Перейти к содержимому



- - - - -

Ремень ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#26 valery

valery

    Бог сотворил идиотов,а Интернет сделал их равными.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 492 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 Июнь 2015 - 13:28

Просмотр сообщенияD-G сказал:

ага.. а производители этого не учитывают))) у них расчет завел один раз...и погнал без остановок по трассе 180 000км))))
А как производитель может учесть пробки и сколько вы в них простоите? Или например ,вы кого-то частенько ждете подолгу, а зимой движок молотит на холостых (мерзнуть ведь не будете). Или как можно учесть время прогревания двигателя, я вот через 2-3 минуты начинаю движение и зимой и летом, а другой минут 15 прогревает. Думаю производитель,усредненное/примерное что-то пишет.

#27 Алекc

Алекc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Отправлено 01 Июнь 2015 - 20:41

я менял ремень ГРМ и ролики на 120 000 км пробега. Ремень и ролики в нормальном состоянии, но вот помпа уже начинала издавать свист (даже при вращении слесарем в руках после замены). Поэтому, ремень и ролики стоит поменять хотя бы ради того, чтобы заменить и помпу.

#28 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 01 Июнь 2015 - 21:19

Номерки не скинете, сих запчастей ? пригодится на будущие.

#29 valery

valery

    Бог сотворил идиотов,а Интернет сделал их равными.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 492 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 Июнь 2015 - 21:25

Просмотр сообщенияВесёлый сказал:

Номерки не скинете, сих запчастей ? пригодится на будущие.
<br />
См. пост 24 скидывал (ремень и два ролика).

#30 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Не PSA

Отправлено 01 Июнь 2015 - 21:31

Просмотр сообщенияAnna сказал:

 Если по регламенту - 180 тыс.
Для сложных условий, т.е. для России регламент - 120 т.км. или 10 лет, что наступит раньше.
Вообще не правильно мерить в километрах, например, по пробкам пробег небольшой, но это не значит, что двигатель не работал.

#31 valery

valery

    Бог сотворил идиотов,а Интернет сделал их равными.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 492 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 Июнь 2015 - 21:36

Просмотр сообщенияВесёлый сказал:

Номерки не скинете, сих запчастей ? пригодится на будущие.
<br />
Вдогонку ,насос системы охлаждения (помпа) 1201 К2 и уплотнитель насоса (прокладка) 1206 G1, в случае ,если помпа близка к кончине (свист,люфт,течь и.т.п.).

#32 dimas143

dimas143

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 28 Май 2016 - 23:22

Решил выложить фото запчастей, замененных при пробеге 95000 км. Может кому будет интересно.
Комплект ремень ГРМ + ролики. Решил не рисковать и купил оригинальный комплект - 831W1. Старые запчасти:

Прикрепленный файл  20160409_181224.jpg   85,5К   214 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20160409_181154.jpg   67,01К   218 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20160409_181526.jpg   113,24К   208 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20160409_181019.jpg   98,32К   201 Количество загрузок:

Новые запчасти:

Прикрепленный файл  20160227_152011.jpg   160,03К   207 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20160227_151653.jpg   128,32К   198 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20160227_151912.jpg   98,07К   202 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20160227_151804.jpg   117,52К   213 Количество загрузок:

На фото не понятно, но старый ремень ГРМ в хорошем состоянии и отходил бы еще долго, натяжной ролик так же в хорошем состоянии, чего не скажешь о обводном ролике - вращается легко, чувствуются перекаты при вращении, даже в руках слышен небольшой шум - он бы еще походил, но немного.

Водяной насос.
Старый насос:

Прикрепленный файл  20160409_181642.jpg   117,09К   205 Количество загрузок:

Оказалось что на оси насос имеет большой люфт, при качении даже издает стук.

Новый насос. Не то что бы оригинал был дорогой (номер оригинального насоса + прокладка - 1613518580 ), были проблемы с доставкой, поэтому купил аналог от SKF VKPC 83207 (2600 р. на март 2016г.) (качество изготовления очень хорошее, у SKF всегда были достойные запчасти)

Прикрепленный файл  20160328_232418.jpg   113,63К   203 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20160328_232341.jpg   106,44К   183 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20160328_232243.jpg   153,1К   177 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20160328_232316.jpg   117,8К   174 Количество загрузок:

Антифриз. Купил Total концентрат 1 л - 172772, взял 5 шт. (по 300 р. каждая) разбавил дистиллированной 1 к 1, осталось литра полтора на доливку (на следующее утро долил грамм 600 сразу же, потом больше не доливал). Номера оригинального антифриза 9735К0 - 5 л., 9735К1 - 2 л., 9735К5 - 1 л.

Прикрепленный файл  20160328_232812.jpg   74,05К   170 Количество загрузок:

Заодно заменил натяжной ролик ремня генератора и кондиционера.

Старый натяжной ролик. Номер оригинала - 1611425780.

Прикрепленный файл  20160409_180642.jpg   101,81К   176 Количество загрузок:

Надо было менять точно, присутствовал люфт и шум. Натяжной механизм оригинала фирмы Gates.

Новый натяжной механизм с роликом заказал фирмы INA номер 534036910, в итоге там лежал тот же оригинальный Gates (когда заказывал экономия была примерно 500 р.), ну вы поняли - можно было заказать Gates с номером T39186 (стоил даже дешевле INA).

Прикрепленный файл  20160227_152713.jpg   94,58К   183 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20160227_152800.jpg   110,12К   166 Количество загрузок:

Ремень привода генератора и кондиционера заказал оригинал 5750YX, с характеристиками 6PK 1244. Несмотря на то что в оригинале ремень Gates, ближайший ремень этой фирмы это 6PK 1245, но стоил он так же как и оригинал.

Прикрепленный файл  20160227_152533.jpg   96,65К   166 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20160227_152504.jpg   95,71К   219 Количество загрузок:

Старый ремень частенько свистел сразу после запуска двигателя, да и метки указывали на то что он растянулся и надо было его поменять, хотя трещин на ручейках не было.

Контроль за удлинением ремня навесного оборудования:

Прикрепленный файл  2015-12-07.png   101,78К   225 Количество загрузок:

Так же поменял подшипник муфты компрессора кондиционера. Для компрессора SD6C12 подошел подшипник SNR/NTN ACB35X52X20:

Прикрепленный файл  Компрессор кондиционера.jpg   115,26К   253 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20160328_232029.jpg   81,35К   154 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Подшипник.jpg   105,86К   127 Количество загрузок:

#33 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008 GT-line 2.0 HDI FAP
    2.0 HDI Allure

Отправлено 01 Июнь 2016 - 09:12

Мне вчера с пробегом 147 000 провели замену ремня ГРМ и всех роликов, помпу.
Кроме обводного ролика, все было в хорошем состоянии. Был небольшой люфт. До 180 000 прошел бы комплект  ГРМ, как по регламенту.
Ремень генератора и ролики, подшипники гены и муфты кондиционера в порядке,  менять не нужно сказали.
6600 все запчасти и 5000 работа.
Антоха, машина бегает. Спасибо!

#34 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 683 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 01 Июнь 2016 - 21:08

Я всегда в своих машинах менял ГРМ практичски всегда по регламенту. Ну, тыщ на 10 раньше. Думаю, производитель закладывает в рекомендацию наименьший предел прочности. Как бы защита от дурака.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#35 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008 GT-line 2.0 HDI FAP
    2.0 HDI Allure

Отправлено 01 Июнь 2016 - 22:07

Просмотр сообщенияКостромич508 (01 Июнь 2016 - 21:08) писал:

Я всегда в своих машинах менял ГРМ практичски всегда по регламенту. Ну, тыщ на 10 раньше. Думаю, производитель закладывает в рекомендацию наименьший предел прочности. Как бы защита от дурака.
Согласен, но в этот раз решил подстраховаться. Машина эта (508) у меня не с салона.

#36 automart

automart

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:France
  • Автомобиль:Pegeout 508 SW
    Alure

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 16:24

Спасибо

#37 dieselpower

dieselpower

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:43

Сегодня поменял ремни с роликами. Пробег 131000. Брал тоже самое что и dimas143, только ролик навесного взял сразу gates. Меня в "живом конкорде", взяли 7700р.(замена ремня ГРМ с роликами, помпы, и ремня навесного с роликом), по времени примерно четыре часа заняло. ГРМ до 180000 отходил бы без проблем.

#38 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 683 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:21

Просмотр сообщенияdieselpower сказал:

ГРМ до 180000 отходил бы без проблем.
однозначно. Производитель уже закладывает в рекомендуемые интервалы запас -типа защиты от раздолбайства пользователя, поэтому менять узлы раньше почти на треть ресурса - только подстраховка и личный выбор. Конечно, если постоянно в рваном режиме пробок  машина ходит - имеет смысл пораньше заменить, а в нашей деревне катишься ровненько, без напрягов.
Поменяю тышш на 150-160, не раньше.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#39 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 683 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 18 Май 2017 - 14:51

Собираюсь менять ГРМ, и помпу. Вопрос - уплотнитель помпы 1206 G1 отдельно покупать нужно, или он в комплекте в новой идет? И еще вопрос, не кинете руководство по замене ГРМ?
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#40 dieselpower

dieselpower

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 18 Май 2017 - 20:26

Если помпу SKF будете брать, то идёт в комлекте. По другим не знаю.

#41 ON NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 18 Май 2017 - 22:26

Костромич508,Вот. если только правильно двигатель выбрал. :pardon:

Прикрепленные файлы


Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#42 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 683 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 19 Май 2017 - 13:46

Просмотр сообщенияNorNik сказал:

если только правильно двигатель выбрал.
в точку, спасибо, дружище!
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#43 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 132 сообщений
  • Откуда:Вильнюс
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi

Отправлено 23 Май 2018 - 12:40

Откатал 120 тысяч, думаю насчет замены ГРМ. Почитал тут отзывы и пока что-то не вижу смысла это делать. Если посмотреть официальные регламенты самого пежо, то для дизельных моторов у них вообще по Европе идет 240 для нормальных условий и 180 для сложных условий. Если они для России ставят 120 тысяч (у меня российская машина), то что ж тогда за условия подразумеваются??? Фактически, это в 2 раза ниже номинальных!

В общем, поезжу еще тысяч 30-40, не буду менять. У меня нормальные условия, даже сложных нет :-)

#44 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:508

Отправлено 23 Май 2018 - 19:52

Можно много говорить о ресурсе и запасе, но при первой замене на 120 000 км пробега, уже начинала свистеть помпа. И даже если ремень ГРМ свои положенные 180 000 км отходил бы, то прожила бы помпа еще 60 000 км, не знаю, и рисковать лично я не хочу.
Менял и буду менять каждые 120 000 км пробега.
С другой стороны интересно, доходит ли ремень ГРМ (и помпа) до 180 000 км ?

Просмотр сообщенияzopanazi (23 Май 2018 - 12:40) писал:

Откатал 120 тысяч, думаю насчет замены ГРМ. Почитал тут отзывы и пока что-то не вижу смысла это делать. Если посмотреть официальные регламенты самого пежо, то для дизельных моторов у них вообще по Европе идет 240 для нормальных условий и 180 для сложных условий. Если они для России ставят 120 тысяч (у меня российская машина), то что ж тогда за условия подразумеваются??? Фактически, это в 2 раза ниже номинальных!

В общем, поезжу еще тысяч 30-40, не буду менять. У меня нормальные условия, даже сложных нет :-)
Хотя если говорить про прибалтику (зимой был в Вильнюсе, и на майские в Таллине), то учитывая разрешенные скоростные режимы (на майские я тупил 95 км/ч на протяжении 270 км пути - обплевался), нагрузка на ремень должна быть малой.

#45 djordj555

djordj555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:peugeot 508
    актив 2.0 дизель

Отправлено 23 Май 2018 - 20:06

Я на 60000км все поменял. И помпу и ремень и ролики.

#46 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 132 сообщений
  • Откуда:Вильнюс
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi

Отправлено 23 Май 2018 - 22:22

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

Хотя если говорить про прибалтику (зимой был в Вильнюсе, и на майские в Таллине), то учитывая разрешенные скоростные режимы (на майские я тупил 95 км/ч на протяжении 270 км пути - обплевался), нагрузка на ремень должна быть малой.

Я постоянно курсирую между Вильнюсом и Питером, жизнь у меня такая. Но эксплуатация в целом у меня вполне нормальная, никакого экстрима не могу даже вспомнить. Да и трасса Питер-Вильнюс очень приличная, особенно в Европе стала в последние годы - там починили практически весь путь, остался только один участок по Латвии от границы до Резекне.

Свиста никакого не слышу, все работает без проблем. Менять сейчас надо в основном то, что вокруг подвески: пружины заменил, ремень генератора, на очереди - диски с колодками. В остальном пока не наблюдаю никаких проблем.

#47 Sunray

Sunray

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Откуда:Оренбург
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 24 Май 2018 - 09:09

Просмотр сообщенияzopanazi (23 Май 2018 - 12:40) писал:

Откатал 120 тысяч, думаю насчет замены ГРМ. Почитал тут отзывы и пока что-то не вижу смысла это делать. Если посмотреть официальные регламенты самого пежо, то для дизельных моторов у них вообще по Европе идет 240 для нормальных условий и 180 для сложных условий. Если они для России ставят 120 тысяч (у меня российская машина), то что ж тогда за условия подразумеваются??? Фактически, это в 2 раза ниже номинальных!

В общем, поезжу еще тысяч 30-40, не буду менять. У меня нормальные условия, даже сложных нет :-)
ну может быть за счет холодов ресурс урезают, а может просто маркетинг и ничего более
Зарабатывайте 69% в месяц, выводите прибыль каждый день! Подробнее




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных