Выбор премиального седана Е-сегментатест-драйв трёх седанов бизнес-класса
#178
Отправлено 22 октября 2013 - 19:44
http://www.drive.ru/...ec5b00002a.html оно?
Konstantin, ты часом грандер и генезис не попутал? =)
#181
Отправлено 22 октября 2013 - 20:39
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#182
Отправлено 02 ноября 2013 - 08:05
С маркой определился, Мерседес. А вот с начинкой голову сломал.
1) Е или CLS? Внешне оба хороши, но во втором есть харизма.
2) 4 matic или без него? Снега в регионе практически не водятся, но есть серпантины и участки скоростного движения. Передвижения 80% город 20% трасса.
3) Airmatic или без него? Колдобины и парковка с "лифтом" привлекательнее или привыкнуть к низкой посадке в целях экономии?:)
4) пожалуй самое сложное. Двигатель... То что хочу дизель, расписывать, почему, не буду.:) а вот с объемом не могу определиться. 3,0 vs 2,0 преимущества напишите.
#183
Отправлено 02 ноября 2013 - 13:39
2. передний. Но так как его нет, то полный.
3. Бери если деньги есть
4. 3 литра будут быстрее пулять и больше жрать
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#185
Отправлено 02 ноября 2013 - 15:06
#186
Отправлено 02 ноября 2013 - 15:42
Если есть такая возможность, то может быть лучше рассмотреть Мерина с новым бензиновым 3-х литровым двигателем в "авангарде" с двумя турбинами и новой 9-ти ступенчатой коробкой, которую будут ставить на этот классический премиальный седан в начале следующего года? http://www.mercedes-...ales/price.html
#187
Отправлено 03 ноября 2013 - 10:28
Ози, NVRSK это город-герой Новороссийск, Краснодарский край. С топливом здесь как в регионе москва, все в порядке.:) Лукошка работает по краю без франшизы и поставляет евро 5. Кстати в этом году был перебой и заливали евро 4, о чем в чеках честно писали и на колонках цифирьки переклеивали. В общем по качеству соляры вопрос отпадает. Вот экономия топлива это актуально. Привычка заправлять машину раз в месяц наводит на мысль о дизеле:)
#188
Отправлено 03 ноября 2013 - 15:14
Сообщение отредактировал cady: 03 ноября 2013 - 15:14
#189
Отправлено 03 ноября 2013 - 15:38
Поменять цвет от стокового черного + 62.000 минимум
Поменять диски от стоковых + 68.000 минимум
Добавить кожу + 120.000 минимум
Если че полезное прикрутить еще +200.000 минимум.
Т.е. машина уходит за 3,5 млн на раз.
Поэтому, если говорить о разумности, то Е-шка, но CLS выглядит эффектнее.
#190
Отправлено 03 ноября 2013 - 17:56
Сообщение отредактировал GT driver: 03 ноября 2013 - 17:57
#194
Отправлено 03 ноября 2013 - 18:30
Даже в Ц классе - есть такой момент., но он там меньше выражен но все равно рульне центрован с сидением.
Например в бмв или ауди я не заметил такого, даже у нас в пыже все четко центровано.
#195
Отправлено 03 ноября 2013 - 19:08
Может руль при включении зажигания встает в нормальное положение? Если нет, то это изврат, т.к. одна рука будет нормально руль держать, а вторая чуть согнута или наоборот еле хватать его.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#196
Отправлено 03 ноября 2013 - 19:12
Вот такая мысль меня тоже посетила, но ничего влево не двигается, а если и подвинуть его влево чисто теоретически -то обод руля полностью перекроет тахо, лично мне такое не очень нравится, но может есть - этому какое -то объяснение.
#197
Отправлено 03 ноября 2013 - 19:20
Короче придумают почему это удобно и все мерсоводы будут доказывать что так круто и по другому нельзя
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#198
Отправлено 03 ноября 2013 - 22:12
GT driver (03 ноября 2013 - 17:56) писал:
"что нужно пользователю, а что нет, ему объяснит отдел маркетинга" (с)
Однозначно!
Помните как VW и Ауди выпускались с разными по размеру зеркалами. И как владельцы доказывали, что это круто и так должно быть.
Немцы знают толк в авто :)))))
Сообщение отредактировал cady: 03 ноября 2013 - 22:17
#199
Отправлено 09 ноября 2013 - 09:39
Вернемся к двигателю. 3,0 (дизель) в условиях города и одной из главных бед Отечества, плохих дорог, на сколько он необходим?! Напишите свои аргументы "ЗА" Кроме, как я уже писал, "для померятся с кем то чем то":), "имел я экономию топлива", "он круче и ваще вешь!".
С 4matic более менее ясно, не имея переднего привода имеем более безопасный полный. Имеем геморой с ТО (в деньгах дороже). И наконец увеличеный расход ДТ. Если есть еще аргументы "ЗА" и "ПРОТИВ" внимательно выслушаю!
И наконец Airmatic. Парковка к бордюрам и увеличение клиренса для проезда по "бедам Отечества" это безусловные ЗА. Капризы в эксплуатации - это разумеется ПРОТИВ. Добавьте если есть что. (Нормально отношусь к мнениям "у мого товарища, подруги, деда и прадеда было то то и то то...."
P/S CLS или Е, самому первый очень нравится!
#200
Отправлено 09 ноября 2013 - 10:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных