1
Uniq vs Joki или надежность 1.6 THP по 10-му кругу )))
Автор
Joki
, 23 апр 2013 06:53
Сообщений в теме: 85
#79
Отправлено 26 апреля 2013 - 07:06
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва
#80
Отправлено 26 апреля 2013 - 09:18
По моему у всех голова кругом уже. ПРЕДЛАГАЮ!!!!:
1. Удалить все темы про надежность бензиновых движков с турбиной.
2. Перед удалением сделать выжимку содержащую набор рекомендаций для владельцев бензиновых турбодвижков.
3. ЗАКРЫТЬ возможность комментирования выше описанной темы.
4. Вернуться к этому вопросу ТОЛЬКО если у кого то из владельцев 508 возникнет поломка двигателя.
5. Новые темы нещадно тереть. (если это не противоречит пункту 4)
Ибо то что тут понаписано в как минимум двух темах не имеет под собой никаких оснований. А отдельные технические рекомендации просто вредны.
1. Удалить все темы про надежность бензиновых движков с турбиной.
2. Перед удалением сделать выжимку содержащую набор рекомендаций для владельцев бензиновых турбодвижков.
3. ЗАКРЫТЬ возможность комментирования выше описанной темы.
4. Вернуться к этому вопросу ТОЛЬКО если у кого то из владельцев 508 возникнет поломка двигателя.
5. Новые темы нещадно тереть. (если это не противоречит пункту 4)
Ибо то что тут понаписано в как минимум двух темах не имеет под собой никаких оснований. А отдельные технические рекомендации просто вредны.
Сообщение отредактировал Твистер: 26 апреля 2013 - 09:19
#83
Отправлено 26 апреля 2013 - 13:32
Что вы зарубаетесь с этим многолицым. Если бы он хотел действительно что-то донести до народа (кого ему так жаль, что плачет по ночам бедолага), то постарался бы и привёл статистику поломок и конкретные пути решения, обоснования конструктивных особенностей двигателя , его слабых мест и т.д. Человек тупо кайфует, как пьяный немец на войне, и бесится , что тут все как бы тупые и понять его КУЛИБИНА не могут -какое счастье он им всем несёт. Куча спецов-самоделов и у каждого есть негативное мнение про какой-нибудь да мотор (как правило эти мнения между ними - так сказать спецами всегда сильно разнятся), но самое главное хаят они те моторы , о которых толком либо ни хрена не знают, либо их понять не могут, либо к ним вообще не подходили. А говорить про замену масла в 7-10 тык, остужать турбину после дрифта, бл..ть так это и олень на чукотке знает без него. Чего стоит только это заключение:
Блин, если бы ДТ (датчик детонации) не справлялся со своей работой, не уводил бы зажигание в минус при возникновении оной, то ты бы Кулибин оглох от стука пальцев стоя рядом с этим мотором, и ч/з короткое время кольца ссыпались бы в ладонь. Любишь дизель-катайся кто не даёт, нах тут повторять это сто раз. Короче иди на другой форум, мож там тебя на встречу вытянут, покажешь за сколько ты этот ДВС разберёшь-соберёшь. Тока к поршевцам не ходи-убъют напрочь....
Датчик детонации на thp ни чего не решает увы!
Да потому что когда нагар на клапанах становится больше, датчик детонации не может исправить ни чего и ошибка по детонации это секундное дело, в чек не бьется но в мозгах остается!
Сообщение отредактировал Edword: 26 апреля 2013 - 13:42
#85
Отправлено 26 апреля 2013 - 20:01
Есть такая штучка называется маслоуловитель, стоит копейки, но сильно продляет жизнь thp, масло во впуск не летит совсем и клапана чистые!
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#86
Отправлено 26 апреля 2013 - 21:05
Scirocco (26 апреля 2013 - 20:00) писал:
... масло во впуск не летит совсем и клапана чистые!
Во первых не такие уж копейки, во вторых гимор с установкой, ну в третьих перемерзают они зимой от конденсата.
Как говориться слышал звон ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных