Перейти к содержимому



- - - - -

Чип-тюнинг 1.6 THP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#151 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 07 апреля 2015 - 21:14

Просмотр сообщенияDobry-zhuk сказал:

С нашей турбиной можно до 195?
Можно и 250, но нужно ли? )))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#152 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 07 апреля 2015 - 21:22

Просмотр сообщенияAlexander-ekb сказал:

Сегодня чипанулся до 195 hp!
Ну и? Как впечатления?
Peugeot 508 1.6 THP Active

#153 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 07 апреля 2015 - 21:54

Просмотр сообщенияAlexander-ekb (07 апреля 2015 - 21:06) писал:

Сегодня чипанулся до 195 hp!
Поздравляю! Хотелось бы больше подробностей! Хотя сейчас наверное состояние эйфории и кажется что самолет, а вот через пару дней эмоции поутихнут и можно реальные впечатления получить.)))

#154 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 07 апреля 2015 - 22:20

Просмотр сообщенияAlexander-ekb сказал:

Сегодня чипанулся до 195 hp!
Ну теперь осталось на стенд, а так же замерить динамику до 100-200-300 :))
Почем у вас стоит такое удовольствие? :)
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#155 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 08 апреля 2015 - 05:24

Просмотр сообщенияГальченко Павел (07 апреля 2015 - 22:20) писал:


Ну теперь осталось на стенд, а так же замерить динамику до 100-200-300 :))
Почем у вас стоит такое удовольствие? :)

Заливал прошивку Motorsoft-16 руб.

Просмотр сообщенияzik (07 апреля 2015 - 21:22) писал:


Ну и? Как впечатления?
Надо немного поездить , чтобы понять!

Просмотр сообщенияDobry-zhuk (07 апреля 2015 - 21:10) писал:

Alexander-ekb, все ждут подробностей! С нашей турбиной можно до 195?
Программы тоже не дурочки пишут, значит можно! Сейчас турбина наоборот стала работать мягче, а не так как раньше с кикдауном и разрывом во все горло при резком ускорении.
508 1.6 THP

#156 neighbor

neighbor

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure, 1,6 THP

Отправлено 08 апреля 2015 - 10:01

В общем, ждем подробный отчет с впечатлениями :)

#157 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 08 апреля 2015 - 10:19

Сегодня убираю катализатор и ставлю пламегаситель, в субботу поеду на чистку форсунок, а потом уже будет полноценный тест.

Сообщение отредактировал Alexander-ekb: 08 апреля 2015 - 10:20

508 1.6 THP

#158 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 08 апреля 2015 - 10:52

Просмотр сообщенияAlexander-ekb (08 апреля 2015 - 10:19) писал:

..а потом уже будет полноценный тест.
Сделай так (можно не дожидаться ритуала обрезания):

- Установи стабильную скорость 70..90 км/ч, передача 6.
- Газ резко до упора
- Наблюдай, как переключаются передачи и как меняется тяга мотора

- Со скорости 20..30 км/ч
- Газ резко до упора
- При достижении оборотов 3500, не убирая ногу с газа, переключай лепестком передачу на ступень выше
- Наблюдай, как переключаются передачи и как меняется тяга мотора

О результатах отпишись.

#159 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 08 апреля 2015 - 11:40

все ждут результатов :)
Нас мало, но мы везде...

#160 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 09 апреля 2015 - 10:05

Просмотр сообщенияDobry-zhuk (07 апреля 2015 - 21:10) писал:

Alexander-ekb, все ждут подробностей! С нашей турбиной можно до 195?
Я бы больше переживал, можно ли с нашей коробкой.
Александр (Alexander-ekb),а известен момент крутящий после такой прошивки?
Изображение

#161 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 09 апреля 2015 - 10:09

jourbin, не больше чем 300Нм

#162 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 09 апреля 2015 - 11:10

Просмотр сообщенияLion (09 апреля 2015 - 10:09) писал:

jourbin, не больше чем 300Нм
Т.е., как раз наш верхний предел?, если я правильно помню.. Сегодня хоть буду спать спокойно))
Изображение

#163 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 09 апреля 2015 - 12:11

jourbin, ты тоже чипанулся? :)))
Нас мало, но мы везде...

#164 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 09 апреля 2015 - 15:48

Просмотр сообщенияjourbin (09 апреля 2015 - 10:05) писал:


Я бы больше переживал, можно ли с нашей коробкой.
Александр (Alexander-ekb),а известен момент крутящий после такой прошивки?

307 Hm

Просмотр сообщенияМарк (08 апреля 2015 - 10:52) писал:


Сделай так (можно не дожидаться ритуала обрезания):

- Установи стабильную скорость 70..90 км/ч, передача 6.
- Газ резко до упора
- Наблюдай, как переключаются передачи и как меняется тяга мотора


О результатах отпишись.
В таком цикле, передача уходит на 3 и практически сразу мотор достигает скорости 130, дальше чем больше давишь тем быстрее едешь!

В общем пока могу сказать, что мотор стал работать более эластично, иногда создается впечатление , что еду на атмосфернике с большим объемом двигателя, турбина сейчас работает по другому - если резко ускоряешься, то ускоряется мотор, а только потом если надо подключается турбина. На высоких оборотах ускорение стало в разы лучше и тяговитее!

Расход увеличился до 15 литров.
508 1.6 THP

#165 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 09 апреля 2015 - 16:09

Просмотр сообщенияAlexander-ekb (09 апреля 2015 - 15:48) писал:

В таком цикле, передача уходит на 3 и практически сразу мотор достигает скорости 130, дальше чем больше давишь тем быстрее едешь!
Это хорошо. Коробки у дизеля и бензина по сути одинаковые, но прошивки(коробочные) разные.
Я поездил полгода на прошивке 200 сил с моментом более 400. Всё было бы замечательно, но есть и неприятности.
При переключении передач на максимальном моменте был провал. Вернее, не при самом переключении, а сразу после.
Индикатор показывает другую передачу, стрелка тахометра уже прыгнула на нужные обороты, и.... мотор перестаёт тянуть,
как будто газ отпустил, а раз передача пониженная, то происходит торможение двигателем.
Проходит примерно полторы секунды, когда коробка и мотор "договорятся" о крутящем моменте, потом резкий рывок.
Это очень неприятно, особенно на обгонах.

Сейчас я откатился на ослабленную прошивку с моментом до 400. Теперь всё хорошо и стабильно, И тянет и не нервирует.

#166 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 15 апреля 2015 - 17:19

Просмотр сообщенияAlexander-ekb (09 апреля 2015 - 15:48) писал:

307 Hm


В таком цикле, передача уходит на 3 и практически сразу мотор достигает скорости 130, дальше чем больше давишь тем быстрее едешь!

В общем пока могу сказать, что мотор стал работать более эластично, иногда создается впечатление , что еду на атмосфернике с большим объемом двигателя, турбина сейчас работает по другому - если резко ускоряешься, то ускоряется мотор, а только потом если надо подключается турбина. На высоких оборотах ускорение стало в разы лучше и тяговитее!

Расход увеличился до 15 литров.
Ну что как ощущения? Ошибок нет? Расход наверное такой, потому что ногу с педали не снимаешь.

#167 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 15 апреля 2015 - 20:32

Просмотр сообщенияacontrario (15 апреля 2015 - 17:19) писал:

Ну что как ощущения? Ошибок нет? Расход наверное такой, потому что ногу с педали не снимаешь.
Да все нормально ! Пока все устраивает, жду время , когда уже можно будет поставить летние покрышки))) ошибок нет! Ногу с педали и до этого не убирал, да и в принципе ожидал , сто расход увеличится.
508 1.6 THP

#168 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 15 апреля 2015 - 21:08

Alexander-ekb, катализатор выкинул?

#169 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 16 апреля 2015 - 05:24

Просмотр сообщенияLion (15 апреля 2015 - 21:08) писал:

Alexander-ekb, катализатор выкинул?

Катализатор мне разрезали , вытряхнули все из него и врезали пламегаситель!
508 1.6 THP

#170 Alex4444

Alex4444

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:508
    Аллюр бензин

Отправлено 16 апреля 2015 - 09:42

Стал расход 15,а был какой?

#171 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 16 апреля 2015 - 09:50

Просмотр сообщенияAlex4444 (16 апреля 2015 - 09:42) писал:

Стал расход 15,а был какой?
http://peugeot508-cl..._200#entry86779
Изображение

#172 Alex4444

Alex4444

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:508
    Аллюр бензин

Отправлено 16 апреля 2015 - 09:58

Нормуль. Потом прикатается-привыкнет должен уменьшиться. Во сколько обошлёлся тюнинг?

#173 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 16 апреля 2015 - 11:21

Просмотр сообщенияAlex4444 (16 апреля 2015 - 09:58) писал:

Нормуль. Потом прикатается-привыкнет должен уменьшиться. Во сколько обошлёлся тюнинг?
Читай выше , уже писал, 16 руб. + переделка катализатора 7 руб.
508 1.6 THP

#174 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 27 августа 2015 - 11:23

Стал размышлять над умеренной чиповкой 180/300. В мск вроде два нормальных варианта:
http://www.winde.ru/ 15тр
http://etuners.ru/ 20тр

Последние кажутся предпочтительнее: много опыты именно с THP PSA движками, есть задокументированный 508THP:
http://e-tuners.com/....php?s=13&t=403
И вообще, если купить кабель за 1500р, то они бесплатно дают программку, через которую настройку можно самому выключить.

Цитата

Алексей
01.10.2014 в 11:14
Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможно ли прошить Citroen C5 двигатель 1.6T 150HP год выпуска 2013.

Etuners Russia От автора
16.12.2014 в 08:53
Алексей, добрый день!
Да, ваш Citroen C5 150THP не только можно, но и нужно прошивать!
Это один из самых частых наших «клиентов» и результаты на нём получаются крайне высокие — 200 л.с. / 320 Нм.
При этом за долгие годы не было ни одного случая проблем с АКПП AISIN, которая обычно стоит на этих машинах.

Недавно на ситроен-клубе увидел переписку Кости с Алексеем из etuners по проблемам движка THP, интересно.

Цитата

Давайте рассмотрим все типичные проблемы с этим двигателем, и начнём с самой болезненной — замена турбины.
Как меняют ОД турбины вам должно быть известно — если не помогла замена цепи, свечей, катушек и чистка головы (последнее — если дилер «продвинутый») — то приговаривают турбину без анализа проблемы. А проблема-то простая — перегрев турбины во время любого, даже небольшого отжига на штатной прошивке и, как следствие, появление микротрещин, которые видны только при нагретой турбине или только при снятии и разборе турбины «изнутри».

С чем это связано? С экономией бензина и экологическими нормами, так как смесь на WOT (полностью открытом дросселе) в штатной прошивке очень бедная и нагревает турбину до белого каления (рекомендую прокатиться минуты 2-3 с педалю «в пол» и потом открыть капот — даже днём увидите свечение, а ночью она вообще белая-белая).

На модернизированной прошивке этого нет в принципе — температура смеси сильно более низкая и турбина греется не более красного цвета. Мы в Etuners Russia делали замеры температуры ДО и ПОСЛЕ прошивки — и результаты штатной прошивки крайне удручающие — 1,000-1,100 градусов Цельсия, это просто предел… на наших прошивках температура падает до 850 градусов и это видно даже визуально.

Вторая по печали проблема — прогорание поршня 4го цилиндра.
Данная проблема точно также напрямую зависит от прошивки, которая беднит смесь на нагруженных режимах и приводит к тому, что риск детонации сильно увеличивается. В прошитой машине другой температурный режим и другие настройки зажигания. Более того, на все машины, где делаются существенные доработки обязательна либо установка большого интеркулера, либо впрыска водометанола — но для рядовых клиентов такие прошивки просто никогда не устанавливаются.

Проблема номер три — засранные (pardon my French) впускные клапана.
Думаю, тут бесполезно спорить о том, что прошивка действительно никак не может повлиять на ваш межсервисный период замены масла и тип масла, который вы заливаете в ДВС? Нашим клиентам мы рекомендуем делать как минимум три модификации, чтобы избежать этой проблемы:
— убирать переднюю (правую) трубку вывода картерных газов (которая льёт масло прямо на впуск турбины)
— поставить маслоотделитель на заднюю трубку вывода картерных газов (которая льёт масло на впускной коллектор)
— поставить комплект впрыска водометанола, который кроме охлаждения смеси и поднятия октанового числа позволяет очищать клапана, имитируя распределённый впрыск (а ведь проблема ВСЕХ EP6*T* именно в непосредственном впрыске, который не омывает клапана).

Растяжение цепи и уход фаз — проблема номер четыре (это 100% связанные проблемы).
Этой проблеме столько же лет, сколько и двигателю EP6… Тут я могу лишь сказать, что цепь вытягивается на всех машинах, и я лично видел такую проблему как минимум у 15-20% моих клиентов, когда они приезжали ко мне ещё со штатными прошивками. Замена цепи на более новую помогает, но через 40-60 тысяч надо менять снова, вне зависимости от типа прошивки.

Сейчас у меня есть ещё и машина от VAG (VW Scirocco 2.0 TSI) — там ровно такие же проблемы, просто цепь живёт чуть-чуть дольше, но и стоит на столько же дороже. То есть проблемы у VAG ровно такие же, просто за счёт качества производства и последующей адской стоимости замены они выявляются несколько позже (замена цепи стоит более 20К). Проблемы же с шестернёй на выпускном валу, которая прокручивалась и сбивала фазы была решена PSA уже лет 5 как, так что об этом говорить смысла нет.

Умирающий ТНВД — самая распространённая болезнь движков на пробеге за 100,000 км.
Уж простите, но я боюсь, что мало кто с этим сталкивался, однако эта проблема есть повсеместно, вне зависимости от типа прошивок. Когда вашей машине более 100,000 пробега и она едет всё хуже и хуже не смотря на замену всего и вся (или вообще когда начинаются откаты по цилиндрам, а потом детонация в 4м) — это оно, поверьте. Ездить на EP6*T* двигателе с пробегом более 100,000 км без замены ТНВД можно, но надо знать, как проверять наличие детонации и давление в топливной рампе.

Мы при прошивке любой машины делаем проверку всех ключевых параметров машины на дороге, как до, так и после прошивки. Это очень важный момент, так как ОД или другие компании обычно просто считывают наличие ошибок и на основе этого принимают решение о возможности или успешности тюнинга.Проблема в том, что ни растяжение цепи, ни нагар на клапанах, ни откаты в цилиндрах по детонации, ни мёртвая турбина обычно не выдают никаких ошибок. Ошибки приходят только если параметры машины уже ушли «в никуда», т.е. когда по той же смеси долгосрочная корректировка превышает 25% (а это уже просто мёртвый труп, а не машина).
Возвращаясь к изначальным вопросам клиентов я хочу ещё раз объяснить, что машины в большинстве своём ломаются не от прошивок или бензина, а от несвоевременной диагностики, несвоевременного обслуживания и от кривых рук/ног тех, кто эту диагностику и обслуживание должен делать.
Заботьтесь о своей машине, делайте регулярно необходимые проверки и обслуживание — и она прослужит вам верой и правдой много лет!

В общем выглядит, вроде оптимистично...

#175 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 27 августа 2015 - 11:28

nalilord, может к другому Алексею обратиться? ;)
http://peugeot508-cl...h-dvigatelei-p/

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных