Ликвидность Пежо 508Цена автомобиля на вторичном рынке, тенденция сниженеия цены по сравне
#27
Отправлено 12 июля 2013 - 11:54
krutos (10 июля 2013 - 14:57) писал:
Первый год - 15% (Продать можно, но сложно) Покупателям реально большой шанс нарваться на скрученый пробег, кредитное мошенничество, все же очень мало людей меняет машины ежегодно.
Второй и последующие -10%
эта формула падения цены не действует, как типовая. Хонда теряет меньше, а Пежо теряет НАМНОГО больше.
Пример от себя: машина новая стоила 1250тр.
с пробегом 7400 годовалую купил за 815тр.
потеря 35%!
Это реальная цена. Если продавать дешевле на 25% то шансов продать - 0. Да и по хорошей цене, можно продавать месяцами. Столкнулся с этим при продаже 308-го.
Если посмотреть автору, то можно видеть машины продающиеся по моей формуле, а не по вашей. И также висят месяцами...
#28
Отправлено 12 июля 2013 - 12:04
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#29
Отправлено 12 июля 2013 - 12:14
Konstantin (12 июля 2013 - 12:04) писал:
вот тоже такой, насколько я понимаю: http://cars.auto.ru/...486-b9c454.html
Этот http://cars.auto.ru/...408-ac63f6.html продаётся за 900, но может висеть до зимы...
Пежо классная машина, и именно своей шикарной ценой на вторичке..
Если не менять часто машину, то выгода очевидна..
Я просто, не могу больше года ездить на машине, Начинаю продавать... И таких много. Поэтому не рискнул брать новую, чтобы потерять огромные деньги при продаже...
Пр продаже моей, потеряю процентов 10, не больше.. (если переводить проценты в конкретные деньги, то: Новая, потеря - более 400 тыс., Б/у, потеря менее 100 тыс..)
Сообщение отредактировал iustas: 12 июля 2013 - 12:20
#30
Отправлено 12 июля 2013 - 12:18
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#31
Отправлено 12 июля 2013 - 12:31
#32
Отправлено 12 июля 2013 - 16:06
iustas (12 июля 2013 - 12:14) писал:
вот тоже такой, насколько я понимаю: http://cars.auto.ru/...486-b9c454.html
Этот http://cars.auto.ru/...408-ac63f6.html продаётся за 900, но может висеть до зимы...
Пежо классная машина, и именно своей шикарной ценой на вторичке..
Если не менять часто машину, то выгода очевидна..
Я просто, не могу больше года ездить на машине, Начинаю продавать... И таких много. Поэтому не рискнул брать новую, чтобы потерять огромные деньги при продаже...
Пр продаже моей, потеряю процентов 10, не больше.. (если переводить проценты в конкретные деньги, то: Новая, потеря - более 400 тыс., Б/у, потеря менее 100 тыс..)
А давай-те опрос замутим. Сколько лет Вы планируете ездить на новом 508?
а) год
б) 2-3
с) 4-6
д) более 7
#33
Отправлено 12 июля 2013 - 17:27
#34
Отправлено 12 июля 2013 - 17:33
#35
Отправлено 12 июля 2013 - 17:37
а ликвидность дело хитрое.
друг сонату продавал. 2.5 года, пошла ржа на крыльях, еле заметная, но пошла. пробег 90к. никто не брал, типа много накатал, товарищ. скрутил до 35. забрали за 2 дня. и будет бегать еще, машина на этом пробеге без проблем была (не то что я с реле, хромами, пыльниками и прочей лабудой:).
так всегда и было. кто, что ищет, кто что продает. кому-то срочно продать и цена выгодная. кто-то не парится и объявление висит по полгода с высокой ценой. но своего покупателя найдет.
вон гт, говорите, дешевый, но битый. правду говорит Константин. завысил бы цену, сделал бы норм штльды и тд, остался бы доволен. а так пусть ждет.
#36
Отправлено 13 июля 2013 - 23:39
У меня нет приверженности к одной марке. У меня есть пара хороших знакомых, которые работали и теперь работают в представительствах разных марок. Они знают слабые-сильные стороны конкурентов, тем более, что в разых марках работали. Можно много чего говорить, но вывод определенно один - все примерно равны в соотношении цена-качество. Маркетинг в разных фирмах таков, что очевидной выгоды покупатель не получает. У кого-то лучше цена, у кого-то качество, у кого-то комплектации или престиж марки. По-этому так тяжело выбор сделать. Деньги ведь не маленькие, и очень хочется не ошибиться.
Я старался столкнуть продавцов между собой, и получить максимум выгоды для себя. Для этого нужно время, желание, силы, знакомства. Хотя, если есть деньги ничего не нужно, бери что понравилось.
По поводу комплектаций. Все верно, отличаются, отсюда и разница. Купить ваш Аллюр за 960 у нас невозможно, чудес не бывает.
Но вот в чем вопрос, готовы ли вы отказаться от ксенона(просто красиво, в городе не нужен), навигации(в каждом телефоне навигатор, с картами заморочек нет), электропривода сидений(удобно, но если сам всегда за рулем, один раз настроить), кожи (зимой в холод и летом в жару, комбинированная предпочтительней) и купить 508 за 920? Тем самым компенсируя будущее падение цены на авто, и сохраняя свои деньги.
Думаем головой и решаем. А не покупаем полный фарш, с надеждой покататься и через год продать за те же деньги:-). И когда не получается переживать, что неликвид купил...
Uniq (13 июля 2013 - 21:41) писал:
ОФФ:
Вот она! Настоящая эстонская толлератность к европейскому автопрому. А у нас, Тайота, да, тайота!
Т.е. машину еще не купил, а уже думает как продавать будет...
#37
Отправлено 14 июля 2013 - 07:33
#38
Отправлено 14 июля 2013 - 08:32
Тепленький (14 июля 2013 - 07:33) писал:
Человек, покупающий новый автомобиль, и человек, покупающий б/у и разные люди. Кто продавал, и не раз, знает о чем я говорю. Людям все равно, сколько вы когда-то заплатили за все эти штучки, он хочет машину подешевле, и будет давить на то, что это Пежо, а не Ауди.
#40
Отправлено 14 июля 2013 - 10:54
Во-первых, 308-й и 508-й это разные классы, и разные классы любой марки предназначены для разного потребителя.
Любой B или C класс б/у - это, как правило, первая машина для человека или вторая-третья в семью, и там важен бюджет.
В одном и том же состоянии авто, хорошая комплектация стоит дороже, и если человек решил продать хорошую машину в хорошей комплектации, по цене более дешевой комплектации, то машина уходит влет.
Завышенные ожидания владельцев бюджетных комплектаций, могут растянуть покупку на долго, поэтому они чаще всего продаются дольше.
И можно не спорить с этим, 2 недели полностью в б/у рынке смотря B и C класс, и те машины, которые в голых комплектациях или проблемные, уже эти 2-е недели все продаются.
Хорошие машины и в хороших комплектациях уходят влет. Одну у меня из по носа увели.
У нас 508-й больше продается Аллюров, наверное 60%, а Пассаты в массе продаются в бедненьких комплектациях и на ручке.
И это потому, что в первом случае люди осознанно покупают себе комфорт, а во втором, не имея денег хотят взять че круче...
А покупка авто со стоимостью на пограничных классах, это вообще спорные решения, и тут каждому свое...
Я покупаю любые вещи исходя из бюджета, и никогда не куплю начальную комплектацию, но выше классом/брендом, т.к. авто использую не один год, и люблю комфорт.
#41
Отправлено 14 июля 2013 - 13:16
Mikhal (13 июля 2013 - 23:39) писал:
Думаем головой и решаем. А не покупаем полный фарш, с надеждой покататься и через год продать за те же деньги:-). И когда не получается переживать, что неликвид купил...
Нави в телефоне у меня нет )))
Потери что на активе что на аллюре в процентном отношении будут одинаковыми.
Дешевые комплектации хорошо продаются у A, B и частично C классов, где люди ищут минимум. Уник все верно описал.
Покупка авто д класса и выше в базе для меня непонятна.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#42
Отправлено 14 июля 2013 - 14:54
#43
Отправлено 14 июля 2013 - 16:41
По коже. Ну... тут можно найти, какое-то подобие правды. Если…(!) салон не прогрет, то кожа ощущается прохладнее (относительно ткани). Летом же в жару, разницы нет (имхо). (Что конечно не значит, что не бывает в авто жарко!) Просто все аналогично варианту с тканью - если стоянка на солнцепеке, тут уж деваться некуда. Соответственно не стоишь на нем, не греются и кресла, и остаются приятными для тела. Уравновешивается мелкий минус (имею ввиду те редкие случаи когда авто не прогрет Вебасто), жирным плюсом. - Великолепный, белый салон, ежеденно (!) и ежчасно радует ваши эстетику с эго. Тут… личный выбор каждого, решает.
И кстати, людей желающих поиметь в б\у машине хорошего класса доселе недоступные для себя блага цивилизации, большинство в России. Даже продавая 308 Пыж, я и то сталкивался с вопросами о комплектации. Цены на вторичке.... ну разумеется, они разные! На пустой барабан, и на высшую комплектацию не могут быть похожие ценники, если это не оправдано скрытыми обстоятельствами.
#44
Отправлено 15 июля 2013 - 08:05
1) Автомобили класса D (к которому относится 508) менее ликвидны чем авто ниже по классу
2) Что бы минимизировать потери при продаже авто нужно покупать изначально со скидкой (в моем случае выбор пал на рассрочку, а не на скидку в 100т.р.)
3) Вариант продажи каждый выбирает себе сам, кому как выгодно, здесь спорить можно до бесконечности.
4) Продавать 508 выгоднее после 3-4 лет эксплуатации, когда цена выравнивается с конкурентами более престижных для нашего народа брендов (тоета к примеру) или после истечения срока гарантийного обслуживания.
5) Сам я авто продавать пока не собираюсь - всем устраивает (может года ч/з 3, но зарекаться не буду).
6) Если кому интересна данная тема - можно поэксперементировать, поездить по автосалонам и посмотреть во сколько оценят авто по трейд ину или повесить ради интереса объяву на сайте и узнать какой будет спрос при конкретной цене.
#45
Отправлено 16 июля 2013 - 08:40
Mikhal (16 июля 2013 - 08:20) писал:
Про что и речь. Покупаешь задорого, отдаешь задешево. Потери больше. Я не спорю, что так легче продать, но теряешь больше. В этом суть.
Чего вы тут прицепились со своими комплектациями? Вы купили для себя, и радуйтесь. Я же вас не отговариваю. Похоже, теряете логику моего ответа. Ты купил себе все это, отдал большие деньги, а когда будешь продавать, отдашь другому почти за бесплатно. Уверен, что мой Аллюр, купленный за 960, я продам с меньшими потерями для себя, чем вы свой. И, как вариант, купят быстрее, потому что дешевле.
Нужнно-ненужно вам вебасто/ксенон/навигация/кожа(нужное подчеркнуть), непосредственно, ваше личное дело. Суть поднятой темы в другом - ликвидность. Ко всем обращаюсь.
#46
Отправлено 16 июля 2013 - 08:50
Новую машину вообще покупают когда денег или много и можно менять каждый год не парясь, или когда их мало - тогда машину уже не меняют так часто, соответственно ни у первых, ни у вторых вопрос ликвидности не стоит :) ИМХО.
Сообщение отредактировал sandeant: 16 июля 2013 - 08:51
#47
Отправлено 16 июля 2013 - 08:51
#48
Отправлено 16 июля 2013 - 10:46
#49
Отправлено 16 июля 2013 - 10:52
nemich (16 июля 2013 - 10:46) писал:
#50
Отправлено 16 июля 2013 - 10:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных