Перейти к содержимому



- - - - -

Ремень ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#51 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 15 апреля 2020 - 16:38

В регламенте не прописано, скорее всего ее меняют при капремонте, при разборке двигателя.

#52 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 15 апреля 2020 - 17:29

Просмотр сообщенияЮрий_К (15 апреля 2020 - 16:18) писал:

Пробег 320 тыс, при замене ремня грм цепь на дизеле вообще меняют или нет?
В какой-то из приездов к официалам мне по просьбе распечатали регламент различных замен. (Дизель 2 л)
Цепь - замена раз в 120 000 км.
Я менял в 140 000 км.

Если найду, сосканирую.

#53 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 15 апреля 2020 - 19:24

Просмотр сообщенияМарк (15 апреля 2020 - 17:29) писал:

В какой-то из приездов к официалам мне по просьбе распечатали регламент различных замен. (Дизель 2 л)
Цепь - замена раз в 120 000 км.
Я менял в 140 000 км.

Если найду, сосканирую.
Очень странный регламент!
Т.е. ремень ГРМ меняется каждые 180 000 км пробега, а металлическая цепь в 120 000 км пробега?
У моего авто пробег 466 000 км, на 480 000 км опять буду менять ремень и ролики, но ни разу еще не менял цепь ГРМ, и не планирую.

#54 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 15 апреля 2020 - 19:25

Марк,а симптомы к замене были? Звук и т. п.?

#55 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 15 апреля 2020 - 20:18

Просмотр сообщенияVkulik (15 апреля 2020 - 19:25) писал:

Марк,а симптомы к замене были? Звук и т. п.?
Нет, просто по времени/пробегу. Заодно и помпу поменял. Её состояние тоже нормальное вполне было.
И там ремень, естественно, а не цепь.

Распечатка, наверное, в офисе на работе, но когда я там появлюсь?

#56 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 15 апреля 2020 - 23:21

Просмотр сообщенияМарк (15 апреля 2020 - 20:18) писал:

Нет, просто по времени/пробегу. Заодно и помпу поменял. Её состояние тоже нормальное вполне было.
И там ремень, естественно, а не цепь.

Распечатка, наверное, в офисе на работе, но когда я там появлюсь?
Народ про цепь которая между распередвалов стоит спрашивал похоже ;)

#57 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 30 апреля 2020 - 17:50

Просмотр сообщенияPeugeout508 (15 апреля 2020 - 19:24) писал:

Очень странный регламент!
Т.е. ремень ГРМ меняется каждые 180 000 км пробега, а металлическая цепь в 120 000 км пробега?
У моего авто пробег 466 000 км, на 480 000 км опять буду менять ремень и ролики, но ни разу еще не менял цепь ГРМ, и не планирую.
Я думаю вам стоит заменить эту цепь (между распредвалами), тем более пробег уже, как показала практика эти цепи тоже изнашиваются. Бывший мой коллега, тоже на дилере работал, говорил, что рвутся они после 200 000 км и не один случай был. А если порвется сами понимаете 16 гнутых клапанов и ГБЦ могут угробить. Я лично планирую около 200 000 км заменить, заодно с ГРМ.

#58 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 01 мая 2020 - 00:28

Просмотр сообщенияdimas143 (30 апреля 2020 - 17:50) писал:

Я думаю вам стоит заменить эту цепь (между распредвалами), тем более пробег уже, как показала практика эти цепи тоже изнашиваются. Бывший мой коллега, тоже на дилере работал, говорил, что рвутся они после 200 000 км и не один случай был. А если порвется сами понимаете 16 гнутых клапанов и ГБЦ могут угробить. Я лично планирую около 200 000 км заменить, заодно с ГРМ.
Дизельные двигателя менее оборотистые чем бензиновые, так что большие нагрузки на цепь вряд ли создаются. Не знаю, возможно ли услышать на наших движках, но изношенная цепь, обычно, начинает шуметь.

#59 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 01 мая 2020 - 13:53

Сын менял на 508 дизеле комплект Грм на пробеге 320 тыс. Залез к цепи, там все в идеале, натяжитель износ еле видимый. Не стоит туда лезть, полдвижка разобрать пришлось. Потом с турбиной траблы пошли, слесаря намудрили при сборке движка. Не надо туда лазить.

#60 flash83

flash83

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Автомобиль:508 hdi
    Актив

Отправлено 08 мая 2020 - 09:28

Просмотр сообщенияЮрий_К (01 мая 2020 - 13:53) писал:

Сын менял на 508 дизеле комплект Грм на пробеге 320 тыс. Залез к цепи, там все в идеале, натяжитель износ еле видимый. Не стоит туда лезть, полдвижка разобрать пришлось. Потом с турбиной траблы пошли, слесаря намудрили при сборке движка. Не надо туда лазить.
А вас не смущает, что там ремень, а не цепь ?
Меняется она при 160-180 тыс европейского пробега.
С учетом наших условий 150 - это предел замены.
Да и ремни ГРМ не изнашиваются, они просто рвутся в определенный момент.
2 раза менял чуть больше 100 км ремень ГРМ, оба раза он был как новый.

#61 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 08 мая 2020 - 12:43

Просмотр сообщенияflash83 сказал:

А вас не смущает, что там ремень, а не цепь ?
может речь про цепь, что валы "соединяет" ? ))

Просмотр сообщенияdimas143 сказал:

Я думаю вам стоит заменить эту цепь (между распредвалами),

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#62 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 08 мая 2020 - 14:17

Просмотр сообщенияflash83 (08 мая 2020 - 09:28) писал:

А вас не смущает, что там ремень, а не цепь ?
Меняется она при 160-180 тыс европейского пробега.
С учетом наших условий 150 - это предел замены.
Да и ремни ГРМ не изнашиваются, они просто рвутся в определенный момент.
2 раза менял чуть больше 100 км ремень ГРМ, оба раза он был как новый.
Да, уточню чтобы не было непоняток. Комплект ГРМ меняется уже второй раз, вместе с помпой.
А цепь между валами ГРМ, она присутствует и короткая. Я про то, что цепь трогать не нужно даже на пробегах за 300тыс+.
Сын туда полез, чтобы подстраховаться и заменить заодно с ремнем ГРМ и роликами-помпой. Теперь понятно?

#63 Krokwell

Krokwell

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Томск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Active

Отправлено 11 мая 2020 - 05:32

Просмотр сообщенияflash83 (08 мая 2020 - 09:28) писал:


А вас не смущает, что там ремень, а не цепь ?
Меняется она при 160-180 тыс европейского пробега.
С учетом наших условий 150 - это предел замены.
Да и ремни ГРМ не изнашиваются, они просто рвутся в определенный момент.
2 раза менял чуть больше 100 км ремень ГРМ, оба раза он был как новый.

180к км - это российский регламент замены, для Европы 240к км, можно смело ездить до 180 и менять по регламенту, ниче ему не будет

#64 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 11 мая 2020 - 18:05

Ремни ГРМ могут ходить и меняться по регламенту, но случаев когда они рвутся раньше предостаточно, поэтому сам буду менять на 130000 км.

Еще больше случаев, когда зубцы срезаются

#65 Krokwell

Krokwell

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Томск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Active

Отправлено 12 мая 2020 - 11:18

Просмотр сообщенияVkulik (11 мая 2020 - 18:05) писал:

Ремни ГРМ могут ходить и меняться по регламенту, но случаев когда они рвутся раньше предостаточно, поэтому сам буду менять на 130000 км.

Еще больше случаев, когда зубцы срезаются

Ещё больше случаев, когда люди меняют ремень на 130-150к, а он новый.

#66 flash83

flash83

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Автомобиль:508 hdi
    Актив

Отправлено 12 мая 2020 - 15:51

Главное ставить оригинал или контитеч, т.к. оригинал и есть этот контитеч!

#67 dieselpower

dieselpower

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 12 мая 2020 - 18:43

Не всегда! У меня Gates был родной. И при первой замене в оригинале лежал Gates. На вторую замену брал Eurorepar(считай оригинал), там вообще лежал ремень Hutchinson.

#68 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 13 мая 2020 - 16:16

Просмотр сообщенияKrokwell сказал:

Ещё больше случаев, когда люди меняют ремень на 130-150к, а он новый.
Эти люди теряют 5 тыщ, зато не попадают на замену клапанов и ремонт головки

#69 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 13 мая 2020 - 22:25

Просмотр сообщенияVkulik (13 мая 2020 - 16:16) писал:

Эти люди теряют 5 тыщ, зато не попадают на замену клапанов и ремонт головки
На форуме есть хоть одно сообщение про порванный ремень?

#70 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 14 мая 2020 - 09:45

Пока не встречал, но не хочу быть первым. У меня ремень генератора порвался но 40000. Сравнение не совсем корректно, но тем не менее на десятке ремень генератора менял на 120 000, а ремень ГРМ менялся по регламенту, но обрывы были. Хваленый Gates срезал зубья на 52000. Менял ремень на Хундае на 120000 - у оснований зубцов были трещины. Ремень ГРМ - это случай когда лучше перестраховаться(ИМХО)

#71 Виктор Сигонев

Виктор Сигонев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 17 октября 2020 - 19:39

Просмотр сообщенияАлекc (01 июня 2015 - 20:41) писал:

я менял ремень ГРМ и ролики на 120 000 км пробега. Ремень и ролики в нормальном состоянии, но вот помпа уже начинала издавать свист (даже при вращении слесарем в руках после замены). Поэтому, ремень и ролики стоит поменять хотя бы ради того, чтобы заменить и помпу.
Заменил ремень в комплекте с роликами и, на всякий случай, с насосом на 170 000 км. Ремень мог бы ещё ходить. Все остальные узлы и детали - тоже. Я гонял свою 508GT 130 - 150 км/ч в стандартном режиме и за 200, когда очень хотелось погоняться. Водительский стаж 40+ лет. Регулярно меняю Peugeot c 1987 г. Пробовал все модели от 205 до 607. Нарекания были только к 406 из-за бензонасоса, который поменял 3 раза за 200 000 км.

Просмотр сообщенияflash83 (08 мая 2020 - 09:28) писал:

А вас не смущает, что там ремень, а не цепь ?
Меняется она при 160-180 тыс европейского пробега.
С учетом наших условий 150 - это предел замены.
Да и ремни ГРМ не изнашиваются, они просто рвутся в определенный момент.
2 раза менял чуть больше 100 км ремень ГРМ, оба раза он был как новый.

Не меняйте на таком пробеге! Он спокойно ходит 170 000. Пробки в Европе не меньше, чем у нас. Т.е., производитель учитывает больше моточасы, чем пробег.  
Не меняйте на таком пробеге! Он спокойно ходит 170 000.

#72 Scoundre1

Scoundre1

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 НDI
    allure

Отправлено 18 октября 2020 - 11:13

Поддержу предыдущего коллегу, тоже менял на 170000 км ремень и помпу, да... подустали, но ничего критичного замечено не было.

#73 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 19 октября 2020 - 21:56

Просмотр сообщенияVkulik (14 мая 2020 - 09:45) писал:

Пока не встречал, но не хочу быть первым. У меня ремень генератора порвался но 40000. Сравнение не совсем корректно, но тем не менее на десятке ремень генератора менял на 120 000, а ремень ГРМ менялся по регламенту, но обрывы были. Хваленый Gates срезал зубья на 52000. Менял ремень на Хундае на 120000 - у оснований зубцов были трещины. Ремень ГРМ - это случай когда лучше перестраховаться(ИМХО)
Кто желает, тот пусть ставит рекорды. Я тоже считаю, что ремень ГРМ (и ролики) это не тот узел, с которым можно экспериментировать. Именно, поэтому, и меняю его каждые 120 000 км пробега. Уж лучше я сам выберу удобную для себя дату его замены, чем ремень выберет не самое удачное время и место, когда надумает оборваться в пути.

#74 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 16 ноября 2020 - 03:39

После замены грм и топливного фильтра, автомобиль отказался заводится кто может подсказать в чем может быть проблема?
При условии, что все метки были выставлены правильно сверху и снизу
Фильтр топливный меняли даже на старый, результат 0
Что в тнвд есть давление 400атм
С эфиром машина пытается завестись, но так и ничего не происходит и в итоге глохнет
Лекстей прочитали ошибки на пуск двигателя и нет синхронизации распредвала и коленвала Р0341
Целый день провели с машиной в гараже, по несколько раз собирали и разберали ГРМ чтобы убедиться что все по меткам, но авто так и не заводится.
Может кто знает как сделать синхронизации коленвала /распредвала через лексию?
Или все же проблема в сборке грм была?
Датчик точно живой его проверяли тестером

Сообщение отредактировал Smallville: 16 ноября 2020 - 03:41


#75 kiv6666

kiv6666

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Откуда:israel
  • Автомобиль:peugeot 508

Отправлено 16 ноября 2020 - 11:21

На маховике есть несколько меток,возможно попали не в ту




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных