Чип-тюнинг 1.6 THP
#176
Отправлено 27 августа 2015 - 11:34
#177
Отправлено 27 августа 2015 - 11:41
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#178
Отправлено 27 августа 2015 - 12:02
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#179
Отправлено 27 августа 2015 - 12:27
Гальченко Павел, кабель - USB адаптер ELM327 на чипе FTDI.
Про программки:
http://etuners.ru/remote-diagnostics/
http://etuners.ru/remote-chip-tuning/
#180
Отправлено 27 августа 2015 - 12:31
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#181
Отправлено 27 августа 2015 - 19:00
nalilord (27 августа 2015 - 11:23) писал:
http://www.winde.ru/ 15тр
http://etuners.ru/ 20тр
Последние кажутся предпочтительнее: много опыты именно с THP PSA движками, есть задокументированный 508THP:
http://e-tuners.com/....php?s=13&t=403
И вообще, если купить кабель за 1500р, то они бесплатно дают программку, через которую настройку можно самому выключить.
Недавно на ситроен-клубе увидел переписку Кости с Алексеем из etuners по проблемам движка THP, интересно.
В общем выглядит, вроде оптимистично...
#182
Отправлено 27 августа 2015 - 19:20
#184
Отправлено 27 августа 2015 - 20:21
#185
Отправлено 27 августа 2015 - 20:23
Кстати, а ты не с Софтиком встречаться собирался? Я с ним пересекался когда-то давно.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#186
#187
Отправлено 27 августа 2015 - 20:36
#188
Отправлено 27 августа 2015 - 20:38
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#190
Отправлено 28 августа 2015 - 07:06
#191
Отправлено 03 сентября 2015 - 09:29
По времени заняло примерно 3 часа и 20т.руб.
Как выглядел процесс:
Гаража/бокса нет, работали на улице. Сначала Руслан подключил ноутбук по OBD интерфейсу и слил версию ЭБУ. Эту информацию он отправил сразу греку-разработчику, тот должен был проверить, есть ли у них программа именно под эту версию ЭБУ. Он проверил: 508THP у них уже были, но не этой версии ЭБУ. На одной и той же модели автомобиля, могут стоять мозги с разной версией прошивки, тогда надо снимать контроллер. Что, собственно, Руслан дальше и сделал.
Сняли контролер и прошли к нему в дом, где он любезно предложил чай. Подключившись к контроллеру напрямую, Руслан отправил конфигурацию ЭБУ греку (размер файлика ~2мб). Грек ее откорректировал и выслал обратно, закрыли контроллер и установили в машину.
Затем начали делать тестовые проезды, ноутбук Руслана был подключен по OBD к автомобилю, на ноутбуке был анализ работы двигателя в реальном времени через их собственные программы и ScanMaster. При этом сам грек был подключен по teamviewer'у удаленно к ноутбуку, наблюдал за процессом и делал корректировки прошивки.
Результат:
Пока проехал около 100км на новой прошивке. Итоговые показатели должны быть 185-190лс и 300нм крутящего момента. Замера на стенде не делал, да наверное и не буду, т.к. эффект чувствуется невооруженным взглядом. В нижнем диапазоне оборотов изменения небольшие, основной "приход" после 3тыс. оборотов, при размеренном движении двигатель не нагружен. Но при необходимости, например, при обгоне, есть дополнительная мощность.
Температура:
ОЖ/Масла не изменилась.
Расход:
Пока без изменений. По словам Руслана при нормальной езде он и должен остаться таким же, либо чуть упасть. При активной езде должен вырасти.
Что понравилось у etuners:
Что тобой занимается, фактически, сам разработчик программы, Руслан же выступает де-факто в роли оператора. Идет корректировка прошивки в реальном времени именно под твой движок, а не льется стандартная прошивка.
Сам Руслан - приятный в общении (его профиль: https://www.drive2.ru/users/crazyik/ ), про THP знает много, про 508 нет.
Что не понравилось:
Отсутствие бокса. Хотя домашний чай был вкусным :)
Я попросил Руслана сделать мини-отчет, что конкретно было изменено (давление турбины, богатая смесь и т.д.), как пришлет - выложу здесь.
p.s. Интересный момент, когда анализировали работу движка, грек сказал, что бензин не очень хороший (видно было по корректировкам угла зажигания). Заливал 95-ый Газпромнефть на ул.Выборгская 24.
#192
Отправлено 04 сентября 2015 - 09:47
nalilord (03 сентября 2015 - 09:29) писал:
По времени заняло примерно 3 часа и 20т.руб.
Как выглядел процесс:
Гаража/бокса нет, работали на улице. Сначала Руслан подключил ноутбук по OBD интерфейсу и слил версию ЭБУ. Эту информацию он отправил сразу греку-разработчику, тот должен был проверить, есть ли у них программа именно под эту версию ЭБУ. Он проверил: 508THP у них уже были, но не этой версии ЭБУ. На одной и той же модели автомобиля, могут стоять мозги с разной версией прошивки, тогда надо снимать контроллер. Что, собственно, Руслан дальше и сделал.
Сняли контролер и прошли к нему в дом, где он любезно предложил чай. Подключившись к контроллеру напрямую, Руслан отправил конфигурацию ЭБУ греку (размер файлика ~2мб). Грек ее откорректировал и выслал обратно, закрыли контроллер и установили в машину.
Затем начали делать тестовые проезды, ноутбук Руслана был подключен по OBD к автомобилю, на ноутбуке был анализ работы двигателя в реальном времени через их собственные программы и ScanMaster. При этом сам грек был подключен по teamviewer'у удаленно к ноутбуку, наблюдал за процессом и делал корректировки прошивки.
Результат:
Пока проехал около 100км на новой прошивке. Итоговые показатели должны быть 185-190лс и 300нм крутящего момента. Замера на стенде не делал, да наверное и не буду, т.к. эффект чувствуется невооруженным взглядом. В нижнем диапазоне оборотов изменения небольшие, основной "приход" после 3тыс. оборотов, при размеренном движении двигатель не нагружен. Но при необходимости, например, при обгоне, есть дополнительная мощность.
Температура:
ОЖ/Масла не изменилась.
Расход:
Пока без изменений. По словам Руслана при нормальной езде он и должен остаться таким же, либо чуть упасть. При активной езде должен вырасти.
Что понравилось у etuners:
Что тобой занимается, фактически, сам разработчик программы, Руслан же выступает де-факто в роли оператора. Идет корректировка прошивки в реальном времени именно под твой движок, а не льется стандартная прошивка.
Сам Руслан - приятный в общении (его профиль: https://www.drive2.ru/users/crazyik/ ), про THP знает много, про 508 нет.
Что не понравилось:
Отсутствие бокса. Хотя домашний чай был вкусным :)
Я попросил Руслана сделать мини-отчет, что конкретно было изменено (давление турбины, богатая смесь и т.д.), как пришлет - выложу здесь.
p.s. Интересный момент, когда анализировали работу движка, грек сказал, что бензин не очень хороший (видно было по корректировкам угла зажигания). Заливал 95-ый Газпромнефть на ул.Выборгская 24.
интересуют замены скорости от 0 до 100, от 90 до 130. сделаешь? хотя бы первое.
#196
Отправлено 04 сентября 2015 - 10:58
#198
Отправлено 04 сентября 2015 - 11:14
Но я могу для гонок залить 180 )))
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных