Отзывы владельцев Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с.
#4 Гость_oleg_*
Отправлено 17 апреля 2012 - 11:41
zik сказал:
#5
Отправлено 17 апреля 2012 - 12:08
oleg сказал:
#8
Отправлено 17 апреля 2012 - 17:23
zik сказал:
#9
Отправлено 17 апреля 2012 - 17:42
#10
Отправлено 17 апреля 2012 - 17:46
AlexAS сказал:
#11 Гость_oleg_*
Отправлено 17 апреля 2012 - 20:36
zik сказал:
AlexAS сказал:
#12
Отправлено 16 мая 2012 - 23:24
#13
Отправлено 17 мая 2012 - 00:58
Твистер сказал:
Попробуйте задуматься ,как это работает на автоматах. На любых. Нет третьей педали, значит их роль играет комбинация оставшихся двух. Или, без третьей педали сцепление работает от бубна, подпитываемое нашими желаниями? А ну да, компьютер. Можно подумать само слово компьютер кинематические схемы заменяет.
Суть, на 508-х и на многих других, отпускаешь тормоз, машина поехала. Значит, отпуская тормоз, где то там включается сцепление. Нет?
Вспомните автошколу и горку, кто таки учился. Не поймаешь момент, когда трется, съедешь, пережмешь, все рычит и перепрыгиваешь. И стоишь на этой горке, ловишь момент адекватности сцепления...
Нажимайте на тормоз стоя конкретно, а не ласково-лениво отпуская всуе...
#14
Отправлено 17 мая 2012 - 03:36
Igor508 сказал:
Твистер сказал:
Попробуйте задуматься ,как это работает на автоматах. На любых. Нет третьей педали, значит их роль играет комбинация оставшихся двух. Или, без третьей педали сцепление работает от бубна, подпитываемое нашими желаниями? А ну да, компьютер. Можно подумать само слово компьютер кинематические схемы заменяет.
Суть, на 508-х и на многих других, отпускаешь тормоз, машина поехала. Значит, отпуская тормоз, где то там включается сцепление. Нет?
Вспомните автошколу и горку, кто таки учился. Не поймаешь момент, когда трется, съедешь, пережмешь, все рычит и перепрыгиваешь. И стоишь на этой горке, ловишь момент адекватности сцепления...
Нажимайте на тормоз стоя конкретно, а не ласково-лениво отпуская всуе...
Если речь о том, как нажимать тормоз и как его отпускать при наличии АКП, так это абсолютно по барабану! И на вибрации на ХХ никак не сказывается.
Цитата
#15
Отправлено 17 мая 2012 - 09:19
При движении в пробках, после полной остановки и удержании педали тормоза примерно 5-10 секунд, следовал малозаметный толчок, после чего автомат переходил в автонейтраль, чувствовалось как снимался "натяг" с машины . Я не особо просвещен, как это сказывается на акпп при движении, но сдается мне, что именно наличие автонейтрали при переключении на скорости дает рывок, который все так не любили на 4х скоростных акпп родом из 90-х годов.
Что касается вибраций, то тут нужно смотреть на конструкцию подвеса двигателя.
Возвращаясь к Астре, если открыть капот, то простой безиновый 1.8, тарахтел как тракторный, его видимая вибрация была с амплитудой в несколько см(!).
Но эти вибрации никак не ощущались в салоне, на руле, педалях.
На дизельном 508, вибрация то есть, то ее нет, а ощущается она везде, визуально трясет кромки капота, руль, педали, салон, кресла.
Чаще всего она слабая и не напрягающая, но иногда раздражает.
Я уже высказывал свое мнение, что скорее всего это следствие наличия в наших машина "российского пакета", на забугорных сайтах такой проблемы нет. Нужно спрашивать у владельцев GT, что с вибрациями у них. GT везде одинаковый.
#16 Гость__*
Отправлено 17 мая 2012 - 09:46
Я пока еще не обладатель 508, но поделюсь своими соображениями и впечатлением от протестированных мною машин.
В принципе, моя 407 меня вполне устраивает, но как мне кажется, 5 летнюю машину уже пора менять... В связи с этим обстоятельством, да еще и учитывая выход новой модели от Peugeot, выбор кажется очевиден: Новый 508! )
В целом, здесь многие писали... машина впечатляет, комплектация богатая, в среднем "Аллюре" есть почти все. Что НЕ порадовало:
- Отсутствие задних шторок безопасности во всех комплектациях (!)
- Отсутствие датчиков давления в шинах (есть только в GT)
Теперь самое интересное: по поводу протестированных машин и вибрации в положении D: На 1.6 THP 150 л.с. вибрация есть. Причем ОЧЕНЬ ощутимая. На тестовой машине есть видимая (!) невооруженным глазом вибрация даже на руле. В пределах 1-2 мм. Конечно, привыкнуть можно, но зачем такие мучения??? Вроде покупаешь престижный авто класса D с определенными замашками на E, а тут такое. За 1 200 000 руб. ??? Трясущийся руль.... Это же ппц. какой-то...
На GT с 2.2 турбодизелем вибрация тоже есть. Но существенно меньше... Тут она фактически укладывается в стандартную вибрацию, характерную для многих гидроавтоматов. Во всяком случае, напрягает она гораздо меньше. DSG у Пассата конечно вообще не выдает никаких вибраций, чем он мне, кстати, очень понравился, но это уже совсем другая история...
Сначала я склонялся к 1.6 THP, даже зарезервировал машину, а вот теперь и не знаю. Как-то уже и не хочется...
Планирую съездить в Конкорд на Ленинский, там есть двухлитровый дизель с комплектации "Аллюр". Посмотрим, есть ли там вибрация. Хотя дизельная машина не по мне. Уж слишком много всяких ограничений...
#17
Отправлено 17 мая 2012 - 09:58
С подушками не вижу проблем, они все есть
Что касается датчики давления, то для меня это например, не принципиально. Конечно же, хотелось бы иметь все и за малые деньги.
А вот чего действительно можно было бы сделать опцией - это система контроля мертвых зон.
Для ознакомления с дизельным львом можете прочитать мою тему - http://peugeot508-cl....php?f=16&t=220
#18 Гость__*
Отправлено 17 мая 2012 - 10:17
Uniq сказал:
Возможно, что это стереотипы из прошлого... Но дизельная машина все еще подсознательно вызывает страх... А вдруг не та солярка?.. А вдруг не заведется в мороз... А вдруг накроется ТНВД?.. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png Не спорю, возможно это пережиток прошлого...
Uniq сказал:
Вот это реально напрягает... Зачем кожаный салон или мультимедиа-система с 10 динамиками, если вибрирует педаль тормоза, руль, сиденья... О каком комфорте может идти речь?...
Uniq сказал:
Задних ШТОРОК на 508 нет.
Uniq сказал:
Ну 1 200 000 это не очень малые деньги. Потом подчеркну, у меня на 407 - по сути классом ниже, такая опция есть. Вообще, штука полезная. Позволяет сберечь резину от "сжевывания" при проколе.
Uniq сказал:
Согласен.
Uniq сказал:
Спасибо, уже читаю... http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png)
#19
Отправлено 17 мая 2012 - 10:44
#24 Гость__*
Отправлено 17 мая 2012 - 22:05
Гриффин сказал:
Neo сказал:
Задних ШТОРОК на 508 нет.
Огромное заблуждение дружище! Ты спутал шторки безопасности со шторками от солнца
Шторки от солнца входят в один из пакетов в аллюре) в GT по умолчанию
Дружище! Задние "ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ" на фото. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
20120517_192016.jpg 89,13К 779 Количество загрузок:
На 508 таких шторок нет даже в комплектации GT.
#25 Гость__*
Отправлено 17 мая 2012 - 22:37
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных