Перейти к содержимому



Отзывы владельцев Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#1 AlexAS

AlexAS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Откуда:Оренбургская обл.

Отправлено 07 апреля 2012 - 15:03

Кто нибудь стал счастливым обладателем турбированного бензинового Peugeot 508? Хотелось бы узнать их первые впечатления.
Пежо 508 1,6 ТНР Activ  Белый (Blanc Banquise)

#2 Гость_oleg_*

Гость_oleg_*
  • Гости

Отправлено 17 апреля 2012 - 09:02

будет интересно, но на самом деле двигло хорошее

#3 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 17 апреля 2012 - 11:05

Пробежал за неделю с момента покупки 600 км. Все отлично. Расход Питер - ЗаКАДовщина - 9.0. Больше 2500 оборотов не даю, пока на обкатке, да и не было необходимости. Он и так может и "выстрелить", и в пробке "тошнить"...
Peugeot 508 1.6 THP Active

#4 Гость_oleg_*

Гость_oleg_*
  • Гости

Отправлено 17 апреля 2012 - 11:41

zik сказал:

Пробежал за неделю с момента покупки 600 км. Все отлично. Расход Питер - ЗаКАДовщина - 9.0. Больше 2500 оборотов не даю, пока на обкатке, да и не было необходимости. Он и так может и "выстрелить", и в пробке "тошнить"...
хороший расход если вы по центру перемещаетесь  :D  в пробках по каналам)

#5 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 17 апреля 2012 - 12:08

oleg сказал:

хороший расход если вы по центру перемещаетесь  :D  в пробках по каналам)
СитиГид помогает... Реально в день около 40 км. по трассе, около 30 - город, включая Петроградку, Ваську и прочие гадости (с точки зрения пробок, конечно!)
Peugeot 508 1.6 THP Active

#6 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 17 апреля 2012 - 13:33

пока  средний расход 16,8 , пробег 300 км.
как сбросить показатели?

#7 Andrey.Speko

Andrey.Speko

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый "трактор" красавец Аллюр 508

Отправлено 17 апреля 2012 - 17:16

Voroba77 сказал:

пока  средний расход 16,8 , пробег 300 км.
как сбросить показатели?


   Выбрать раздел БК который нужно обнулить и нажать кнопку на торце переключателя режима работы дворников
Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

#8 AlexAS

AlexAS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Откуда:Оренбургская обл.

Отправлено 17 апреля 2012 - 17:23

zik сказал:

Пробежал за неделю с момента покупки 600 км. Все отлично. Расход Питер - ЗаКАДовщина - 9.0. Больше 2500 оборотов не даю, пока на обкатке, да и не было необходимости. Он и так может и "выстрелить", и в пробке "тошнить"...
Привет, а как проблема с вибрацией на холостых оборотах, существует ли такая проблема и как она ощутима?
Пежо 508 1,6 ТНР Activ  Белый (Blanc Banquise)

#9 Kioto

Kioto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 апреля 2012 - 17:42

Вчера тестил 1,6 ТНР 150, специально заострил внимание на наличие вибрации на холостых. При переводе коробки в режим "D", действительно появляется едва ощутимая вибрация, она настолько незначительна, что если бы специально не акцентировал на этом внимание, то и не заметил бы вовсе.

#10 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 17 апреля 2012 - 17:46

AlexAS сказал:

Привет, а как проблема с вибрацией на холостых оборотах, существует ли такая проблема и как она ощутима?
Первое время ощущалась постоянно, но не сказал бы, что критично. У товарища на Авенсисе примерно так же. Сейчас чувствуется на холодном. По мере прогрева почти ничего не остается. Причины для паники не вижу (пока). Во всяком случае, когда тестил дизель - тоже самое чувствовалось. ИМХО, раз народ шум поднял, проблемой (если это действительно проблема) займутся.
Peugeot 508 1.6 THP Active

#11 Гость_oleg_*

Гость_oleg_*
  • Гости

Отправлено 17 апреля 2012 - 20:36

zik сказал:

AlexAS сказал:

Привет, а как проблема с вибрацией на холостых оборотах, существует ли такая проблема и как она ощутима?
Первое время ощущалась постоянно, но не сказал бы, что критично. У товарища на Авенсисе примерно так же. Сейчас чувствуется на холодном. По мере прогрева почти ничего не остается. Причины для паники не вижу (пока). Во всяком случае, когда тестил дизель - тоже самое чувствовалось. ИМХО, раз народ шум поднял, проблемой (если это действительно проблема) займутся.
хочется чтобы в последующей прошивке поменяли к лучшему

#12 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 16 мая 2012 - 23:24

Вибрация есть. С чем она связана для меня тайна. Появляется она в момент когда держишь машину на тормозе в режиме D. Сила вибрации варьируется от еле заметной до ощутимой. Абсолютно точно, что она не зависти от качества бензина (так как появляется и разнится на одном и том же топливе). ОД кивает на масляный компрессор автоматической коробки. Типа когда идет охлаждение  появляется вибрация. С моей точки зрения как то бредово звучит и потом, а почему на дизелях с такой же коробкой вибрации нет? Короче не ясно что это такое. Лично меня этот недостаток особо не смущает - плюсы пыжика перевешивают с лихвой эту досадную мелочь.
Изображение

#13 Igor508

Igor508

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 17 мая 2012 - 00:58

Твистер сказал:

Вибрация есть. С чем она связана для меня тайна. Появляется она в момент когда держишь машину на тормозе в режиме D. Сила вибрации варьируется от еле заметной до ощутимой.
Млин, мужики, да вы что в самом деле. ОК, сцепления, как педали,  на автоматах нет. Интерфейсно не предусмотрено. Но конструктивно хрен знает, уже лет двести, да? Есть движок, и в любом случае есть узел связи между ним и колесами, ну не может не быть.
Попробуйте задуматься ,как это работает на автоматах. На любых. Нет третьей педали, значит их роль играет комбинация оставшихся двух. Или, без третьей педали сцепление работает от бубна, подпитываемое нашими желаниями? А ну да, компьютер. Можно подумать само слово компьютер кинематические схемы заменяет.
Суть, на 508-х и на многих других, отпускаешь тормоз, машина поехала. Значит, отпуская тормоз, где то там включается сцепление. Нет?
Вспомните автошколу и горку, кто таки учился. Не поймаешь момент, когда трется, съедешь, пережмешь, все рычит и перепрыгиваешь. И стоишь на этой горке, ловишь момент адекватности сцепления...
Нажимайте на тормоз стоя конкретно, а не ласково-лениво отпуская всуе...
508 1.6T Allure Бежевый

#14 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 17 мая 2012 - 03:36

Igor508 сказал:

Твистер сказал:

Вибрация есть. С чем она связана для меня тайна. Появляется она в момент когда держишь машину на тормозе в режиме D. Сила вибрации варьируется от еле заметной до ощутимой.
Млин, мужики, да вы что в самом деле. ОК, сцепления, как педали,  на автоматах нет. Интерфейсно не предусмотрено. Но конструктивно хрен знает, уже лет двести, да? Есть движок, и в любом случае есть узел связи между ним и колесами, ну не может не быть.
Попробуйте задуматься ,как это работает на автоматах. На любых. Нет третьей педали, значит их роль играет комбинация оставшихся двух. Или, без третьей педали сцепление работает от бубна, подпитываемое нашими желаниями? А ну да, компьютер. Можно подумать само слово компьютер кинематические схемы заменяет.
Суть, на 508-х и на многих других, отпускаешь тормоз, машина поехала. Значит, отпуская тормоз, где то там включается сцепление. Нет?
Вспомните автошколу и горку, кто таки учился. Не поймаешь момент, когда трется, съедешь, пережмешь, все рычит и перепрыгиваешь. И стоишь на этой горке, ловишь момент адекватности сцепления...
Нажимайте на тормоз стоя конкретно, а не ласково-лениво отпуская всуе...
Да. сильно!  Это кому вАЩе и о чём?  Если про сцепление как на механике, то в АКП  его  нет в принципе. Ни виртуально, ни интерфейсно, т.е. нет в принципе. Есть гидротрансформатор. Почитайте на досуге принцип работы АКП. Именно АКП, а не полуавтомата.
Если речь о том, как нажимать тормоз и как его отпускать при наличии АКП, так это абсолютно по барабану! И на вибрации на ХХ никак не сказывается.
        

Цитата

Сила вибрации варьируется от еле заметной до ощутимой. Абсолютно точно, что она не зависти от качества бензина (так как появляется и разнится на одном и том же топливе). ОД кивает на масляный компрессор
                                                             И ещё раз по поводу вибраций. У меня на дизеле она тоже есть, как и на большинстве машин с АКП.  У нашего автомата нет так называемой "автонейтрали". Это когда после остановки через пару секунд включается автоматически нейтраль при положении селектора в "D" и нажатой педали тормоза. При этом движок разгружается и работает на хх без всяких вибраций. У 508-го в положении "D"  и нулевой скорости, двигатель  нагружен заторможенной первой передачей. Плюс к этому летом еще периодически вкл.-откл. муфта кондиционера, дополнительно нагружая движок. Холостые обороты при этом немного проседают от нормы и появляется вибрация, то заметная, то почти нет. Криминала здесь никакого нет. Немного не приятно -это да. Однако меня например очень радует, что Aisin отказался от автонейтрали, т.к. с ней у народа на разных авто бывали большие проблемы. Тут, я думаю, важнее надёжность АКП.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#15 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 17 мая 2012 - 09:19

Про автонейтраль верно подмечено, у меня на Астре Н стоял древний 4-х ступенчатый автомат.
При движении в пробках, после полной остановки и удержании педали тормоза примерно 5-10 секунд, следовал малозаметный толчок, после чего автомат переходил в автонейтраль, чувствовалось как снимался "натяг" с машины . Я не особо просвещен, как это сказывается на акпп при движении, но сдается мне, что именно наличие автонейтрали при переключении на скорости дает рывок, который все так не любили на  4х скоростных акпп родом из 90-х годов.
Что касается вибраций, то тут нужно смотреть на конструкцию подвеса двигателя.
Возвращаясь к Астре, если открыть капот, то простой безиновый 1.8, тарахтел как тракторный, его видимая вибрация была с амплитудой в несколько см(!).
Но эти вибрации никак не ощущались в салоне, на руле, педалях.
На дизельном 508, вибрация то есть, то ее нет, а ощущается она везде, визуально трясет кромки капота, руль, педали, салон, кресла.
Чаще всего она слабая и не напрягающая, но иногда раздражает.

Я уже высказывал свое мнение, что скорее всего это следствие наличия в наших машина "российского пакета", на забугорных сайтах такой проблемы нет. Нужно спрашивать у владельцев GT, что с вибрациями у них. GT везде одинаковый.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#16 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 17 мая 2012 - 09:46

Всем привет!

Я пока еще не обладатель 508, но поделюсь своими соображениями и впечатлением от протестированных мною машин.

В принципе, моя 407 меня вполне устраивает, но как мне кажется, 5 летнюю машину уже пора менять... В связи с этим обстоятельством, да еще и учитывая выход новой модели от Peugeot, выбор кажется очевиден: Новый 508! Изображение)

В целом, здесь многие писали... машина впечатляет, комплектация богатая, в среднем "Аллюре" есть почти все. Что НЕ порадовало:
  • Отсутствие задних шторок безопасности во всех комплектациях (!)
  • Отсутствие датчиков давления в шинах (есть только в GT)
Стоит отметить, что эти опции есть у меня на 407 в не самой навороченной комплектации... Непонятно, почему стремящийся к "повышению класса" автомобиль теряет такие опции...

Теперь самое интересное: по поводу протестированных машин и вибрации в положении D: На 1.6 THP 150 л.с. вибрация есть. Причем ОЧЕНЬ ощутимая. На тестовой машине есть видимая (!) невооруженным глазом вибрация даже на руле. В пределах 1-2 мм. Конечно, привыкнуть можно, но зачем такие мучения??? Вроде покупаешь престижный авто класса D с определенными замашками на E, а тут такое. За 1 200 000 руб. ??? Трясущийся руль.... Это же ппц. какой-то...

На GT с 2.2 турбодизелем вибрация тоже есть. Но существенно меньше... Тут она фактически укладывается в стандартную вибрацию, характерную для многих гидроавтоматов. Во всяком случае, напрягает она гораздо меньше. DSG у Пассата конечно вообще не выдает никаких вибраций, чем он мне, кстати, очень понравился, но это уже совсем другая история...

Сначала я склонялся к 1.6 THP, даже зарезервировал машину, а вот теперь и не знаю.  Как-то уже и не хочется...

Планирую съездить в Конкорд на Ленинский, там есть двухлитровый дизель с комплектации "Аллюр". Посмотрим, есть ли там вибрация. Хотя дизельная машина не по мне. Уж слишком много всяких ограничений... Изображение

#17 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 17 мая 2012 - 09:58

Не знаю, какие ограничения у человека живущего в Питере для дизельного двигателя!? Вибрация есть и на дизеле, причем иногда весьма заметная.
С подушками не вижу проблем, они все есть



Что касается датчики давления, то для меня это например, не принципиально. Конечно же, хотелось бы иметь все и за малые деньги.  :lol:
А вот чего действительно можно было бы сделать опцией - это система контроля мертвых зон.
Для ознакомления с дизельным львом можете прочитать мою тему - http://peugeot508-cl....php?f=16&t=220
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#18 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 17 мая 2012 - 10:17

Uniq сказал:

Не знаю, какие ограничения у человека живущего в Питере для дизельного двигателя!?

Возможно, что это стереотипы из прошлого... Но дизельная машина все еще подсознательно вызывает страх... А вдруг не та солярка?.. А вдруг не заведется в мороз... А вдруг накроется ТНВД?.. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png Не спорю, возможно это пережиток прошлого...  :D

Uniq сказал:

Вибрация есть и на дизеле, причем иногда весьма заметная.

Вот это реально напрягает... Зачем кожаный салон или мультимедиа-система с 10 динамиками, если вибрирует педаль тормоза, руль, сиденья... О каком комфорте может идти речь?...

Uniq сказал:

С подушками не вижу проблем, они все есть

Задних ШТОРОК на 508 нет.

Uniq сказал:

Что касается датчики давления, то для меня это например, не принципиально. Конечно же, хотелось бы иметь все и за малые деньги.  :lol:

Ну 1 200 000 это не очень малые деньги. Потом подчеркну, у меня на 407 - по сути классом ниже, такая опция есть. Вообще, штука полезная. Позволяет сберечь резину от "сжевывания" при проколе.

Uniq сказал:

А вот чего действительно можно было бы сделать опцией - это система контроля мертвых зон.

Согласен.

Uniq сказал:

Для ознакомления с дизельным львом можете прочитать мою тему - http://peugeot508-cl....php?f=16&t=220

Спасибо, уже читаю... http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png)

#19 za_mute

za_mute

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 17 мая 2012 - 10:44

На счёт вибрации: сел тут недавно к другу в аккорд (2009г 2,0л автомат) он стоял заведённый в режиме паркинга. Вибрация была и ощутимее чем у меня! На вопрос "у тебя всегда так вибрирует на холостых?" поймал его недоуменный взгляд =)) - ясен пень, машина то заведена. Так что думайте сами.
508 Allure 1.6T

#20 Konstat

Konstat

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 17 мая 2012 - 11:45

Народ! Вибрация была, раздражала. Сейчас 3 000 км. Пропала на 2 500км. Всё в норме. Не переживайте - берите и наслаждайтесь!
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

#21 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 17 мая 2012 - 11:47

Konstat сказал:

Народ! Вибрация была, раздражала. Сейчас 3 000 км. Пропала на 2 500км. Всё в норме. Не переживайте - берите и наслаждайтесь!

Все притёрлось  :lol:

#22 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 17 мая 2012 - 13:48

И это радует  :D

#23 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 17 мая 2012 - 15:27

Neo сказал:


Задних ШТОРОК на 508 нет.


Огромное заблуждение дружище! Ты спутал шторки безопасности со шторками от солнца :lol:

Шторки от солнца входят в один из пакетов в аллюре) в GT по умолчанию

#24 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 17 мая 2012 - 22:05

Гриффин сказал:

Neo сказал:


Задних ШТОРОК на 508 нет.


Огромное заблуждение дружище! Ты спутал шторки безопасности со шторками от солнца :lol:

Шторки от солнца входят в один из пакетов в аллюре) в GT по умолчанию

Дружище! Задние "ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ" на фото. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png

Прикрепленный файл  20120517_192016.jpg   89,13К   777 Количество загрузок:

На 508 таких шторок нет даже в комплектации GT.

#25 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 17 мая 2012 - 22:37

По поводу вибрации тут народ тоже мучается:

Цитата

Всем доброго времени суток! Вот уже четыре дня я обладатель 508-й с двигателем 1.6 турбо, но при этом не особо счастливый...Машина нравится, все продумано, почти все на месте( кроме подстаканников, открытая банка в котором грозит облить панель при торможении). Но основная проблема и повод для грусти в следующем: на прогретом движке идет сильная вибрация кузова, в положении D и R сильнее, на паркинге слабее, но она есть!!!!!!!Это не привычная вибрация для автомата, вибрирует руль, солнцезащитный козырек когда отвернут и даже сиденье,обороты при этом не скачут!!!!!!!!И это машина за 1200000!!!!!!!!Сегодня приехал к официалу и просто ошарашил его своей проблемой!Он даже не знал что ответить, я первый такой счастливый...Подняли, посмотрели защиту, подушки- все в норме, диагностика тоже ничего не дала...Ради интереса завели точно такую же в салоне, так она также вибрирует!!!!!!!Ответ дилера не обрадовал- все в порядке, обкатывайте движок и все пройдет, но меня это особо не успокаевает!Вот и хочу спросить у форумчан в чем может быть дело или у всех такая вибрация пока не обкатали...Проехал уже 300км, изменений пока нет...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных