pashock632,
Вам нравится, это самое главное! Остальное все от противного, спорить никто не хочет. Есть инженеры Пежо, не один человек, а команда 10-20, а может 100 человек, которые настраивают машину, вы решили противопоставить себя команде инженеров, т.к. якобы это лучше, например, для самооправдания потраченных средств.
Подвеска, это очень сложный механизм, т.к. она единственный механизм, который не статичен относительно кузова. Все длины всех элементов, это не с потолка взятые значения, это сложный инженерный просчет и результаты стендовой и реальной тестовой эксплуатации. При изменении высоты пружин, по законам геометрии меняются все величины, следовательно, т.к. другие элементы не менялись подвеска теперь работает в другом режиме, т.е. на какие-то ее узлы приходится другая нагрузка. Что приводит к меньшему ресурсу этих элементов. Как они будут вести в экстремальных режимах, никто из нас не скажет. Да, сход-развал подправляет ситуацию, но не до конца.
Хочется ниже машину, пожалуйста. Просто для изменения именно жесткости подвески, есть пружины и амортизаторы разной жесткости.
Вы не думали, почему GT не задран? Просто там подвеска другая, и даже такие пустяковые 20мм, там без потери определенных свойств изменить не получится. На макферсоне проще, длину 2-3 элементов изменил и вуаля...
Да, еще есть еще закон сохранении энергии, если где-то прибыло (якобы в рулежке), то где-то обязательно убудет, это в комфорте и ресурсе.
Для меня например важен комфорт, который более чувствуется, чем рулежка, которую можно ощутить на экстремальных режимах. Экстремальные режимы в городе? Это проход виража с разницей в 2-4 км/ч до сноса? Наверное, это круто! Мне этого не понять, старею...
ИМХО, конечно.