Выбор премиального седана Е-сегментатест-драйв трёх седанов бизнес-класса
#51
Отправлено 27 мая 2013 - 22:12
#52
Отправлено 27 мая 2013 - 22:20
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#53
Отправлено 27 мая 2013 - 22:25
#54
Отправлено 27 мая 2013 - 22:35
Konstantin, аналогично можно сказать и о трёшке Биммера и С-шке MB, но весь это премиум позиционируют всё равно в D-сегменте )).
#55
Отправлено 27 мая 2013 - 22:42
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#56
Отправлено 27 мая 2013 - 22:55
#57
Отправлено 27 мая 2013 - 23:01
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#58
Отправлено 27 мая 2013 - 23:05
#59
Отправлено 27 мая 2013 - 23:15
Konstantin, а что определяет принадлежность к классу? =) Если честно, то я уже запутался в этих определениях, тот же самый 508 по разным классам летает как веник, и бизнес его заносило и D классом его называют, хотя до премиума вроде бы еще не возносили. =)
#60
Отправлено 27 мая 2013 - 23:29
Где-то видел табличку грамотную с этими классами. Там учитывается не только длина, но и база, размеры салона и т.д.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#61
Отправлено 27 мая 2013 - 23:41
#62
Отправлено 27 мая 2013 - 23:41
OZZY (27 мая 2013 - 23:36) писал:
Каким местом!!? ))
#63
Отправлено 27 мая 2013 - 23:43
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#65
Отправлено 28 мая 2013 - 00:00
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#66
Отправлено 28 мая 2013 - 07:00
OZZY (27 мая 2013 - 22:12) писал:
Теперь что в АTL не понравилось и смутило. Первое, нет запасного колеса, вместо него стоят шины континенталь с антипрокольным заполнением, смущает. Второе, при посадке на задний диван, зад проходит "рубеж" колесной арки с трудом (мои габариты 175 на 78 кг). Третье, передняя подвеска Мас Ферсон, хочу многорычажный передок. Четвертое, бензин 95 и расход 11 литров на сотню в городе подозреваю, что далеко не предел, пробки и подъемы (город так устроен) заберут все таки все 16 литров. Еще расход подрастет в полноприводной версии, которую я хочу.
#67
Отправлено 28 мая 2013 - 07:52
Класс авто, это всю жизнь было два показателя - общая длина и колесная база.
Тойота Камри всегда была в Е-классе со времен 3-й серии.
Остальное уже игра журналистов и производителей.
#68
Отправлено 28 мая 2013 - 08:28
В F не попадает, но в E со свистом =)
Сообщение отредактировал arn: 28 мая 2013 - 08:28
#69
Отправлено 28 мая 2013 - 08:56
Да, и если смотреть ВиКи, тогда уж оригинал - http://en.wikipedia...._classification
Я как раз согласен с HLDI classification или общей таблицей, там мы везде D-класс.
А если говорить, что мы европейцы - смотрим классификацию NCAP - http://ru.euroncap.c...family_car.aspx
#71
Отправлено 28 мая 2013 - 09:47
Прикрепленные файлы
#72
Отправлено 28 мая 2013 - 11:02
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#73
Отправлено 28 мая 2013 - 12:36
Konstantin (28 мая 2013 - 11:02) писал:
1. Разгонная динамика и ускорение
2. Работа трансмиссии
3. Работа рулевого управления
4. Работа тормозных механизмов
5. Плавность хода
6. Шумоизоляция
7. Топливная экономичность
8. Эргономика
9. Конфигурация сидений и гибкость настроек
10. Наличие максимального количества аксессуаров и опций комфорта
11. Качество подгонки деталей
12. Стиль и отделка
13. Объём грузового пространства
14. Общее впечатление от интерьера, экстерьера и тх
http://www.drive2.ru...ss_w211/ozzyos/
http://www.drive2.ru...6/a6_c6/ozzyos/
#74
Отправлено 28 мая 2013 - 13:18
Помимо каких-то точных размеров, у Тойоты все модели долго не меняли названия, и для европейского рынка всегда было 4 модели в 4-х классах.
Ярис - B
Королла - С
Авенсис - D
Камри - E
Такая же ситуация и у Нисана
Микра - В
Альмера - С
Примера - D
Тиана, она же Максима, Альтима - Е.
----------------------------------------------------
Если у тебя какие-то особые отношения к Тойоте, это твои трудности, но от этого классификация на рынке и внутри компании не меняется.
Камри выиграла гонку за класс, еще в начале 2000-х, когда ты и о машине не думал.
Они начали продавать 4-е поколение со слоганом - "Самый надежный и доступный бизнес-класс".
Одна из причин, почему Максима сменила имя на Теану, это качество и некоторые проблемы у европейской версии.
У моего друга была Камри V6 3.0 1996 года (купленная новой из штатов), это была просто акуенная тачка, она потом перекочевала еще к одному и он продал на пробеге к 300к, и за это время с ней кроме расходников и подвески и 1 раз сцепления на ней ничего не менялось. Кстати, обладая деньгами, он не покупает наши лехусы или тойоты, а брал из штатов Солару в топе.
#75
Отправлено 28 мая 2013 - 13:30
И причем здесь классификация внутри компании? Завтра автоваз назовет калину Е классом по своей внутренней классификации и что?
Теана построена на платформе Nissan D.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных