Перейти к содержимому



- - - - -

Uniq vs Joki или надежность 1.6 THP по 10-му кругу )))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#26 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 24 апреля 2013 - 13:35

Audi тоже полная кака!

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#27 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 24 апреля 2013 - 14:05

Пробег 36.000. проблем нет. Сначала боялся 15.000, потом 25.000, потом 30.000..... Похоже на обещания конца света))))) И очень интересно каков процент автомобилей, на которых появляется эта проблема с движком? 100% или 95% или 15% - СКОЛЬКО! Как эксплуатировались автомобили на которых появилась проблема с движком? Дайте хотя бы статистики. А то бредятина какая то. И постоянно одно и тоже.... двигатель дерьмо, погодите отхватите проблем.... турбина умрет.... вот уже скоро, вот уже сейчас..... Поймите, вы портите людям настроение просто так. Нет проблемы с этим двигателем на 508 ни одной.
Изображение

#28 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 24 апреля 2013 - 14:14

Если честно, этот детсад про бабайку ТНР уже за... надоел, в смысле.
Peugeot 508 1.6 THP Active

#29 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 24 апреля 2013 - 14:20

Самое интересное , что эти страшилки и сами менеджеры продаж тоже раздувают, помнится при покупке 508, объездил не одного дилера, естественно интерисовался, что брать, бензин или дизель. Так практически все менеджеры , как один, бери дизель,  бензин Г, намучаешься,типа турбина, цепь. Я им отвечал, что дизель тоже турбо ??? . Единственный продавец в "Бретань авто" сказал, бери, что нравится, обя двигателя надежны, а байки эти не слуший,

Сообщение отредактировал Аллюр дизель: 24 апреля 2013 - 14:21


#30 WASP

WASP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
    актив пакет №3 темно-серый

Отправлено 24 апреля 2013 - 14:25

на моей памяти такие же разговоры были об ауди а4. когда по  годам пришли для оптимального ввоза в россию.такие же страсти кипели вокруг турбодвижков.хотя их и сегодня не мало их старушек  на дорогах.

)цепь скорее большой плюс чем минус две альмеры 15 и 16 искатал.ни каких проблем.

#31 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 24 апреля 2013 - 14:45

Смотрите что нашла Блок двигателя EP6 THP PSA / BMW ( симптомы возникающие от 30000 до 50000):


Сообщение отредактировал АлкоголикСПб: 24 апреля 2013 - 14:47

Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#32 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 24 апреля 2013 - 14:47

Просмотр сообщенияАлкоголикСПб (24 апреля 2013 - 14:45) писал:

Смотрите что нашла ( проблема возникающая от 30000 до 50000):


А что за модель, не пойму

#33 Parus

Parus

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 allure бензин

Отправлено 24 апреля 2013 - 14:48

вроде старый 308 но точно не 508

#34 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 24 апреля 2013 - 15:17

Просмотр сообщенияParus (24 апреля 2013 - 13:18) писал:

Joki,
И поверьте нефтянику бензин в европейских странах такой же как и у нас.
Хм, сомнительное утверждение. Или "у нас" - подразумевается город Москва?

Просмотр сообщенияАллюр дизель (24 апреля 2013 - 14:20) писал:

Самое интересное , что эти страшилки и сами менеджеры продаж тоже раздувают, помнится при покупке 508, объездил не одного дилера, естественно интерисовался, что брать, бензин или дизель. Так практически все менеджеры , как один, бери дизель,  бензин Г, намучаешься,типа турбина, цепь. Я им отвечал, что дизель тоже турбо ??? . Единственный продавец в "Бретань авто" сказал, бери, что нравится, обя двигателя надежны, а байки эти не слуший,
Советчики хреновы! Вспоминается 2000-й год, когда выбирал свой первый авто: выбор пал на ВАЗ-21093 инжектор. И все вокруг тут же - да ты с ума сошёл, с инжектором намучаешься, бери карбюратор!
SUUM CUIQUE
Изображение

#35 Parus

Parus

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 allure бензин

Отправлено 24 апреля 2013 - 15:18

EKU, Тогда надо делить по НПЗ. Предполагаю что в регионах могут до сих пор бодяжить.

#36 Joki

Joki

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508gt

Отправлено 24 апреля 2013 - 16:50

Давайте так, форум пежо значит бмв мерседесы в расчет не берем.Что там у них и как это не наша тема.
Свежий вариант, 3008 thp модификация один в один как на 508 thp. Менял масло в 7500 и лил 98 с bp, что продлило ему срок до серьезных проблем до 80000, сейчас все тоже самое, нагар на клапанах, кончилась турбина, итого 65000 ремонта!
Еще свежей пример ds3 thp турбина на 40000 умерла!
Еще могу c5 50000 thp юбка поршня померла, турбина тоже, скорый эконом ремонт и продажа срочная.
И таких примеров я могу приводить каждый день

Снимите розовые очки.

#37 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 24 апреля 2013 - 18:09

А откуда такая статистика собрана?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#38 Parus

Parus

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 allure бензин

Отправлено 24 апреля 2013 - 18:19

Joki,В чем заключается ваша увереность что именно 98 бензин с бп и замена масла продлили жизнь мотору?

#39 Joki

Joki

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508gt

Отправлено 24 апреля 2013 - 18:20

Просмотр сообщенияParus (24 апреля 2013 - 18:19) писал:

Joki,В чем заключается ваша увереность что именно 98 бензин с бп и замена масла продлили жизнь мотору?
Стойкость к детонации!

#40 Parus

Parus

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 allure бензин

Отправлено 24 апреля 2013 - 18:24

Т.е. По вашему датчик детонации не понимает 95 (хороший) бензин?

#41 Joki

Joki

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508gt

Отправлено 24 апреля 2013 - 18:25

Просмотр сообщенияParus (24 апреля 2013 - 18:24) писал:

Т.е. По вашему датчик детонации не понимает 95 (хороший) бензин?
Датчик детонации на thp ни чего не решает увы!

#42 Parus

Parus

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 allure бензин

Отправлено 24 апреля 2013 - 18:28

А ничего что французкий 95 бензин хуже нашего с лукойла?

И терерь объясните почему он ничего не решает. Тока пожалуйста с обоснованием и схемами

#43 Joki

Joki

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508gt

Отправлено 24 апреля 2013 - 18:30

Да потому что когда нагар на клапанах становится больше, датчик детонации не может исправить ни чего и ошибка по детонации это секундное дело, в чек не бьется но в мозгах остается!

#44 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 24 апреля 2013 - 18:31

Просмотр сообщенияJoki (24 апреля 2013 - 18:25) писал:

Датчик детонации на thp ни чего не решает увы!
Т.е. французские инженеры не способны сделать октан-корректор? Или они не знают, что это такое?
Peugeot 508 1.6 THP Active

#45 Joki

Joki

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508gt

Отправлено 24 апреля 2013 - 18:34

Эээээ нагар на клапанах из-за прямого впрыска на данном моторе!

#46 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 24 апреля 2013 - 18:36

Просмотр сообщенияJoki (24 апреля 2013 - 16:50) писал:

Давайте так, форум пежо значит бмв мерседесы в расчет не берем.Что там у них и как это не наша тема.
Свежий вариант, 3008 thp модификация один в один как на 508 thp. Менял масло в 7500 и лил 98 с bp, что продлило ему срок до серьезных проблем до 80000, сейчас все тоже самое, нагар на клапанах, кончилась турбина, итого 65000 ремонта!
Еще свежей пример ds3 thp турбина на 40000 умерла!
Еще могу c5 50000 thp юбка поршня померла, турбина тоже, скорый эконом ремонт и продажа срочная.
И таких примеров я могу приводить каждый день

Снимите розовые очки.
Это все интересно, но
1. Откуда данные?
2. Сколько всего двигателей наблюдалось?
3. Насколько различны/одинаковы были условия эксплуатации для наблюдаемых экземпляров?
Peugeot 508 1.6 THP Active

#47 Parus

Parus

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 allure бензин

Отправлено 24 апреля 2013 - 18:37

Да они тупые. А про баварских я вообще молчу....)))))))

#48 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 24 апреля 2013 - 18:38

Просмотр сообщенияEKU (24 апреля 2013 - 15:17) писал:

Вспоминается 2000-й год....И все вокруг тут же - да ты с ума сошёл, с инжектором намучаешься, бери карбюратор!
Да, да точно!!! :rofl:
Инжектора боялись, страшилки про дизель до сих пор не утихли.
Зимой все интересовались, ну как завелся? :smile:
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#49 Joki

Joki

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508gt

Отправлено 24 апреля 2013 - 19:04

Просмотр сообщенияcady (24 апреля 2013 - 18:38) писал:


Да, да точно!!! :rofl:
Инжектора боялись, страшилки про дизель до сих пор не утихли.
Зимой все интересовались, ну как завелся? :smile:
Дизель уже давно не кого не пугает, а только радует.
А обслуживали все свои авто ровно с рекомендациями пса.

#50 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 24 апреля 2013 - 19:27

Joki, долька правды в твоих высказываниях все же наверно есть....
поизучав статьи про турбонаддув и турбокомпрессор сложилось мнение -
Разработчиками турбокомпрессоров все физические процессы, протекающие в агрегатах турбонаддува, детально изучены, закономерности выявлены и буквально «разложены по полочкам» и прежде чем «выйти в серию», каждая деталь, узел и изделие в целом проходят многостадийный цикл испытаний.
Однако, "турбоужасы" существуют..

"...На практике получается, что в течение срока службы двигателя турбину приходится менять. Иногда дорогостоящую замену приходится делать настолько часто, что это сводит на нет преимущества эксплуатации турбированного мотора, вызывает раздражение автовладельцев и авторемонтников и нарекания с их стороны на надежность конструкции и качество изготовления этого моторного агрегата..."

Турбопамятка

Чтобы система турбонаддува работала долго и эффективно, соблюдайте следующие правила.

1. Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя, сокращая межсервисный интервал в тяжелых условиях эксплуатации.

2. При выполнении ТО:

- применяйте качественное моторное масло, предназначенное для форсированных моторов с турбонаддувом, и одобренное заводом-изготовителем;

- избегайте использования моторных масел классов вязкости «0W-»;

- уделяйте внимание качеству и своевременной замене воздушного фильтра;

- не забывайте контролировать состояние и проводить профилактику систем смазки двигателя, вентиляции картера, дозирования топлива и выпуска отработавших газов в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

3. При эксплуатации автомобиля:

- заправляйтесь качественным топливом на проверенных АЗС известных нефтеперерабатывающих компаний;

- для заправки искровых турбомоторов используйте только высокооктановые бензины;

- не применяйте присадки к моторному маслу и добавки в топливо;

- не останавливайте двигатель сразу после продолжительного движения в режиме с высокой нагрузкой – дайте ему поработать несколько минут в щадящем режиме;

- не нагружайте двигатель немедленно после «холодного» пуска, особенно в зимний период.



Некомпетентное вмешательство в работу системы регулирования турбины:
В большинстве случаев в конструкцию элементов, контролирующих давление наддува, заложена возможность его регулировки. Она служит главным образом для заводской настройки характеристик системы. Если крутить регулировочные винты, имея смутные представления о тонкостях работы системы наддува, можно накрутить так, что «мало не покажется». И практика ремонта ТК свидетельствует о том, что крутят…. Оказывать воздействие на работу системы регулирования можно и другими способами. К примеру, за рубежом существует индустрия производства специальных «клапанов-бустеров». Установив такой клапан, можно прямо из салона автомобиля вмешиваться в работу системы регулирования с целью увеличения давления наддува. Когда эта новинка станет широко доступна российским любителям быстрой езды, работы у мотористов и специалистов по турботехнике несомненно прибавится.


Сообщение отредактировал АлкоголикСПб: 24 апреля 2013 - 19:32

Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных