2
Заклинивание амортизаторов задней подвески: обсуждение, поиск решения
Автор
Ivan
, 20 янв 2013 12:12
Сообщений в теме: 979
#928
Отправлено 30 августа 2015 - 14:42
максимум 1-2 см, и то, после пары "приседаний" будет уже непонятно. Т.е. статистически несущественная разница получится.
Ты написал все правильно конечно, но как бы сказать... 2 см (а иногда и 1 ), это примерно разница между седаном (с хорошим клиренсом) и обычным кроссовером.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
#930
Отправлено 30 августа 2015 - 16:12
ОФФ:
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#931
#939
Отправлено 02 сентября 2015 - 10:39
NorNik (02 сентября 2015 - 08:58) писал:
Цепь как определили под замену? (ошибка, громыхание)
Dobry-zhuk (01 сентября 2015 - 22:46) писал:
zender, у меня с амортами всё в поряде, но если на халюву меняют... Скажите чего предъявлять - глядишь и мне поменяют))
#941
Отправлено 12 сентября 2015 - 20:10
Заменили аморты по гарантии на 39200 км,хотя гарантия на ходовую у меня до 60000км.Спросил у мастера,что за аморты,он говорит,что какие то новые,пробема известная,не я первый с ней приехал.Сказал ,что на юге таких нареканий гораздо меньше,от климата еще зависит.
#946
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)