Uniq vs Joki или надежность 1.6 THP по 10-му кругу )))
#27
Отправлено 24 апреля 2013 - 14:05
#29
Отправлено 24 апреля 2013 - 14:20
Сообщение отредактировал Аллюр дизель: 24 апреля 2013 - 14:21
#30
Отправлено 24 апреля 2013 - 14:25
)цепь скорее большой плюс чем минус две альмеры 15 и 16 искатал.ни каких проблем.
#31
Отправлено 24 апреля 2013 - 14:45
Сообщение отредактировал АлкоголикСПб: 24 апреля 2013 - 14:47
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва
#34
Отправлено 24 апреля 2013 - 15:17
Parus (24 апреля 2013 - 13:18) писал:
Аллюр дизель (24 апреля 2013 - 14:20) писал:
#36
Отправлено 24 апреля 2013 - 16:50
Свежий вариант, 3008 thp модификация один в один как на 508 thp. Менял масло в 7500 и лил 98 с bp, что продлило ему срок до серьезных проблем до 80000, сейчас все тоже самое, нагар на клапанах, кончилась турбина, итого 65000 ремонта!
Еще свежей пример ds3 thp турбина на 40000 умерла!
Еще могу c5 50000 thp юбка поршня померла, турбина тоже, скорый эконом ремонт и продажа срочная.
И таких примеров я могу приводить каждый день
Снимите розовые очки.
#46
Отправлено 24 апреля 2013 - 18:36
Joki (24 апреля 2013 - 16:50) писал:
Свежий вариант, 3008 thp модификация один в один как на 508 thp. Менял масло в 7500 и лил 98 с bp, что продлило ему срок до серьезных проблем до 80000, сейчас все тоже самое, нагар на клапанах, кончилась турбина, итого 65000 ремонта!
Еще свежей пример ds3 thp турбина на 40000 умерла!
Еще могу c5 50000 thp юбка поршня померла, турбина тоже, скорый эконом ремонт и продажа срочная.
И таких примеров я могу приводить каждый день
Снимите розовые очки.
1. Откуда данные?
2. Сколько всего двигателей наблюдалось?
3. Насколько различны/одинаковы были условия эксплуатации для наблюдаемых экземпляров?
#48
Отправлено 24 апреля 2013 - 18:38
EKU (24 апреля 2013 - 15:17) писал:
Инжектора боялись, страшилки про дизель до сих пор не утихли.
Зимой все интересовались, ну как завелся?
#49
#50
Отправлено 24 апреля 2013 - 19:27
поизучав статьи про турбонаддув и турбокомпрессор сложилось мнение -
Разработчиками турбокомпрессоров все физические процессы, протекающие в агрегатах турбонаддува, детально изучены, закономерности выявлены и буквально «разложены по полочкам» и прежде чем «выйти в серию», каждая деталь, узел и изделие в целом проходят многостадийный цикл испытаний.
Однако, "турбоужасы" существуют..
"...На практике получается, что в течение срока службы двигателя турбину приходится менять. Иногда дорогостоящую замену приходится делать настолько часто, что это сводит на нет преимущества эксплуатации турбированного мотора, вызывает раздражение автовладельцев и авторемонтников и нарекания с их стороны на надежность конструкции и качество изготовления этого моторного агрегата..."
Турбопамятка
Чтобы система турбонаддува работала долго и эффективно, соблюдайте следующие правила.
1. Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя, сокращая межсервисный интервал в тяжелых условиях эксплуатации.
2. При выполнении ТО:
- применяйте качественное моторное масло, предназначенное для форсированных моторов с турбонаддувом, и одобренное заводом-изготовителем;
- избегайте использования моторных масел классов вязкости «0W-»;
- уделяйте внимание качеству и своевременной замене воздушного фильтра;
- не забывайте контролировать состояние и проводить профилактику систем смазки двигателя, вентиляции картера, дозирования топлива и выпуска отработавших газов в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
3. При эксплуатации автомобиля:
- заправляйтесь качественным топливом на проверенных АЗС известных нефтеперерабатывающих компаний;
- для заправки искровых турбомоторов используйте только высокооктановые бензины;
- не применяйте присадки к моторному маслу и добавки в топливо;
- не останавливайте двигатель сразу после продолжительного движения в режиме с высокой нагрузкой – дайте ему поработать несколько минут в щадящем режиме;
- не нагружайте двигатель немедленно после «холодного» пуска, особенно в зимний период.
Некомпетентное вмешательство в работу системы регулирования турбины:
В большинстве случаев в конструкцию элементов, контролирующих давление наддува, заложена возможность его регулировки. Она служит главным образом для заводской настройки характеристик системы. Если крутить регулировочные винты, имея смутные представления о тонкостях работы системы наддува, можно накрутить так, что «мало не покажется». И практика ремонта ТК свидетельствует о том, что крутят…. Оказывать воздействие на работу системы регулирования можно и другими способами. К примеру, за рубежом существует индустрия производства специальных «клапанов-бустеров». Установив такой клапан, можно прямо из салона автомобиля вмешиваться в работу системы регулирования с целью увеличения давления наддува. Когда эта новинка станет широко доступна российским любителям быстрой езды, работы у мотористов и специалистов по турботехнике несомненно прибавится.
Сообщение отредактировал АлкоголикСПб: 24 апреля 2013 - 19:32
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных