Чип-тюнинг 1.6 THP
#203
Отправлено 04 сентября 2015 - 11:36
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#204
Отправлено 04 сентября 2015 - 11:39
#205
Отправлено 04 сентября 2015 - 11:45
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#206
#210
Отправлено 04 сентября 2015 - 13:50
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#211
Отправлено 04 сентября 2015 - 14:27
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#214
Отправлено 15 сентября 2015 - 12:59
#215
Отправлено 15 сентября 2015 - 13:01
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#218
Отправлено 29 сентября 2015 - 12:52
Chizhik_Pyzhik, ага, движок дал клина)))
#220
Отправлено 29 сентября 2015 - 19:37
#221
Отправлено 08 октября 2015 - 19:12
Выражаю благодарность Александру за оказанное доверие и оставленный отзыв.
Что касается бокса, этот вопрос временный. наша основная задача, предоставлять максимально качественный сервис и техническую поддержку наших клиентов. Мы стараемся это делать.
Высылаю вам описание по чипу, как вы просили. Извиняюсь за некую задержку. лучше поздно чем никогда)
И так:
Двигатели серии EP6, это современный мотор с прямым впрыском, имеющий не плохие рабочие характеристики и не плохую топливную экономичность. Его преимуществом является наличие турбо нагнетателя, что дает не плохую тягу с низких оборотов.
Со временем 150лс и 240нм становится не достаточно, особенно явно это прявляется при езде по трассе, особенно если автомобиль груженный, а такой как 508 сам по себе тяжелый, не говоря о загрузке.
Для данного автомобиля мы предлагает проверенное решение, данный мотор компания Etuners чипует с 2007 года(с момента его выхода на рынок). Опыт достаточный, чтобы обеспечить надежные и безопасные характеристики без вреда для ресурса для мотора.
Кстати о ресурсе, штатная прошивка на турбо моторах EP6 имеют особенность в угоду экологии, наверняка вы замечали, как жарко у вас под капотом, особенно летом) А связанно это с тем, что мотор работает исключительно на обедненной смеси 14.7:1 , всегда, даже при газе в пол. Программное обеспечение Etuners, предусматривает обогащение смеси при выходе на буст, что позволяет снизить термическую нагрузку как на поршневую группу так и на крыльчатку турбины.
Если ктото открывал капот в темное время суток после "отжигов" мог видеть красный или белый(свыше 1000 градусов) цвет турбины. Такой накал уменьшит ресурс любой детали), после прошивки довести до такого состояние несколько сложней. Некоторые прошитые автомобили проехали более 100 тыс км , у нас по нашим российским дорогам, все что требуется вовремя обслуживать мотор. (особое внимание стоит уделять известной проблеме с впускными клапанами)
Более подробно о проблемах мотора EP6, видел несколько страничек назад в цитате моего коллеги с другого форума.
И так, что мы имеем на выходе?
Более динамичный автомобиль, выдающий 190-210лс и 300-320нм в зависимости от типа топлива 95 или 98, более отзывчивую педаль газа, настройки направлены на сохранение ресурса, и правильную работу мотора.
График со стенда для 508
http://www.e-tuners....com/?s=13&t=403
У Александра несколько ниже крутящий момент на средних оборотах,в угоду АКПП.
Сообщение отредактировал Crazyik@Etuners: 08 октября 2015 - 19:12
#222
Отправлено 27 октября 2015 - 15:22
#223
Отправлено 27 октября 2015 - 15:51
Konstat (27 октября 2015 - 15:22) писал:
#225
Отправлено 27 октября 2015 - 18:39
Konstat (27 октября 2015 - 15:22) писал:
Konstat (27 октября 2015 - 15:22) писал:
Сообщение отредактировал EKU: 27 октября 2015 - 18:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных