Перейти к содержимому



Пружины подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#51 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 23 мая 2018 - 12:17

Просмотр сообщенияzopanazi (23 мая 2018 - 12:05) писал:

На будущее: старайтесь читать ПРЕДЫДУЩИЕ сообщения, а не делать выводы по последним. Я выше совсем недавно писал, что ТОЛЬКО ЧТО поменял пружины. Соответственно, у меня ноль желания покупать новые плюс платить за установку еще раз, и я ищу варианты решить этот вопрос более бюджетно. По-моему это очевидно и не требует дополнительных объяснений, и уж точно не имеет отношения ни к какому "колхозу".
Да читал я вашу эпопею. Цивилизованный вариант один - заказать другие, а эти продать (сдать) назад. Проставки сами себя сделают-поставят? Уже лет 15 даже на "жигули" никто не ставит,  а на 508 для РФ зад так задрали, что выше только небо :) Не на том сэкономить хотите. Зад не сложно самому поменять, минут 40 не спеша.

#52 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 23 мая 2018 - 12:36

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Цивилизованный вариант один - заказать другие, а эти продать (сдать) назад. Проставки сами себя сделают-поставят? Уже лет 15 даже на "жигули" никто не ставит, а на 508 для РФ зад так задрали, что выше только небо :) Не на том сэкономить хотите. Зад не сложно самому поменять, минут 40 не спеша.

Сдать назад, разумеется, не получится - только продавать как бушные, что тоже не фонтан, ибо машина редкая, и я буду продавать их вечно. Проставки по цене установки да, стоят так же, как пружины поменять почти, смысла нет особого. И я не про зад, а про перед - вы невнимательно читали мою "эпопею". Перед просел на 2-3 см ориентировочно. Остается только баферы эти ставить - самое бюджетное выходит.
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#53 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 23 мая 2018 - 13:15

Просмотр сообщенияzopanazi сказал:

Остается только баферы эти ставить - самое бюджетное выходит.
ну да, а потом опять менять пружины, если не стойки целиком :))))
"проставки" у нас вроде даже запрещены, сам видел как заворачивают на ТО машины со всякими "проставками" и "баферами", вероятно и вас так же.
а вот то что не нашел отрицательных отзывов и плачевных историй про использование баферов - действительно странно...
самое распространенное - ломаются пружины, если в норме пружина работает равномерно по всей длинне своей и "устает" равномерно, то с бафами  о равномерности нет и речи, как результат повышенная усталость в районе витка где переход на баф...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#54 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 23 мая 2018 - 17:40

Zopanazi, он имел ввиду, что мешало поставить оригинальные пружины...

#55 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 23 мая 2018 - 18:03

Просмотр сообщенияSHUREI сказал:

Zopanazi, он имел ввиду, что мешало поставить оригинальные пружины...

Очень странный вопрос... То же, что и всегда мешает практически всем: стоимость оригинальных комплектующих.

Ради интереса замерил просвет спереди и сзади ближе к краям порога: сзади 20, спереди 17, разница в 3 см. Если смерить расстояние от верхней части арки до верхней точки колеса, то получится сзади 5 см, спереди 4 см, разница в 1 см. Как было не знаю, но, судя по всему, машина проседает где-то на 1.5-2 см в среднем. Другой товарищ раньше уже писал, что у него машина просела на 1.5 тоже.
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#56 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 24 мая 2018 - 18:37

Просмотр сообщенияzopanazi (23 мая 2018 - 18:03) писал:

Очень странный вопрос... То же, что и всегда мешает практически всем: стоимость оригинальных комплектующих.

Ради интереса замерил просвет спереди и сзади ближе к краям порога: сзади 20, спереди 17, разница в 3 см. Если смерить расстояние от верхней части арки до верхней точки колеса, то получится сзади 5 см, спереди 4 см, разница в 1 см. Как было не знаю, но, судя по всему, машина проседает где-то на 1.5-2 см в среднем. Другой товарищ раньше уже писал, что у него машина просела на 1.5 тоже.
Я ставил автобафы сам лично, только на перед. После установки баферов на перед зад автоматом приподнимется, потому что развесовка нашего авто такая. После установки баферов перед поднимется на нормальный уровень. Надо брать уретановые, они мягкие.
По комфорту баферы влияют только на меньшее устранение мелкой ряби, потому что ставятся на самой середине пружины по высоте, навивка прогрессивная, на средние и большие неровности влияния практически нет.
Пружины не ломает, я проездил целых 2 года. Дороги у нас ужасные, поэтому с пружинами для Европы можно только с баферами и ездить.
Свои проблемы решил так: поставил себе на перед свои же б/у пружины ( не сломались !) от дизеля для России, баферы снял, аммо поставил для Европы на перед. Задние пружины не трогал, аммо задние поставил Еврорепар по сервисбоксу. Теперь и мягко, и упруго и не бьет как на аммо передних для России. Все круто!
Если сломалась пружина, учитывая стоимость пружин оригинальных по 9000 руб. каждая, проще взять хороший неоригинал по 3000 руб. и баферы к нему по 1000 руб. Если зад пружины не менял, то перед станет как раньше.
К сожалению, не смог найти ни одного варианта новых пружин для переда дизель с ценой не космос. Все что неоригинал, на самом деле не  усиленные.
Остались про запас 2 передние пружины Б/у для Европы и баферы тоже к ним. За 2 года баферы немного примялись, больше ничего не изменилось.

#57 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 24 мая 2018 - 21:17

Юрий_К,у дизеля не другие пружины? У нас передок тяжелее.

#58 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 25 мая 2018 - 19:40

Просмотр сообщенияIamback (24 мая 2018 - 21:17) писал:

Юрий_К,у дизеля не другие пружины? У нас передок тяжелее.
Конечно другие, более мощные. В сервисбоксе цветовая метка (комбинация нескольких цветов, надо по ним ориентироваться).
От бензинки сразу просядут наверное, я не пробовал от бензинки ставить.

#59 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 29 мая 2018 - 11:47

Просмотр сообщенияNorNik сказал:

сфотографировать свою жену в полный рот
Прикольно.

#60 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 29 мая 2018 - 12:02

Просмотр сообщенияЮрий_К сказал:

После установки баферов на перед зад автоматом приподнимется, потому что развесовка нашего авто такая.
Это как-то противоречит законам физики - в лучшем случае останется как было (если задние пружины не сжимаемые). А вообще все эти "теннисные мячи в пружинах" - давно пройденный этап. Не мешайте машине работать.

#61 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 16 июля 2018 - 23:35

Официальный дилер приговорил левую  переднюю пружину, говорит, что менять обаятельно пару, что логично,  и обязательно вместе м амортизаторами. Все меняют вместе с пружинами амортизаторы?

#62 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 17 июля 2018 - 05:27

Просмотр сообщенияAlexandr909 (16 июля 2018 - 23:35) писал:

Официальный дилер приговорил левую  переднюю пружину, говорит, что менять обаятельно пару, что логично,  и обязательно вместе м амортизаторами. Все меняют вместе с пружинами амортизаторы?
если оба ама рабочии, то какого хрена их менять с пружинами. Развод на бабло!
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#63 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 17 июля 2018 - 06:49

А какой порядок цен на замену пружин и амортизаторов (бензин 1.6, 150 л/с)? Т.е. сколько стоят пружины, амортизаторы и работы? Может есть у кого номера деталей?

#64 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 17 июля 2018 - 11:13

Просмотр сообщенияAlexandr909 (16 июля 2018 - 23:35) писал:

Официальный дилер приговорил левую  переднюю пружину, говорит, что менять обаятельно пару, что логично,  и обязательно вместе м амортизаторами. Все меняют вместе с пружинами амортизаторы?
Бред какой то...если аммо целый, на кой черт его менять. Достаточно пружину махнуть в любой вменяемой конторе или самому, если есть место и желание. Пружина сломана?

#65 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 17 июля 2018 - 17:23

Просмотр сообщенияvvt72 (17 июля 2018 - 11:13) писал:

Бред какой то...если аммо целый, на кой черт его менять. Достаточно пружину махнуть в любой вменяемой конторе или самому, если есть место и желание. Пружина сломана?
вроде бы не сломана. При проезде стыков асфальта и некоторых неровностей звук как будто по перекаченному колесу ногой стукнуть

#66 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 17 июля 2018 - 19:55

Просмотр сообщенияAlexandr909 (17 июля 2018 - 17:23) писал:

вроде бы не сломана. При проезде стыков асфальта и некоторых неровностей звук как будто по перекаченному колесу ногой стукнуть
Хе...так может это опорные или шаровые такое дают. Пружину глазами видно живая или нет

#67 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 июля 2018 - 19:57

Просмотр сообщенияAlexandr909 сказал:

Может есть у кого номера деталей?
Напиши в соответствующий раздел + ВИН последние 8-мь знаков

#68 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 17 июля 2018 - 21:41

Просмотр сообщенияvvt72 (17 июля 2018 - 19:55) писал:

Хе...так может это опорные или шаровые такое дают. Пружину глазами видно живая или нет
пружина как пружина... Как понять, что она живая или нет?

Просмотр сообщенияvalery (17 июля 2018 - 19:57) писал:


Напиши в соответствующий раздел + ВИН последние 8-мь знаков
написал

За замену 2-х пружин и 2-х амортизаторов с работами обозначили цену 34 тыс р. Как мне кажется,  дороговато.

#69 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 18 июля 2018 - 11:57

Просмотр сообщенияAlexandr909 (17 июля 2018 - 21:41) писал:

пружина как пружина... Как понять, что она живая или нет?

написал

За замену 2-х пружин и 2-х амортизаторов с работами обозначили цену 34 тыс р. Как мне кажется,  дороговато.
Если пружины заметно просели, одна или обе (в вашем случае крайне маловероятно- машина не старая, мотор- бензин не тяжелый), есть трещины- разломы, отсутствуют части пружины (на наших авто бывают случаи подклинивания опорных подшипников и поломок последних витков пружин). Все это видно, можно сравнить правую и левую стороны (маловероятно, что "сдохли" обе) Да и дилер "приговоривший" пружины должен выражаться яснее- та и так у вас "хвостик" на пружине поломан, и показать где именно. А так, сразу замена стоек в сборе (но без опорных) похоже на развод.

#70 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 18 июля 2018 - 14:39

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

А так, сразу замена стоек в сборе (но без опорных) похоже на развод.
При замене стоек в сборе, предполагается замена опорников- это логически и ему это предложили бы и при его согласии, поменяли бы их тоже, но есть некоторые упертые водители, которые упераются рогом и не со всем соглашаются, т.е., они могут отказаться от замены опорников - это не логично, но это их право.

#71 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 22 июля 2018 - 21:09

Просмотр сообщенияvvt72 (18 июля 2018 - 11:57) писал:

Если пружины заметно просели, одна или обе (в вашем случае крайне маловероятно- машина не старая, мотор- бензин не тяжелый), есть трещины- разломы, отсутствуют части пружины (на наших авто бывают случаи подклинивания опорных подшипников и поломок последних витков пружин). Все это видно, можно сравнить правую и левую стороны (маловероятно, что "сдохли" обе) Да и дилер "приговоривший" пружины должен выражаться яснее- та и так у вас "хвостик" на пружине поломан, и показать где именно. А так, сразу замена стоек в сборе (но без опорных) похоже на развод.
В общем сегодня добрался до дилера...в заказ-наряде указано, что лопнул последний виток левой пружины, требуется замена пружины,  рекомендовано менять обе пружины одновременно.  Это так в бумаге написано,  а со  слов, мастер-приемщик устно рекомендует заменить все стойки (как выяснилось вместе с опорными ) в сборе.  С тем, что из-за того, что лопнула одна пружина,  лучше поменять две - я еще соглашусь, а при чем здесь амортизаторы - не понял. Ничего внятного не услышал,  все сводилась к тому,  что "... возможно были обнаружены подтеки...." возможно. Тот,  кто "возможно обнаружил подтеки амортизаторов" конечно же выходной сегодня был... В итоге заказал две пружины.

#72 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 23 июля 2018 - 09:49

Просмотр сообщенияAlexandr909 (22 июля 2018 - 21:09) писал:

В общем сегодня добрался до дилера...в заказ-наряде указано, что лопнул последний виток левой пружины, требуется замена пружины,  рекомендовано менять обе пружины одновременно.  Это так в бумаге написано,  а со  слов, мастер-приемщик устно рекомендует заменить все стойки (как выяснилось вместе с опорными ) в сборе.  С тем, что из-за того, что лопнула одна пружина,  лучше поменять две - я еще соглашусь, а при чем здесь амортизаторы - не понял. Ничего внятного не услышал,  все сводилась к тому,  что "... возможно были обнаружены подтеки...." возможно. Тот,  кто "возможно обнаружил подтеки амортизаторов" конечно же выходной сегодня был... В итоге заказал две пружины.
А зачем с этим вопросом ехать к дилеру? Лучше в специализированный сервис пежо, лучше будет однозначно и дешевле.

#73 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 23 июля 2018 - 11:16

Просмотр сообщенияacontrario (23 июля 2018 - 09:49) писал:

А зачем с этим вопросом ехать к дилеру? Лучше в специализированный сервис пежо, лучше будет однозначно и дешевле.
у меня у официалов дешевле получается. Единственное,  что могут развести на ненужные работы,  а так,  не или установить неисправность,  то дешевле.
Скажем,  в популярном в Москве сервисе Пежо за замену пружин обозначили 4000 + детали. У ОД за ту же работу - 3600. Что касается самих пружин,  то я сравнивал цены со всем известным интранет-магазином авто запчастей: от 4974 до 5400 В зависимости от сроков поставки,  у официального заказывал за 5200, при этом сроки обещали быстрее. В известном сервисе также нет пружин в наличии и не думаю,  что они будут дешевле,  чем в интернет-магазине.

#74 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 23 июля 2018 - 11:38

Просмотр сообщенияAlexandr909 сказал:

мастер-приемщик устно рекомендует заменить все стойки (как выяснилось вместе с опорными ) в сборе.  С тем, что из-за того, что лопнула одна пружина,  лучше поменять две - я еще соглашусь, а при чем здесь амортизаторы - не понял
Ну если логически, то при сломанной пружине, могла быть увеличенная нагрузка на  опорник и амортизатор, т.е. различный износ с разных сторон. Снимать с авто всё равно будут  стойки в сборе, потом их разбирать, на этом этапе можно посмотреть в каком состоянии там детали и решить что делать дальше.

#75 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 23 июля 2018 - 14:35

А что там смотреть? Фиг ты в жизни  определишь в каком состоянии подушка, если она конечно  не развалилась полностью, нафиг аморты менять если они не потекли, причина лопнувшей пружины-опорник,  их и пружины 100% под замену. Остальное от лукавого.

Да и недели три назад я писал и давал совет тут на форуме, всем заменить передние опорные подшипники у кого еще пружины целые.
Nice




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных