Ликвидность Пежо 508Цена автомобиля на вторичном рынке, тенденция сниженеия цены по сравне
#1
Отправлено 09 июля 2013 - 08:36
#2
Отправлено 09 июля 2013 - 08:54
#4
Отправлено 09 июля 2013 - 11:23
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#5
Отправлено 09 июля 2013 - 11:26
#6
Отправлено 09 июля 2013 - 11:30
ОД Пежо делают большие скидки на остатки коллекции 100-150тыс.
На вторичном рынке цена будет 1000тыс. от минимальной стоимости нового авто - все логично!
На Камри ОД Тойота не делает таких дисконтов при продаже нового авто. Поэтому кажется, что ценник не особо упал по сравнении с новым авто.
#8
Отправлено 09 июля 2013 - 16:59
Год назад смотрел С5 трех летки, дизель 2.0 ценник был 750 - 800т.р
Аналогичный Мондео (с точно таким же дизелем и автоматом) 770-820 т.р
"508", через три года где-то там же будет.
#9
Отправлено 09 июля 2013 - 18:21
1. Новое авто лучше покупать, начиная с конца ноября, когда у любого ОД начинаются предновогодние максимальные скидки. К примеру в конце прошлого года в МСК у Ягуар XF в комплектации Лакшери скидки доходили до 400 тысяч, на Форд Мондео-4 до 350 тысяч и т.д. Как правило, любой ОД перед Новым годом избавляется от автомобилей на своих складах с целью получения хороших премиальных от реализации и сохранения квот.
2. У многих дилеров если в течение года покупаешь у одного и того же представителя повторно ещё одно авто, то физическому лицу предоставляется дилерская скидка 3-5 % от стоимости нового авто.
3. Есть ещё такой "хитрый ход" при наличии денег в полном объёме на покупку машины: можно получить 3% скидку на любой авто любого производителя при оформлении машины в кредит, а через месяц досрочно погасить всю задолженность.
4. При покупке машины в кредит и оформлении КАСКО на 2 года получаешь хорошую скидку от банка, кажется до 10%
5. Обычно в конце года любой дилер горазд на подарки. К примеру можно взять в подарок комплект хорошей летней резины, а это тоже 30-35 т.р. при наличии на машине 17-х катков, так как R16 стоит не очень дорого.
6. Также есть схема покупки авто, минуя накруток ОД, но здесь нужен надёжный канал через знакомых.
В общем примерно так.
Автомобили Д и Е-классов стоимостью от 1.2 до 2.2 мульта независимо от бренда и марки очень сложно продать на вторичке, чем дороже машина, тем больше потеряешь в продажной цене.
#10
Отправлено 09 июля 2013 - 18:46
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#11
Отправлено 09 июля 2013 - 19:16
В любом случае каждый сделает для себя определённые выводы к какой схеме он склонен.
P^s: кстати, на форуме так и не работают некоторые опции.
Сообщение отредактировал OZZY: 09 июля 2013 - 19:25
#12
Отправлено 09 июля 2013 - 20:06
Когда была Лагуна, то тоже слегка парился по этому поводу.
Потом надумал купить 508-й, решил продать Лагуну.
На авто.ру самая дорогая моего года была за 700тр. Следующие "кучно" от 550 до 600. Тот первый видимо решил, что он круче всех)))
Выставил за 600. На следующий день позвонил желающий. Встретились, прокатились. И через 2 дня машина была у него за 575.
Вот и скажите после этого, что французы нелеквидны))))
Ну да! Согласен, что Гунька ушла слегка дешевле, чем конкуренты (Камри, Аккорд, Мондео...). Но она изначально была в той же пропорции дешевле. А если учесть скидку, с которой брал - СУЩЕСТВЕННО ДЕШЕВЛЕ.
Мое мнение - продается все!!!
Главное не пытаться продать за червонец то, что стоит пятерку))))
Такое тоже возможно))) Но обычно очень дорого обходится))))
#13
Отправлено 09 июля 2013 - 20:11
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#14
Отправлено 09 июля 2013 - 21:16
Приехал в салон Пежо, посмотрели, оценили, поводили носом... дали за нее 700 тыщ и еще 410 я добавил на дизельный аллюр.. чем плох трейд-ин?) итогом - никакого гемора, показух авто, ненужных моек, рассказов про то, какой он весь такой замечательный и т.д...
#15
Отправлено 09 июля 2013 - 21:46
Практически любую машину не покупают на год-два, слишком велики потери. Так покупают две категории: у кого денег куча и ему не жалко, если разонравилась, продать, и те кто ездит по 50-60 000 в год.
И все же немцы-японцы со временем теряют меньше в цене, но, поскольку, изначально стоят больше, то потери сопоставимы.
Вообще, тема очень интересная. Я, например, пришел к выводу, что не нужно иметь какой-то особой приверженности марке. Брать то, что выгоднее по соотношению цена-качество. Все производители примерно одинаковы по качеству, что-то у одних лучше, что-то у других. Теребите продавцов. Если нравится что-то конкретное, обойдите всех дилеров это продающих. Можно даже в одном салоне к разным продавцам подходить.
Я потратил на выбор нового авто два месяца. Изначально выбирал гольф-класс, и когда почти купил 7-ой Гольф, случайно по радио услышал про скидки на Пежо. В результате некоторых действий, я получил авто классом выше, в максимальной комплектации, по той же цене, что и Гольф, в которую уже заложена 10%-ая потеря и еще чуть-чуть;-).
#16
Отправлено 10 июля 2013 - 08:57
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#17
Отправлено 10 июля 2013 - 14:57
Первый год - 15% (Продать можно, но сложно) Покупателям реально большой шанс нарваться на скрученый пробег, кредитное мошенничество, все же очень мало людей меняет машины ежегодно.
Второй и последующие -10%
Со всеми марками, кроме премиальных (там падение цены больше) эта формула действует.
Еще влияет фактор выхода новой модели 5% - 10% потери, нам этого лет 6 не видать
До 2008 года многие машины (особенно Японские) нельзя было купить из-за заниженных квот на Россию. Вспомните какие очереди были. Так вот спрос на те же машины был огромный и б/у годовалую можно было продать по той же цене, что и купил годом ранее. Сейчас это правило действует у Рено Дастер.
Правило, что один дурак продает, а другой покупает никто не отменял:)
По поводу трейд ин. Их давно вывели на самоокупаемость. Рассчитывать на удачный сброс машины не стоит. За мою 307 2004г. предлагали 220т.р., продал за 310. Причем еще покупатели ждали меня месяц, пока я 508 выбирал. А все потому что все плюсы моей прошлой машины трейд ину не нужны, в отличии от реального покупателя.
Вот продать в трейд ин ушатанный, битый со скрученным пробегом экземляр по хорошей цене можно. Самому реального покупателя на такой экземпляр тяжело найти. Трейд ин же потом перепродаст, потому как какое никакое доверие к ним есть, типа салон и все такое.
#18
Отправлено 10 июля 2013 - 16:18
krutos (10 июля 2013 - 14:57) писал:
С трейд-ином еще один плюс бывает.
Когда я в Петровском заикнулся, что есть мысль заменить Лагуну - мне без раздумий назвали цену выкупа за нее - 500тр и ПЛЮС скидку на Латитьюд 2,5А Превележ - 200тр!!!
Так что примерно тож на тож и выходило))))
Продал я на 75 дороже.
Но вот выторговать скидку в 200 - врядли получилось бы(((. В лучшем случае 100-120)))
#20
Отправлено 10 июля 2013 - 23:40
#21
Отправлено 10 июля 2013 - 23:44
Я бы потерял 25 тыс, че ты все считаешь в большую сторону. Мне не нужно продавать машину на 20к больше, только не 1 день, а 1-2 месяца...
#23
Отправлено 10 июля 2013 - 23:47
Опять же трейд-ин это хотя бы минимальная проверка машины, а у меня половина кузова были новые и двигло с коробкой текли как решето.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#24
Отправлено 10 июля 2013 - 23:57
#25
Отправлено 11 июля 2013 - 08:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных