Перейти к содержимому



Отзывы владельцев Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#176 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 27 июля 2013 - 10:53

Просмотр сообщенияIvan (27 июля 2013 - 04:21) писал:

Да, туплю. На P переключил.
Сочувствую твоей коробке. Плюсану по приезду с большого брата, с мобилы нет возможности. Вдруг на новую коробку плюсами берут.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#177 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 27 июля 2013 - 10:53

В инструкции написано, что если ехать на D и переключиться на R, то ничего не произойдет - сработает система защиты от дурака. Вот это как раз и интересно проверить. :-D  Я это имел в виду.
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#178 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 27 июля 2013 - 11:32

Сент, скоро год с момента "опыта", все нормально пока :)
Я думаю, задний ход на автомате никак включиться не должен, все же через компьютер управляется. Главное, не сломать "трещетку" - насколько я понимаю, какой-то блокирующий лепесток/штырь.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#179 sergejs

sergejs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Riga
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 1.6L THP, MCМ
    Alure+JBL+Chiptuning (186 л.с.)+TPMS+Панорамная крыша+Эл.привод двери багажника

Отправлено 30 октября 2013 - 04:45

Просмотр сообщенияSlawik-spb (05 июня 2012 - 22:39) писал:

Уважаемые владельцы 1.6THP!
Катаюсь около недели и постоянно смотрю за температурой о.ж. и масла. Обратил внимание, что температура достигает таких максимальных значений как на фото.
На 407 и на 406 у меня температура масла была всегда 100-110, а температура о.ж. была 90-93, а тут постоянно наблюдаю такое. Изображение
Интересует следующий вопрос: у всех так или у кого-то по другому?
P.S. Извините за качество. Фоткал на телефон.
Температура охлаждаемой жидкости регилируемая и должна соответствовать 92-94 град С, температура масла на хорошо обкатанном двигателе должна быть на 6-7 град С меньше температуры охлаждаемой жидкости и соответствовать 86-87 град С.
Если температура масла повышается это говорит либо об езде на повышенных нагрузках либо о загрязнении масляной системы и соответственно о загрязнении маслянного фильтра. Температуры это очень важные параметры и их необходимо постоянно контролировать, не дожидаясь срабатывания алармов или защиты от перегрева.
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

#180 and970

and970

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 ТНР актив 2012

Отправлено 30 октября 2013 - 20:46

Просмотр сообщенияsergejs (30 октября 2013 - 04:45) писал:

Температура охлаждаемой жидкости регилируемая и должна соответствовать 92-94 град С, температура масла на хорошо обкатанном двигателе должна быть на 6-7 град С меньше температуры охлаждаемой жидкости и соответствовать 86-87 град С.
Если температура масла повышается это говорит либо об езде на повышенных нагрузках либо о загрязнении масляной системы и соответственно о загрязнении маслянного фильтра. Температуры это очень важные параметры и их необходимо постоянно контролировать, не дожидаясь срабатывания алармов или защиты от перегрева.
у меня всегда температура масла на прогретом двигателе выше

#181 sergejs

sergejs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Riga
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 1.6L THP, MCМ
    Alure+JBL+Chiptuning (186 л.с.)+TPMS+Панорамная крыша+Эл.привод двери багажника

Отправлено 31 октября 2013 - 00:02

Просмотр сообщенияand970 (30 октября 2013 - 20:46) писал:

у меня всегда температура масла на прогретом двигателе выше
На сколько градусов выше?
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

#182 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 31 октября 2013 - 06:36

Да, как то странно, что ОХЛАЖДАЮЩАЯ жидкость должна иметь более высокую температуру, чем масло

#183 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 31 октября 2013 - 09:41

не знаю о чем вы.
у меня другие параметры при нормальной работе. ОЖ - где-то 85 градусов, масло 65.
посмотрите этот пост Ивана http://peugeot508-cl...__75#entry44827
первая фотка.
вот для моего THP это нормальное состояние. при работе двигателя на повышеных оборотах, все растет.

#184 and970

and970

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 ТНР актив 2012

Отправлено 31 октября 2013 - 19:11

Просмотр сообщенияsergejs (31 октября 2013 - 00:02) писал:

На сколько градусов выше?
летом температура масла доходила до 120

Просмотр сообщенияListik (31 октября 2013 - 09:41) писал:

не знаю о чем вы.
у меня другие параметры при нормальной работе. ОЖ - где-то 85 градусов, масло 65.
посмотрите этот пост Ивана http://peugeot508-cl...__75#entry44827
первая фотка.
вот для моего THP это нормальное состояние. при работе двигателя на повышеных оборотах, все растет.
у Ивана машина стоит

#185 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 31 октября 2013 - 20:13

Никогда 120 не было(даже летом в Греции при температуре 42 градуса). У меня на ходу  чуть выше на 2 деления, чем у Ивана на фото! Педальку давишь сразу растет!

#186 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 01 ноября 2013 - 09:35

Просмотр сообщенияand970 (31 октября 2013 - 19:11) писал:


у Ивана машина стоит

пусть стоит. у меня при спокойной езде где-то такие параметры.
а температур 120 в помине не было. поддержу предыдущего оратора про Грецию. и добавлю еще езду по горам. никогда таких высоких параметров не было.

#187 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 01 ноября 2013 - 16:52

Просмотр сообщенияand970 сказал:

у Ивана машина стоит
Перед тем, как стоять, она ехала. Долго ехала. И достаточно быстро. Примерно такие показатели всегда при движении. При длительной стоянке температура масла вообще может быть на минимуме. Вообще, кто-нибудь знает, где расположен датчик температуры масла. От его расположения зависят и показатели.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#188 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 01 ноября 2013 - 17:08

Просмотр сообщенияand970 (31 октября 2013 - 19:11) писал:

летом температура масла доходила до 120
МЛМ: фантазия, или неисправность.
SUUM CUIQUE
Изображение

#189 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 ноября 2013 - 18:10

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Вообще, кто-нибудь знает, где расположен датчик температуры масла
Датчик уровня и температуры моторного масла на Вашем двигателе и на моем расположен в верхней части поддона двигателя (внутренняя часть датчика опущена в масло,находящееся в поддоне) ,если стоять лицом к двигателю, то с противоположенной стороны, верх поддона ,примерно в середине. Увидеть можно с помощью зеркала ,либо снизу на подъемнике или смотровой яме.

#190 Tigger

Tigger

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Рязанская область
  • Автомобиль:Пежо 508
    THP 150, allure, перламутр, пакеты 1,2

Отправлено 26 ноября 2013 - 10:31

Вчера было ТО 60 000. Помимо фильтров и масла заменили тормозную жидкость.
Отдал 9 000 руб.
Докладываю, что было, что есть.


Двигатель. АКПП. Трансмиссия.
В начале эксплуатации очень напрягала коробка неожиданными рывками и стуками при переходе с 5 на 4 передачу, даже ездил к ОД по этому поводу.
ОД дефектов не обнаружил, сказал: езжайте, у вас гарантия, не переживайте. Так и сделал. К моему удивлению, где-то к 10 000 рывки и дергания пропали. Потом опять появились, причем опять на переходе с 5 на 4 при ускорении. Пока прособирался к ОД, нашел причину:
Старший сын получил права и на выходных накатывает около 200 км за рулем. Будучи под контролем, ездит сугубо по правилам и коробка под него за этот пробег адаптируется. И не успевает, когда я сажусь за руль, реагировать на "мои пожелания". Нашел и средство борьбы: буквально 15-20 минут по трассе с резкими обгонами и все становится нормально.
Рычаг переключения, который на новой машине с усилием и хрустом передвигался по прорезям сейчас двигается довольно легко (притерся что ли….).
Перестал ездить в режиме «спорт». И так достаточно быстро АКПП скидывает вниз 1-2 передачи при нажатии педали газа, динамика вполне устраивает.
Есть ощущение, что после 25-30 тысяч километров «машина поехала». Приходится чаще контролировать себя по спидометру – совершенно незаметно разгоняешься до начала границы лишения прав, при этом совершенно никак не проявляются аэродинамические, моторные или дорожные шумы. на 50 000 по рекомендации ОД заменили масло на 0W...
По ощущениям двигатель стал работать... мягче что ли..., как то удовлетворенно стал хрюкать. И, пожалуй, немного тише (если с улицы слушать). Есть ощущение, что поехала машина чуть резвее после смены масла.
Поменял заправку. До недавнего времени заправлялся на ТНК-ВР пульсаром, тут недавно случайно попал на Газпромнефть, боясь залить какой-нибудь гадости, купил 10 л G-Force 95 (это у них бензин так называется). Доехал благополучно до дома, долился знакомым пульсаром. И показалось мне, что как-то медленнее поехал лев. Провел пару экспериментов и докладываю: с G95 реально машина едет лучше, в спокойном движении по трассе как бы легко идет, а при ускорении приходится держать руль двумя руками - вырывает (правда резина уже шипованная стоит).
Стоит на дороге машина уверенно. Максимально ехал 180 км/ч.
Масло от замены до замены не доливал.
Буксовать зимой не пришлось – электроника отлично выполняет свою работу: трогался и со льда и по снежной целине греб - идет отлично.
Здорово выручает догреватель, за те несколько минут которые у меня проходят от пуска двигателя до открывания всех ворот, стрелка термометра уже трогается с места.
Кстати, кнопка «старт» слева оказалась очень удобна – не надо садиться в машину, чтобы её завести.
Почему то уровень охлаждающей жидкости всегда на минимуме. Когда впервые обратил на это внимание, обеспокоенный поехал к ОД. Течей не обнаружили, по моей просьбе протянули места соединений, долили. Через некоторое время опять на минимуме. На третий раз мастер по гарантии признался, что у этих двигателей почему то всегда держится на минимуме. Ну и ладно, лишь бы ниже не опускался.

Ходовая.
Пока жива. В день проезжаю около 200 км в среднем. В основном по федералке в Рязанской области, покрытие вполне приличное, но зимой был у ОД на смазывание чего-то там в передней подвеске, чтобы не хрюкало. После смазывания правая сторона начала стучать на неровностях льда. Приговор ОД: стойка, под замену.
На 30 000 появились стуки сзади при переезде небольших неровностей. После долгих поисков выяснил, что стучит замок правой спинки заднего сиденья (люфт появился). ОД исправил.
Сейчас что-то постукивает в левой стороне в районе пероедней стойки. Ставили на вибростенд, на диагностический стенд - ничего не нашли. Стучит уже около 20 000 км...
Часто езжу о в командировки на служебной тойоте камри предыдущего поколения. Подвеска у неё помягче, это заметно, но это и утомляет: у нас на мелкой неровностей кузов вздрагивает и всё, у неё вздрагивает не так ощутимо, но потом ещё некоторое время волнуется. К слову, звукоизоляция у Пежо намного лучше тойоты. Как и кресла, кстати.
На пежо ездил по полям и преодолевал вброд реки (городские). По проселку едешь, конечно, аккуратно, но ни разу ничем не зацепил, если только пару раз чуть-чуть юбкой переднего бампера. По городским рекам выбирался из наводнения вслед за рено логан, балка которого была в воде. Выбрался без проблем.
Вообще приятно удивляет устойчивость машины на трассе, в повороты вписывается буквально «как по рельсам». Вместе с тем, на городских скоростях реагирует на колейность – норовит сползти в колею и сопротивляется выезжать из неё. Как то зимой ехал по обледенелой дороге в которой бы проталины до асфальта по ходу движения автомобилей – четыре параллельных на всю ширину. Через некоторое время понял, что еду не по своим тропинкам и надо перебираться вправо на одну. Передние колеса на ледяной вал заползли довольно быстро, а задние отстали и машина пошла как бы боком. Не более секунды. Сработала ESP и задницу буквально забросило на место. Специально попробовал потом ещё раз – срабатывает.

Кузов. Салон.
Появились сколы на переднем бампере и капоте. Цвет машины перламутр и их почти не видно. Похоже, пластик на бампере под краской белый (?!), а капот в силу того, что он алюминиевый тоже.
Поменял стекло по КАСКО. Словил каменный дождь на трассе, от двух таких капель трещины протянулись от одно края до другого – горизонтально. Долго ждал стекло, оригинальное шло около полутора месяцев. Вклеил ОД, без проблем, все работает, заодно поменял и щетки.
Однажды задним бампером уперся в створку ворот, причем крепко, однако форму бампер сохранил, лишь на чистой машине видно мелкую сетку трещинок на лаке в месте касания с воротами.
Крышка багажника не течет (был у ОД, что-то туда вклеивали), в салоне ничего не гремит, сверчков нет.
Салон у меня бежевый, чищу салфетками для чистки кожаных изделий, примерно раз в квартал.
Коврики после зимы слегка потемнели- пожелтели, но после стирки выглядят тоже неплохо. Не новые, но и не грязные.
Четырехзонный климат-контроль круглый год отлично справляется со своими обязанностями.
Активно пользуюсь штатными сеточками на задних окнах вместо тонировки.
В багажнике стоит резинопластиковый поддон от Пежо с дюралевыми планками-органайзерами. Поддон очень удобен, легко моется.
Изначально была проблема с люком: две резинки в форме гармошки по краям люка были плохо закреплены и уезжали вместе с люком, соскакивая с направляющих. Одна даже порвалась. Пришлось дорабатывать.
Был в Тойота-центр на предмет замены служебной на новую камри. Прокатились. На мое удивление слабой звукоизоляцией менеджер салоне сказал, что не стоит сравнивать европейские и азиатские машины в части комфорта, азиатские всегда проигрывают...

Гаджеты.
Бесключевой доступ глючит. Особенно зимой в сырую погоду. Был у ОД и он сам смог убедиться, что открывается только правая задняя дверь. Вместе с зимой глюк ушел, причина найдена не была.
Пару раз категорически не признавался ключ при пуске двигателя. Пришлось этим ключом принудительно запереть/отпереть машину (кнопками) после этого вроде нормализовалось.
Бывает, что моешь машину с ключом в кармане и она начинает закрываться/открываться.
Нравится автоматическое переключение ближнего/дальнего света. Нравится, но пользуюсь редко: в моей слегка холмистой местности, когда водитель встречной фуры поднимается из-за пригорка, мой свет его уже слепит, а его фары система ещё не видит. Но это единственный момент, когда она некорректно работает.
Удачно реализован поворот фар в направлении движения автомобиля – подсвечивает именно то, что нужно, прикольно на малой скорости покрутить рулем и наблюдать, как бегают пятна света поперек дороги. Не нравится, что у датчика дождя нет регулировки порога чувствительности. Иногда хочется, чтобы он срабатывал чуть раньше для комфортного вождения.
Активно пользуюсь блютузом. WindowsPhone подцепляет сразу, как только включаешь блютуз на телефоне (или при пуске машины), MeeGo иногда приходится инициировать, также и андроид. Но все работает, с WP даже читает вслух смс-ки и реагирует на голосовые команды.
После обновления ПО до версии 2.31 порядок контактов на штатном экране стал вразумительным, хотя с MeeGo переносится странно, с пропаданием некоторых букв. Сейчас версия 2.37. Обновлялся у ОД в Рязани.
Штатной навигацией пользуюсь, но  редко. В основном на дальних дистанциях и в роли дублирующей к обычному автомобильному навигатору.

Тормоза.
На ТО приговорили колодки к замене, осталось им не более 2000 км. В понедельник еду на замену. Предварительно 10 000 рублей.

PS:
Иногда думаю, на что поменял бы пятьсот восьмой? И для себя не нахожу альтернативы.
Allure THP 150, пакеты 1,2

#191 robix

robix

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 1.6 ТНР 150

Отправлено 26 ноября 2013 - 11:03

Судя по отзыву, у ОДа бываешь стабильно раз в неделю )))

Про расход не написал...
Тоже оч понравился бензин от Газпромнефть, когда ездил на м4, жалко у нас в городе его нет ((

#192 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 26 ноября 2013 - 11:13

Просмотр сообщенияTigger (26 ноября 2013 - 10:31) писал:

Тормоза.
На ТО приговорили колодки к замене, осталось им не более 2000 км. В понедельник еду на замену. Предварительно 10 000 рублей.
Не корми дилера заменой колодок, гарантии уже все равно нет, есть много альтернатив и по колодкам и по замене.
508 1.6 THP

#193 Tigger

Tigger

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Рязанская область
  • Автомобиль:Пежо 508
    THP 150, allure, перламутр, пакеты 1,2

Отправлено 26 ноября 2013 - 11:18

Просмотр сообщенияrobix (26 ноября 2013 - 11:03) писал:

Судя по отзыву, у ОДа бываешь стабильно раз в неделю )))

Про расход не написал...
Тоже оч понравился бензин от Газпромнефть, когда ездил на м4, жалко у нас в городе его нет ((
:) В этом месяце точно так: ТО, колодки, потом замена лобового стекла...

Просмотр сообщенияAlexander-ekb (26 ноября 2013 - 11:13) писал:

Не корми дилера заменой колодок, гарантии уже все равно нет, есть много альтернатив и по колодкам и по замене.
Да лень мне заниматься поисками. С ОД проще: утром машину отдал, вечером забрал. Он (ОД) у нас адекватный.
Allure THP 150, пакеты 1,2

#194 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 26 ноября 2013 - 11:28

Просмотр сообщенияTigger сказал:

Почему то уровень охлаждающей жидкости всегда на минимуме. Когда впервые обратил на это внимание, обеспокоенный поехал к ОД. Течей не обнаружили, по моей просьбе протянули места соединений, долили. Через некоторое время опять на минимуме. На третий раз мастер по гарантии признался, что у этих двигателей почему то всегда держится на минимуме. Ну и ладно, лишь бы ниже не опускался.
Все-таки проверь помпу, а то мало ли. Хотя я тоже сейчас сходил и посмотрел уровень - минимум, пробег после замены ОЖ - около 4000 км.

Просмотр сообщенияTigger сказал:

Похоже, пластик на бампере под краской белый (?!)
Это не пластик, а грунтовка. Поверь, пластик черный :)
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#195 Tigger

Tigger

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Рязанская область
  • Автомобиль:Пежо 508
    THP 150, allure, перламутр, пакеты 1,2

Отправлено 26 ноября 2013 - 12:10

Просмотр сообщенияIvan (26 ноября 2013 - 11:28) писал:

Все-таки проверь помпу, а то мало ли. Хотя я тоже сейчас сходил и посмотрел уровень - минимум, пробег после замены ОЖ - около 4000 км.


Это не пластик, а грунтовка. Поверь, пластик черный :)

Течей нет, нигде не сопливится, уже 50 000 так...
Allure THP 150, пакеты 1,2

#196 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 26 ноября 2013 - 12:19

Просмотр сообщенияTigger (26 ноября 2013 - 12:10) писал:

Течей нет, нигде не сопливится, уже 50 000 так...
А какой у вас цвет антифриза?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#197 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 26 ноября 2013 - 12:22

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Это не пластик, а грунтовка. Поверь, пластик черный :)
У меня есть царапка, там пластик черный, но грунтовки вроде тоже нет, просто скол лака, а не краски.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

А какой у вас цвет антифриза?
У меня тоже на минимум уходит, даже после залива у ОД.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#198 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 26 ноября 2013 - 12:28

Просмотр сообщенияUniq сказал:

У меня тоже на минимум уходит, даже после залива у ОД.
На днях тоже обратил внимание, что на минимуме. Открутил пробку на бачке - уровень поднялся до середины, закрутил - дальше будем посмотреть... Думается мне, что резиновые черные "пожарные рукава" системы охлаждения нашего ДТ-75 при нагреве увеличиваются в объеме на немного, а при охлаждении воздух через пробку они "соснуть" не в силах... Отсюдова такой эффект...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#199 Tigger

Tigger

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Рязанская область
  • Автомобиль:Пежо 508
    THP 150, allure, перламутр, пакеты 1,2

Отправлено 26 ноября 2013 - 12:42

Просмотр сообщенияVSH 508 (26 ноября 2013 - 12:19) писал:

А какой у вас цвет антифриза?
Хороший вопрос... :smile: . Я и не знаю даже. При случае посмотрю, отпишусь.
Allure THP 150, пакеты 1,2

#200 jazzman2

jazzman2

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Автомобиль:508
    active 1,6 150

Отправлено 26 ноября 2013 - 13:42

Просмотр сообщенияAlexander-ekb (26 ноября 2013 - 11:13) писал:

Не корми дилера заменой колодок, гарантии уже все равно нет, есть много альтернатив и по колодкам и по замене.

Дело даже не в кормежке дилера, а в проверке их информации
в независимости в химках был на ТО-30000, замена масла с фильтром, предложили поменять колодки: износ ПТК-80%, ЗТК-50%, я спешил, отказался, через полтора месяца на шиномонтаже посмотрел колодки, спереди, также как и сзади 4-5мм ещё.
гордясь своими предками, не лишай такой возможности потомков.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных