Перейти к содержимому



За рулём


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#1 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 мая 2012 - 01:40

Непонятно и удивительно – французы возлагают большие надежды на продажу «Пежо-508» именно в дизельном исполнении. И это, представьте себе, в России, где автомобили с двигателями, работающими на «солярке», никогда не пользовались особой популярностью!

Изображение

Дизель с самого начала нашего знакомства заставил относиться к себе с повышенным вниманием: даже снаружи мне пришлось как следует прислушиваться к работавшему на холостом ходу мотору, чтобы уловить в его ровном негромком гудении характерные тарахтящие звуки. С водительского же места звук дизельного двигателя оказался практически неотличим от бензинового; и шумоизоляция тут совсем ни при чем – я это понял уже позже, когда на скорости легкий посвист ветра все-таки проник в салон сквозь все преграды, возведенные на его пути инженерами.


Изображение
Изображение
Изображение

Надо сказать, по моим ощущениям, пожиратель «солярки» выглядит ничуть не медленнее своего бензинового коллеги. Да, поначалу мотор явно ленился и не спешил отзываться на энергичное понукание акселератором. Однако через некоторое время он наверстывал упущенное, и заветную отсечку на спидометре стрелка пересекала примерно за то же время, что и на машине с бензиновым мотором. Разумеется, 9,2 секунды до 100 км/ч – не слишком выдающееся достижение, однако «Пежо-508» определенно не стремится к лаврам спорткара. Его удел – быть солидным и комфортабельным седаном для спокойного человека.


Изображение

Изображение

Изображение

Поэтому и на трассе дизель вел себя с этакой вальяжной ленцой. Ему каждый раз требовалось время, чтобы осмыслить изменившиеся обстоятельства и переключиться с трусцы в галоп, как бы активно я ни вжимал педаль газа в пол. Но осознав, что именно от него требуют, он выдавал вполне сносное ускорение. Кстати, на динамику машины с дизельным двигателем практически не влияют число и габариты пассажиров – в отличие от версии со 150-сильным мотором, весьма чувствительным к дополнительной нагрузке.

Обгоняя очередной неспешно двигавшийся автомобиль, на этот раз оказавшийся «Мерседесом» E-класса, я заметил косой взгляд, брошенный его водителем на французского наглеца, сквозь стекла которого виднелись внушительные фигуры трех пассажиров. Эх, если бы он только знал, что помимо заполненного салона багажник машины также обременен кое-каким скарбом, а под капотом трудится всего-навсего 136-сильный агрегат. Понятно, что в честном бою штутгартский седан не оставил бы нам никаких шансов на победу. Но, черт возьми, приятно все же иметь возможность преподнести заносчивому попутчику на дороге такой сюрприз, хотя бы и заранее подготовленный!
Похоже, на этот раз потомки хитроумных галлов изменили своей привычке говорить не совсем то, что думают, и действительно решили пойти нетрадиционным путем. Надо же «французам» как-то отвоевывать жизненное пространство в среднем классе, давно и безнадежно ими утраченное! Двухлитровый дизельный джокер занимает в колоде модификаций «Пежо-508» очень важное место. Если не принимать во внимание нарочито маркетинговый 120-сильный двигатель и вынести за поле зрения заведомо дорогую модификацию GT, то у нашего мотора остается единственный реальный соперник – тот самый бензиновый агрегат в 150 сил. По ездовым повадкам машины с этими агрегатами практически не отличаются друг от друга, но в активе дизеля значится экономия топлива и лучшая эластичность. Правда, за эти добродетели придется доплатить 95 тысяч, однако эту разницу оправдывает обогреватель салона «Вебасто».

Изображение

Прямыми конкурентами 508-го французы назначили «Пассат» и «Мондео». Самый доступный дизельный «немец», пусть и более мощный, обойдется гораздо дороже – в 1 450 000 руб.; да и размерами он будет поскромнее. А вот «Форд», который практически идентичен по динамическим характеристикам и базовой цене, за счет специальной скидки сумел вырваться вперед и теперь стоит дешевле почти на 120 тысяч. Так что за народное признание 508-му предстоит нелегкое сражение.

Изображение
Изображение

#2 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 18 мая 2012 - 08:59

Последние года 2-3, читать автомобильные издания стало занятием скучным.
Профессиональные журналисты перевелись, старички стараются быть в тренде, а новички пишут о чем угодно, только не об автомобилях.
На рубеже 90-х и 2000-х читал и собирал подборку Клаксона, вот это было интересно.
А сейчас, если такое издание как ЗаРулем не может перед фотосъемой очистить салон от пыли и грязи, то о чем тут говорить.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#3 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 18 мая 2012 - 19:30

Uniq сказал:

Последние года 2-3, читать автомобильные издания стало занятием скучным.
Профессиональные журналисты перевелись, старички стараются быть в тренде, а новички пишут о чем угодно, только не об автомобилях.
На рубеже 90-х и 2000-х читал и собирал подборку Клаксона, вот это было интересно.
А сейчас, если такое издание как ЗаРулем не может перед фотосъемой очистить салон от пыли и грязи, то о чем тут говорить.
Полностью согласен. Даже не верится, что это писано  зарулёвцами. Не сравнения, а сплошные штампы.  Мерседес они обгоняли, а по существу ничего нет. Лень было коврики почистить перед фотосъемкой, раз уж так пол угваздали! Терпеть не могу, когда молодые мужики не могут ногу через порожный уплотнитель перенести. Весь уплотнитель в грязи!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#4 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 18 мая 2012 - 19:51

VSH 508 сказал:

....Терпеть не могу, когда молодые мужики не могут ногу через порожный уплотнитель перенести. Весь уплотнитель в грязи!
Кстати, да. У меня, походу скоро фобия возникнет. Вот думаю, а был бы это мерс или пася, помыли бы его эти засранцы или же сразу аккуратней отнеслись? Хм, у меня такого поноса, как на фото, годами в машине искать будешь, не сыщешь. ;)
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#5 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 18 мая 2012 - 20:12

Вот чего я не пойму: на фото аллюр, а на третьей картинке виден ручник и в конце приводят комплектацию и доп.опции для актива. Им для написания такой суперской статьи понадобилось две машины?  :?:
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#6 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 18 мая 2012 - 20:24

Slawik-spb сказал:

Вот чего я не пойму: на фото аллюр, а на третьей картинке виден ручник и в конце приводят комплектацию и доп.опции для актива. Им для написания такой суперской статьи понадобилось две машины?  :?:
Да, на третьем фото какой-то чехол виден  :shock:  Натаскали фоток разных с инета что-ли?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#7 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 19 мая 2012 - 09:29

VSH 508 сказал:

Slawik-spb сказал:

Вот чего я не пойму: на фото аллюр, а на третьей картинке виден ручник и в конце приводят комплектацию и доп.опции для актива. Им для написания такой суперской статьи понадобилось две машины?  :?:
Да, на третьем фото какой-то чехол виден  :shock:  Натаскали фоток разных с инета что-ли?

+ на втором фото - ключ зажигания торчит из замка!
SUUM CUIQUE
Изображение

#8 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 17 июня 2013 - 18:23

Журналистами портала "За Рулём" проведён тест-драйв 4-х относительных новинок автомобилей С-сегмента на российском рынке. 408-й по совокупности оценок занял 2-е место http://www.zr.ru/a/548932/p/2/
Изображение
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#9 Konstat

Konstat

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 18 июня 2013 - 07:19

Что характерно, недостатки показаны чисто интуитивные, в зависимости от роста, манеры посадки и вкусовых предпочтений каждого шОфера. А плюсы математические. У других участников всё в куче...

Сообщение отредактировал Konstat: 18 июня 2013 - 07:20

Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

#10 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 18 июня 2013 - 08:15

У 408-го снижена оценка за сервис??? Почему? Как это сравнивали? Не думаю, что у КИА он значительно  лучше. И что там не так, у 408, с органами управления?
Просто надо было по любому ВАГовскую Шкоду продвинуть вперед.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#11 Konstat

Konstat

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 18 июня 2013 - 08:28

На радио РСН автоспецупырь про поломки и неадекват ДСГ говорит: -хуйня, грит, привыкните вы к ней и она к вам. Причём в каждой передаче!
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

#12 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 18 июня 2013 - 09:04

А чем посадка в 408-м не понравилась? Мне там наоборот очень даже уютно показалось.
Эта, как его.... волюнтаризьм! (с)
Peugeot 508 1.6 THP Active

#13 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 18 июня 2013 - 10:40

Тестдравлю подменный 408 1.6турбо 6 ст. автомат четвертый день. Сидушки, в комплектации "актив" и правда мягковаты без выраженной поддержи, да и материал простоват. Соглашусь со всеми плюсами и минусами, только "вопросы к обзорности" перетащил бы в "+" Если есть вопросы по 408, могу ответить.
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#14 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 21 июня 2013 - 23:09

Сравнительный тест-драйв 508-го и B7 от ЗР http://www.zr.ru/con...kswagen_passat/
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#15 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 22 июня 2013 - 01:31

Просмотр сообщенияOZZY (21 июня 2013 - 23:09) писал:

Сравнительный тест-драйв 508-го и B7 от ЗР http://www.zr.ru/con...kswagen_passat/
Даже трудно себе представить, что такой "святой" автомобиль, как пассат, вдруг оказался бы чуть хуже 508-го!!!  Главред Антон Чуйкин не смог бы смотреть ВАГу в глаза -((
Набор штампов, короче.  Даже DSG уже стала прекрасным коробасом.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#16 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 22 июня 2013 - 02:00

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

вдруг оказался бы чуть хуже 508-го!!!
Не, там чуть лучше! Потутал.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#17 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 22 июня 2013 - 02:40

Просмотр сообщенияUniq (22 июня 2013 - 02:00) писал:


Не, там чуть лучше! Потутал.
Не понял, ты о чем?
«Пассат» же снова подтвердил свой высокий класс. Пусть на чуть-чуть, но «немец» все же обошел соперника. Бодрый мотор в сочетании со скорострельной коробкой DSG, точная управляемость и выверенная до микрон эргономика помогли «Фольксвагену» одержать победу, даже несмотря на его, в общем-то, не самую приличную цену.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#18 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 22 июня 2013 - 08:43

Жаль, что авторы подобных "тестов" не указывают свой гонорар полученный от WV (в данном случае). Тогда цена "объективности" была бы понятна.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#19 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 22 июня 2013 - 09:11

Просмотр сообщенияVSH 508 (22 июня 2013 - 01:31) писал:

Даже трудно себе представить, что такой "святой" автомобиль, как пассат, вдруг оказался бы чуть хуже 508-го!!!  Главред Антон Чуйкин не смог бы смотреть ВАГу в глаза -((
Набор штампов, короче.  Даже DSG уже стала прекрасным коробасом.
Вчера на форуме ЗР обсуждали новую Октавию, ну и один владелец "святого" автомобиля выкатил статью 508-й vs Б7, дискуссия пошла несколько в другом русле...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   182,16К   429 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   109,71К   470 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   78,83К   378 Количество загрузок:

Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#20 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 22 июня 2013 - 10:06

DSG кака, дазайн всех vw вышел не из под пера дизайнера, а из ксерокса. 900 т.р. ему цена в топе в базарный день.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#21 Сергей 43

Сергей 43

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Автомобиль:Ауди а6 с6

Отправлено 22 июня 2013 - 10:57

компания VW на перестала выпускать надежные машины сейчас это автомобили только для одного владельца т.к ихние "суперские" моторы ТSI стали одноразовыми из них было выжето все что только можно эти моторы если ломаются то восстановлению не подлежат точно также как и их "суперская" коробка автомат DSG которая также не ремонтно пригодна. МОЕ МНЕНИЕ  на автомобилях марки VW нужно ездить пока есть гарантия потом просто сразу продавать (ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ!!!!!! КОТОРОЕ СЛОЖИЛОСЬ БЛАГОДАРЯ ОТЦУ КОТОРЫЙ РАНЬШЕ ЕЗДИО СНАЧАЛА НА B6 И НА ТАБУРЕГЕ ТЕПЕРЬ ОН НИ ЗА КАКИЕ КОВРИЖКИ НЕ СЯДЕТ В АВТО МАРКИ VW)

#22 Denbah

Denbah

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 аллюр 150 л с бензин

Отправлено 22 июня 2013 - 19:21

По РСН утром программа автолюбители, два раза спрашивал Романа Щукина что лучше? Первый раз 508 или пассат, второй раз 508 или новая актавия? Сначала ответил, пространство если нужно то пежо! Если драйв то пассат. Второй раз задумался, но выбрал актавию (( , но я думаю потому что пежо не тестировал ) Хотя после лексуса у меня к пежо тоже есть некоторые претензии )))

#23 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 23 июня 2013 - 17:01

Просмотр сообщенияDenbah (22 июня 2013 - 19:21) писал:

Второй раз задумался, но выбрал актавию ((
Надо было у него про Гольф-7 спросить с конским ценником ))
Изображение
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#24 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 24 июня 2013 - 17:40

Занимательный автопробег на Пежо-308 журналистами автомобильного портала "За рулём" http://www.zr.ru/a/550531/
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#25 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 24 июня 2013 - 18:15

Просмотр сообщенияOZZY (24 июня 2013 - 17:40) писал:

Занимательный автопробег на Пежо-308 журналистами автомобильного портала "За рулём" http://www.zr.ru/a/550531/
Я так понял, что они ситроен С4 седан покупают. Интересно будет проследить!
Peugeot 508 1.6 THP Active




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных