За рулём
#1
Отправлено 18 мая 2012 - 01:40
Дизель с самого начала нашего знакомства заставил относиться к себе с повышенным вниманием: даже снаружи мне пришлось как следует прислушиваться к работавшему на холостом ходу мотору, чтобы уловить в его ровном негромком гудении характерные тарахтящие звуки. С водительского же места звук дизельного двигателя оказался практически неотличим от бензинового; и шумоизоляция тут совсем ни при чем – я это понял уже позже, когда на скорости легкий посвист ветра все-таки проник в салон сквозь все преграды, возведенные на его пути инженерами.
Надо сказать, по моим ощущениям, пожиратель «солярки» выглядит ничуть не медленнее своего бензинового коллеги. Да, поначалу мотор явно ленился и не спешил отзываться на энергичное понукание акселератором. Однако через некоторое время он наверстывал упущенное, и заветную отсечку на спидометре стрелка пересекала примерно за то же время, что и на машине с бензиновым мотором. Разумеется, 9,2 секунды до 100 км/ч – не слишком выдающееся достижение, однако «Пежо-508» определенно не стремится к лаврам спорткара. Его удел – быть солидным и комфортабельным седаном для спокойного человека.
Поэтому и на трассе дизель вел себя с этакой вальяжной ленцой. Ему каждый раз требовалось время, чтобы осмыслить изменившиеся обстоятельства и переключиться с трусцы в галоп, как бы активно я ни вжимал педаль газа в пол. Но осознав, что именно от него требуют, он выдавал вполне сносное ускорение. Кстати, на динамику машины с дизельным двигателем практически не влияют число и габариты пассажиров – в отличие от версии со 150-сильным мотором, весьма чувствительным к дополнительной нагрузке.
Обгоняя очередной неспешно двигавшийся автомобиль, на этот раз оказавшийся «Мерседесом» E-класса, я заметил косой взгляд, брошенный его водителем на французского наглеца, сквозь стекла которого виднелись внушительные фигуры трех пассажиров. Эх, если бы он только знал, что помимо заполненного салона багажник машины также обременен кое-каким скарбом, а под капотом трудится всего-навсего 136-сильный агрегат. Понятно, что в честном бою штутгартский седан не оставил бы нам никаких шансов на победу. Но, черт возьми, приятно все же иметь возможность преподнести заносчивому попутчику на дороге такой сюрприз, хотя бы и заранее подготовленный!
Похоже, на этот раз потомки хитроумных галлов изменили своей привычке говорить не совсем то, что думают, и действительно решили пойти нетрадиционным путем. Надо же «французам» как-то отвоевывать жизненное пространство в среднем классе, давно и безнадежно ими утраченное! Двухлитровый дизельный джокер занимает в колоде модификаций «Пежо-508» очень важное место. Если не принимать во внимание нарочито маркетинговый 120-сильный двигатель и вынести за поле зрения заведомо дорогую модификацию GT, то у нашего мотора остается единственный реальный соперник – тот самый бензиновый агрегат в 150 сил. По ездовым повадкам машины с этими агрегатами практически не отличаются друг от друга, но в активе дизеля значится экономия топлива и лучшая эластичность. Правда, за эти добродетели придется доплатить 95 тысяч, однако эту разницу оправдывает обогреватель салона «Вебасто».
Прямыми конкурентами 508-го французы назначили «Пассат» и «Мондео». Самый доступный дизельный «немец», пусть и более мощный, обойдется гораздо дороже – в 1 450 000 руб.; да и размерами он будет поскромнее. А вот «Форд», который практически идентичен по динамическим характеристикам и базовой цене, за счет специальной скидки сумел вырваться вперед и теперь стоит дешевле почти на 120 тысяч. Так что за народное признание 508-му предстоит нелегкое сражение.
#2
Отправлено 18 мая 2012 - 08:59
Профессиональные журналисты перевелись, старички стараются быть в тренде, а новички пишут о чем угодно, только не об автомобилях.
На рубеже 90-х и 2000-х читал и собирал подборку Клаксона, вот это было интересно.
А сейчас, если такое издание как ЗаРулем не может перед фотосъемой очистить салон от пыли и грязи, то о чем тут говорить.
#3
Отправлено 18 мая 2012 - 19:30
Uniq сказал:
Профессиональные журналисты перевелись, старички стараются быть в тренде, а новички пишут о чем угодно, только не об автомобилях.
На рубеже 90-х и 2000-х читал и собирал подборку Клаксона, вот это было интересно.
А сейчас, если такое издание как ЗаРулем не может перед фотосъемой очистить салон от пыли и грязи, то о чем тут говорить.
#4
Отправлено 18 мая 2012 - 19:51
VSH 508 сказал:
#5
Отправлено 18 мая 2012 - 20:12
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#6
Отправлено 18 мая 2012 - 20:24
Slawik-spb сказал:
#7
Отправлено 19 мая 2012 - 09:29
VSH 508 сказал:
Slawik-spb сказал:
+ на втором фото - ключ зажигания торчит из замка!
#8
Отправлено 17 июня 2013 - 18:23
#9
Отправлено 18 июня 2013 - 07:19
Сообщение отредактировал Konstat: 18 июня 2013 - 07:20
#10
Отправлено 18 июня 2013 - 08:15
Просто надо было по любому ВАГовскую Шкоду продвинуть вперед.
#13
Отправлено 18 июня 2013 - 10:40
#14
Отправлено 21 июня 2013 - 23:09
#15
Отправлено 22 июня 2013 - 01:31
OZZY (21 июня 2013 - 23:09) писал:
Набор штампов, короче. Даже DSG уже стала прекрасным коробасом.
#17
Отправлено 22 июня 2013 - 02:40
Uniq (22 июня 2013 - 02:00) писал:
Не, там чуть лучше! Потутал.
«Пассат» же снова подтвердил свой высокий класс. Пусть на чуть-чуть, но «немец» все же обошел соперника. Бодрый мотор в сочетании со скорострельной коробкой DSG, точная управляемость и выверенная до микрон эргономика помогли «Фольксвагену» одержать победу, даже несмотря на его, в общем-то, не самую приличную цену.
#19
Отправлено 22 июня 2013 - 09:11
VSH 508 (22 июня 2013 - 01:31) писал:
Набор штампов, короче. Даже DSG уже стала прекрасным коробасом.
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 22 июня 2013 - 10:06
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#21
Отправлено 22 июня 2013 - 10:57
#22
Отправлено 22 июня 2013 - 19:21
#24
Отправлено 24 июня 2013 - 17:40
#25
Отправлено 24 июня 2013 - 18:15
OZZY (24 июня 2013 - 17:40) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных