Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#701 skeef2006

skeef2006

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:407 Coupe

Отправлено 19 августа 2016 - 19:55

Привет всем. Катаю на 407 пыже тоже на таком же айсине AM6 (TF80-SC) Возник вопрос, коробка в обычном режием работает нормально, но в спорт режиме это трынжец какой-то, очень жесткие переключения и пинки при скидывании. Масло менял год назад ( делали полную замену),  счетчик старения масла скидывал. Не помогает, в драйве работает прекрасно, а в спорт режием ездить не возможно. Люблю динамично ездить, но не в спорт режиме на низах машина туповата. Может кто сталкивался как лечится данная проблема и вообще из-за чего она?

#702 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 29 августа 2016 - 12:14

Мыть надо, мало кто спорит, но для пробочного режима езды или жаркой местности, такая доработка тоже очень позитивна будет. я просто в основном по трассе и без фанатизма, поэтому особо не парюсь, если бы страдал в пробках - давно бы прикрутил все это дело.

Клубного сервиса от известного моддера давно нет, да и не делали там никому подобной сложности доработки.

Сообщение отредактировал sandeant: 29 августа 2016 - 12:16


#703 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 28 сентября 2016 - 00:10

подскажите пжста где пункт сброса адаптации в DIAGBOX? Все пункты обыскал - не нашел.
Писали тут про счетчик старения масла - имхо это не то что нужно

#704 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 28 сентября 2016 - 02:58

Ремонт, коробка, замена мозгов у коробки без замены коробки.

#705 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 28 сентября 2016 - 10:24

Весёлый,
уже пробовал. изменений не почувствовал(
может таким макаром адаптация не сбрасывается? блок то у нас тот же остаётся

#706 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 28 сентября 2016 - 10:33

Просмотр сообщенияmyster сказал:

уже пробовал. изменений не почувствовал(
А каких изменений ждете? Если коробка неисправна, она не починится сбросом адаптации.
Алгоритм переключения передач только меняется с этой адаптацией.
Вообще адаптация легко и быстро "сбрасывается" (читай: меняется), как показала практика, несколькими интенсивными стартами. В противоположный режим уходит долго, километров 100...
А после сброса коробка себя ведет близко к тому овощному режиму.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#707 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 28 сентября 2016 - 11:11

neonll,
Вы говорите про адаптацию к манере езды водителя.
Я говорю про то, что дилер называет "инициализацией АКПП" - приработка пакетов сцеплений,  параметров и температурных режимов масла и т.п.

#708 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 28 сентября 2016 - 11:24

myster, вот по ощущениям (точно вряд ли кто знает), эффект от того сброса адаптации такой же. Но у меня нет жалоб на коробку. Возможно, при худшем состоянии механической части все будет иначе.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#709 Moskosss

Moskosss

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    ALLURE 2,0 Hdi 136ch BVA

Отправлено 05 октября 2016 - 00:01

Добрый вечер! У меня такая же тема с толчками как выше описывалась и в сообщениях Ворчуна (#446), и Астерикса (#472).
Дерганья появляются только при начале движения в положении Drive с отпускания педали тормоза. Такое часто возникает в пробках, также на при остановке на светофоре. Причем в пробке ведь как движешься: тормозишь-трогаешься, тормозишь-трогаешься, а пинается машина через раз, не на каждое начало движения, то плавно поедешь, то дернет как-будто на тросе тебя буксируют.  И про прилипшие колодки думал, и про несогласованность ПО с тормозом и коробкой. Пару раз при отпускании педали тормоза машина катилась назад, как будто помощника при начале движения на склоне у меня нет (не знаю как правильно называется), что бросало меня в холодный пот.
Несколько раз обращался к официальному дилеру, оба раза это Envy. Один раз сам обратился, второй раз через горячую линию Пежо. Ответ у них один: братан, это не лечится, это нормально, это бывает, так говорит ПСА, коробка ASIN неубиваемая, катайся спокойно, мы уже делали запрос в ПСА по этой теме, таблетки нет, так как лечить нечего.
И диагностику мне сделали, и перепрошивку сделали, ошибок нет, но толчки все равно потом появлялись. Я даже не собирался отслеживать в какой момент, тепло ли, холодно ли, ездил до этого по шоссе, не ездил, какая температура на приборах 85 или 90, главное не в красной зоне. Я не испытатель автомобилей, а простой потребитель, это они тестировали автомобиль перед массовым производством в разных режимах.
Главное, я не эксплуатирую автомобиль на экстремуме. И просто вдруг начинает дергаться и это бесит, как борьба с комаром в темной комнате. На 406, 407 такого не было и я не хочу чтобы это было на 508. Я за три года накатал всего 22 тысячи. Ладно б хоть 222 тыщи, я б молчал, устала "деталька".
Читаю сообщения про забитые радиаторы, замену масла в коробке, слабую систему теплоотвода, перегрев коробки, Фукусиму, наконец, и совершенно не понимаю что мне делать?
Идти на курсы автослесаря, заканчивать МАДИ? Страшно подумать если вдруг захочу на ней таксовать, что будет. У меня гарантия заканчивается через неделю, думаю сделать дембельский аккорд, буду выносить мозг какому-нибудь дилеру. Есть на форуме представитель от дилеров? К Вам пойду )) Я так понимаю, уважаемые друзья, вы сами не особо знаете что делать. Выявили некую зависимость между температурой ОЖ коробки и рывками, решили героически порукожипить с добавлением радиатора. Может накатаем в ПСА какую-нибудь коллективную претензию, пусть они думают? Или это борьба с ветряной мельницей?
Должен ведь производитель или его дилер сказать что происходит с его продуктом, а не просто руками разводить. Пусть выявит причину, "ремкоплекты" начнет делать, допоборудование и т.д. Кто со мной?
Высказался, называется ... теперь бейте слабого )))

#710 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 05 октября 2016 - 07:41

Moskosss, для начала я бы рекомендовал обратиться к разным ОД, а не только к Энви.
Например, в Фаворите мне отказали в замене кожи на сидушке, а в Независимости согласоввли.
Многое зависит от настроений спеца по гарантии и мастера приемщика.

#711 pchel

pchel

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Откуда:Москва ВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.2 GT Трактор

Отправлено 05 октября 2016 - 09:12

тьфу тьфу тьфу, в Мэйджере мне меняли и гидроблок и саму коробку, в придачу ещё и всю музыку с головой без проблем...
Вопрос, что когда поменяют как долго она отъездит без пинков и как их лечить, поможет ли промывка радиатора и замена масла раз в 30-40к.т. не понятно. :)

#712 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 05 октября 2016 - 09:24

Moskosss, у меня в своем время гарантийное общение в ЭнвиМоторс оставило только негатив.
Цепь вытянута, по регламенту надо менять. А они ну ошибок по детонации нет и не надо менять!
В Бретани хорошо, что сразу заменили без вопросов.

Пока есть гарантия торопиться к другим ОД.
А то светит замена гидроблока или всей АКПП судя по форуму.
Чтоб не скучно было

#713 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 05 октября 2016 - 09:28

Просмотр сообщенияMoskosss (05 октября 2016 - 00:01) писал:

...Дерганья появляются только при начале движения в положении Drive с отпускания педали тормоза...
Эмоций, конечно много...
Готовь 100 тыщ, меняй гидроблок,
Ни дополнительными радиаторами, ни промывками, ни заменами масла, гидроклапана не чинятся.

#714 skeef2006

skeef2006

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:407 Coupe

Отправлено 05 октября 2016 - 14:39

Просмотр сообщенияМарк (05 октября 2016 - 09:28) писал:

Эмоций, конечно много...
Готовь 100 тыщ, меняй гидроблок,
Ни дополнительными радиаторами, ни промывками, ни заменами масла, гидроклапана не чинятся.
Не пугайте человека, эта коробка в таком режиме может и 100к проехать еще. У меня такая же коробка, симптомы теже. У товарища машина за 150 тыс пробега, коробка ведет себя также.
Если хотите едальности переключений -  покуйпате машину с DSG. Или до сихо все сидящие тут на форуме не знают, что французы машины делать надежные в принципе не умеют и у них косяки на косяках.

#715 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 05 октября 2016 - 15:41

Просмотр сообщенияskeef2006 сказал:

все сидящие тут на форуме не знают, что французы машины делать надежные в принципе не умеют и у них косяки на косяках.
Сказал так сказал - как отрезал! :pirate:
А японцы коробки умеют делать надёжные?

Просмотр сообщенияskeef2006 сказал:

хотите едальности переключений - покуйпате машину с DSG.
Ну, если только едальности...
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#716 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 05 октября 2016 - 18:45

Просмотр сообщенияskeef2006 сказал:

Или до сихо все сидящие тут на форуме не знают, что французы машины делать надежные в принципе не умеют и у них косяки на косяках.

ОФФ:

Вот откуда такие экскременты  эксперты берутся :?
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#717 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 05 октября 2016 - 19:06

Просмотр сообщенияskeef2006 сказал:

Если хотите едальности переключений -  покуйпате машину с DSG.
Если сломать глаза и прочитать это как "идеальности", то вы ошиблись еще в 3 буквах аббревиатуры минимум.
DSG переключает идеально только в первые 20-30 тысяч км.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#718 skeef2006

skeef2006

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:407 Coupe

Отправлено 06 октября 2016 - 16:02

Просмотр сообщенияtoyo (05 октября 2016 - 19:06) писал:

Смею заявить, как человек
- с опытом ремонта авто импортного производства почти в 25 лет,
- с опытом эксплуатации в 20 лет практически всех поколений Тоёт Камри с АКПП,
- год проездивший на Пежо 3008 1,6eHDI с пробегом за 120 000 км,
- и сей час уже два месяца на 508 с дизелем и автоматом от Аисин,
Французы делать надёжные машины УМЕЮТ и могут дать фору очень многим ведущим производителям. Иногда не всё ладится с электрикой и электроникой, но все эти проблемы вылазят на битых и/или загнанных в усмерть автомобилях и после косоруких неграмотных ремонтников. Остальные отказы и поломки не хуже, чем у других. То вы ещё с новыми БМВ не сталкивались, с группой ВАГ, с Мерседесами.
Чисто мое субьективное мнение, 407 купе дерьмовая машина. Их двигатель ES9A тупой, жрущий, ломучий и не едящий. По всему рунету у всех одни и теже проблемы. По отзывам на 508GT тоже жопа, чего стоит когда на машине до 100к клинят амортизаторы. По сравнению с той же инфинити просто земля и небо. М35 FX35 G35 у машин проблемы были только по ходовой. Что бы я там менял катушки зажигания на 60 тык? Что бы я там менял шумящие и текущие муфты на 100 тыс? Сюда можно еще добавить ФРГ клапана неремонтируемые и также текущие, ломающиеся распредвалы на HDI 2.7 и 3.0.  Жрущие масло и не едущие EP6 двигателя.
Так что смею вам заявить как человек проехавший на японцах 10 лет и 10 лет на франузах ( у жены всегда были французы, потому что тупо внешне нравились) заявляю, что пежо ломучее ведро.
Я когда увидел у них айсин 80 умирающий на 100 тысячах, al4 умирающая  еще раньше, просто охренел, как можно было настолько дебильно организовать охлаждение данных коробок, потому что тупо вся проблема в перегреве. И тут заходя на форму я не удивлен, что как были проблемы до 100тыс, так и остались.
Даже в вольвах айсины стабильно отхаживали 150тыс без всяких замен масла, потому что там организация охлаждения совсем другая.
Походу пежо умеет делать более менее машины низжего класса, с мощными тачками у них всегда проблемы.

Просмотр сообщенияneonll (05 октября 2016 - 19:06) писал:

Если сломать глаза и прочитать это как "идеальности", то вы ошиблись еще в 3 буквах аббревиатуры минимум.
DSG переключает идеально только в первые 20-30 тысяч км.
Мокрая DSG которая держит 600 момента ничем не хуже айсина и нормально выдерживает свои 150 тыс. Просто ей нужно давать под зад регулярно. Она не для пенсионерского стиля вождения.
Зато переключения и эффективность у этой короби на голову выше айсинов. Не зря их 3.6л мотор на СС пассате в купе с мокрой DSG рвет всех и вся с динамикой 5.4с до 100.

Сообщение отредактировал skeef2006: 06 октября 2016 - 15:58


#719 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 06 октября 2016 - 16:04

Просмотр сообщенияskeef2006 сказал:

Жрущие масло и не едущие EP6 двигателя.
У меня на двух автомобилях EP6 не жрет масло и едет как надо. Повезло наверное...

#720 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 06 октября 2016 - 16:32

Просмотр сообщенияskeef2006 сказал:

Чисто мое субьективное мнение, 407 купе дерьмовая машина. Их двигатель ES9A тупой, жрущий, ломучий и не едящий. По всему рунету у всех одни и теже проблемы. По отзывам на 508GT тоже жопа, чего стоит когда на машине до 100к клинят амортизаторы. По сравнению с той же инфинити просто земля и небо. М35 FX35 G35 у машин проблемы были только по ходовой. Что бы я там менял катушки зажигания на 60 тык? Что бы я там менял шумящие и текущие муфты на 100 тыс? Сюда можно еще добавить ФРГ клапана неремонтируемые и также текущие, ломающиеся распредвалы на HDI 2.7 и 3.0. Жрущие масло и не едущие EP6 двигателя
что за сумбур?
где тут у ГТ аммо заклинили до 100к? как раз у ГТ такого не наблюдается. :girl_pinkglassesf:
у фиников проблемы по ходовой, а аммо значит к ходовой не относится? :JC-hysterical:
о каких муфтах речь, пардон? :spiteful:
HDi 2.7 и 3.0 - это где такое на 508??
жрущие EP6,  не попутал с TSI/TFSI ?

и это, хоть на одном япе до 150 доехал?
у меня есть 3 пыжа которым за 300 !

Просмотр сообщенияskeef2006 сказал:

Я когда увидел у них айсин 80 умирающий на 100 тысячах, al4 умирающая еще раньше, просто охренел, как можно было настолько дебильно организовать охлаждение данных коробок, потому что тупо вся проблема в перегреве. И тут заходя на форму я не удивлен, что как были проблемы до 100тыс, так и остались. Даже в вольвах айсины стабильно отхаживали 150тыс без всяких замен масла, потому что там организация охлаждения совсем другая. Походу пежо умеет делать более менее машины низжего класса, с мощными тачками у них всегда проблемы.
как раз на вольвах проблемы и встали в полный рост :acute:
на 508 перегрев только при забитых радиаторах и при определенных условиях.

Ну динамика не единственное, что от авто нужно...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#721 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 06 октября 2016 - 16:39

Просмотр сообщенияskeef2006 (06 октября 2016 - 16:02) писал:

По отзывам на 508GT тоже жопа, чего стоит когда на машине до 100к клинят амортизаторы.
Жрущие масло и не едущие EP6 двигателя.

508GT пробег под 90т.км - амморты не клинит, ничего не течет, да вообще проблем нет. К слову, есть у нас на форуме товарищ на GT с пробегом под 200т.км, по российским дорогам, у него тоже все в порядке.

DS3 с EP6 - пробег 100+ т.км, да с нагаром был, но не жрал и пер :)  Нагар почистил - прет еще круче, а уж после чипа так вообще пуля-дура.

*Кстати вольвоводы тоже колхозят доп охлаждение айсина, не надо трындеть, что там у них все в порядке.

Сообщение отредактировал sandeant: 06 октября 2016 - 16:40


#722 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 06 октября 2016 - 17:17

Народ, кто нибудь в курс, за какое масло отвечает темп. прибор масла, тот что с лево?

#723 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 06 октября 2016 - 17:22

Весёлый, в двигателе же.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#724 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 06 октября 2016 - 17:36

Я то же так думал, а после того как поставил радиатор на коробку, это стрелка стала гораздо медленнее ползти в верх, то есть не так как раньше, в отличи от тем. тосола, тосольная  по прежнему ползёт без изменения, вот и закралась бедовая мысль, что это масло коробки.
Хотя, с другой стороны, в том году замерял лексией тем. коробки, разница со стрелокой была, хоть и не большая. Надо фотки найти.

Нашёл
Прикрепленный файл  IMG_20150923_111644.jpg   111,4К   320 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_20150923_111650.jpg   103,28К   237 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Весёлый: 06 октября 2016 - 17:29


#725 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 06 октября 2016 - 18:09

Это температура масла в двигателе и ничего другого. Читайте инструкцию хотя бы, мечтатели.

Цитата

По сравнению с той же инфинити просто земля и небо. М35 FX35 G35 у машин проблемы были только по ходовой. Что бы я там менял катушки зажигания на 60 тык?
Менял сам лично и неоднократно у клиентов. Было и на 20-ти тысячах.
Растянутые цепи ГРМ так же до 100 тысяч бывают.
Жрущих масло моторов с пробегом до 80 тысяч не один и не два.
Все клиенты давно сдыхались от всего, что связано с Ниссаном нах и счастливы. Мощные машины ещё так сяк. А всё среднее и мелкое редчайшее чудо.

Я не защищая Пежо. Просто внимательно прочтите то моё сообщение. После очень многих лет на разных Камри у меня нет на сегодня желания возвращаться к этому авто. Хотя практически каждый день есть под зад Камри из новодельных. Есть как сравнить. Желание с 508 вернуться на Камри нет. Первая причина это преодолеть чисто психологический барьер после 7,5 литров дизеля по городу сесть обратно на 12-13 более дорогого бензина. Ну и поломки клиентских машин. Статистика конкретно в пользу 508.

Сообщение отредактировал toyo: 06 октября 2016 - 18:13





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных