2
Заклинивание амортизаторов задней подвески: обсуждение, поиск решения
Автор
Ivan
, 20 янв 2013 12:12
Сообщений в теме: 979
#951
Отправлено 27 ноября 2015 - 12:20
Т.е стелс в левой нише никто трогать не будет, правильно?
#952
Отправлено 21 декабря 2015 - 14:26
Было. По дороге домой с дачи, посреди полного здоровья, заклинило заднюю подвеску и Слепой лев начал притворяться Поршем. Пробег на то время был 12 000 км, и конечно на гарантии. Температура окружающей среды не причём - был то ли май,то ли июнь.
ОД сказал, что я не первый,и что они пытаются даже создать у себя на складе минимальный запас амортизаторов для таких, как я.
На вопрос "A почему тогда нет отзывной компании???" пожали плечами и закатили глаза в сторону Франции.
Забрали Моего Льва, сказали что он теперь будет учавствовать в фотосессии для ПСА, прежде, чем получит Новые Амортизаторы, а мне на это время выдали Львицу 408, чтоб не скучно было.
Через сутки забрал своего.
ОД сказал, что я не первый,и что они пытаются даже создать у себя на складе минимальный запас амортизаторов для таких, как я.
На вопрос "A почему тогда нет отзывной компании???" пожали плечами и закатили глаза в сторону Франции.
Забрали Моего Льва, сказали что он теперь будет учавствовать в фотосессии для ПСА, прежде, чем получит Новые Амортизаторы, а мне на это время выдали Львицу 408, чтоб не скучно было.
Через сутки забрал своего.
#955
Отправлено 26 мая 2016 - 14:55
Заказал себе комплект стоек в сборе с европейской машины с обычным клиренсом. Буду менять по кругу.
Если кому-то нужны мои родные усиленные стойки (аморты+пружины) - обращайтесь. Всё рабочее
оригинальные номера:
перед:
пружины 9800514680
амортизаторы: 5208 Z1
зад:
пружины: 5102 FS
аморты: 5207 E3
Если кому-то нужны мои родные усиленные стойки (аморты+пружины) - обращайтесь. Всё рабочее
оригинальные номера:
перед:
пружины 9800514680
амортизаторы: 5208 Z1
зад:
пружины: 5102 FS
аморты: 5207 E3
Сообщение отредактировал myster: 26 мая 2016 - 15:00
#958
Отправлено 25 февраля 2017 - 12:20
форумчане, есть у нас кто на Boge 32-Q94-A пробегал 50+ без разрушения резьбы на штоке или ещё каких прелестей? Как минимум у двоих на форуме случалась эта неприятность, а что у остальных? Я на родных прошёл 70 и пока всё тьфу тьфу отлично, но решил на всякий запастись. Жесткие Sachs и Bilstein отмёл, меня и на новых стоковых не устраивало подпрыгивание на ЛП, куда ещё жёстче-то...
#966
Отправлено 13 ноября 2017 - 19:51
Пришло время поменять задние амортизаторы.Подвеска стала жесткая.Сравнил вес 407 он ближе к 508gt.508 2.0 НА 100КГ ЛЕГЧЕ.Прочитал всю тему.Спасибо всем за разъяснения.Кто ездил на разных .Какие больше понравились, для комфортной езды.Да мой пробег 65500 ездил часто груженый.На 60000 стала мягкая даже обрадовался а потом дубовая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных