Перейти к содержимому



- - - - -

Uniq vs Joki или надежность 1.6 THP по 10-му кругу )))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#51 Joki

Joki

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508gt

Отправлено 24 апреля 2013 - 19:30

Просмотр сообщенияАлкоголикСПб (24 апреля 2013 - 19:27) писал:

Joki, долька правды в твоих высказываниях все же наверно есть....
поизучав статьи про турбонаддув и турбокомпрессор сложилось мнение -
Разработчиками турбокомпрессоров все физические процессы, протекающие в агрегатах турбонаддува, детально изучены, закономерности выявлены и буквально «разложены по полочкам» и прежде чем «выйти в серию», каждая деталь, узел и изделие в целом проходят многостадийный цикл испытаний.
Однако, "турбоужасы" существуют..

"...На практике получается, что в течение срока службы двигателя турбину приходится менять. Иногда дорогостоящую замену приходится делать настолько часто, что это сводит на нет преимущества эксплуатации турбированного мотора, вызывает раздражение автовладельцев и авторемонтников и нарекания с их стороны на надежность конструкции и качество изготовления этого моторного агрегата..."

Турбопамятка

Чтобы система турбонаддува работала долго и эффективно, соблюдайте следующие правила.

1. Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя, сокращая межсервисный интервал в тяжелых условиях эксплуатации.

2. При выполнении ТО:

- применяйте качественное моторное масло, предназначенное для форсированных моторов с турбонаддувом, и одобренное заводом-изготовителем;

- избегайте использования моторных масел классов вязкости «0W-»;

- уделяйте внимание качеству и своевременной замене воздушного фильтра;

- не забывайте контролировать состояние и проводить профилактику систем смазки двигателя, вентиляции картера, дозирования топлива и выпуска отработавших газов в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

3. При эксплуатации автомобиля:

- заправляйтесь качественным топливом на проверенных АЗС известных нефтеперерабатывающих компаний;

- для заправки искровых турбомоторов используйте только высокооктановые бензины;

- не применяйте присадки к моторному маслу и добавки в топливо;

- не останавливайте двигатель сразу после продолжительного движения в режиме с высокой нагрузкой – дайте ему поработать несколько минут в щадящем режиме;

- не нагружайте двигатель немедленно после «холодного» пуска, особенно в зимний период.
Вы форумы всех thp моделей почитайте, а потом пишите!

#52 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 24 апреля 2013 - 19:37

Просмотр сообщенияJoki сказал:

Вы форумы всех thp моделей почитайте, а потом пишите!
обязательно все почитаю
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#53 Joki

Joki

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508gt

Отправлено 24 апреля 2013 - 19:39

Просмотр сообщенияАлкоголикСПб (24 апреля 2013 - 19:37) писал:


обязательно все почитаю
308
3008
Ds3,4
C5
CooperS
C4
Вот там много одинаковых темок;)

#54 Кузовщик

Кузовщик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Откуда:Москва Ю.Бутово
  • Автомобиль:турбо пыж продан
    New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

Отправлено 24 апреля 2013 - 20:46

АлкоголикСПб, в вашем сообщении тоже есть доля правды и она давно всем известна.
Если честно, Димон говорит об этом же.
К сожалению раньше производитель официально рекомендовал замену масла после пробега в 20000км.
Вот оттуда все беды и пошли, да еще масло низкощелочное.
7000-10000ткм и все будет нормуль.

#55 Joki

Joki

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508gt

Отправлено 24 апреля 2013 - 20:52

Просмотр сообщенияКузовщик (24 апреля 2013 - 20:46) писал:

АлкоголикСПб, в вашем сообщении тоже есть доля правды и она давно всем известна.
Если честно, Димон говорит об этом же.
К сожалению раньше производитель официально рекомендовал замену масла после пробега в 20000км.
Вот оттуда все беды и пошли, да еще масло низкощелочное.
7000-10000ткм и все будет нормуль.
Молодец, бывший собрат:)!

#56 Кузовщик

Кузовщик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Откуда:Москва Ю.Бутово
  • Автомобиль:турбо пыж продан
    New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

Отправлено 24 апреля 2013 - 21:16

Спасибо :rofl:
Но ведь сейчас то на ТНР проблем нет, и масло все меняют по регламенту через 10ткм, зачем нагнетать то.
Кстати я и на 95-м долго ездил, проблем не было.
А если воздушный фильтр забит, то будет недодув да и только.
имхо

Сообщение отредактировал Кузовщик: 24 апреля 2013 - 21:17


#57 Joki

Joki

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508gt

Отправлено 24 апреля 2013 - 21:19

Просмотр сообщенияКузовщик (24 апреля 2013 - 21:16) писал:

Спасибо :rofl:
Но ведь сейчас то на ТНР проблем нет, и масло все меняют по регламенту через 10ткм, зачем нагнетать то.
Кстати я и на 95-м долго ездил, проблем не было.
А если воздушный фильтр забит, то будет недодув да и только.
имхо
Предупрежден значит вооружен!
А дизель не перестает радовать меня.

#58 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 24 апреля 2013 - 21:20

Кузовщик,
Начиталась - каша конешно уже в голове. Скажите про патрубок, которой к двигателю присоединен - его то когда менять. Про него не поняла - пишут засерается быстро, стоит дорого, но менять необходимо. Когда? И как мне узнать что он потрескался( от перепада температур якобы).......

Сообщение отредактировал АлкоголикСПб: 24 апреля 2013 - 21:21

Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#59 Joki

Joki

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508gt

Отправлено 24 апреля 2013 - 21:22

Просмотр сообщенияАлкоголикСПб (24 апреля 2013 - 21:20) писал:

Кузовщик,
Начиталась - каша конешно уже в голове. Скажите про патрубок, которой к двигателю присоединен - его то когда менять. Про него не поняла - пишут засерается быстро, стоит дорого, но менять необходимо. Когда? И как мне узнать что он потрескался.......
Поверхостно почитали еще пару раз, патрубок это начало!

#60 Кузовщик

Кузовщик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Откуда:Москва Ю.Бутово
  • Автомобиль:турбо пыж продан
    New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

Отправлено 24 апреля 2013 - 21:28

Просмотр сообщенияАлкоголикСПб (24 апреля 2013 - 21:20) писал:

Кузовщик,
..патрубок, которой к двигателю присоединен - его то когда менять..
О каком патрубке речь ?
Вас что то беспокоит ?

#61 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 24 апреля 2013 - 21:28

Просмотр сообщенияJoki сказал:

Поверхостно почитали еще пару раз, патрубок это начало!
Я уже не понимаю даже что написано! Хорошо там где мы пить!
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#62 Joki

Joki

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508gt

Отправлено 24 апреля 2013 - 21:29

Судьба злодейка ее беспокоит;)!

#63 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 24 апреля 2013 - 21:29

Просмотр сообщенияКузовщик сказал:

О каком патрубке речь ?
Там ( под капотом) нет патрубка? Уже полегчало.
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#64 robix

robix

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 1.6 ТНР 150

Отправлено 24 апреля 2013 - 22:14

Просмотр сообщенияАлкоголикСПб (24 апреля 2013 - 21:20) писал:

Кузовщик,
Начиталась - каша конешно уже в голове.

Меньше знаешь - крепче спишь :)

Зачем оно тебе? Если серьезно, просто меняй масло каждый 10 000 и лей хороший бензин. Больше ничего знать не нужно. Тем более есть гарантия.

#65 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 24 апреля 2013 - 22:33

Ну как же, я вот не знала что сразу двигатель выключать нельзя ( за секунду  вылетала из машины). Теперь буду практиковать. И потом больше знаешь - крепче пьешь)
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#66 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 24 апреля 2013 - 22:47

Просмотр сообщенияАлкоголикСПб сказал:

И потом больше знаешь - крепче пьешь)
Нет повода не выпить :drinks:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#67 Кузовщик

Кузовщик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Откуда:Москва Ю.Бутово
  • Автомобиль:турбо пыж продан
    New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

Отправлено 24 апреля 2013 - 22:50

АлкоголикСПб, если последние минуты до того как глушить авто ехало спокойно, можно и сразу заглушить.
Но лучше все же дать поработать хотя бы полминуты.
После глушения мотора, циркуляция масла в турбине прекращается и если турбина будет раскаленная маслице может пригореть.
Ну а автономная циркуляция ОЖ это конечно хорошо, но этого на мой взгляд недостаточно.
Некоторые ставят турботаймер, лично я обхожусь без него, предпочитаю медленно подъехать, спокойно припарковаться и глушить.
И так 10 лет, проблем с турбиной пока не возникало.
http://3008club.ru/i...pe=post&id=1396

Сообщение отредактировал Кузовщик: 24 апреля 2013 - 22:53


#68 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 24 апреля 2013 - 22:54

!
ВНИМАНИЕ!
Чтобы никто не удивлялся: сейчас я эту тему и про надежность 1.6 перемешаю. В теме про надежность оставлю тока внятные сообщения, а в этой тока флуд ;)

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#69 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 24 апреля 2013 - 23:23

Просмотр сообщенияKonstantin (24 апреля 2013 - 22:54) писал:

[a]Чтобы никто не удивлялся: сейчас я эту тему и про надежность 1.6 перемешаю. В теме про надежность оставлю тока внятные сообщения, а в этой тока флуд ;)[/a]
Монстр :)
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#70 Joki

Joki

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508gt

Отправлено 24 апреля 2013 - 23:24

Мешалко копалкин как всегда, подтер нюхнул и в кусты:)!

#71 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 25 апреля 2013 - 00:13

Просмотр сообщенияJoki (24 апреля 2013 - 23:24) писал:

Так все же где статистика? какой процент двигателей ломается. Интересна цифра. Ну хоть примерно. Отрицательные мнения просто всегда на виду. Скандал видно за километр... и 5-10% проблемных двигателей могут создать жуткий пиар оставшимся 90%. При чем процентов 50 из 10% сломанных имели к примеру проблемы с эксплуатацией. И в итоге цифра поломок будет не значительной по отношению к рабочим движкам. Дайте цифры. А то что двигатель нежный, так оно и без таких тем понятно ибо турбина.
Изображение

#72 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 25 апреля 2013 - 05:07

Просмотр сообщенияАлкоголикСПб (24 апреля 2013 - 19:27) писал:

- избегайте использования моторных масел классов вязкости «0W-»;
А это-то интересно почему? Пеугеот использует при первой заливке TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. Неужели после покупки 1,6ТНР надо бегом менять масло?
SUUM CUIQUE
Изображение

#73 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 25 апреля 2013 - 07:11

Не знаю , так пишут
"....о качестве моторного масла хочется напомнить о том, что для двигателей с турбонаддувом применяются специальные сорта масел. Их рецептура и характеристики отличаются от обычных с учетом более напряженных условий работы по температуре и нагрузкам. Поэтому срок службы турбины можно ненамеренно сократить использованием качественного, но не предназначенного для таких целей масла. К примеру, производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины. Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется..."
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#74 Konstat

Konstat

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 25 апреля 2013 - 07:53

Вот-вот! А ОД настоятельно рекомендуют от 0W и дальше. Почему? И от куда этот перечень рекомендаций?!

А темки эти паникёрские стереть красным ластиком. Откравать токмо по конкретным неисправностям, тьфу-тьфу-тьфу-налево. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

#75 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 25 апреля 2013 - 08:12

Joki, так все-таки, статистика какая-то есть? Я вам вопросы задавал, вы их проигнорировали. Если эти ужасы, о которых вы тут балаболите, происходят на каждой второй машине - это одно. Если одна неисправность на 10 - другая ситуация. Если на тыщу - третья. Каково положение дел на самом деле???
Или просто побалаболить хочецца?
Второе. Как уже не раз упоминалось, все решает замена масла в пределах 10 тыс. км. и использование качественного бензина, а не ослиной мочи. Сейчас так и происходит, это требование дилера. А раз так, то стоит ли тему продолжать?
Уверен, как только у кого-то из форумчан появится РЕАЛЬНАЯ проблема, он не преминет огласить ее на форуме. А пока это все балабольство и троллинг...

Сообщение отредактировал zik: 25 апреля 2013 - 08:13

Peugeot 508 1.6 THP Active




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных