Ремень ГРМ
#26
Отправлено 01 июня 2015 - 13:28
#27
Отправлено 01 июня 2015 - 20:41
#30
Отправлено 01 июня 2015 - 21:31
Вообще не правильно мерить в километрах, например, по пробкам пробег небольшой, но это не значит, что двигатель не работал.
#32
Отправлено 28 мая 2016 - 23:22
Комплект ремень ГРМ + ролики. Решил не рисковать и купил оригинальный комплект - 831W1. Старые запчасти:
20160409_181224.jpg 85,5К 709 Количество загрузок: 20160409_181154.jpg 67,01К 823 Количество загрузок: 20160409_181526.jpg 113,24К 512 Количество загрузок: 20160409_181019.jpg 98,32К 469 Количество загрузок:
Новые запчасти:
20160227_152011.jpg 160,03К 514 Количество загрузок: 20160227_151653.jpg 128,32К 530 Количество загрузок: 20160227_151912.jpg 98,07К 491 Количество загрузок: 20160227_151804.jpg 117,52К 520 Количество загрузок:
На фото не понятно, но старый ремень ГРМ в хорошем состоянии и отходил бы еще долго, натяжной ролик так же в хорошем состоянии, чего не скажешь о обводном ролике - вращается легко, чувствуются перекаты при вращении, даже в руках слышен небольшой шум - он бы еще походил, но немного.
Водяной насос.
Старый насос:
20160409_181642.jpg 117,09К 767 Количество загрузок:
Оказалось что на оси насос имеет большой люфт, при качении даже издает стук.
Новый насос. Не то что бы оригинал был дорогой (номер оригинального насоса + прокладка - 1613518580 ), были проблемы с доставкой, поэтому купил аналог от SKF VKPC 83207 (2600 р. на март 2016г.) (качество изготовления очень хорошее, у SKF всегда были достойные запчасти)
20160328_232418.jpg 113,63К 737 Количество загрузок: 20160328_232341.jpg 106,44К 433 Количество загрузок: 20160328_232243.jpg 153,1К 701 Количество загрузок: 20160328_232316.jpg 117,8К 449 Количество загрузок:
Антифриз. Купил Total концентрат 1 л - 172772, взял 5 шт. (по 300 р. каждая) разбавил дистиллированной 1 к 1, осталось литра полтора на доливку (на следующее утро долил грамм 600 сразу же, потом больше не доливал). Номера оригинального антифриза 9735К0 - 5 л., 9735К1 - 2 л., 9735К5 - 1 л.
20160328_232812.jpg 74,05К 612 Количество загрузок:
Заодно заменил натяжной ролик ремня генератора и кондиционера.
Старый натяжной ролик. Номер оригинала - 1611425780.
20160409_180642.jpg 101,81К 512 Количество загрузок:
Надо было менять точно, присутствовал люфт и шум. Натяжной механизм оригинала фирмы Gates.
Новый натяжной механизм с роликом заказал фирмы INA номер 534036910, в итоге там лежал тот же оригинальный Gates (когда заказывал экономия была примерно 500 р.), ну вы поняли - можно было заказать Gates с номером T39186 (стоил даже дешевле INA).
20160227_152713.jpg 94,58К 487 Количество загрузок: 20160227_152800.jpg 110,12К 392 Количество загрузок:
Ремень привода генератора и кондиционера заказал оригинал 5750YX, с характеристиками 6PK 1244. Несмотря на то что в оригинале ремень Gates, ближайший ремень этой фирмы это 6PK 1245, но стоил он так же как и оригинал.
20160227_152533.jpg 96,65К 439 Количество загрузок: 20160227_152504.jpg 95,71К 540 Количество загрузок:
Старый ремень частенько свистел сразу после запуска двигателя, да и метки указывали на то что он растянулся и надо было его поменять, хотя трещин на ручейках не было.
Контроль за удлинением ремня навесного оборудования:
2015-12-07.png 101,78К 545 Количество загрузок:
Так же поменял подшипник муфты компрессора кондиционера. Для компрессора SD6C12 подошел подшипник SNR/NTN ACB35X52X20:
Компрессор кондиционера.jpg 115,26К 641 Количество загрузок: 20160328_232029.jpg 81,35К 406 Количество загрузок: Подшипник.jpg 105,86К 377 Количество загрузок:
#33
Отправлено 01 июня 2016 - 09:12
Кроме обводного ролика, все было в хорошем состоянии. Был небольшой люфт. До 180 000 прошел бы комплект ГРМ, как по регламенту.
Ремень генератора и ролики, подшипники гены и муфты кондиционера в порядке, менять не нужно сказали.
6600 все запчасти и 5000 работа.
Антоха, машина бегает. Спасибо!
#35
Отправлено 01 июня 2016 - 22:07
Костромич508 (01 июня 2016 - 21:08) писал:
#37
Отправлено 08 декабря 2016 - 23:43
#38
Отправлено 09 декабря 2016 - 11:21
Поменяю тышш на 150-160, не раньше.
#41
Отправлено 18 мая 2017 - 22:26
#43
Отправлено 23 мая 2018 - 12:40
В общем, поезжу еще тысяч 30-40, не буду менять. У меня нормальные условия, даже сложных нет :-)
#44
Отправлено 23 мая 2018 - 19:52
Менял и буду менять каждые 120 000 км пробега.
С другой стороны интересно, доходит ли ремень ГРМ (и помпа) до 180 000 км ?
zopanazi (23 мая 2018 - 12:40) писал:
В общем, поезжу еще тысяч 30-40, не буду менять. У меня нормальные условия, даже сложных нет :-)
#46
Отправлено 23 мая 2018 - 22:22
Я постоянно курсирую между Вильнюсом и Питером, жизнь у меня такая. Но эксплуатация в целом у меня вполне нормальная, никакого экстрима не могу даже вспомнить. Да и трасса Питер-Вильнюс очень приличная, особенно в Европе стала в последние годы - там починили практически весь путь, остался только один участок по Латвии от границы до Резекне.
Свиста никакого не слышу, все работает без проблем. Менять сейчас надо в основном то, что вокруг подвески: пружины заменил, ремень генератора, на очереди - диски с колодками. В остальном пока не наблюдаю никаких проблем.
#47
Отправлено 24 мая 2018 - 09:09
zopanazi (23 мая 2018 - 12:40) писал:
В общем, поезжу еще тысяч 30-40, не буду менять. У меня нормальные условия, даже сложных нет :-)
#48
Отправлено 21 октября 2018 - 21:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных