Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях
#701
Отправлено 19 августа 2016 - 19:55
#702
Отправлено 29 августа 2016 - 12:14
Клубного сервиса от известного моддера давно нет, да и не делали там никому подобной сложности доработки.
Сообщение отредактировал sandeant: 29 августа 2016 - 12:16
#706
Отправлено 28 сентября 2016 - 10:33
Алгоритм переключения передач только меняется с этой адаптацией.
Вообще адаптация легко и быстро "сбрасывается" (читай: меняется), как показала практика, несколькими интенсивными стартами. В противоположный режим уходит долго, километров 100...
А после сброса коробка себя ведет близко к тому овощному режиму.
#709
Отправлено 05 октября 2016 - 00:01
Дерганья появляются только при начале движения в положении Drive с отпускания педали тормоза. Такое часто возникает в пробках, также на при остановке на светофоре. Причем в пробке ведь как движешься: тормозишь-трогаешься, тормозишь-трогаешься, а пинается машина через раз, не на каждое начало движения, то плавно поедешь, то дернет как-будто на тросе тебя буксируют. И про прилипшие колодки думал, и про несогласованность ПО с тормозом и коробкой. Пару раз при отпускании педали тормоза машина катилась назад, как будто помощника при начале движения на склоне у меня нет (не знаю как правильно называется), что бросало меня в холодный пот.
Несколько раз обращался к официальному дилеру, оба раза это Envy. Один раз сам обратился, второй раз через горячую линию Пежо. Ответ у них один: братан, это не лечится, это нормально, это бывает, так говорит ПСА, коробка ASIN неубиваемая, катайся спокойно, мы уже делали запрос в ПСА по этой теме, таблетки нет, так как лечить нечего.
И диагностику мне сделали, и перепрошивку сделали, ошибок нет, но толчки все равно потом появлялись. Я даже не собирался отслеживать в какой момент, тепло ли, холодно ли, ездил до этого по шоссе, не ездил, какая температура на приборах 85 или 90, главное не в красной зоне. Я не испытатель автомобилей, а простой потребитель, это они тестировали автомобиль перед массовым производством в разных режимах.
Главное, я не эксплуатирую автомобиль на экстремуме. И просто вдруг начинает дергаться и это бесит, как борьба с комаром в темной комнате. На 406, 407 такого не было и я не хочу чтобы это было на 508. Я за три года накатал всего 22 тысячи. Ладно б хоть 222 тыщи, я б молчал, устала "деталька".
Читаю сообщения про забитые радиаторы, замену масла в коробке, слабую систему теплоотвода, перегрев коробки, Фукусиму, наконец, и совершенно не понимаю что мне делать?
Идти на курсы автослесаря, заканчивать МАДИ? Страшно подумать если вдруг захочу на ней таксовать, что будет. У меня гарантия заканчивается через неделю, думаю сделать дембельский аккорд, буду выносить мозг какому-нибудь дилеру. Есть на форуме представитель от дилеров? К Вам пойду )) Я так понимаю, уважаемые друзья, вы сами не особо знаете что делать. Выявили некую зависимость между температурой ОЖ коробки и рывками, решили героически порукожипить с добавлением радиатора. Может накатаем в ПСА какую-нибудь коллективную претензию, пусть они думают? Или это борьба с ветряной мельницей?
Должен ведь производитель или его дилер сказать что происходит с его продуктом, а не просто руками разводить. Пусть выявит причину, "ремкоплекты" начнет делать, допоборудование и т.д. Кто со мной?
Высказался, называется ... теперь бейте слабого )))
#711
Отправлено 05 октября 2016 - 09:12
Вопрос, что когда поменяют как долго она отъездит без пинков и как их лечить, поможет ли промывка радиатора и замена масла раз в 30-40к.т. не понятно. :)
#712
Отправлено 05 октября 2016 - 09:24
Цепь вытянута, по регламенту надо менять. А они ну ошибок по детонации нет и не надо менять!
В Бретани хорошо, что сразу заменили без вопросов.
Пока есть гарантия торопиться к другим ОД.
А то светит замена гидроблока или всей АКПП судя по форуму.
#713
Отправлено 05 октября 2016 - 09:28
#714
Отправлено 05 октября 2016 - 14:39
Марк (05 октября 2016 - 09:28) писал:
Готовь 100 тыщ, меняй гидроблок,
Ни дополнительными радиаторами, ни промывками, ни заменами масла, гидроклапана не чинятся.
Если хотите едальности переключений - покуйпате машину с DSG. Или до сихо все сидящие тут на форуме не знают, что французы машины делать надежные в принципе не умеют и у них косяки на косяках.
#715
Отправлено 05 октября 2016 - 15:41
А японцы коробки умеют делать надёжные?
#717
Отправлено 05 октября 2016 - 19:06
DSG переключает идеально только в первые 20-30 тысяч км.
#718
Отправлено 06 октября 2016 - 16:02
toyo (05 октября 2016 - 19:06) писал:
- с опытом ремонта авто импортного производства почти в 25 лет,
- с опытом эксплуатации в 20 лет практически всех поколений Тоёт Камри с АКПП,
- год проездивший на Пежо 3008 1,6eHDI с пробегом за 120 000 км,
- и сей час уже два месяца на 508 с дизелем и автоматом от Аисин,
Французы делать надёжные машины УМЕЮТ и могут дать фору очень многим ведущим производителям. Иногда не всё ладится с электрикой и электроникой, но все эти проблемы вылазят на битых и/или загнанных в усмерть автомобилях и после косоруких неграмотных ремонтников. Остальные отказы и поломки не хуже, чем у других. То вы ещё с новыми БМВ не сталкивались, с группой ВАГ, с Мерседесами.
Так что смею вам заявить как человек проехавший на японцах 10 лет и 10 лет на франузах ( у жены всегда были французы, потому что тупо внешне нравились) заявляю, что пежо ломучее ведро.
Я когда увидел у них айсин 80 умирающий на 100 тысячах, al4 умирающая еще раньше, просто охренел, как можно было настолько дебильно организовать охлаждение данных коробок, потому что тупо вся проблема в перегреве. И тут заходя на форму я не удивлен, что как были проблемы до 100тыс, так и остались.
Даже в вольвах айсины стабильно отхаживали 150тыс без всяких замен масла, потому что там организация охлаждения совсем другая.
Походу пежо умеет делать более менее машины низжего класса, с мощными тачками у них всегда проблемы.
neonll (05 октября 2016 - 19:06) писал:
DSG переключает идеально только в первые 20-30 тысяч км.
Зато переключения и эффективность у этой короби на голову выше айсинов. Не зря их 3.6л мотор на СС пассате в купе с мокрой DSG рвет всех и вся с динамикой 5.4с до 100.
Сообщение отредактировал skeef2006: 06 октября 2016 - 15:58
#719
Отправлено 06 октября 2016 - 16:04
#720
Отправлено 06 октября 2016 - 16:32
где тут у ГТ аммо заклинили до 100к? как раз у ГТ такого не наблюдается.
у фиников проблемы по ходовой, а аммо значит к ходовой не относится?
о каких муфтах речь, пардон?
HDi 2.7 и 3.0 - это где такое на 508??
жрущие EP6, не попутал с TSI/TFSI ?
и это, хоть на одном япе до 150 доехал?
у меня есть 3 пыжа которым за 300 !
на 508 перегрев только при забитых радиаторах и при определенных условиях.
Ну динамика не единственное, что от авто нужно...
#721
Отправлено 06 октября 2016 - 16:39
skeef2006 (06 октября 2016 - 16:02) писал:
Жрущие масло и не едущие EP6 двигателя.
508GT пробег под 90т.км - амморты не клинит, ничего не течет, да вообще проблем нет. К слову, есть у нас на форуме товарищ на GT с пробегом под 200т.км, по российским дорогам, у него тоже все в порядке.
DS3 с EP6 - пробег 100+ т.км, да с нагаром был, но не жрал и пер :) Нагар почистил - прет еще круче, а уж после чипа так вообще пуля-дура.
*Кстати вольвоводы тоже колхозят доп охлаждение айсина, не надо трындеть, что там у них все в порядке.
Сообщение отредактировал sandeant: 06 октября 2016 - 16:40
#724
Отправлено 06 октября 2016 - 17:36
Хотя, с другой стороны, в том году замерял лексией тем. коробки, разница со стрелокой была, хоть и не большая. Надо фотки найти.
Нашёл
IMG_20150923_111644.jpg 111,4К 320 Количество загрузок:
IMG_20150923_111650.jpg 103,28К 237 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Весёлый: 06 октября 2016 - 17:29
#725
Отправлено 06 октября 2016 - 18:09
Цитата
Растянутые цепи ГРМ так же до 100 тысяч бывают.
Жрущих масло моторов с пробегом до 80 тысяч не один и не два.
Все клиенты давно сдыхались от всего, что связано с Ниссаном нах и счастливы. Мощные машины ещё так сяк. А всё среднее и мелкое редчайшее чудо.
Я не защищая Пежо. Просто внимательно прочтите то моё сообщение. После очень многих лет на разных Камри у меня нет на сегодня желания возвращаться к этому авто. Хотя практически каждый день есть под зад Камри из новодельных. Есть как сравнить. Желание с 508 вернуться на Камри нет. Первая причина это преодолеть чисто психологический барьер после 7,5 литров дизеля по городу сесть обратно на 12-13 более дорогого бензина. Ну и поломки клиентских машин. Статистика конкретно в пользу 508.
Сообщение отредактировал toyo: 06 октября 2016 - 18:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных