Отзывы владельцев Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с.
#126
Отправлено 02 мая 2013 - 07:09
#127
Отправлено 12 июня 2013 - 19:04
Двигатель. АКПП. Трансмиссия.
В начале эксплуатации очень напрягала коробка неожиданными рывками и стуками при переходе с 5 на 4 передачу, даже ездил к ОД по этому поводу.
ОД дефектов не обнаружил, сказал: езжайте, у вас гарантия, не переживайте. Так и сделал. К моему удивлению, где-то к 10 000 рывки и дергания пропали и сейчас АКПП ведет себя вполне адекватно.
Рычаг переключения, который на новой машине с усилием и хрустом передвигался по прорезям сейчас двигается довольно легко (притерся что ли….).
Перестал ездить в режиме «спорт». И так достаточно быстро АКПП скидывает вниз 1-2 передачи при нажатии педали газа, динамика вполне устраивает.
Есть ощущение, что после 25-30 тысяч километров «машина поехала». Приходится чаще контролировать себя по спидометру – совершенно незаметно разгоняешься до начала границы лишения прав, при этом совершенно никак не проявляются аэродинамические, моторные или дорожные шумы. И стоит на дороге машина уверенно. Максимально ехал 168 км/ч.
Масло от замены до замены не доливал. Как-то один раз проверил в середине интервала – было чуть больше половины, больше и не проверял.
Расход бензина за последние 4000 км, если верить маршрутному компьютеру составил 8,2 л на 100 км, при этом ежедневно 200 км по трассе со средней скоростью 90 км/ч и примерно час в медленно двигающей пробке (еще километров сорок).
Буксовать зимой не пришлось – электроника отлично выполняет свою работу: трогался и со льда и по снежной целине греб - идет отлично.
Здорово выручает догреватель, за те несколько минут которые у меня проходят от пуска двигателя до открывания всех ворот, стрелка термометра уже трогается с места.
Кстати, кнопка «старт» слева оказалась очень удобна – не надо садиться в машину, чтобы её завести.
Почему то уровень охлаждающей жидкости всегда на минимуме. Когда впервые обратил на это внимание, обеспокоенный поехал к ОД. Течей не обнаружили, по моей просьбе протянули места соединений, долили. Через некоторое время опять на минимуме. На третий раз мастер по гарантии признался, что у этих двигателей почему то всегда держится на минимуме. Ну и ладно, лишь бы ниже не опускался.
Ходовая.
Все-таки слабовата. То ли из-за веса автомобиля, то ли из-за наших дорог… В день проезжаю около 200 км в среднем. В основном по федералке в Рязанской области, покрытие вполне приличное, но зимой был у ОД на смазывание чего-то там в передней подвеске, чтобы не хрюкало. После смазывания правая сторона начала стучать на неровностях льда. Приговор ОД: стойка, под замену.
Сейчас начали сзади появляться какие то стуки при переезде небольших неровностей, был на днях у ОД – в подвеске ничего не нашли, но обнаружили, что в двух местах поотлетали клипсы, крепящие пластиковую защиту под днищем кузова, вроде гремит она. Заменить клипсы было нечем, но подработали – закрепили. Однако, звук остался. Поеду на 39900 км на ТО – пусть ищут, гарантия пока, однако.
Ездил тут недавно в командировку на служебной тойоте камри предыдущего поколения. Подвеска у неё помягче, это заметно, но это и утомило: у нас на мелкой неровностей кузов вздрагивает и всё, у неё вздрагивает не так ощутимо, но потом ещё некоторое время волнуется. К слову, звукоизоляция у Пежо намного лучше тойоты. Как и кресла, кстати.
На пежо ездил по полям и преодолевал вброд реки (городские). По проселку едешь, конечно, аккуратно, но ни разу ничем не зацепил, если только пару раз чуть-чуть юбкой переднего бампера. По городским рекам выбирался из наводнения вслед за рено логан, балка которого была в воде. Выбрался без проблем.
Вообще приятно удивляет устойчивость машины на трассе, в повороты вписывается буквально «как по рельсам». Вместе с тем, на городских скоростях реагирует на колейность – норовит сползти в колею и сопротивляется выезжать из неё. Как то зимой ехал по обледенелой дороге в которой бы проталины до асфальта по ходу движения автомобилей – четыре параллельных на всю ширину. Через некоторое время понял, что еду не по своим тропинкам и надо перебираться вправо на одну. Передние колеса на ледяной вал заползли довольно быстро, а задние отстали и машина пошла как бы боком. Не более секунды. Сработала ESP и задницу буквально забросило на место. Специально попробовал потом ещё раз – срабатывает.
Кузов. Салон.
Появились сколы на переднем бампере и капоте. Цвет машины перламутр и их почти не видно. Похоже, пластик на бампере под краской белый (?!), а капот в силу того, что он алюминиевый тоже.
Поменял стекло по КАСКО. Словил каменный дождь на трассе, от двух таких капель трещины протянулись от одно края до другого – горизонтально. Долго ждал стекло, оригинальное шло около полутора месяцев. Вклеил ОД, без проблем, все работает, заодно поменял и щетки.
Однажды задним бампером уперся в створку ворот, причем крепко, однако форму бампер сохранил, лишь на чистой машине видно мелкую сетку трещинок на лаке в месте касания с воротами.
Крышка багажника не течет (был у ОД, что-то туда вклеивали), в салоне ничего не гремит, сверчков нет.
Салон у меня бежевый, чищу салфетками для чистки кожаных изделий, примерно раз в квартал.
Коврики после зимы слегка потемнели- пожелтели, но после стирки выглядят тоже неплохо. Не новые, но и не грязные.
Четырехзонный климат-контроль круглый год отлично справляется со своими обязанностями.
Активно пользуюсь штатными сеточками на задних окнах вместо тонировки.
В багажнике стоит резинопластиковый поддон от Пежо с дюралевыми планками-органайзерами. Поддон очень удобен, легко моется.
Изначально была проблема с люком: две резинки в форме гармошки по краям люка были плохо закреплены и уезжали вместе с люком, соскакивая с направляющих. Одна даже порвалась. Пришлось дорабатывать.
Гаджеты.
Бесключевой доступ глючит. Особенно зимой в сырую погоду. Был у ОД и он сам смог убедиться, что открывается только правая задняя дверь. Вместе с зимой глюк ушел, причина найдена не была.
Пару раз категорически не признавался ключ при пуске двигателя. Пришлось этим ключом принудительно запереть/отпереть машину (кнопками) после этого вроде нормализовалось.
Бывает, что моешь машину с ключом в кармане и она начинает закрываться/открываться.
Нравится автоматическое переключение ближнего/дальнего света. Нравится, но пользуюсь редко: в моей слегка холмистой местности, когда водитель встречной фуры поднимается из-за пригорка, мой свет его уже слепит, а его фары система ещё не видит. Но это единственный момент, когда она некорректно работает.
Удачно реализован поворот фар в направлении движения автомобиля – подсвечивает именно то, что нужно, прикольно на малой скорости покрутить рулем и наблюдать, как бегают пятна света поперек дороги. Не нравится, что у датчика дождя нет регулировки порога чувствительности. Иногда хочется, чтобы он срабатывал чуть раньше для комфортного вождения.
Активно пользуюсь блютузом. WindowsPhone подцепляет сразу, как только включаешь блютуз на телефоне (или при пуске машины), MeeGo иногда приходится иннициировать, также и андроид. Но все работает, с WP даже читает вслух смс-ки и реагирует на голосовые команды.
После обновления ПО до версии 2.31 порядок контактов на штатном экране стал вразумительным, хотя с MeeGo переносится странно, с пропаданием некоторых букв. Кириллица в тегах mp3 файлов не появилась, жду версии 2.37…
Штатной навигацией пользуюсь, но редко. В основном на дальних дистанциях и в роли дублирующей к обычному автомобильному навигатору.
#129
Отправлено 16 июня 2013 - 17:38
актив да при запуке мотора есть вибрация но все проходит при езде
стоит вебасто поставил таймер 8000 рублей сразу..
все говорят купил бы камри, но она мне пошла бы на нефритовый стержень...это камри
поменял задние амортизаторы по гарантии повиз зад и ездил с тряской как на телеге вспомнил далекое счастливое детство....
лишь бы двигло работало....
#130
Отправлено 23 июля 2013 - 14:15
Есть сомнения прокатитесь...а подробности с вото тут вот
http://www.drive2.ru...508/508/zenden/
Всем удачи на дорогах
Best Regards!
#131
Отправлено 24 июля 2013 - 10:07
#134
Отправлено 24 июля 2013 - 18:04
Да еще приходится кривляться возле машины чтобы заглушить ее, стоя с открытой дверью возле машины,ключ при этом в левом кармане брюк и машина его не обнаруживает пока левую сторону брюк не выпячишь в салон,причем не с первой попыткой выпячивания получается заглушить.вот и делаешь хз какие движения.со стороны оч смешно :-)
Сообщение отредактировал maks.mar: 24 июля 2013 - 18:11
#135
Отправлено 24 июля 2013 - 18:09
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#140
Отправлено 24 июля 2013 - 21:01
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#143
Отправлено 24 июля 2013 - 22:22
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#145
Отправлено 25 июля 2013 - 04:37
Сажусь в машину, правой рукой накидываю ремень, а левой уже тыркаю в кнопку. Кстати, держать её не надо, достаточно буквально тыкнуть. Пока пристегнулся - мотор уже работает. На всё уходит две секунды и можно ехать. Что ещё надо? И заглушить движок, действительно, можно не садясь в машину. А то, что некоторые не видят кнопку из-за руля, так что на неё смотреть? Я вот уже 30 лет педалей не вижу и ничего, езжу ))
#147
Отправлено 25 июля 2013 - 07:05
#148
Отправлено 25 июля 2013 - 07:42
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#149
Отправлено 25 июля 2013 - 07:47
Я словил конкретные глюки когда уже тронулся,БК пишет стояночный тормоз затянут-хотя снялся он,переведите кпп в положение Р.остановился все сделал как просит,еду дальше-та же фигня.Забил ,еду дальше-включается аварийка. С 3 раза заглушил-запустил,все нормализовалось.
#150
Отправлено 25 июля 2013 - 08:46
ZenDen (25 июля 2013 - 07:05) писал:
maks.mar (25 июля 2013 - 07:47) писал:
Я словил конкретные глюки когда уже тронулся,БК пишет стояночный тормоз затянут-хотя снялся он,переведите кпп в положение Р.остановился все сделал как просит,еду дальше-та же фигня.Забил ,еду дальше-включается аварийка. С 3 раза заглушил-запустил,все нормализовалось.
Трогался и без диагностики, и не раз. Ничего не произошло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных