За рулём
#52
Отправлено 17 августа 2013 - 19:15
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#53
Отправлено 17 августа 2013 - 19:21
#54
Отправлено 17 августа 2013 - 19:24
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#56
Отправлено 17 августа 2013 - 19:28
#58
Отправлено 30 августа 2013 - 19:35
http://www.zr.ru/con...itaj_i_rossiju/
#59
Отправлено 31 августа 2013 - 17:45
#60
Отправлено 01 сентября 2013 - 19:41
#62
Отправлено 01 сентября 2013 - 23:02
zik (01 сентября 2013 - 19:55) писал:
#64
Отправлено 02 сентября 2013 - 00:38
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#65
Отправлено 03 сентября 2013 - 19:21
#66
Отправлено 05 сентября 2013 - 19:49
#67
Отправлено 05 сентября 2013 - 20:41
"...Самую громкую славу турбонаддув принес BMW посредством Формулы-1. Этот этап истории компании, по сути, начался еще в 1967-м, когда BMW дебютировала в чемпионате Формулы-2. За основу тогда был взят 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель"
Резюме диалога: если бы в ПСА меньше "совали свой нос" в доработку этого двигателя и не играли бы на "два фронта", то наверняка получили бы и современные твин-турбо от Биммера... , а так до 2016 года, как сегодня те же испанцы будут искать "чёрную кошку в тёмной комнате". Если GM поделится с PCA своими технологиями, то это пойдёт только на пользу французам, тем более после выбранного нового стратегического курса на освоение российского и азиатского рынков, да и неплохо было бы после этого альянса начать продавать свою продукцию и в США. По-моему, решили правильно.
#69
Отправлено 05 сентября 2013 - 20:52
Gimmy (05 сентября 2013 - 20:45) писал:
OZZY (05 сентября 2013 - 20:41) писал:
"...Самую громкую славу турбонаддув принес BMW посредством Формулы-1. Этот этап истории компании, по сути, начался еще в 1967-м, когда BMW дебютировала в чемпионате Формулы-2. За основу тогда был взят 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель"
Резюме диалога: если бы в ПСА меньше "совали свой нос" в доработку этого двигателя и не играли бы на "два фронта", то наверняка получили бы и современные твин-турбо от Биммера... , а так до 2016 года, как сегодня те же испанцы будут искать "чёрную кошку в тёмной комнате". Если GM поделится с PCA своими технологиями, то это пойдёт только на пользу французам, тем более после выбранного нового стратегического курса на освоение российского и азиатского рынков, да и неплохо было бы после этого альянса начать продавать свою продукцию и в США. По-моему, решили правильно.
#71
Отправлено 05 сентября 2013 - 21:14
OZZY (05 сентября 2013 - 21:05) писал:
#72
Отправлено 05 сентября 2013 - 21:19
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#74
Отправлено 05 сентября 2013 - 22:33
Прикрепленные файлы
#75
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных