

Чип-тюнинг 1.6 THP
#2
Отправлено 17 апреля 2013 - 21:15
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Телеграмм канал t.me/islawpg
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#3
Отправлено 17 апреля 2013 - 21:31
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#4
Отправлено 17 апреля 2013 - 21:32
Konstantin (17 апреля 2013 - 21:31) писал:
#5
Отправлено 17 апреля 2013 - 21:38
Ну если пока держит у других, то надеюсь, что выдержит
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Телеграмм канал t.me/islawpg
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#6
Отправлено 02 мая 2013 - 21:17
Аллюр дизель (17 апреля 2013 - 21:32) писал:
Турбина то выдержит?)
http://www.bmw.ua/ua...owroom/engines/ Аналогично и ФМК "изнасиловал" свой 2-х литровый экобуст с 200 лс до 240 )). Ну и т.д.
Сообщение отредактировал OZZY: 02 мая 2013 - 21:30
#7
Отправлено 02 мая 2013 - 22:13
#9
Отправлено 02 мая 2013 - 22:46
valery (02 мая 2013 - 22:40) писал:
Логика, а почему не прибавить, нахаляву то (12р), не ну можно взять "чипованный" с завода, только будет подороже и каждый год налог увеличенный.
#13
Отправлено 02 мая 2013 - 22:59

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#15
Отправлено 02 мая 2013 - 23:10
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#17
Отправлено 02 мая 2013 - 23:36
Ну дык енто прописные истины даже для начинающих юзеров )). Я же имел ввиду несколько другой аспект этого вопроса, сравнивая, к примеру двигатели 1.6 л с 2.0 л или 2.0 л с 2.5 л да ещё к тому же с шестью цилиндрами. Обсуждение недолговечности цвагеновских мелких надутых двигателей уже стал притчей во языцах на всех федеральных и локальных форумах ))
valery (02 мая 2013 - 22:40) писал:
Ну логика здесь очень проста)) и лучше на ней внимание не заострять, дабы не устраивать холивар!
По мне так лучше надёжный атмосферник от 200 до 250 пони.
#18
Отправлено 02 мая 2013 - 23:44
Кузовщик (02 мая 2013 - 22:58) писал:
Особенно при обгонах на трассе, могу себе позволить особо не напрягаться и не переживать что не успею.
К примеру вижу что вдали появилась встречка, нажимаю на газ и все, просто получаю удовольствие от езды.
Чем больше мощность авто, тем меньше дистанция до встречки (уверенность возрастает пропорционально количеству HP). При любой мощности авто можно совершить безопасный обгон:)
#21
Отправлено 03 мая 2013 - 16:23
OZZY (02 мая 2013 - 23:36) писал:
сравнивая, к примеру двигатели 1.6 л с 2.0 л или 2.0 л с 2.5 л да ещё к тому же с шестью цилиндрами
Teana II / 2.5i V6 не едет ...
Цитата
При оборотах 6000
Крутящий момент 228/4400 н*м
Максимальная скорость 200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 9.6 с
Сообщение отредактировал Кузовщик: 03 мая 2013 - 16:26
#22
Отправлено 03 мая 2013 - 19:35
А разве кто-то где-то сравнивал 1.6 турбо с 2.0 атмосферником?)) Ветка-то о чип-тюнинге турбированного двигателя, поэтому я и привёл для сравнения объёмы: 1.6 л "надутый" путём "перепрошивки" с помощью программного обеспечения и нормальный турбированный двигатель 2.0 л, а атмосферник в 2.5 л с 6-ю цилиндрами привёл в качестве долговечной альтернативы "подогретым" двигателям. Поэтому вмешательство в "мозги" двигателя (или коробки) приводит к преждевременному износу деталей и узлов двигателя, о чём написал выше в качестве примеров по 3-ке БМВ, ФМ4, "мелким надутым" моторам Фольксвагена и недолговечности их эксплуатации.
Вообще же связь между мощностью и оборотами двигателя довольно-таки сложная! Если коротко, то всё это можно сформулировать примерно так:
- крутящий момент отвечает за способность ускоряться и преодолевать препятствия
- мощность ответственна за максимальную скорость автомобиля
- а обороты двигателя всё усложняют, так как каждому значению оборотов соответствует своё значение мощности и крутящего момента
- высокий крутящий момент на низких оборотах даёт автомобилю тягу для передвижения по бездорожью. Таким распределением сил могут похвастаться дизельные двигатели, при этом мощность может стать уже вторичным параметрам как, например, в тракторах
- высокий крутящий момент на средних и высоких оборотах даёт возможность резко ускоряться в городском потоке или на трассе
- высокая мощность двигателя обеспечивает высокую максимальную скорость
- низкий крутящий момент даже при высокой мощности не позволит реализовать потенциал двигателя. Имея возможность разогнаться до высокой скорости, авто будет достигать этой скорости очень долго!!. В общем как-то так))
Сообщение отредактировал OZZY: 03 мая 2013 - 19:36
#23
Отправлено 03 мая 2013 - 19:48
#25
Отправлено 18 мая 2013 - 18:59
Кузовщик (02 мая 2013 - 22:46) писал:
Логика, а почему не прибавить, нахаляву то (12р), не ну можно взять "чипованный" с завода, только будет подороже и каждый год налог увеличенный.
Тут на форуме Вы видимо один чиповали двигатель. Подскажите пожалуйста какой пробег был до чиповки и сколько прошли после чиповки? Какую прошивку использовали заводскую или нет? Есть ли данные об увеличении мощности и крутящего момента в цифрах? И вообще, как себя чувствует двигатель и трансмиссия поле чипа?
Так много вопросов потому - что тема интересна, периодически приходит мысль чипануть двигатель, но комментариев людей, которые это делали найти не могу. Заранее спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных