Сервисный контракт
#1
Отправлено 12 марта 2012 - 11:30
До 31 марта сервисный контракт на три года и 60000 км. пробега для купивших 508-ю модель по программе трейд-ин, сдававших другую модель Пежо, будет стоить всего 500 рублей.
Сайт Пежо чего-то глючит, поэтому даю ссылку на эту новость от Независимости: http://www.peugeot.i...t/pt_news/2961/
А теперь вопрос к уважаемым участникам: что это за сервисный контракт, нужен ли он? Кто-то пробовал такое раньше?
1.6 THP 150 Allure
#4
Отправлено 12 марта 2012 - 17:25
Darkerror сказал:
Мне ОД сказали что если я сдам им своего пыжика и возму 508 то за три года или 60000км сервис для нового авто будет стоить мне 500 рублей. Если проще то три первых ТО за 500 рублей.
Я отправил их в лес потому что за моего 407 они предложили 320к.
#5
Отправлено 12 марта 2012 - 20:23
На сайте http://www.peugeot.r...rvice-contract/ сказано про три вида сервисных контрактов. Акция распространяется, видимо, на самый простой вид, который только продлевает действие гарантии при ограниченном пробеге.
Более дорогие виды покрывают, как написал уважаемый Андрей, обслуживание и даже замену деталей типа АКБ или тормозных колодок/дисков. Но они и стоят, имхо, дороговато..
1.6 THP 150 Allure
#8
Отправлено 12 марта 2012 - 20:45
#10
Отправлено 12 марта 2012 - 20:58
508admin сказал:
Andrey.Speko сказал:
Видимо Независимость самостоятельно программу продвигает
Не-а!
http://www.peugeot.r...ial-media-news/
Друзья! У нас хорошая новость: в марте при приобретении нового Peugeot 508 2011 и 2012 гг. производства в рамках программы trade-in (взамен подержанного автомобиля любой модели марки Peugeot), Вы сможете приобрести Сервисный контракт «Сервис Оптимум» на 36 месяцев или 60 000 км по специальной цене – 500 рублей. Торопитесь в официальные дилерские центры Peugeot!
То есть, Andrey.Speko прав - все ТО в течение трех лет за 500 рублей.
1.6 THP 150 Allure
#14
Отправлено 29 января 2013 - 08:36
Интересует они все разные или взаимодополняющие? Я правилно понимаю,что сервис + просто продлевает гарантию на срок 1-2 года,и чтоб пробег не превышал определенного значения, а вот уже оптимум и максимум уже позволяют не думать о допоплате при ТО и обращениям в сервис.Оптимум это только работы ТО или еще и необходимые материалы для ТО,,а максимум еще и запчасти дополнительные,типа колодок,стоек и т.п.?
И еще интересно гарантия 100000км позитирует пежо,но тут перечень деталей подверженных естественному износу,у которых есть условия износа,то получается на ходовку, и еще многое чего, в основном гарантия 40000км,и есть ли тогда смысл брать сервис+, например 120000км,Нет я понимаю.что в машине помимо ходовки есть еще чему ломаться.
Вот поэтому и возникли вопросы,может есть смысл взять максимум,я так понимаю туда уже и ТО входят и материалы для ТО,и детали подверженные естественному износу.Или все что связано с ТО это только пакет оптимум,а максимум это только детали износа,и нужно брать два пакета?,
Езжу много,машину стараюсь менять через 3-3,5 года,пробег получается в пределах 120-140 т.км.
#16
Отправлено 29 января 2013 - 09:06
Uniq (29 января 2013 - 08:49) писал:
Но такие сервисные контракты есть у других производителей, вот например.Все у них работает.Но у них там гарантия 100000км,на все, без ограничения.Поэтому и появились вопросы,а у пежо как?
#17
Отправлено 29 января 2013 - 09:14
Вы знакомы с таким понятием маркетинг и более сложное CRM? Это все относится к этому случаю.
Кроме как дополнительного отжима бабла, эффективность этих программа сомнительна.
Ни одна коммерческая организация не будет работать в убыток, при составлении данных программ учитывается количество обращений, пробег и характеры поломок.
Не просто так даже у МБ написано -
Цитата
#18
Отправлено 29 января 2013 - 09:29
А вот по поводу маркетинга,тут конечно есть правда,но например в том же мерседесе,первое ТО было 8000руб,сейчас то-же самое,15000руб.Т.е. еслиб я оформил бы этот контракт,то я бы не попал на повышение, из-за повышения нормачаса..Также думаю что детали тоже дорожают.При заключении контракта меня это как бы не должно касаться.
Посчитал я потраченные деньги на обслуживание мерседеса,получается что отдал на 50%-80% больше,чем мне предлагали за контракт в свое время.Поэтому задумался об таком контракте.Естественно все сначала надо посчитать,узнать.Дилер пока ничего толком ответить не может,поэтому и задал здесь вопросы.Похоже здесь тоже не особо в курсе.
Чтож,будем пытать дилера.Но как выясняется я больше них знаю про их услуги.
#19
Отправлено 29 января 2013 - 09:39
Сколько я понимаю, но эти обязательства, это инициатива производителя, перекладываемые на ОД, часть затрат которых закладывается в покупку - любого нового авто, а далее по схеме, кому больше/меньше повезет.
В любом случае, нужно внимательно читать полностью договор и условия предоставления этих услуг, особенно сноски и мелкий шрифт.
#21
Отправлено 31 января 2013 - 09:04
Со слов дилера,после консультации с кем-то в течении суток,выяснилось,что ремонт на ходовую и т.п. распространяется и после 40-60т.км,до той отметки на которую заключишь договор,но кроме свечей(совсем),ксеноновых ламп и колодок,но у колодок есть оговорки,что если они стираются равномерно то не подпадают под контракт,если неравномерно,то меняют.
Хотя здесь написано по другому,как я понимаю-
Цитата
Замена запасных частей*, изношенных в ходе нормальной эксплуатации, в соответствии с перечнем, указанным в сервисном контракте.
#22
Отправлено 19 августа 2013 - 16:12
#23
Отправлено 19 августа 2013 - 16:51
#25
Отправлено 19 августа 2013 - 20:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных