Чип-тюнинг 1.6 THP
#153
#154
Отправлено 07 апреля 2015 - 22:20
Почем у вас стоит такое удовольствие? :)
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#155
Отправлено 08 апреля 2015 - 05:24
Гальченко Павел (07 апреля 2015 - 22:20) писал:
Ну теперь осталось на стенд, а так же замерить динамику до 100-200-300 :))
Почем у вас стоит такое удовольствие? :)
Заливал прошивку Motorsoft-16 руб.
zik (07 апреля 2015 - 21:22) писал:
Ну и? Как впечатления?
Dobry-zhuk (07 апреля 2015 - 21:10) писал:
#158
Отправлено 08 апреля 2015 - 10:52
Alexander-ekb (08 апреля 2015 - 10:19) писал:
- Установи стабильную скорость 70..90 км/ч, передача 6.
- Газ резко до упора
- Наблюдай, как переключаются передачи и как меняется тяга мотора
- Со скорости 20..30 км/ч
- Газ резко до упора
- При достижении оборотов 3500, не убирая ногу с газа, переключай лепестком передачу на ступень выше
- Наблюдай, как переключаются передачи и как меняется тяга мотора
О результатах отпишись.
#160
Отправлено 09 апреля 2015 - 10:05
Dobry-zhuk (07 апреля 2015 - 21:10) писал:
Александр (Alexander-ekb),а известен момент крутящий после такой прошивки?
#164
Отправлено 09 апреля 2015 - 15:48
jourbin (09 апреля 2015 - 10:05) писал:
Я бы больше переживал, можно ли с нашей коробкой.
Александр (Alexander-ekb),а известен момент крутящий после такой прошивки?
307 Hm
Марк (08 апреля 2015 - 10:52) писал:
Сделай так (можно не дожидаться ритуала обрезания):
- Установи стабильную скорость 70..90 км/ч, передача 6.
- Газ резко до упора
- Наблюдай, как переключаются передачи и как меняется тяга мотора
О результатах отпишись.
В общем пока могу сказать, что мотор стал работать более эластично, иногда создается впечатление , что еду на атмосфернике с большим объемом двигателя, турбина сейчас работает по другому - если резко ускоряешься, то ускоряется мотор, а только потом если надо подключается турбина. На высоких оборотах ускорение стало в разы лучше и тяговитее!
Расход увеличился до 15 литров.
#165
Отправлено 09 апреля 2015 - 16:09
Alexander-ekb (09 апреля 2015 - 15:48) писал:
Я поездил полгода на прошивке 200 сил с моментом более 400. Всё было бы замечательно, но есть и неприятности.
При переключении передач на максимальном моменте был провал. Вернее, не при самом переключении, а сразу после.
Индикатор показывает другую передачу, стрелка тахометра уже прыгнула на нужные обороты, и.... мотор перестаёт тянуть,
как будто газ отпустил, а раз передача пониженная, то происходит торможение двигателем.
Проходит примерно полторы секунды, когда коробка и мотор "договорятся" о крутящем моменте, потом резкий рывок.
Это очень неприятно, особенно на обгонах.
Сейчас я откатился на ослабленную прошивку с моментом до 400. Теперь всё хорошо и стабильно, И тянет и не нервирует.
#166
Отправлено 15 апреля 2015 - 17:19
Alexander-ekb (09 апреля 2015 - 15:48) писал:
В таком цикле, передача уходит на 3 и практически сразу мотор достигает скорости 130, дальше чем больше давишь тем быстрее едешь!
В общем пока могу сказать, что мотор стал работать более эластично, иногда создается впечатление , что еду на атмосфернике с большим объемом двигателя, турбина сейчас работает по другому - если резко ускоряешься, то ускоряется мотор, а только потом если надо подключается турбина. На высоких оборотах ускорение стало в разы лучше и тяговитее!
Расход увеличился до 15 литров.
#167
Отправлено 15 апреля 2015 - 20:32
acontrario (15 апреля 2015 - 17:19) писал:
#169
Отправлено 16 апреля 2015 - 05:24
Lion (15 апреля 2015 - 21:08) писал:
Катализатор мне разрезали , вытряхнули все из него и врезали пламегаситель!
#171
Отправлено 16 апреля 2015 - 09:50
Alex4444 (16 апреля 2015 - 09:42) писал:
#174
Отправлено 27 августа 2015 - 11:23
http://www.winde.ru/ 15тр
http://etuners.ru/ 20тр
Последние кажутся предпочтительнее: много опыты именно с THP PSA движками, есть задокументированный 508THP:
http://e-tuners.com/....php?s=13&t=403
И вообще, если купить кабель за 1500р, то они бесплатно дают программку, через которую настройку можно самому выключить.
Цитата
01.10.2014 в 11:14
Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможно ли прошить Citroen C5 двигатель 1.6T 150HP год выпуска 2013.
Etuners Russia От автора
16.12.2014 в 08:53
Алексей, добрый день!
Да, ваш Citroen C5 150THP не только можно, но и нужно прошивать!
Это один из самых частых наших «клиентов» и результаты на нём получаются крайне высокие — 200 л.с. / 320 Нм.
При этом за долгие годы не было ни одного случая проблем с АКПП AISIN, которая обычно стоит на этих машинах.
Недавно на ситроен-клубе увидел переписку Кости с Алексеем из etuners по проблемам движка THP, интересно.
Цитата
Как меняют ОД турбины вам должно быть известно — если не помогла замена цепи, свечей, катушек и чистка головы (последнее — если дилер «продвинутый») — то приговаривают турбину без анализа проблемы. А проблема-то простая — перегрев турбины во время любого, даже небольшого отжига на штатной прошивке и, как следствие, появление микротрещин, которые видны только при нагретой турбине или только при снятии и разборе турбины «изнутри».
С чем это связано? С экономией бензина и экологическими нормами, так как смесь на WOT (полностью открытом дросселе) в штатной прошивке очень бедная и нагревает турбину до белого каления (рекомендую прокатиться минуты 2-3 с педалю «в пол» и потом открыть капот — даже днём увидите свечение, а ночью она вообще белая-белая).
На модернизированной прошивке этого нет в принципе — температура смеси сильно более низкая и турбина греется не более красного цвета. Мы в Etuners Russia делали замеры температуры ДО и ПОСЛЕ прошивки — и результаты штатной прошивки крайне удручающие — 1,000-1,100 градусов Цельсия, это просто предел… на наших прошивках температура падает до 850 градусов и это видно даже визуально.
Вторая по печали проблема — прогорание поршня 4го цилиндра.
Данная проблема точно также напрямую зависит от прошивки, которая беднит смесь на нагруженных режимах и приводит к тому, что риск детонации сильно увеличивается. В прошитой машине другой температурный режим и другие настройки зажигания. Более того, на все машины, где делаются существенные доработки обязательна либо установка большого интеркулера, либо впрыска водометанола — но для рядовых клиентов такие прошивки просто никогда не устанавливаются.
Проблема номер три — засранные (pardon my French) впускные клапана.
Думаю, тут бесполезно спорить о том, что прошивка действительно никак не может повлиять на ваш межсервисный период замены масла и тип масла, который вы заливаете в ДВС? Нашим клиентам мы рекомендуем делать как минимум три модификации, чтобы избежать этой проблемы:
— убирать переднюю (правую) трубку вывода картерных газов (которая льёт масло прямо на впуск турбины)
— поставить маслоотделитель на заднюю трубку вывода картерных газов (которая льёт масло на впускной коллектор)
— поставить комплект впрыска водометанола, который кроме охлаждения смеси и поднятия октанового числа позволяет очищать клапана, имитируя распределённый впрыск (а ведь проблема ВСЕХ EP6*T* именно в непосредственном впрыске, который не омывает клапана).
Растяжение цепи и уход фаз — проблема номер четыре (это 100% связанные проблемы).
Этой проблеме столько же лет, сколько и двигателю EP6… Тут я могу лишь сказать, что цепь вытягивается на всех машинах, и я лично видел такую проблему как минимум у 15-20% моих клиентов, когда они приезжали ко мне ещё со штатными прошивками. Замена цепи на более новую помогает, но через 40-60 тысяч надо менять снова, вне зависимости от типа прошивки.
Сейчас у меня есть ещё и машина от VAG (VW Scirocco 2.0 TSI) — там ровно такие же проблемы, просто цепь живёт чуть-чуть дольше, но и стоит на столько же дороже. То есть проблемы у VAG ровно такие же, просто за счёт качества производства и последующей адской стоимости замены они выявляются несколько позже (замена цепи стоит более 20К). Проблемы же с шестернёй на выпускном валу, которая прокручивалась и сбивала фазы была решена PSA уже лет 5 как, так что об этом говорить смысла нет.
Умирающий ТНВД — самая распространённая болезнь движков на пробеге за 100,000 км.
Уж простите, но я боюсь, что мало кто с этим сталкивался, однако эта проблема есть повсеместно, вне зависимости от типа прошивок. Когда вашей машине более 100,000 пробега и она едет всё хуже и хуже не смотря на замену всего и вся (или вообще когда начинаются откаты по цилиндрам, а потом детонация в 4м) — это оно, поверьте. Ездить на EP6*T* двигателе с пробегом более 100,000 км без замены ТНВД можно, но надо знать, как проверять наличие детонации и давление в топливной рампе.
Мы при прошивке любой машины делаем проверку всех ключевых параметров машины на дороге, как до, так и после прошивки. Это очень важный момент, так как ОД или другие компании обычно просто считывают наличие ошибок и на основе этого принимают решение о возможности или успешности тюнинга.Проблема в том, что ни растяжение цепи, ни нагар на клапанах, ни откаты в цилиндрах по детонации, ни мёртвая турбина обычно не выдают никаких ошибок. Ошибки приходят только если параметры машины уже ушли «в никуда», т.е. когда по той же смеси долгосрочная корректировка превышает 25% (а это уже просто мёртвый труп, а не машина).
Возвращаясь к изначальным вопросам клиентов я хочу ещё раз объяснить, что машины в большинстве своём ломаются не от прошивок или бензина, а от несвоевременной диагностики, несвоевременного обслуживания и от кривых рук/ног тех, кто эту диагностику и обслуживание должен делать.
Заботьтесь о своей машине, делайте регулярно необходимые проверки и обслуживание — и она прослужит вам верой и правдой много лет!
В общем выглядит, вроде оптимистично...
#175
Отправлено 27 августа 2015 - 11:28
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных