Ремень ГРМ
#52
Отправлено 15 апреля 2020 - 17:29
#53
Отправлено 15 апреля 2020 - 19:24
Марк (15 апреля 2020 - 17:29) писал:
Цепь - замена раз в 120 000 км.
Я менял в 140 000 км.
Если найду, сосканирую.
Т.е. ремень ГРМ меняется каждые 180 000 км пробега, а металлическая цепь в 120 000 км пробега?
У моего авто пробег 466 000 км, на 480 000 км опять буду менять ремень и ролики, но ни разу еще не менял цепь ГРМ, и не планирую.
#55
Отправлено 15 апреля 2020 - 20:18
Vkulik (15 апреля 2020 - 19:25) писал:
И там ремень, естественно, а не цепь.
Распечатка, наверное, в офисе на работе, но когда я там появлюсь?
#56
Отправлено 15 апреля 2020 - 23:21
Марк (15 апреля 2020 - 20:18) писал:
И там ремень, естественно, а не цепь.
Распечатка, наверное, в офисе на работе, но когда я там появлюсь?
#57
Отправлено 30 апреля 2020 - 17:50
Peugeout508 (15 апреля 2020 - 19:24) писал:
Т.е. ремень ГРМ меняется каждые 180 000 км пробега, а металлическая цепь в 120 000 км пробега?
У моего авто пробег 466 000 км, на 480 000 км опять буду менять ремень и ролики, но ни разу еще не менял цепь ГРМ, и не планирую.
#58
Отправлено 01 мая 2020 - 00:28
dimas143 (30 апреля 2020 - 17:50) писал:
#59
Отправлено 01 мая 2020 - 13:53
#60
Отправлено 08 мая 2020 - 09:28
Юрий_К (01 мая 2020 - 13:53) писал:
Меняется она при 160-180 тыс европейского пробега.
С учетом наших условий 150 - это предел замены.
Да и ремни ГРМ не изнашиваются, они просто рвутся в определенный момент.
2 раза менял чуть больше 100 км ремень ГРМ, оба раза он был как новый.
#62
Отправлено 08 мая 2020 - 14:17
flash83 (08 мая 2020 - 09:28) писал:
Меняется она при 160-180 тыс европейского пробега.
С учетом наших условий 150 - это предел замены.
Да и ремни ГРМ не изнашиваются, они просто рвутся в определенный момент.
2 раза менял чуть больше 100 км ремень ГРМ, оба раза он был как новый.
А цепь между валами ГРМ, она присутствует и короткая. Я про то, что цепь трогать не нужно даже на пробегах за 300тыс+.
Сын туда полез, чтобы подстраховаться и заменить заодно с ремнем ГРМ и роликами-помпой. Теперь понятно?
#63
Отправлено 11 мая 2020 - 05:32
flash83 (08 мая 2020 - 09:28) писал:
А вас не смущает, что там ремень, а не цепь ?
Меняется она при 160-180 тыс европейского пробега.
С учетом наших условий 150 - это предел замены.
Да и ремни ГРМ не изнашиваются, они просто рвутся в определенный момент.
2 раза менял чуть больше 100 км ремень ГРМ, оба раза он был как новый.
180к км - это российский регламент замены, для Европы 240к км, можно смело ездить до 180 и менять по регламенту, ниче ему не будет
#65
Отправлено 12 мая 2020 - 11:18
#70
Отправлено 14 мая 2020 - 09:45
#71
Отправлено 17 октября 2020 - 19:39
Алекc (01 июня 2015 - 20:41) писал:
flash83 (08 мая 2020 - 09:28) писал:
Меняется она при 160-180 тыс европейского пробега.
С учетом наших условий 150 - это предел замены.
Да и ремни ГРМ не изнашиваются, они просто рвутся в определенный момент.
2 раза менял чуть больше 100 км ремень ГРМ, оба раза он был как новый.
Не меняйте на таком пробеге! Он спокойно ходит 170 000. Пробки в Европе не меньше, чем у нас. Т.е., производитель учитывает больше моточасы, чем пробег.
Не меняйте на таком пробеге! Он спокойно ходит 170 000.
#73
Отправлено 19 октября 2020 - 21:56
Vkulik (14 мая 2020 - 09:45) писал:
#74
Отправлено 16 ноября 2020 - 03:39
При условии, что все метки были выставлены правильно сверху и снизу
Фильтр топливный меняли даже на старый, результат 0
Что в тнвд есть давление 400атм
С эфиром машина пытается завестись, но так и ничего не происходит и в итоге глохнет
Лекстей прочитали ошибки на пуск двигателя и нет синхронизации распредвала и коленвала Р0341
Целый день провели с машиной в гараже, по несколько раз собирали и разберали ГРМ чтобы убедиться что все по меткам, но авто так и не заводится.
Может кто знает как сделать синхронизации коленвала /распредвала через лексию?
Или все же проблема в сборке грм была?
Датчик точно живой его проверяли тестером
Сообщение отредактировал Smallville: 16 ноября 2020 - 03:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных