К слову о дизельных пыжах https://favorit-moto...eugeot/5151531/
ФМ походу завез немного на пробу...ну или ПСА удочку закинул.
судя по описанию " Двигатель 2 л./180 л.с.
"
походит на новый ГТ,
цену дают от 2_135_000
если это ГТ и он должен быть дороже обычного дизелька на 2-3-4 сотни...
если это аллюр с таки движком, то он все равно дороже чем 136.
alexey1986,136 не только к нам поставлялись, это не глупость а маркетинг, хоть он порой граничит с ...
136 позволял продавать его чуть дешевле чем 163.
Для ГТ тоже могли бы аттесотовать как 199 л.с.
1
Kia Optima vs Peugeot 508
Автор
Gimmy
, 27 мар 2012 00:19
Сообщений в теме: 304
#302
Отправлено 06 июня 2017 - 21:17
VSH 508 (06 июня 2017 - 01:26) писал:
Peugeout508, а что Каптюр - это по вашему альтернатива Спортейджу? Может Крету имеете ввиду? И оценка машин с помощью ноги на пятке тоже не самая полная, кмк. А отзывы людей, купивших Спортейдж с самым дохлым движком, вполне логичны и ожидаемы. Про ТО и отбитие вообще ничего не понял(((
Относительно ТО я хотел сказать, что Спортейдж стоит минимум в полтора раза дороже, чем Каптюр в самой хорошей комплектации. И тот факт, что стоимость ТО примерно на 1 000 руб. на Киа дешевле, то на Киа необходимо пройти 800 ТО (1 200 000 км), чтобы отбить разницу в переплате при покупке. Сейчас корейцы необоснованно дорого задрали ценник, и как здесь ранее кто-то высказал мысль (вроде бы Chizhik_Pyzhik ), дословно не помню, но если правильно понял суть, то: Нельзя сравнивать марку 30-летней истории с маркой имеющей 100-летнюю историю. Поэтому, даже при сопоставимом уровне комфорта, я выберу авто с более родословной историей.
#303
Отправлено 06 июня 2017 - 22:24
если это ГТ и он должен быть дороже обычного дизелька на 2-3-4 сотни... если это аллюр с таки движком, то он все равно дороже чем 136.
p/s Настоящий ГТ - экслюзив 2015 года, редко встречающийся в продаже в Европе - рестайл 2.2,
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных