если не б/у? Кость, я не в коем виде не хвалю наш автопром (те еще фекалии), но смотреть на всю рашку со столичной колокольни тоже не есть верно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных