Ivan (27 июля 2013 - 04:21) писал:
Отзывы владельцев Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с.
#177
Отправлено 27 июля 2013 - 10:53
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#178
Отправлено 27 июля 2013 - 11:32
Я думаю, задний ход на автомате никак включиться не должен, все же через компьютер управляется. Главное, не сломать "трещетку" - насколько я понимаю, какой-то блокирующий лепесток/штырь.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#179
Отправлено 30 октября 2013 - 04:45
Slawik-spb (05 июня 2012 - 22:39) писал:
Катаюсь около недели и постоянно смотрю за температурой о.ж. и масла. Обратил внимание, что температура достигает таких максимальных значений как на фото.
На 407 и на 406 у меня температура масла была всегда 100-110, а температура о.ж. была 90-93, а тут постоянно наблюдаю такое.
Интересует следующий вопрос: у всех так или у кого-то по другому?
P.S. Извините за качество. Фоткал на телефон.
Если температура масла повышается это говорит либо об езде на повышенных нагрузках либо о загрязнении масляной системы и соответственно о загрязнении маслянного фильтра. Температуры это очень важные параметры и их необходимо постоянно контролировать, не дожидаясь срабатывания алармов или защиты от перегрева.
#180
Отправлено 30 октября 2013 - 20:46
sergejs (30 октября 2013 - 04:45) писал:
Если температура масла повышается это говорит либо об езде на повышенных нагрузках либо о загрязнении масляной системы и соответственно о загрязнении маслянного фильтра. Температуры это очень важные параметры и их необходимо постоянно контролировать, не дожидаясь срабатывания алармов или защиты от перегрева.
#183
Отправлено 31 октября 2013 - 09:41
у меня другие параметры при нормальной работе. ОЖ - где-то 85 градусов, масло 65.
посмотрите этот пост Ивана http://peugeot508-cl...__75#entry44827
первая фотка.
вот для моего THP это нормальное состояние. при работе двигателя на повышеных оборотах, все растет.
#184
Отправлено 31 октября 2013 - 19:11
sergejs (31 октября 2013 - 00:02) писал:
Listik (31 октября 2013 - 09:41) писал:
у меня другие параметры при нормальной работе. ОЖ - где-то 85 градусов, масло 65.
посмотрите этот пост Ивана http://peugeot508-cl...__75#entry44827
первая фотка.
вот для моего THP это нормальное состояние. при работе двигателя на повышеных оборотах, все растет.
#186
Отправлено 01 ноября 2013 - 09:35
#187
Отправлено 01 ноября 2013 - 16:52
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#189
Отправлено 01 ноября 2013 - 18:10
#190
Отправлено 26 ноября 2013 - 10:31
Отдал 9 000 руб.
Докладываю, что было, что есть.
Двигатель. АКПП. Трансмиссия.
В начале эксплуатации очень напрягала коробка неожиданными рывками и стуками при переходе с 5 на 4 передачу, даже ездил к ОД по этому поводу.
ОД дефектов не обнаружил, сказал: езжайте, у вас гарантия, не переживайте. Так и сделал. К моему удивлению, где-то к 10 000 рывки и дергания пропали. Потом опять появились, причем опять на переходе с 5 на 4 при ускорении. Пока прособирался к ОД, нашел причину:
Старший сын получил права и на выходных накатывает около 200 км за рулем. Будучи под контролем, ездит сугубо по правилам и коробка под него за этот пробег адаптируется. И не успевает, когда я сажусь за руль, реагировать на "мои пожелания". Нашел и средство борьбы: буквально 15-20 минут по трассе с резкими обгонами и все становится нормально.
Рычаг переключения, который на новой машине с усилием и хрустом передвигался по прорезям сейчас двигается довольно легко (притерся что ли….).
Перестал ездить в режиме «спорт». И так достаточно быстро АКПП скидывает вниз 1-2 передачи при нажатии педали газа, динамика вполне устраивает.
Есть ощущение, что после 25-30 тысяч километров «машина поехала». Приходится чаще контролировать себя по спидометру – совершенно незаметно разгоняешься до начала границы лишения прав, при этом совершенно никак не проявляются аэродинамические, моторные или дорожные шумы. на 50 000 по рекомендации ОД заменили масло на 0W...
По ощущениям двигатель стал работать... мягче что ли..., как то удовлетворенно стал хрюкать. И, пожалуй, немного тише (если с улицы слушать). Есть ощущение, что поехала машина чуть резвее после смены масла.
Поменял заправку. До недавнего времени заправлялся на ТНК-ВР пульсаром, тут недавно случайно попал на Газпромнефть, боясь залить какой-нибудь гадости, купил 10 л G-Force 95 (это у них бензин так называется). Доехал благополучно до дома, долился знакомым пульсаром. И показалось мне, что как-то медленнее поехал лев. Провел пару экспериментов и докладываю: с G95 реально машина едет лучше, в спокойном движении по трассе как бы легко идет, а при ускорении приходится держать руль двумя руками - вырывает (правда резина уже шипованная стоит).
Стоит на дороге машина уверенно. Максимально ехал 180 км/ч.
Масло от замены до замены не доливал.
Буксовать зимой не пришлось – электроника отлично выполняет свою работу: трогался и со льда и по снежной целине греб - идет отлично.
Здорово выручает догреватель, за те несколько минут которые у меня проходят от пуска двигателя до открывания всех ворот, стрелка термометра уже трогается с места.
Кстати, кнопка «старт» слева оказалась очень удобна – не надо садиться в машину, чтобы её завести.
Почему то уровень охлаждающей жидкости всегда на минимуме. Когда впервые обратил на это внимание, обеспокоенный поехал к ОД. Течей не обнаружили, по моей просьбе протянули места соединений, долили. Через некоторое время опять на минимуме. На третий раз мастер по гарантии признался, что у этих двигателей почему то всегда держится на минимуме. Ну и ладно, лишь бы ниже не опускался.
Ходовая.
Пока жива. В день проезжаю около 200 км в среднем. В основном по федералке в Рязанской области, покрытие вполне приличное, но зимой был у ОД на смазывание чего-то там в передней подвеске, чтобы не хрюкало. После смазывания правая сторона начала стучать на неровностях льда. Приговор ОД: стойка, под замену.
На 30 000 появились стуки сзади при переезде небольших неровностей. После долгих поисков выяснил, что стучит замок правой спинки заднего сиденья (люфт появился). ОД исправил.
Сейчас что-то постукивает в левой стороне в районе пероедней стойки. Ставили на вибростенд, на диагностический стенд - ничего не нашли. Стучит уже около 20 000 км...
Часто езжу о в командировки на служебной тойоте камри предыдущего поколения. Подвеска у неё помягче, это заметно, но это и утомляет: у нас на мелкой неровностей кузов вздрагивает и всё, у неё вздрагивает не так ощутимо, но потом ещё некоторое время волнуется. К слову, звукоизоляция у Пежо намного лучше тойоты. Как и кресла, кстати.
На пежо ездил по полям и преодолевал вброд реки (городские). По проселку едешь, конечно, аккуратно, но ни разу ничем не зацепил, если только пару раз чуть-чуть юбкой переднего бампера. По городским рекам выбирался из наводнения вслед за рено логан, балка которого была в воде. Выбрался без проблем.
Вообще приятно удивляет устойчивость машины на трассе, в повороты вписывается буквально «как по рельсам». Вместе с тем, на городских скоростях реагирует на колейность – норовит сползти в колею и сопротивляется выезжать из неё. Как то зимой ехал по обледенелой дороге в которой бы проталины до асфальта по ходу движения автомобилей – четыре параллельных на всю ширину. Через некоторое время понял, что еду не по своим тропинкам и надо перебираться вправо на одну. Передние колеса на ледяной вал заползли довольно быстро, а задние отстали и машина пошла как бы боком. Не более секунды. Сработала ESP и задницу буквально забросило на место. Специально попробовал потом ещё раз – срабатывает.
Кузов. Салон.
Появились сколы на переднем бампере и капоте. Цвет машины перламутр и их почти не видно. Похоже, пластик на бампере под краской белый (?!), а капот в силу того, что он алюминиевый тоже.
Поменял стекло по КАСКО. Словил каменный дождь на трассе, от двух таких капель трещины протянулись от одно края до другого – горизонтально. Долго ждал стекло, оригинальное шло около полутора месяцев. Вклеил ОД, без проблем, все работает, заодно поменял и щетки.
Однажды задним бампером уперся в створку ворот, причем крепко, однако форму бампер сохранил, лишь на чистой машине видно мелкую сетку трещинок на лаке в месте касания с воротами.
Крышка багажника не течет (был у ОД, что-то туда вклеивали), в салоне ничего не гремит, сверчков нет.
Салон у меня бежевый, чищу салфетками для чистки кожаных изделий, примерно раз в квартал.
Коврики после зимы слегка потемнели- пожелтели, но после стирки выглядят тоже неплохо. Не новые, но и не грязные.
Четырехзонный климат-контроль круглый год отлично справляется со своими обязанностями.
Активно пользуюсь штатными сеточками на задних окнах вместо тонировки.
В багажнике стоит резинопластиковый поддон от Пежо с дюралевыми планками-органайзерами. Поддон очень удобен, легко моется.
Изначально была проблема с люком: две резинки в форме гармошки по краям люка были плохо закреплены и уезжали вместе с люком, соскакивая с направляющих. Одна даже порвалась. Пришлось дорабатывать.
Был в Тойота-центр на предмет замены служебной на новую камри. Прокатились. На мое удивление слабой звукоизоляцией менеджер салоне сказал, что не стоит сравнивать европейские и азиатские машины в части комфорта, азиатские всегда проигрывают...
Гаджеты.
Бесключевой доступ глючит. Особенно зимой в сырую погоду. Был у ОД и он сам смог убедиться, что открывается только правая задняя дверь. Вместе с зимой глюк ушел, причина найдена не была.
Пару раз категорически не признавался ключ при пуске двигателя. Пришлось этим ключом принудительно запереть/отпереть машину (кнопками) после этого вроде нормализовалось.
Бывает, что моешь машину с ключом в кармане и она начинает закрываться/открываться.
Нравится автоматическое переключение ближнего/дальнего света. Нравится, но пользуюсь редко: в моей слегка холмистой местности, когда водитель встречной фуры поднимается из-за пригорка, мой свет его уже слепит, а его фары система ещё не видит. Но это единственный момент, когда она некорректно работает.
Удачно реализован поворот фар в направлении движения автомобиля – подсвечивает именно то, что нужно, прикольно на малой скорости покрутить рулем и наблюдать, как бегают пятна света поперек дороги. Не нравится, что у датчика дождя нет регулировки порога чувствительности. Иногда хочется, чтобы он срабатывал чуть раньше для комфортного вождения.
Активно пользуюсь блютузом. WindowsPhone подцепляет сразу, как только включаешь блютуз на телефоне (или при пуске машины), MeeGo иногда приходится инициировать, также и андроид. Но все работает, с WP даже читает вслух смс-ки и реагирует на голосовые команды.
После обновления ПО до версии 2.31 порядок контактов на штатном экране стал вразумительным, хотя с MeeGo переносится странно, с пропаданием некоторых букв. Сейчас версия 2.37. Обновлялся у ОД в Рязани.
Штатной навигацией пользуюсь, но редко. В основном на дальних дистанциях и в роли дублирующей к обычному автомобильному навигатору.
Тормоза.
На ТО приговорили колодки к замене, осталось им не более 2000 км. В понедельник еду на замену. Предварительно 10 000 рублей.
PS:
Иногда думаю, на что поменял бы пятьсот восьмой? И для себя не нахожу альтернативы.
#192
Отправлено 26 ноября 2013 - 11:13
Tigger (26 ноября 2013 - 10:31) писал:
На ТО приговорили колодки к замене, осталось им не более 2000 км. В понедельник еду на замену. Предварительно 10 000 рублей.
#193
Отправлено 26 ноября 2013 - 11:18
robix (26 ноября 2013 - 11:03) писал:
Про расход не написал...
Тоже оч понравился бензин от Газпромнефть, когда ездил на м4, жалко у нас в городе его нет ((
Alexander-ekb (26 ноября 2013 - 11:13) писал:
#194
Отправлено 26 ноября 2013 - 11:28
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#195
Отправлено 26 ноября 2013 - 12:10
Ivan (26 ноября 2013 - 11:28) писал:
Это не пластик, а грунтовка. Поверь, пластик черный :)
Течей нет, нигде не сопливится, уже 50 000 так...
#197
Отправлено 26 ноября 2013 - 12:22
#198
Отправлено 26 ноября 2013 - 12:28
#200
Отправлено 26 ноября 2013 - 13:42
Alexander-ekb (26 ноября 2013 - 11:13) писал:
Дело даже не в кормежке дилера, а в проверке их информации
в независимости в химках был на ТО-30000, замена масла с фильтром, предложили поменять колодки: износ ПТК-80%, ЗТК-50%, я спешил, отказался, через полтора месяца на шиномонтаже посмотрел колодки, спереди, также как и сзади 4-5мм ещё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных