Перейти к содержимому



- - - - -

Чип-тюнинг 1.6 THP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#1 OptimusPrime

OptimusPrime

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 ТНР 150, Allure 2 пакет

Отправлено 09 апреля 2013 - 05:49

Народ в сервисбоксе пробиваю свой ВИН выдают такую инфу - 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП,
а по сути мотор 150 л.с. Реально сколько сил у мотора 1.6 ТНР?! или можно из 150 догнать до 163?
Изображение
Allure 1.6 THP 150 + пакет 2
моя машина на: drive2.ru

#2 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 17 апреля 2013 - 21:15

А что там у них с бензиновыми движками ?
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#3 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 17 апреля 2013 - 21:31

Гальченко Павел, 1,6 THP в Европе до 190 чипуют.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#4 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 17 апреля 2013 - 21:32

Просмотр сообщенияKonstantin (17 апреля 2013 - 21:31) писал:

Гальченко Павел, 1,6 THP в Европе до 190 чипуют.
Турбина то выдержит?)

#5 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 17 апреля 2013 - 21:38

Просмотр сообщенияplayerr сказал:

в следующий четверг (25.04) могу задать этот вопрос
Давай :)

Ну если пока держит у других, то  надеюсь, что выдержит
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#6 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 02 мая 2013 - 21:17

Просмотр сообщенияАллюр дизель (17 апреля 2013 - 21:32) писал:


Турбина то выдержит?)
Корректнее будет поставить вопрос так: а на сколько лет! )) В начале прошлого года в РФ перестали поставлять 5-ю серию Биммера с 6-ти горшковым атмосферником (523i) 2.5 л 204 лс. Вместо него "надули" 2-х литровый со 184 лс до 258, воткнули его на 5-ку и на 3-шку

http://www.bmw.ua/ua...owroom/engines/ Аналогично и ФМК "изнасиловал" свой 2-х литровый экобуст с 200 лс до 240 )). Ну и т.д.

Сообщение отредактировал OZZY: 02 мая 2013 - 21:30

Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#7 Кузовщик

Кузовщик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Откуда:Москва Ю.Бутово
  • Автомобиль:турбо пыж продан
    New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

Отправлено 02 мая 2013 - 22:13

Просмотр сообщенияOZZY (02 мая 2013 - 21:17) писал:

Корректнее будет поставить вопрос так: а на сколько лет!
Это зависит только от смазки.
А конкретно, как часто владелец меняет масло (и какое льет), ну и как охлаждает турбину перед тем как заглушить мотор.

Сообщение отредактировал Кузовщик: 02 мая 2013 - 22:13


#8 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 мая 2013 - 22:40

Интересно,а этот,небольшой прирост мощьности,что дает? Хотелось бы логику понять.Может надо было более мощное авто купить?

#9 Кузовщик

Кузовщик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Откуда:Москва Ю.Бутово
  • Автомобиль:турбо пыж продан
    New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

Отправлено 02 мая 2013 - 22:46

Просмотр сообщенияvalery (02 мая 2013 - 22:40) писал:

Интересно,а этот,небольшой прирост мощьности,что дает? Хотелось бы логику понять.Может надо было более мощное авто купить?
Мне он дал прирост мощности и тяги, а она лишней не бывает.
Логика, а почему не прибавить, нахаляву то (12р), не ну можно взять "чипованный" с завода, только будет подороже и каждый год налог увеличенный.

#10 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 02 мая 2013 - 22:50

valery, если сравнивать 1.6VTi и 1.6THP, там уже в одной коробке разница большая. Да и 30 л.с. и сколько там ньютонов тоже дают о себе знать.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#11 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 мая 2013 - 22:51

Просмотр сообщенияКузовщик сказал:

Мне он дал прирост мощности и тяги, а она лишней не бывает
А Вы часто использовали всю мощность двигателя Вашего авто до чиповки?

#12 Кузовщик

Кузовщик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Откуда:Москва Ю.Бутово
  • Автомобиль:турбо пыж продан
    New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

Отправлено 02 мая 2013 - 22:58

И до и после редко, но иногда надо.
Особенно при обгонах на трассе, могу себе позволить особо не напрягаться и не переживать что не успею.
К примеру вижу что вдали появилась встречка, нажимаю на газ и все, просто получаю удовольствие от езды.

#13 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 02 мая 2013 - 22:59

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А Вы часто использовали всю мощность двигателя Вашего авто до чиповки?
Никто мощность на 100% часто не юзает (Димон не в счет ;) ), но и лишней она не бывает. Вопрос не в том часто ли использовал "До" всю мощность, в том не хотелось бы иметь в тот момент этой самой мощности чуточку больше.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#14 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 мая 2013 - 23:03

На сколько, после чиповки, увеличились мощность и крутящий момент (примерно)

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

в том не хотелось бы иметь в тот момент этой самой мощности чуточку больше.
На сколько? Интересно,а владелец авто мощностью 500 л.с.,так же может сказать?

#15 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 02 мая 2013 - 23:10

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Интересно,а владелец авто мощностью 500 л.с.,так же может сказать?
Не по веришь, но ДА! У хорошего приятеля гелик amg (около 600 кобыл в базе) и он его регулярно тюнит: то выхлоп, то турбину, то еще хрен знает чего. А потом на сходках (да, да они тоже встречаются )) ) хвалятся кто больше бабла на ветер выкинул )))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#16 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 мая 2013 - 23:15

Им бы крылья

#17 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 02 мая 2013 - 23:36

Просмотр сообщенияКузовщик сказал:

А конкретно, как часто владелец меняет масло (и какое льет), ну и как охлаждает турбину перед тем как заглушить мотор.
<br />
Ну дык енто прописные истины даже для начинающих юзеров )). Я же имел ввиду несколько другой аспект этого вопроса, сравнивая, к примеру двигатели 1.6 л с 2.0 л или 2.0 л с 2.5 л да ещё к тому же с шестью цилиндрами. Обсуждение недолговечности цвагеновских мелких надутых двигателей уже стал притчей во языцах на всех федеральных и локальных форумах ))

Просмотр сообщенияvalery (02 мая 2013 - 22:40) писал:

Интересно,а этот,небольшой прирост мощьности,что дает?
Лучший подхват с низов и динамику разгона.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Хотелось бы логику понять.Может надо было более мощное авто купить?
<br />
Ну логика здесь очень проста)) и лучше на ней внимание не заострять, дабы не устраивать холивар!
По мне так лучше надёжный атмосферник от 200 до 250 пони.
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#18 Lacoste-ss

Lacoste-ss

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT
    GT full

Отправлено 02 мая 2013 - 23:44

Просмотр сообщенияКузовщик (02 мая 2013 - 22:58) писал:

И до и после редко, но иногда надо.
Особенно при обгонах на трассе, могу себе позволить особо не напрягаться и не переживать что не успею.
К примеру вижу что вдали появилась встречка, нажимаю на газ и все, просто получаю удовольствие от езды.

Чем больше мощность авто, тем меньше дистанция до встречки (уверенность возрастает пропорционально количеству HP). При любой мощности авто можно совершить безопасный обгон:)

#19 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 03 мая 2013 - 06:41

При любой,если мозги включать

#20 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 03 мая 2013 - 07:00

По моему только Димон низко летает забыв моск дома.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#21 Кузовщик

Кузовщик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Откуда:Москва Ю.Бутово
  • Автомобиль:турбо пыж продан
    New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

Отправлено 03 мая 2013 - 16:23

Просмотр сообщенияOZZY (02 мая 2013 - 23:36) писал:

<br />
сравнивая, к примеру двигатели 1.6 л с 2.0 л или 2.0 л с 2.5 л да ещё к тому же с шестью цилиндрами
1.6 турбо надо сравнивать с 2.5 атмо (а не 2.0), а то и 3.0 и сравнивать надо не по мощности, а по моменту.
Teana II / 2.5i V6 не едет ...

Цитата

Мощность 182 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 228/4400 н*м
Максимальная скорость 200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 9.6 с

Сообщение отредактировал Кузовщик: 03 мая 2013 - 16:26


#22 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 03 мая 2013 - 19:35

Просмотр сообщенияКузовщик сказал:

1.6 турбо надо сравнивать с 2.5 атмо (а не 2.0), а то и 3.0 и сравнивать надо не по мощности, а по моменту.
<br />
А разве кто-то где-то сравнивал 1.6 турбо с 2.0 атмосферником?)) Ветка-то о чип-тюнинге турбированного двигателя, поэтому я и привёл для сравнения объёмы: 1.6 л "надутый" путём "перепрошивки" с помощью программного обеспечения и нормальный турбированный двигатель 2.0 л, а атмосферник в 2.5 л с 6-ю цилиндрами привёл в качестве долговечной альтернативы "подогретым" двигателям. Поэтому вмешательство в "мозги" двигателя (или коробки) приводит к преждевременному износу деталей и узлов двигателя, о чём написал выше в качестве примеров по 3-ке БМВ, ФМ4, "мелким надутым" моторам Фольксвагена и недолговечности их эксплуатации.


Вообще же связь между мощностью и оборотами двигателя довольно-таки сложная! Если коротко, то всё это можно сформулировать примерно так:
  • крутящий момент отвечает за способность ускоряться и преодолевать препятствия
  • мощность ответственна за максимальную скорость автомобиля
  • а обороты двигателя всё усложняют, так как каждому значению оборотов соответствует своё значение мощности и крутящего момента
А в целом всё это будет выглядеть следующим образом:
  • высокий крутящий момент на низких оборотах даёт автомобилю тягу для передвижения по бездорожью. Таким распределением сил могут похвастаться дизельные двигатели, при этом мощность может стать уже вторичным параметрам как, например, в тракторах
  • высокий крутящий момент на средних и высоких оборотах даёт возможность резко ускоряться в городском потоке или на трассе
  • высокая мощность двигателя обеспечивает высокую максимальную скорость
  • низкий крутящий момент даже при высокой мощности не позволит реализовать потенциал двигателя. Имея возможность разогнаться до высокой скорости, авто будет достигать этой скорости очень долго!!. В общем как-то так))

Сообщение отредактировал OZZY: 03 мая 2013 - 19:36

Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#23 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 03 мая 2013 - 19:48

Просмотр сообщенияOZZY сказал:

низкий крутящий момент даже при высокой мощности
В принципе все правильно,только эта строка не совсем.Высокая мощьность двигателя подразумевает и высокий крутящий момент,разница лишь на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент,на маленьких предпочтительней.

#24 Кузовщик

Кузовщик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Откуда:Москва Ю.Бутово
  • Автомобиль:турбо пыж продан
    New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

Отправлено 03 мая 2013 - 20:37

Просмотр сообщенияvalery (03 мая 2013 - 19:48) писал:

.Высокая мощьность двигателя подразумевает и высокий крутящий момент...
Не обязательно, можно и за счет оборотов.
OZZY про атмо и V6 понял по своему, сорри

#25 Perm2012

Perm2012

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Автомобиль:Пежо 508
    Актив 150ТНР

Отправлено 18 мая 2013 - 18:59

Просмотр сообщенияКузовщик (02 мая 2013 - 22:46) писал:

Мне он дал прирост мощности и тяги, а она лишней не бывает.
Логика, а почему не прибавить, нахаляву то (12р), не ну можно взять "чипованный" с завода, только будет подороже и каждый год налог увеличенный.

Тут на форуме Вы видимо один чиповали двигатель. Подскажите пожалуйста какой пробег был до чиповки и сколько прошли после чиповки? Какую прошивку использовали заводскую или нет? Есть ли данные об увеличении мощности и крутящего момента в цифрах? И вообще, как себя чувствует двигатель и трансмиссия поле чипа?
Так много вопросов потому - что тема интересна, периодически приходит мысль чипануть двигатель, но комментариев людей, которые это делали найти не могу. Заранее спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных