SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 1.6 THP
#526
Отправлено 04 февраля 2016 - 08:56
#528
Отправлено 04 февраля 2016 - 11:04
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#529
Отправлено 04 февраля 2016 - 11:04
Vkulik (04 февраля 2016 - 08:56) писал:
Я знаю, что многие форумчане ездили на 92 и при том успешно. Вопрос в физике процесса.
#530
Отправлено 04 февраля 2016 - 11:33
#531
Отправлено 04 февраля 2016 - 12:13
Vkulik (04 февраля 2016 - 11:33) писал:
#532
Отправлено 04 февраля 2016 - 12:14
Если поддать газу особенно явно видно.
На таком умном ЭБУ двигателя как у нас, я вот не понимаю как можно судить о качестве бензина по УОЗ.
ЭБУ видимо анализирует данные по датчику детонации (он в каждом цилиндре кажется).
Есть детонация небольшая, то ЭБУ может компенсировать УОЗ (а на VTI я так понимаю еще и фазовращателем) .
А если уже превышен порог, то джеки чак.
#533
Отправлено 04 февраля 2016 - 12:20
#534
Отправлено 04 февраля 2016 - 12:34
Arsen (04 февраля 2016 - 12:20) писал:
#535
Отправлено 04 февраля 2016 - 12:49
MaxG (04 февраля 2016 - 12:14) писал:
Если поддать газу особенно явно видно.
На таком умном ЭБУ двигателя как у нас, я вот не понимаю как можно судить о качестве бензина по УОЗ.
ЭБУ видимо анализирует данные по датчику детонации (он в каждом цилиндре кажется).
Есть детонация небольшая, то ЭБУ может компенсировать УОЗ (а на VTI я так понимаю еще и фазовращателем) .
А если уже превышен порог, то джеки чак.
#538
Отправлено 04 февраля 2016 - 14:23
Ну как и любой аналоговый датчик он имеет диапазон измерений.
Цитата:
Принцип действия датчика детонации основан на пьезоэффекте. В конструкцию датчика включена пьезоэлектрическая пластина, в которой при возникновении детонации на концах возникает напряжение. Чем больше амплитуда и частота колебаний, тем выше напряжение. Когда напряжение на выходе датчика превышает заданный уровень, соотвествующий определенной степени детонации, электронный блок управления корректирует характеристику работы системы зажигания в сторону уменьшения угла опережения зажигания. Таким образом, достигается оптимальная характеристика работы системы для конкретных условий эксплуатации.
#539
Отправлено 04 февраля 2016 - 17:33
MaxG (04 февраля 2016 - 14:23) писал:
Ну как и любой аналоговый датчик он имеет диапазон измерений.
Цитата:
Принцип действия датчика детонации основан на пьезоэффекте. В конструкцию датчика включена пьезоэлектрическая пластина, в которой при возникновении детонации на концах возникает напряжение. Чем больше амплитуда и частота колебаний, тем выше напряжение. Когда напряжение на выходе датчика превышает заданный уровень, соотвествующий определенной степени детонации, электронный блок управления корректирует характеристику работы системы зажигания в сторону уменьшения угла опережения зажигания. Таким образом, достигается оптимальная характеристика работы системы для конкретных условий эксплуатации.
И возвращаемся к вопросу-почему же турбированые моторы менее требовательны к ОЧ. Почему же? xD Вот Chizhik_Pyzhik привел мнение, что несмотря на меньшие паспортные данные степени сжатия - режимы работы там на порядок хуже. И, соответственно, нужны и более высокие октановые числа в топливе. Логично же - нет?
#541
Отправлено 04 февраля 2016 - 18:14
THP позволяет использовать 92ой как мне кажется за счет непосредственного впрыска топлива. Это позволяет избегать детонаций даже несмотря на то что это турбомотор.
Да и как-то теоретические изыскания может оформить в отдельную тему?
а то к неисправности THP не имеет прямого отношения.
Народ заходит на главную страницу форума и видит, что основная туса в теме про косяки THP.
#542
Отправлено 04 февраля 2016 - 19:49
Во-2, удтверждение, что турбомоторы менее критичны к ОЧ - пи3дёшь
p/s тему на помойку
Сент,
Цитата
#543
Отправлено 04 февраля 2016 - 20:30
ОФФ:
#544
Отправлено 04 февраля 2016 - 20:56
#545
Отправлено 04 февраля 2016 - 22:00
#547
Отправлено 05 февраля 2016 - 09:04
ЗЫ Чего это меня в ветку зажигалок занесло?:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных