Перейти к содержимому



Сервисный контракт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Minasik

Minasik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 марта 2012 - 11:30

Вчера пришла новость от Пежо Россия.
До 31 марта сервисный контракт на три года и 60000 км. пробега для купивших 508-ю модель по программе трейд-ин, сдававших другую модель Пежо, будет стоить всего 500 рублей.

Сайт Пежо чего-то глючит, поэтому даю ссылку на эту новость от Независимости: http://www.peugeot.i...t/pt_news/2961/

А теперь вопрос к уважаемым участникам: что это за сервисный контракт, нужен ли он? Кто-то пробовал такое раньше?
Peugeot 508
1.6 THP 150 Allure

#2 Серж2000

Серж2000

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 марта 2012 - 12:28

сегодня буду в Независимости, распрошу
508 Актив дизель 2,0 Москва

#3 Darkerror

Darkerror

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 12 марта 2012 - 16:12

Это продление гарантии от дилера на 36 месяцев или на 60000 км, но надо обязательно обменять свой авто у дилера по программе трейдIN.
Пежо 508 2,0 HDI Active

#4 Andrey.Speko

Andrey.Speko

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый "трактор" красавец Аллюр 508

Отправлено 12 марта 2012 - 17:25

Darkerror сказал:

Это продление гарантии от дилера на 36 месяцев или на 60000 км, но надо обязательно обменять свой авто у дилера по программе трейдIN.

  Мне ОД сказали что если я сдам им своего пыжика и возму 508 то за три года или 60000км сервис для нового авто будет стоить мне 500 рублей. Если проще то три первых ТО за 500 рублей.
  Я отправил их в лес потому что за моего 407 они предложили 320к.
Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

#5 Minasik

Minasik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 марта 2012 - 20:23

Все как-то запутано.
На сайте http://www.peugeot.r...rvice-contract/ сказано про три вида сервисных контрактов. Акция распространяется, видимо, на самый простой вид, который только продлевает действие гарантии при ограниченном пробеге.
Более дорогие виды покрывают, как написал уважаемый Андрей, обслуживание и даже замену деталей типа АКБ или тормозных колодок/дисков. Но они и стоят, имхо, дороговато..
Peugeot 508
1.6 THP 150 Allure

#6 Andrey.Speko

Andrey.Speko

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый "трактор" красавец Аллюр 508

Отправлено 12 марта 2012 - 20:33

Посмотрел ссылочку. 508 нет в модельном ряде ))
Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

#7 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 марта 2012 - 20:42

Andrey.Speko сказал:

Посмотрел ссылочку. 508 нет в модельном ряде ))

Видимо Независимость самостоятельно программу продвигает

#8 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 12 марта 2012 - 20:45

Да что Вам дались эти сервисные контракты. Один фиг - развод на деньги. Нет нормальных мастеров у ОД! Все криворукие. Сколько мне машин попортили. Если б не гарантия никогда бы к ним не поехал. :twisted:
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#9 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 12 марта 2012 - 20:56

ТО-10, ТО-20, а дальше всё сам. Ну если только комп. диагностика и сход-развал.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#10 Minasik

Minasik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 марта 2012 - 20:58

508admin сказал:

Andrey.Speko сказал:

Посмотрел ссылочку. 508 нет в модельном ряде ))

Видимо Независимость самостоятельно программу продвигает

Не-а!

http://www.peugeot.r...ial-media-news/
Друзья! У нас хорошая новость: в марте при приобретении нового Peugeot 508 2011 и 2012 гг. производства в рамках программы trade-in (взамен подержанного автомобиля любой модели марки Peugeot), Вы сможете приобрести Сервисный контракт «Сервис Оптимум» на 36 месяцев или 60 000 км по специальной цене – 500 рублей. Торопитесь в официальные дилерские центры Peugeot!

То есть, Andrey.Speko прав - все ТО в течение трех лет за 500 рублей.
Peugeot 508
1.6 THP 150 Allure

#11 Andrey.Speko

Andrey.Speko

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый "трактор" красавец Аллюр 508

Отправлено 12 марта 2012 - 21:06

Я в субботу оформлял машину у ОД. И мне как владельцу Пежо предлагали такой вариант.
Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

#12 Minasik

Minasik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 марта 2012 - 21:45

Не взял?
Peugeot 508
1.6 THP 150 Allure

#13 Andrey.Speko

Andrey.Speko

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый "трактор" красавец Аллюр 508

Отправлено 12 марта 2012 - 23:19

Minasik сказал:

Не взял?

  Взял. Везут из Москвы
Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

#14 Usher

Usher

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Автомобиль:Не пежо

Отправлено 29 января 2013 - 08:36

Что  ни кто не оформлял сервисные контракты?
Интересует  они все разные или взаимодополняющие? Я правилно понимаю,что сервис + просто продлевает гарантию на срок 1-2 года,и чтоб пробег не превышал определенного значения, а вот  уже  оптимум и максимум  уже позволяют не думать о допоплате при ТО и обращениям в сервис.Оптимум это только работы ТО или еще и необходимые материалы для ТО,,а максимум еще и запчасти дополнительные,типа колодок,стоек и т.п.?
И еще интересно гарантия 100000км позитирует пежо,но тут перечень  деталей подверженных естественному износу,у которых есть условия износа,то получается на ходовку, и еще многое чего, в основном гарантия 40000км,и есть ли тогда смысл   брать сервис+, например 120000км,Нет я понимаю.что в машине помимо ходовки  есть еще чему ломаться.
Вот поэтому и возникли вопросы,может есть смысл взять максимум,я так понимаю туда уже и ТО входят и материалы для ТО,и детали подверженные естественному износу.Или все что связано с ТО это только пакет оптимум,а максимум это только детали износа,и нужно брать два пакета?,
Езжу много,машину стараюсь менять через 3-3,5 года,пробег получается в пределах 120-140 т.км.

#15 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 29 января 2013 - 08:49

Мое мнение, что все эти ПДО (М.Видео), сервисные контракты у ОД и т.п. - ерунда, и ждать от этих бумажек какое-нибудь благо не стоит.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#16 Usher

Usher

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Автомобиль:Не пежо

Отправлено 29 января 2013 - 09:06

Просмотр сообщенияUniq (29 января 2013 - 08:49) писал:

Мое мнение, что все эти ПДО (М.Видео), сервисные контракты у ОД и т.п. - ерунда, и ждать от этих бумажек какое-нибудь благо не стоит.
Про М-Видео понятно.
Но такие сервисные контракты есть у других производителей, вот например.Все у них работает.Но у них там гарантия 100000км,на все, без ограничения.Поэтому и появились вопросы,а у пежо как?

#17 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 29 января 2013 - 09:14

Usher,
Вы знакомы с таким понятием маркетинг и более сложное CRM? Это все относится к этому случаю.
Кроме как дополнительного отжима бабла, эффективность этих программа сомнительна.
Ни одна коммерческая организация не будет работать в убыток, при составлении данных программ учитывается количество обращений, пробег и характеры поломок.
Не просто так даже у МБ написано -

Цитата

Гарантийный ремонт (за исключением отделки внутренней, внешней, сидений, амортизаторов и некоторых элементов подвески)

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#18 Usher

Usher

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Автомобиль:Не пежо

Отправлено 29 января 2013 - 09:29

За "исключением" в двух  пакетах,в двух других гарантийный есть.Также как и у пежо,в разных пакетах разные условия.

А вот по поводу маркетинга,тут конечно есть правда,но например в том же мерседесе,первое ТО было 8000руб,сейчас то-же самое,15000руб.Т.е. еслиб я оформил бы этот контракт,то я бы не попал на повышение, из-за повышения нормачаса..Также думаю что детали тоже дорожают.При заключении контракта меня это как бы не должно касаться.
Посчитал я потраченные деньги на обслуживание мерседеса,получается что отдал на 50%-80% больше,чем мне предлагали за контракт в свое время.Поэтому задумался об таком контракте.Естественно все сначала надо посчитать,узнать.Дилер пока ничего толком ответить не может,поэтому и задал здесь вопросы.Похоже здесь тоже не особо в курсе.
Чтож,будем пытать дилера.Но как выясняется я больше них знаю про их услуги.

#19 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 29 января 2013 - 09:39

Не думаю, что повышение стоимости запчастей или норма/часа может быть зафиксировано за 2-3 года "ДО" момента наступления действия услуги.
Сколько я понимаю, но эти обязательства, это инициатива производителя, перекладываемые на ОД, часть затрат которых закладывается в покупку - любого нового авто, а далее по схеме, кому больше/меньше повезет.
В любом случае, нужно внимательно читать полностью договор и условия предоставления этих услуг, особенно сноски и мелкий шрифт.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#20 Usher

Usher

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Автомобиль:Не пежо

Отправлено 29 января 2013 - 09:47

Просмотр сообщенияUniq (29 января 2013 - 09:39) писал:

В любом случае, нужно внимательно читать полностью договор и условия предоставления этих услуг, особенно сноски и мелкий шрифт.
Я первым делом смотрю мелкий шрифт,а уж потом все остальное :geek:

#21 Usher

Usher

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Автомобиль:Не пежо

Отправлено 31 января 2013 - 09:04

Вот что удалось выяснить по "максимуму".
Со слов дилера,после консультации с кем-то в течении суток,выяснилось,что ремонт на ходовую и т.п. распространяется и после 40-60т.км,до той отметки на которую заключишь договор,но кроме свечей(совсем),ксеноновых ламп и колодок,но у колодок есть оговорки,что если они стираются равномерно то не подпадают под контракт,если неравномерно,то меняют.
Хотя здесь написано по другому,как я понимаю-

Цитата


  • Замена запасных частей*, изношенных в ходе нормальной эксплуатации, в соответствии с перечнем, указанным в сервисном контракте.

*Аккумуляторные батареи, лампы, предохранители, тормозные колодки и диски, амортизаторы, приводные валы, элементы выпускной системы и др.
Все еще больше запуталось. :wacko:

#22 Strelok

Strelok

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:308, 3008
    без пакетов

Отправлено 19 августа 2013 - 16:12

Клубни, никто не продвинулся дальше в вопросе? Прикидываю, если взять "Максимум" на 4 года  с пробегом 80 т.км., то заявленные 93 т.р. за контракт должны быть выгоднее, чем регулярные платежи... Одни только торм. диски и заправка FAP на 80 т.км. на 40 т.р. потянут... А еще 7 замен маста и 4 ТО...Ну и пару раз колодки. Кто вообще знает/считал стоит оно того или нет?

#23 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 19 августа 2013 - 16:51

Просмотр сообщенияStrelok сказал:

заправка FAP на 80 т.км.
Ты собрался на пыже 80тк отъездить? С учетом среднего годового пробега 20ткм, это 4 года езды как минимум =) Держать современную машину дольше 3-4 лет ИМХО себе дороже. Ее надо либо покупать на этом сроке, и с официалами пообщаться ровно один раз, с диагностикой при покупке, а дальше искать правильные профильные сервисы, либо сливать при тех же 3-4 годах пробега, это когда она уйдет еще за относительно терпимые деньги, особенно пыж. ИМХО конечно.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#24 Strelok

Strelok

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:308, 3008
    без пакетов

Отправлено 19 августа 2013 - 19:56

Просмотр сообщенияarn сказал:

Ты собрался на пыже 80тк отъездить?


Вообще хотелось бы.

#25 Gimmy

Gimmy

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

Отправлено 19 августа 2013 - 20:00

Просмотр сообщенияarn сказал:

Держать современную машину дольше 3-4 лет ИМХО себе дороже.
Это как эксплуатировать. У меня был 307sw 8 лет - никаких страшных затрат не случилось.

Просмотр сообщенияarn сказал:

сливать при тех же 3-4 годах пробега, это когда она уйдет еще за относительно терпимые деньги, особенно пыж. ИМХО конечно.
как раз таки наооборот: с определенного возраста авто перестает дешеветь быстро. Если взять сейчас на авто.ру несколько машин одной марки возраста двух-четырех лет, увидим заметную разницу между двухлетками и четырехлетками, а 7-9 лет - практически разницы в цене не наблюдается.
MB GLK 220 CDI




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных