Перейти к содержимому



Отзывы владельцев Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#126 Geor

Geor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Самара
  • Автомобиль:Пежо 508 Аллюр, белый перламутр

Отправлено 02 мая 2013 - 07:09

Доброго всем! Проехал на своем Льве 37 000 км. Только положительные эмоции. Эксплуатирую как положенно. Самарские дороги не из лучших. Перевал в Грузию ( дважды). Есть маленькие неудобства, о которых тут писали уже. Затекание воды из крышки багажника, некуда деть мелочевку, но это мелочи. Очень доволен.

#127 Tigger

Tigger

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Рязанская область
  • Автомобиль:Пежо 508
    THP 150, allure, перламутр, пакеты 1,2

Отправлено 12 июня 2013 - 19:04

Недавно разменял 30 000 км. Как положено, с заменой масла. Для тех, кто сомневается и тех кто, уже в пути, хочу поделиться впечатлениями за прошедший год эксплуатации.

Двигатель. АКПП. Трансмиссия.
В начале эксплуатации очень напрягала коробка неожиданными рывками и стуками при переходе с 5 на 4 передачу, даже ездил к ОД по этому поводу.
ОД дефектов не обнаружил, сказал: езжайте, у вас гарантия, не переживайте. Так и сделал. К моему удивлению, где-то к 10 000 рывки и дергания пропали и сейчас АКПП ведет себя вполне адекватно.
Рычаг переключения, который на новой машине с усилием и хрустом передвигался по прорезям сейчас двигается довольно легко (притерся что ли….).
Перестал ездить в режиме «спорт». И так достаточно быстро АКПП скидывает вниз 1-2 передачи при нажатии педали газа, динамика вполне устраивает.
Есть ощущение, что после 25-30 тысяч километров «машина поехала». Приходится чаще контролировать себя по спидометру – совершенно незаметно разгоняешься до начала границы лишения прав, при этом совершенно никак не проявляются аэродинамические, моторные или дорожные шумы. И стоит на дороге машина уверенно. Максимально ехал 168 км/ч.
Масло от замены до замены не доливал. Как-то один раз проверил в середине интервала – было чуть больше половины, больше и не проверял.
Расход бензина за последние 4000 км, если верить маршрутному компьютеру составил 8,2 л на 100 км, при этом ежедневно 200 км по трассе со средней скоростью 90 км/ч и примерно час в медленно двигающей пробке (еще километров сорок).
Буксовать зимой не пришлось – электроника отлично выполняет свою работу: трогался и со льда и по снежной целине греб - идет отлично.
Здорово выручает догреватель, за те несколько минут которые у меня проходят от пуска двигателя до открывания всех ворот, стрелка термометра уже трогается с места.
Кстати, кнопка «старт» слева оказалась очень удобна – не надо садиться в машину, чтобы её завести.
Почему то уровень охлаждающей жидкости всегда на минимуме. Когда впервые обратил на это внимание, обеспокоенный поехал к ОД. Течей не обнаружили, по моей просьбе протянули места соединений, долили. Через некоторое время опять на минимуме. На третий раз мастер по гарантии признался, что у этих двигателей почему то всегда держится на минимуме. Ну и ладно, лишь бы ниже не опускался.

Ходовая.
Все-таки слабовата. То ли из-за веса автомобиля, то ли из-за наших дорог… В день проезжаю около 200 км в среднем. В основном по федералке в Рязанской области, покрытие вполне приличное, но зимой был у ОД на смазывание чего-то там в передней подвеске, чтобы не хрюкало. После смазывания правая сторона начала стучать на неровностях льда. Приговор ОД: стойка, под замену.
Сейчас начали сзади появляться какие то стуки при переезде небольших неровностей, был на днях у ОД – в подвеске ничего не нашли, но обнаружили, что в двух местах поотлетали клипсы, крепящие пластиковую защиту под днищем кузова, вроде гремит она. Заменить клипсы было нечем, но подработали – закрепили. Однако, звук остался. Поеду на 39900 км на ТО – пусть ищут, гарантия пока, однако.
Ездил тут недавно в командировку на служебной тойоте камри предыдущего поколения. Подвеска у неё помягче, это заметно, но это и утомило: у нас на мелкой неровностей кузов вздрагивает и всё, у неё вздрагивает не так ощутимо, но потом ещё некоторое время волнуется. К слову, звукоизоляция у Пежо намного лучше тойоты. Как и кресла, кстати.
На пежо ездил по полям и преодолевал вброд реки (городские). По проселку едешь, конечно, аккуратно, но ни разу ничем не зацепил, если только пару раз чуть-чуть юбкой переднего бампера. По городским рекам выбирался из наводнения вслед за рено логан, балка которого была в воде. Выбрался без проблем.
Вообще приятно удивляет устойчивость машины на трассе, в повороты вписывается буквально «как по рельсам». Вместе с тем, на городских скоростях реагирует на колейность – норовит сползти в колею и сопротивляется выезжать из неё. Как то зимой ехал по обледенелой дороге в которой бы проталины до асфальта по ходу движения автомобилей – четыре параллельных на всю ширину. Через некоторое время понял, что еду не по своим тропинкам и надо перебираться вправо на одну. Передние колеса на ледяной вал заползли довольно быстро, а задние отстали и машина пошла как бы боком. Не более секунды. Сработала ESP и задницу буквально забросило на место. Специально попробовал потом ещё раз – срабатывает.

Кузов. Салон.
Появились сколы на переднем бампере и капоте. Цвет машины перламутр и их почти не видно. Похоже, пластик на бампере под краской белый (?!), а капот в силу того, что он алюминиевый тоже.
Поменял стекло по КАСКО. Словил каменный дождь на трассе, от двух таких капель трещины протянулись от одно края до другого – горизонтально. Долго ждал стекло, оригинальное шло около полутора месяцев. Вклеил ОД, без проблем, все работает, заодно поменял и щетки.
Однажды задним бампером уперся в створку ворот, причем крепко, однако форму бампер сохранил, лишь на чистой машине видно мелкую сетку трещинок на лаке в месте касания с воротами.
Крышка багажника не течет (был у ОД, что-то туда вклеивали), в салоне ничего не гремит, сверчков нет.
Салон у меня бежевый, чищу салфетками для чистки кожаных изделий, примерно раз в квартал.
Коврики после зимы слегка потемнели- пожелтели, но после стирки выглядят тоже неплохо. Не новые, но и не грязные.
Четырехзонный климат-контроль круглый год отлично справляется со своими обязанностями.
Активно пользуюсь штатными сеточками на задних окнах вместо тонировки.
В багажнике стоит резинопластиковый поддон от Пежо с дюралевыми планками-органайзерами. Поддон очень удобен, легко моется.
Изначально была проблема с люком: две резинки в форме гармошки по краям люка были плохо закреплены и уезжали вместе с люком, соскакивая с направляющих. Одна даже порвалась. Пришлось дорабатывать.

Гаджеты.
Бесключевой доступ глючит. Особенно зимой в сырую погоду. Был у ОД и он сам смог убедиться, что открывается только правая задняя дверь. Вместе с зимой глюк ушел, причина найдена не была.
Пару раз категорически не признавался ключ при пуске двигателя. Пришлось этим ключом принудительно запереть/отпереть машину (кнопками) после этого вроде нормализовалось.
Бывает, что моешь машину с ключом в кармане и она начинает закрываться/открываться.
Нравится автоматическое переключение ближнего/дальнего света. Нравится, но пользуюсь редко: в моей слегка холмистой местности, когда водитель встречной фуры поднимается из-за пригорка, мой свет его уже слепит, а его фары система ещё не видит. Но это единственный момент, когда она некорректно работает.
Удачно реализован поворот фар в направлении движения автомобиля – подсвечивает именно то, что нужно, прикольно на малой скорости покрутить рулем и наблюдать, как бегают пятна света поперек дороги. Не нравится, что у датчика дождя нет регулировки порога чувствительности. Иногда хочется, чтобы он срабатывал чуть раньше для комфортного вождения.
Активно пользуюсь блютузом. WindowsPhone подцепляет сразу, как только включаешь блютуз на телефоне (или при пуске машины), MeeGo иногда приходится иннициировать, также и андроид. Но все работает, с WP даже читает вслух смс-ки и реагирует на голосовые команды.
После обновления ПО до версии 2.31 порядок контактов на штатном экране стал вразумительным, хотя с MeeGo переносится странно, с пропаданием некоторых букв. Кириллица в тегах mp3 файлов не появилась, жду версии 2.37…
Штатной навигацией пользуюсь, но  редко. В основном на дальних дистанциях и в роли дублирующей к обычному автомобильному навигатору.
Allure THP 150, пакеты 1,2

#128 zender

zender

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 12 июня 2013 - 21:44

Просмотр сообщенияTigger (12 июня 2013 - 19:04) писал:


Отличный отзыв.Сам проехал пока только 5500 км,никаких замечаний к машине нет.Все в пределах разумного.

#129 Сергей 508

Сергей 508

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Омская деревня
  • Автомобиль:пыж 508
    актив

Отправлено 16 июня 2013 - 17:38

машина мне нравится пробег 6600 турбо 1.6
актив да при запуке мотора есть вибрация но все проходит при езде
стоит вебасто поставил таймер 8000 рублей сразу..
все говорят купил бы камри, но она мне пошла бы на нефритовый стержень...это камри
поменял задние амортизаторы по гарантии повиз зад и ездил с тряской как на телеге вспомнил далекое счастливое детство....
лишь бы двигло работало....

#130 ZenDen

ZenDen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Откуда:ХМАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active+bi xenon+parking sensors

Отправлено 23 июля 2013 - 14:15

В общем - аппарат хорош за свои деньги конечно, цена / качество - 100%
Есть сомнения прокатитесь...а подробности с вото тут вот
http://www.drive2.ru...508/508/zenden/
Всем удачи на дорогах


Best Regards!

#131 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 24 июля 2013 - 10:07

К стати, тоже есть ощущение, что после 30.000 км машина поехала иначе. Постоянно приходиться себя контролировать и следить за скоростью. Тут разок задумался на пустоватой кольцевой (ну бывает же счастье) и сразу 160 км/ч. Главное, что скорость абсолютно незаметна и набирается тоже легко и непринужденно. А зная непредсказуемость наших дорог, теперь очень слежу за показаниями спидометра.
Изображение

#132 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 24 июля 2013 - 17:48

"Кстати, кнопка «старт» слева оказалась очень удобна – не надо садиться в машину, чтобы её завести"
Расскажите как это так завести можно?

#133 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 24 июля 2013 - 17:56

maks.mar, открыл дверь, ногу на тормоз и жмешь кнопку
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#134 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 24 июля 2013 - 18:04

Как то стремно такую акробатику исполнять при людях :crazy:
Да еще приходится кривляться возле машины чтобы заглушить ее, стоя с открытой дверью возле машины,ключ при этом в левом кармане брюк и машина его не обнаруживает пока левую сторону брюк не выпячишь в салон,причем не с первой попыткой выпячивания получается заглушить.вот и делаешь хз какие движения.со стороны оч смешно :-)

Сообщение отредактировал maks.mar: 24 июля 2013 - 18:11


#135 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 24 июля 2013 - 18:09

По-моему вполне нормально. Эта схема далека от акробатики, если только не нажимать тормоз левой ногой.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#136 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 24 июля 2013 - 19:58

Вот и я хотел посоветовать, правой ногой педальку нажимать:)

#137 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 24 июля 2013 - 20:08

Просмотр сообщенияПыЖиК сказал:

открыл дверь, ногу на тормоз и жмешь кнопку
Один так сделал получил по башке ,а на авто уехали, вывод сделайте сами (стоит ли так заводить авто)

#138 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 24 июля 2013 - 20:18

Вот ты Валерий жжешь!:)

#139 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 24 июля 2013 - 20:31

Безопасность ни кто не отменял. Прикольно когда кнопка на консоли между сидений , как на новом 308 будет,ну СААБ там и другие.

#140 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 24 июля 2013 - 21:01

Просмотр сообщенияmaks.mar сказал:

Да еще приходится кривляться возле машины чтобы заглушить ее, стоя с открытой дверью возле машины,ключ при этом в левом кармане брюк и машина его не обнаруживает пока левую сторону брюк не выпячишь в салон,причем не с первой попыткой выпячивания получается заглушить.вот и делаешь хз какие движения.со стороны оч смешно :-)
Нажми и подержи кнопку 3 сек. - машина выключится даже без ключа.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Один так сделал получил по башке ,а на авто уехали, вывод сделайте сами (стоит ли так заводить авто)
На 508-м?! Не смешите меня! :-D

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Прикольно когда кнопка на консоли между сидений , как на новом 308 будет,ну СААБ там и другие.
Лучше ее под сиденье тогда упрятать "для введения вероятного противника в заблуждение" :rofl:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#141 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 24 июля 2013 - 21:14

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

На 508-м?! Не смешите меня!
Не на 508

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Лучше ее под сиденье тогда упрятать "для введения вероятного противника в заблуждение"
Кто-то жаловался ,что кнопку не видно из-за руля,где-то вроде на форуме.

#142 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 24 июля 2013 - 22:16

А я уже так привык к кнопке, как родная, что когда сажусь в другую машину то не поним аю где кнопка :))) а она гадина справа и уже так неудобно правой рукой нажипать ее.

#143 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 24 июля 2013 - 22:22

Кнопка норм у нас сделана! Правой можно пока двери заблокировать или положить телефон на сиденье пассажира.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#144 playerr

playerr

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо508
    дизель аллюр

Отправлено 24 июля 2013 - 23:13

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Один так сделал получил по башке ,а на авто уехали

если уж на то пошло, по башке можно получить и не подходя к машине, т.е. как раз пока подходишь... так что расположение кнопки здесь не играет роли

#145 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 июля 2013 - 04:37

Очень удобное расположение кнопки, не надо придумывать недостатки там где их нет!
Сажусь в машину, правой рукой накидываю ремень, а левой уже тыркаю в кнопку. Кстати, держать её не надо, достаточно буквально тыкнуть.  Пока пристегнулся - мотор уже работает. На всё уходит две секунды и можно ехать. Что ещё надо? И заглушить движок, действительно, можно не садясь в машину. А то, что некоторые не видят кнопку из-за руля, так что на неё смотреть? Я вот уже 30 лет педалей не вижу и ничего, езжу ))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#146 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 июля 2013 - 06:24

Во блин, я лишь написал,что прикольно когда на консоли между сидений,речь не об удобстве.

#147 ZenDen

ZenDen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Откуда:ХМАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active+bi xenon+parking sensors

Отправлено 25 июля 2013 - 07:05

Просмотр сообщенияmaks.mar (24 июля 2013 - 17:48) писал:

"Кстати, кнопка «старт» слева оказалась очень удобна – не надо садиться в машину, чтобы её завести"
Расскажите как это так завести можно?
ка кне надо садится в авто....а на тормоз вы чем прошу прошения давите перед тем как кнопку нажать......РУКОЙ?

#148 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 25 июля 2013 - 07:42

ZenDen, вас чего всех сегодня плющит? Хоть мануал делай "как завести авто не садясь в него".

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#149 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 25 июля 2013 - 07:47

А кто нить пробывал сразу же как двиг завелся(не дожидаясь диагностики),коробку в режим Д и поехал?
Я словил конкретные глюки когда уже тронулся,БК пишет стояночный тормоз затянут-хотя снялся он,переведите кпп в положение Р.остановился все сделал как просит,еду дальше-та же фигня.Забил ,еду дальше-включается аварийка. С 3 раза заглушил-запустил,все нормализовалось.

#150 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 июля 2013 - 08:46

Просмотр сообщенияZenDen (25 июля 2013 - 07:05) писал:

ка кне надо садится в авто....а на тормоз вы чем прошу прошения давите перед тем как кнопку нажать......РУКОЙ?
А нога, пардон, у Вас до тормоза не достаёт?

Просмотр сообщенияmaks.mar (25 июля 2013 - 07:47) писал:

А кто нить пробывал сразу же как двиг завелся(не дожидаясь диагностики),коробку в режим Д и поехал?
Я словил конкретные глюки когда уже тронулся,БК пишет стояночный тормоз затянут-хотя снялся он,переведите кпп в положение Р.остановился все сделал как просит,еду дальше-та же фигня.Забил ,еду дальше-включается аварийка. С 3 раза заглушил-запустил,все нормализовалось.
Какой диагностики дожидаться? Что уровень масла в норме?
Трогался и без диагностики, и не раз. Ничего не произошло.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных