Перейти к содержимому



Пружины подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#26 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 20 мая 2018 - 11:46

Просмотр сообщенияNorNik сказал:

Красяво! Пыж стал на седан походить.

Просмотр сообщенияpashock632 сказал:

Спасибо :) Он правда покрасивел.

Одна из основных фишек данной модели - увеличенный клиренс. Уменьшать его добровольно по меньшей мере странно. Плюс сразу видно, что машина просевшая - больше какой-то колхоз-тюнинг напоминает :-(

valery, ну ок, посмотрел, представляю теперь. А как оно называется научно? Универсальные ли они? Продаются свободно или надо где-то хитро заказывать? Повторюсь, хотелось бы подробностей, картинка ничего не дает человеку, который ни разу не сталкивался с данной деталью.
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#27 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 20 мая 2018 - 14:18

Просмотр сообщенияzopanazi сказал:

что машина просевшая - больше какой-то колхоз-тюнинг напоминает :-(
а то что из седана сделали кросовок, которому между аркой и колесом бАшка проходит-это  нормально? ЖТишку они же не стали задирать!
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#28 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 20 мая 2018 - 15:43

Просмотр сообщенияNorNik сказал:

а то что из седана сделали кросовок, которому между аркой и колесом бАшка проходит-это нормально? ЖТишку они же не стали задирать!

Может быть из вашего седана и сделали кроссовок, сочувствую. А вот у меня - отличная машина, завышенный просвет которой - одно из основных преимуществ по сравнению с одноклассниками.
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#29 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 20 мая 2018 - 16:28

zopanazi , Так у Вас наверно для Европы? :acute: А вы с вашими "мухами к на в котлеты." И так на всякий случай я не поклонник АРа-тюнинг. Пыж на фото не ниже ЖТишки.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#30 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 мая 2018 - 16:45

Просмотр сообщенияzopanazi сказал:

ну ок, посмотрел, представляю теперь. А как оно называется научно? Универсальные ли они? Продаются свободно или надо где-то хитро заказывать? Повторюсь, хотелось бы подробностей, картинка ничего не дает человеку, который ни разу не сталкивался с данной деталью.
Напишите в поисковике:" баферы для пружин" или "баферы в пружину" и будет Вам куча разной информации

#31 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 20 мая 2018 - 16:55

Просмотр сообщенияNorNik (20 мая 2018 - 16:28) писал:

Пыж на фото не ниже ЖТишки.
Ниже, особенно сзади. На немного. Но это "немного" - уже перебор, бросается в глаза, и переходит в АРА-тюнинг.
Изображение
Изображение
SUUM CUIQUE
Изображение

#32 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 20 мая 2018 - 17:05

EKU,Разный угол сьемки. Темный пыж сверху снят, а белый с низу! :acute:Так что фото не подходит для сравнения.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#33 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 20 мая 2018 - 18:28

Какой угол? Корма ниже, будто мешок картошки в багажник бросили.

#34 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 20 мая 2018 - 19:30

SHUREI,Так понятней(красный кружок это объектив и его расположение к горизонту)? если нет, то попробуйте сфотографировать свою жену в полный рот держа камеру держа на уровне её лица  и ось обьектива направленна в низ( я Вам не завидую) , а потом сделать это так как правильно.  Ну и гугл Вам в помощь, в поиске набрать "перспектива", "угол съемки", "точка съемки и ракурс"
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#35 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 мая 2018 - 19:52

А если её сфотографировать (я про жену), направив камеру под углом снизу вверх, то она окажется на фото выше, чем на самом деле. Думаю, что эти два авто надо сравнивать по разнице зазоров между кромкой крыла и шиной. Там особой разницы не наблюдаю, ну почти.

Сообщение отредактировал valery: 20 мая 2018 - 19:53


#36 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 20 мая 2018 - 20:23

valery,Ну здесь не только угол съемки важен, а и фокусное расстояние объектива.
pashock632 Скорей всего фотка своего пыжика на смартфон.....а жену Валера на фоткать ну почти как ты сказал, только не сильно низко, :acute: а то на шею легко сесть ;)
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#37 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 20 мая 2018 - 21:47

Просмотр сообщенияNorNik (20 мая 2018 - 17:05) писал:

EKU,Разный угол сьемки. Темный пыж сверху снят, а белый с низу! :acute:Так что фото не подходит для сравнения.
Вот вам ракурсы, на стандартных  пружинах.

Прикрепленные файлы


Nice

#38 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 20 мая 2018 - 23:39

NorNik, я знаю что такое ракурс съемки....! Я написал про угол.... это не вопрос. А для того, что я без ракурса съемки вижу, что корма занижена, пусть он ее  хоть сверху сфотографирует.

#39 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 293 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 21 мая 2018 - 00:53

Простой 508 заявленный клиренс 170 мм,
GT или европейская версия - 150 мм,
С этими пружинами -35 мм итого 135 мм.

Заявления про рулежку и крены это эффект плацебо. Я понимаю, что снижение центра масс ведёт к изменению параметров вождения, но это все в рамках статистической погрешности, которую ну никак не почувствуешь. Остальные параметры и настройки подвески не изменились, и да настройка на 170 мм, поэтому в каких-то режимах при 135 мм машина будет чувствовать себя по-другому.

#40 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 21 мая 2018 - 01:11

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Напишите в поисковике:" баферы для пружин" или "баферы в пружину" и будет Вам куча разной информации

Посмотрел, что это такое. Выход, конечно, можно найти за пару тысяч и самому поставить. Правда, при этом вся экономия от покупки неоригинала немного уменьшается, но попробую все равно.
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#41 pashock632

pashock632

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Раменское
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP

Отправлено 21 мая 2018 - 10:15

Приветствую! Спасибо всем, кто оставил мнение по поводу этой модификации.
Делюсь впечатлениями после выходных за рулём низкого пежо. Впечатления не претендуют на правдивость, потому как благородным донам из интернета должно быть виднее :)
Жесткость подвески стала особенно заметна на том виде лежачих полицейских, которые собираются из блоков (их и на старой подвеске-то проезжать больно, а тут ощущения почти как велосипеде). В других случаях, на всяких дорожных стыках, выбоинах, на всех остальных лежаках - стало как-то более упруго что-ли. Дискомфорта нет, это не похоже на езду в кузове пустой газели с ударом на каждой кочке.

Iamback, поясните пожалуйста, что такое «настройка на 170мм»?
По поводу рулежки и кренов - вы правда считаете что, меньший ход подвески и возросшая жесткость никак не могут повлиять на управляемость?

Если серьёзно, то всем тем, кто не проникся философией седана-кроссовера (который выглядит, словно его напугали) — вот вам альтернатива европодвеске. Кому ара-тюнинг, а кому лучший внешний вид и другая рулёжка, тут спорить можно только чтоб поспорить.

#42 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 293 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 21 мая 2018 - 13:02

pashock632,

Вам нравится, это самое главное! Остальное все от противного, спорить никто не хочет. Есть инженеры Пежо, не один человек, а команда 10-20, а может 100 человек, которые настраивают машину, вы решили противопоставить себя команде инженеров, т.к. якобы это лучше, например, для самооправдания потраченных средств.
Подвеска, это очень сложный механизм, т.к. она единственный механизм, который не статичен относительно кузова. Все длины всех элементов, это не с потолка взятые значения, это сложный инженерный просчет и результаты стендовой и реальной тестовой эксплуатации. При изменении высоты пружин, по законам геометрии меняются все величины, следовательно, т.к. другие элементы не менялись подвеска теперь работает в другом режиме, т.е. на какие-то ее узлы приходится другая нагрузка. Что приводит к меньшему ресурсу этих элементов. Как они будут вести в экстремальных режимах, никто из нас не скажет. Да, сход-развал подправляет ситуацию, но не до конца.

Хочется ниже машину, пожалуйста. Просто для изменения именно жесткости подвески, есть пружины и амортизаторы разной жесткости.
Вы не думали, почему GT не задран? Просто там подвеска другая, и даже такие пустяковые 20мм, там без потери определенных свойств изменить не получится. На макферсоне проще, длину 2-3 элементов изменил и вуаля...

Да, еще есть еще закон сохранении энергии, если где-то прибыло (якобы в рулежке), то где-то обязательно убудет, это в комфорте и ресурсе.
Для меня например важен комфорт, который более чувствуется, чем рулежка, которую можно ощутить на экстремальных режимах. Экстремальные режимы в городе? Это проход виража с разницей в 2-4 км/ч до сноса? Наверное, это круто! Мне этого не понять, старею...

ИМХО, конечно.

#43 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 898 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 21 мая 2018 - 13:34

У пежо много инженеров, но я сильно сомневаюсь, что они разрабатывали подвеску специально для РФ. Скорее всего есть решение для стран с плохими дорогами, типа пружины усиленные и шток амортов длиннее. И вы абсолютно правы, у нас дорожный просвет выше, управляемость хуже. В одном прибыло, во втором убыло. А вот стандартная европейская подвеска, вот там скорее всего золотая середина.

#44 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 21 мая 2018 - 16:40

Просмотр сообщенияacontrario (21 мая 2018 - 13:34) писал:

У пежо много инженеров, но я сильно сомневаюсь, что они разрабатывали подвеску специально для РФ. Скорее всего есть решение для стран с плохими дорогами, типа пружины усиленные и шток амортов длиннее. И вы абсолютно правы, у нас дорожный просвет выше, управляемость хуже. В одном прибыло, во втором убыло. А вот стандартная европейская подвеска, вот там скорее всего золотая середина.
+100500! И даже длинной штоков аммо (задних уж точно) они не заморачивались....

#45 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 22 мая 2018 - 19:16

Просмотр сообщенияzopanazi сказал:

Посмотрел, что это такое. Выход, конечно, можно найти за пару тысяч и самому поставить. Правда, при этом вся экономия от покупки неоригинала немного уменьшается, но попробую все равно.
не советовал бы даже пробовать...
есть много отрицательных отзывов и примеров,

pashock632, все же зад выглядит провисшим :(
просвет между передним колесом и крылом более менее равномерный,
между задним колесом и крылом уменьшается к верхней точке и довольно заметно...там не мешок картошки, там 3 мешка цемента...и это на пустой машине?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#46 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 22 мая 2018 - 19:31

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

не советовал бы даже пробовать... есть много отрицательных отзывов и примеров,

Не нашел ни одного и в целом сложно представить, что может быть отрицательного в куске резинки между витками. Ну, вывалился, разве что. Зато положительных отзывов - тьма.
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#47 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 23 мая 2018 - 11:41

Просмотр сообщенияzopanazi (22 мая 2018 - 19:31) писал:

Не нашел ни одного и в целом сложно представить, что может быть отрицательного в куске резинки между витками. Ну, вывалился, разве что. Зато положительных отзывов - тьма.
В РФ эти штуки с конца 90х были популярны, сейчас уже невидно. Из минусов - ломались конечные витки пружин и быстрее разбивало опорные подшипники (а у кого гнилье было, то и чашки вырывало). На "волне" поведение авто тоже своеобразное... Писал народ об этом много, странно, что не нашли.

#48 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 23 мая 2018 - 11:45

Покопал тут еще варианты поднять немного просевшую переднюю часть. Ставят еще проставки под пружины, есть они от 2 до 4 см высотой. Никто не ставил такие?

Кстати, сами пружины довольно приятные в плане амортизации. Такое впечатление, что немного помягче оригинальных - возможно, именно поэтому и проседают слегка.

Сообщение отредактировал zopanazi: 23 мая 2018 - 11:52

Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#49 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 23 мая 2018 - 11:56

Просмотр сообщенияzopanazi (23 мая 2018 - 11:45) писал:

Покопал тут еще варианты поднять немного просевшую переднюю часть. Ставят еще проставки под пружины, есть они от 2 до 4 см высотой. Никто не ставил такие?
Простите, но что вас все на какой то колхоз тянет то... ладно бы у нас в России, где любая  деталюшка как чугунный мост стоит. Живя в ЕС не найти нужные пружины, Польша под боком. Поставьте от универсала, уж точно мало не покажется.

#50 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 23 мая 2018 - 12:05

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Простите, но что вас все на какой то колхоз тянет то... ладно бы у нас в России, где любая деталюшка как чугунный мост стоит. Живя в ЕС не найти нужные пружины, Польша под боком. Поставьте от универсала, уж точно мало не покажется.

На будущее: старайтесь читать ПРЕДЫДУЩИЕ сообщения, а не делать выводы по последним. Я выше совсем недавно писал, что ТОЛЬКО ЧТО поменял пружины. Соответственно, у меня ноль желания покупать новые плюс платить за установку еще раз, и я ищу варианты решить этот вопрос более бюджетно. По-моему это очевидно и не требует дополнительных объяснений, и уж точно не имеет отношения ни к какому "колхозу".
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных