Перейти к содержимому



- - - - -

Ремень ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:08

Был тут на ТО 80 000. Мастер приемщик говорит - на 80 000 км стоит поменять. Попросил показать - кто и где рекомендует такое делать, не нашли в итоге мы  с ним вместе.

Вроде проскакивало на форуме, что есть Пежо пишет в сервисной книжке или еще где про 180 000км. Скажу честно - по буквам не читал ее всю, но если кто видел в ней такое - скажите)))

Спасибо!
2 литра дизель, аллюр

#2 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 210 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:54

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

Вроде проскакивало на форуме, что есть Пежо пишет в сервисной книжке или еще где про 180 000км. Скажу честно - по буквам не читал ее всю, но если кто видел в ней такое - скажите)))
Стр.17 сервисной книжки - 180000 км.  или 10 лет. для вашего движка. Небольшая поправка, пробег по адометру ,это не одно и тоже для движка ,он работает и (прогрев,пробки, стоянка с работающим движком и.т.п.).

Сообщение отредактировал valery: 01 Декабрь 2014 - 19:56


#3 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:54

Чё -то мне кажется для ремешка 180 это перебор, Я бы поменял, Цена вопроса я так думаю копейки.

Сообщение отредактировал NorNik: 01 Декабрь 2014 - 19:55

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#4 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 777 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:32

Реально круто, блин! Ремень : цепь - 3 : 1 )))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#5 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 210 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:39

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Реально круто, блин! Ремень : цепь - 3 : 1 )))
Т.е цепи отводишь 60 тыс. , а как же авто Ивана?

#6 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 777 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:04

valery, не принуждай флудить. Ты же знаешь - всё дело в супер движке 2.0HDI!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#7 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:28

Просмотр сообщенияvalery (01 Декабрь 2014 - 19:54) писал:

Стр.17 сервисной книжки - 180000 км.  или 10 лет. для вашего движка. Небольшая поправка, пробег по адометру ,это не одно и тоже для движка ,он работает и (прогрев,пробки, стоянка с работающим движком и.т.п.).
Круто, спасибо!
То есть 120 - 130 т км должен пройти
2 литра дизель, аллюр

#8 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 4 887 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:48

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

То есть 120 - 130 т км должен пройти
А это как повезет:)
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#9 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 210 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 07:24

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

То есть 120 - 130 т км должен пройти
Думаю ,что при этом пробеге визуальная ревизия бы не помешала, если конечно доступ там есть. Либо,личное мнение, если посмотреть на ремень ,без серьезной  разборки ,нет возможности, то поменял бы его от греха.

Сообщение отредактировал valery: 02 Декабрь 2014 - 07:26


#10 Mark

Mark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 21:34

Если для бензиновых двигателей рекомендация по замене ремня 60ткм, то на дизеле я бы не рисковал накатывать втрое больший пробег до замены

#11 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 210 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 21:46

Просмотр сообщенияMark сказал:

Если для бензиновых двигателей рекомендация по замене ремня 60ткм, то на дизеле я бы не рисковал накатывать втрое больший пробег до замены
На бензиновых двигателях не ремень ,а цепь и срок ее службы намного больше. Для ремня на ваш дизель 60 тыс.км - это не пробег.

Сообщение отредактировал valery: 10 Декабрь 2014 - 21:48


#12 Mark

Mark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 21:56

Я не про ЕР6 говорю, а про пежовские двигатели EW, TU. Там регламент  замены у Пежо 80тык, у Ситроен 60тык
Ну а цепи.... Цепи и без регламента больше 60ти не ходят :)))

#13 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 210 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 22:06

Просмотр сообщенияMark сказал:

Я не про ЕР6 говорю, а про пежовские двигатели EW, TU. Там регламент замены у Пежо 80тык, у Ситроен 60тык Ну а цепи.... Цепи и без регламента больше 60ти не ходят :)))
Ну не знаю откуда такие сведения, вообще смотрю по сервисной книжке, самый маленький период замены 90000 км.для движка 2.0 л 180 л.с., остальные бензинки 120000км. ,а ваши дизеля и бензинка 3.0 V 24S  - 180000 км.., для цепей , написано - замена не производится, а вообще там что-то больше 200000 км. срок службы.

Сообщение отредактировал valery: 10 Декабрь 2014 - 22:06


#14 Mark

Mark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 23:26

valery, видимо Вы рекомендации для Европы смотрите. В РФ другие интервалы

#15 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP, Allure + 1 и 2 пакеты, белый перламутр

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 04:30


ОФФ:


Просмотр сообщенияMark сказал:

про пежовские двигатели EW, TU. Там регламент  замены у Пежо 80тык, у Ситроен 60тык
Да, я тоже помню на 407 на EW7A менял ремень ГРМ на 80 тыс. Лучше поменять ремень за 2000 р., чем потом скорбить над двигателем.

Только как все это относится к теме???

Peugeot 407 1,8MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр)
Изображение

#16 Александр152

Александр152

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Откуда:Дзержинск
  • Автомобиль:508
    aktiv

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 11:34

Поменял ремень пробег 147т как говорят тыщ 20 еще прошел бы:-)

И рекомендуют заменить помпу какой то звук не нравится,чтоб поменять помпу надо снимать ремень:-)

#17 alexos4

alexos4

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Active 1,6 VTi робот

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 13:50

А на 1,6 VTi 120 л.с.,  ремень стоит или все таки цепной привод, если ремень то замена на каком пробеге?

#18 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 15:00

Просмотр сообщенияalexos4 (30 Декабрь 2014 - 13:50) писал:

А на 1,6 VTi 120 л.с.,  ремень стоит или все таки цепной привод, если ремень то замена на каком пробеге?
Наверное тоже цепь. Если так то замена как и у всех когда начнет греметь. :-D
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#19 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 210 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 15:32

Просмотр сообщенияalexos4 сказал:

А на 1,6 VTi 120 л.с., ремень стоит или все таки цепной привод, если ремень то замена на каком пробеге?
На VTI цепь ,небольшие проблемы с цепью на ТНР бывают, на VTI вроде всё ОК.

Сообщение отредактировал valery: 30 Декабрь 2014 - 15:37


#20 Anna

Anna

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 01 Июнь 2015 - 11:34

Всем доброго дня!
Почитала тему, и что-то совсем запуталась… Посоветуйте, менять или не менять…  Если по регламенту - 180 тыс. (что для меня как-то пугающе много кажется), у меня пробег сейчас 87 тыс., но прикинуть, сколько там дополнительно намоталось в пробках даже примерно не могу. Склоняюсь к тому, что для успокоения надо поменять. И возникает еще один вопрос – т.к. гарантии уже нет, может можно ставить не оригинал? И если можно, то какой? Совершенно не владею вопросом, меняла ГРМ один раз, еще на 407-ой на 80 тыс. в рамках ТО у ОД.

#21 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 01 Июнь 2015 - 11:53

Анна у меня до 508, была 407 2.0HDI на 136л.с. на механике! по регламенту там тоже замена ремня через 180 000, я и заменил его по регламенту на 175 000 и никаких проблем не было, состояние ремня зрительное было хорошее, а вот натяжной ролик уже немного начинал шуметь, так что думаю что если вы его замените на ближе к регламенту по замене, то ничего страшного не произойдет! На замену можно брать  и не оригинал( я брал по моему Хатчинсон)...но уже менять почаще, все таки качество з/ч поставляемое к нам на рынки оставляет желать лучшего((((
Nice

#22 Anna

Anna

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 01 Июнь 2015 - 12:16

D-G, спасибо)  Я – паникер :smile:  Мне проще перестраховаться, поменять и успокоиться :smile:   Уже несколько дней голову ломаю с этим ГРМ. Наверно, стоит спокойно при случае поменять, а не мчаться прям сейчас сломя голову ))

#23 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 01 Июнь 2015 - 12:27

У меня до Пежо, Опель Астра была, так там тоже по регламенту через 150 т.км, замена ремня, поменял его при пробеге 90, ремень был уставший, конечно сколько то бы еще поездил, но точно не до 150.
508 1.6 THP

#24 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 210 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 Июнь 2015 - 13:13

Просмотр сообщенияAnna сказал:

Я – паникер :smile: Мне проще перестраховаться, поменять и успокоиться :smile: Уже несколько дней голову ломаю с этим ГРМ. Наверно, стоит спокойно при случае поменять, а не мчаться прям сейчас сломя голову ))
Мчаться не надо. У вас пробег 87 тыс.км. прибавьте 20-25 тыс.км. (прогрев,пробки и.т.п.), получим примерно 110 тыс.км. ,умножим на перестраховаться + успокоиться = лучше, в ближайшее удобное время, поменять и расслабиться,чем потом,тьфу-тьфу, себя винить. Ремень привода 0816К8 ,оригинал в Экзист примерно 6000 руб.,но есть куча заменителей на много дешевле, я использовал раньше ( на других авто ) Dayco и Contitech нареканий не вызывали, можно других известных производителей + надо заменить ролик натяжителя 0829G6 ,оригинал в Экзисте примерно 2150 руб.,есть тоже заменители на чуть-чуть дешевле + надо наверно ещё до кучи заменить и ролик обводной 0830 74, оригинал в Экзисте примерно 1600 руб..+ работа по замене ( не обязательно у ОД , можно и у нормальных не официалов см.форум).

#25 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 01 Июнь 2015 - 13:19

Цитата

Мчаться не надо. У вас пробег 87 тыс.км. прибавьте 20-25 тыс.км. (прогрев,пробки и.т.п.),
ага.. а производители этого не учитывают))) у них расчет завел один раз...и погнал без остановок по трассе 180 000км))))
Nice




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных