Перейти к содержимому



* * * - - 5 Голосов

SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 1.6 THP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1087

#426 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 18 декабря 2015 - 12:13

Просмотр сообщенияOptimusPrime (17 декабря 2015 - 06:57) писал:

Всем привет! Вчера наконец то пришла насос-ТНВД (были проблемы с заказом) сразу же решил не медлить и поставить. Ничего сложного нет, работы на 2-3 часа. Заказывал насос от БМВ (13517588879), встал отлично. Пока все хорошо, полет нормальный. Всем спасибо кто помог с номером запчасти и тд!!! Всем ровных дорог и не ломаться!!!
Сброс давления в топливной рампе как делал? Как положено или тряпочка на штутцер и слегка открутить и дать стечь топливу?
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#427 Konstat

Konstat

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 19 декабря 2015 - 15:09

Просмотр сообщенияOptimusPrime (17 декабря 2015 - 06:41) писал:

У меня тоже самое, при утреннем прогреве плавают обороты, но только они начинают плавать примерно после после 2-3 минут работы после запуска, чуть прогреется все нормализуется. В чем причина не могу понять и ошибки ни какой нет!
Такая же хрень. Ошибок нет. Кто решил проблемку? Отзовись!
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

#428 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 19 декабря 2015 - 18:11

Просмотр сообщенияKonstat (19 декабря 2015 - 15:09) писал:

Такая же хрень. Ошибок нет. Кто решил проблемку? Отзовись!
ТНВД помирает, подкл комп, посмотреть давление в рампе, в норме по моему должно быть 58бар, в реальности будет меньше.

#429 Konstat

Konstat

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 19 декабря 2015 - 19:46

Недавно поменял...!
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

#430 OptimusPrime

OptimusPrime

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 ТНР 150, Allure 2 пакет

Отправлено 21 декабря 2015 - 07:56

Просмотр сообщенияNorNik (18 декабря 2015 - 12:13) писал:

Сброс давления в топливной рампе как делал? Как положено или тряпочка на штутцер и слегка открутить и дать стечь топливу?
тряпочкой на штуцер, да там и вытекло то совсем чуть-чуть!

Просмотр сообщенияDefekt2008 (19 декабря 2015 - 18:11) писал:

ТНВД помирает, подкл комп, посмотреть давление в рампе, в норме по моему должно быть 58бар, в реальности будет меньше.
я заменил ТНВД и завел двигатель, начал прогреваться и начали плавать обороты, чуть прогрелся и все нормализовалось!
Изображение
Allure 1.6 THP 150 + пакет 2
моя машина на: drive2.ru

#431 Pasha_Butusov

Pasha_Butusov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:Нефтекамск
  • Автомобиль:Пежо 508
    1,6 THP AT 150 л.с."Active",серебристый перламутр

Отправлено 05 января 2016 - 22:46

Сегодня с аналогичной проблемой обратился к ОД. Сказал что начитавшись форумов грешу на ТНВД,(сказал что предпосылки этого: длительная поездка без перерывов и заправка на Газпроме, далее масло на минимуме и в темпер минус 22 я с минимальным маслом на непрогретом движке не доехал до магаза чтоб купить на доливку и поймал эту ошибку и аварийный режим движка). Когда ехал до их сервиса, то на обгоне движка улетала в аварийный режим пару раз. Чек до этого то горел постоянно то пропадал. Начали с диагностики: гаражные хакеры сканировали Р0087 (низкое давление в топливной рампе), ОД же в моём присутствии смотрели давление на своем компе и оно было 50-52бар, при нажатии на газ все нормально реагировало. Поэтому они сказали что пока рановато на насос грешить. Ошибки были по пропускам во втором и четвертом цилиндре. Поменяли свечи, затем запустили движок, немного потряхивало но ошибки не вылазили. Я им сказал что надо на холодную пробовать, на улицу выгнали при минус 15 и 2.ю5 часа машина стояла, после чего запустили и мотор работал на холостых не дергаясь. Затем заменили масло с промывкой и фильтр (по моей просьбе, т.к. пробег 70000 и ремень генератора) и я уехал, в нагрузку по их рекомендации взял присадки в бензу. Отъехав от сервиса до 3 светофора снова аварийный режим когда стоял на красном на драйве. Перезапустил движок и доехал до заправки нормально. Залил лукойла полный бак с той присадкой, и 250 км до дома пролетел на оборотах 3-3,5 на механике. Периодически останавливался для проверки и стрелка оборотов даже не дернулась ни разу и движок работал тихо и тактично на холостых(где то на 800 стояла стрелка). Доехав до своего города на первом светофоре опять чуток начало потряхивать и я успел перекинуть на нейтраль и перегазовать. Далее на всех светофорах норм! Теперь поставил авто на ночь во дворе, на улице минус 25. Утром отпишусь!!! Мнение остается то же: п.....ц скоро присниться ТНВД. Только почему он нормальное давление показывает и все свечи пропуски не показывают!!!

Сообщение отредактировал Pasha_Butusov: 05 января 2016 - 22:47


#432 Sergey Igorevich

Sergey Igorevich

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Откуда:г.Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 л. 150 л.с., Active - Blanc Nacré

Отправлено 06 января 2016 - 15:04

Всех с Новым годом и наступающим рождеством .
У меня аналогичная проблема была до НГ и осталось до сих пор.
Компьютер выдаёт ошибку, что проблемы с катушкой зажигания.
1,6 THP AT 150 л.с."Active",белый перламутр

#433 Pasha_Butusov

Pasha_Butusov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:Нефтекамск
  • Автомобиль:Пежо 508
    1,6 THP AT 150 л.с."Active",серебристый перламутр

Отправлено 06 января 2016 - 18:37

Сегодня утром чек всё таки загорелся сразу при заводке! На улице минус 22. При этом обороты не плавают, движок работает ровно и тактично! Ошибка горит всё время, и в аварийный режим движок не уходит! Раньше на холодную за стрелкой оборотов уследить нельзя было, она прыгала как попрыгун на холодную и приходилось самому держать педаль газа на 2000 пока не разогреется движок немного. Сейчас же все норм. Заводишь на холодную и обороты сразу на 1200 и потихоньку падают с прогревом! Где искать правду господа??? ТНВД все таки предпосылки дает на умирание, или всё же искать в районе зажигания? Или кто что думает по этому поводу!?   P.S. завожу машину без догрева, т.к. он не запускается! И машина греется долго!

#434 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 06 января 2016 - 19:35

Вебаста при минусовой температуре автоматом должна запускаться на догрев. отключить эту функцию просто так нельзя.

Вариантов может быть много, лучше всего считать ошибки сканером.
В крайнем случае можно даже их считать EML 327

Попробуйте скинуть клему  с аккумулятора минут на 20 ( может ошибка и уйдет)
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#435 Pasha_Butusov

Pasha_Butusov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:Нефтекамск
  • Автомобиль:Пежо 508
    1,6 THP AT 150 л.с."Active",серебристый перламутр

Отправлено 06 января 2016 - 20:49

Раньше машина под передним бампером парила... сейчас ни капельки, и прогревалась раньше минут за 5 а сейчас минут 15-20 надо стоять пока теплый воздух начнет дуть! Клему скидывал на всю ночь до этого, ошибка оставалась, потом пролетел 60км на оборотах и ошибка исчезла. Недавно опять завел в минус 24 и ошибка ушла на 30 секунд и опять загорелась! При этом движок немножко потряхивало как бы периодически, а после того как прогрелся все в норме. и обороты в норме и на драйве и на холостых!

Ошибки сканировали разными сканерами! Р0087 один показывал. низкое давление в топливной рампе! Но официалы своим компом считывали с датчика давления от ТНВД и показывало 50-52бар, сказали что это рабочий норм! На сканере официалов ошибки были по пропускам во втором и четвёртом цилиндре! Поменяли свечи, теперь хоть движка стала нормально работать, а то до этого я на холодную по сто раз клемы скидывал с аварийного режима! Но всё равно периодически проявляются завалы по оборотам, но кратковременные....

#436 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 06 января 2016 - 21:45

может быть что то с выпускной системой .

холодно топливо не до конца сгорает.

#437 Pasha_Butusov

Pasha_Butusov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:Нефтекамск
  • Автомобиль:Пежо 508
    1,6 THP AT 150 л.с."Active",серебристый перламутр

Отправлено 06 января 2016 - 21:59

Думаю если бы не до конца топливо сгорало то ругался бы лямбда зонд! Он молчит.... По опыту на 407 так было, топливо не до конца сгорало и на холостых обороты росли и лямбда зонд ошибку выдавал! В том случае воздух движок сосал из по клапанной крышки и обогащение кислородом было завышено! Тут тоже клапанная крышка сопливит чуток, но датчик кислородный на это никак не реагирует!!!

на разогретом движок работает нормально, но ошибка остается....

#438 Konstat

Konstat

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 07 января 2016 - 09:11

Просмотр сообщенияPasha_Butusov (06 января 2016 - 21:59) писал:

Думаю если бы не до конца топливо сгорало то ругался бы лямбда зонд! Он молчит.... По опыту на 407 так было, топливо не до конца сгорало и на холостых обороты росли и лямбда зонд ошибку выдавал! В том случае воздух движок сосал из по клапанной крышки и обогащение кислородом было завышено! Тут тоже клапанная крышка сопливит чуток, но датчик кислородный на это никак не реагирует!!!

на разогретом движок работает нормально, но ошибка остается....
На сгорание реагирует нижний зонд. (у меня стоит обманка). Нервничать может верхний. У меня чек горит из-за верхнего. Машина работает ровно. Только видно по онлайн расходу на приборке. Хрень появилась после новой 20015г. прошивке у официалов. Говорят надо обучать верхнюю лямбду. Если нет, то менять.
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

#439 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 07 января 2016 - 19:05

В качестве бредовой идеи: может быть всеми бедами с ТНВД мы обязаны "вечному" топливному фильтру? И насосу со временем приходится "голодать"? Поэтому и замена ТНВД не надолго помогает?

Сообщение отредактировал EKU: 07 января 2016 - 19:15

SUUM CUIQUE
Изображение

#440 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 08 января 2016 - 07:20

что-то эта вечность топливного фильтра очень похожа на историю с вечным маслом в коробке

#441 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 08 января 2016 - 07:52

Да. Но масло в коробке доступно для замены.
SUUM CUIQUE
Изображение

#442 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 08 января 2016 - 12:41


ОФФ:

EKU, мне кажется, что отсутствие фильтра не играет в этом существенной роли - у всех насосы летят с разными пробегами, кто-то на 10000 поменял, у меня уже второй 100000 прошел. Скорее всего проблема в материале диафрагмы клапана или ещё какой-нибудь детали, которая выходит из строя в результате "старения". Интереса ради можно сделать обобщение по срокам замены насоса. И ещё. Я заправляюсь разным топливом - от 92 до 98 и на разных заправках (хотя стараюсь, конечно, на проверенных), по этой логике мой насос должен был накрыться после первой левой заправки 92 бензином.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#443 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 08 января 2016 - 14:07


ОФФ:


Просмотр сообщенияIvan сказал:

от 92 до 98 и на разных заправках (хотя стараюсь, конечно, на проверенных), по этой логике мой насос должен был накрыться после первой левой заправки 92 бензином.
я бы сказал, что у меня было порядка 60 000 из 75 000 на 92 и все работало хорошо.

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#444 Pasha_Butusov

Pasha_Butusov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:Нефтекамск
  • Автомобиль:Пежо 508
    1,6 THP AT 150 л.с."Active",серебристый перламутр

Отправлено 08 января 2016 - 21:35

Ребят, у кого случались проблемы с движком, типо троит и уходит в аварийку, а так же потеря мощности, пропуски зажигания и низкое давление в топливной магистрали Р0087. Короче 99 процентов с этого форума людей с этой проблемой. Меняйте сразу ТНВД и делов куча!!! Не усложняйте форум. Говорю на 100 процентов уверенно. И хотя бы раз в 10000 км заливайте в бак с бензином присадку по очистке топливной системы, форсунок, фильтров и т.д. И ездите изредка на повышенных оборотах. ТНВД будет служить долго и проблемы с заправкой и т.д. исчезнут!!!

#445 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 08 января 2016 - 21:40

Pasha_Butusov, ух ты, как все однозначно. Всегда бы так.

Просмотр сообщенияPasha_Butusov сказал:

И ездите изредка на повышенных оборотах. ТНВД будет служить долго и проблемы с заправкой и т.д. исчезнут!!!
Я на повышенных оборотах езжу постоянно, но все равно больше 100 000 км насос у меня ещё не ходил. На днях поставлю третий, посмотрим, сколько он отходит. (правда ездить приходится спокойнее, залез в ипотеку, никаких денег на бензин не напасешься).
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#446 Pasha_Butusov

Pasha_Butusov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:Нефтекамск
  • Автомобиль:Пежо 508
    1,6 THP AT 150 л.с."Active",серебристый перламутр

Отправлено 09 января 2016 - 07:49

Я разговаривал с технической поддержкой ПСА во Франции, спросил у них почему гарантия на насос такая маленькая 40000км, на что они ответили что для нашей российской горючки они вообще даже 1км гарантии давать не хотят)))))))))))) и прям настоятельно рекомендуют прямо чуть не просят заливать в бензу присадку изредка, хоть раз в 10000км, для очистки топливной системы! Я им предложил, чтоб поменяли материал мембраны и других составных частей обоих насосов (и низкого и высокого давления), на что они мне показали фотки с такими ужасными кадрами, что там от налета на мембране и пружинках такой состав от бензы, так он супер прочный материал быстренько уничтожит......

#447 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 09 января 2016 - 09:24

Просмотр сообщенияPasha_Butusov (09 января 2016 - 07:49) писал:

они мне показали фотки
А ты нам покажешь?
SUUM CUIQUE
Изображение

#448 Pasha_Butusov

Pasha_Butusov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:Нефтекамск
  • Автомобиль:Пежо 508
    1,6 THP AT 150 л.с."Active",серебристый перламутр

Отправлено 09 января 2016 - 09:58

спрошу у них...... если не тайна коммерческая, то должны фото дать. Там прямо все элементы окислившиеся в налете, как уж там ТНВД не умереть....

#449 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 09 января 2016 - 10:53

Pasha_Butusov, какую присадку-то лить?

#450 Dobry-zhuk

Dobry-zhuk

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Active

Отправлено 09 января 2016 - 11:05

Я заливаю лики моливскую присадку (точнее начал лить после замены тнвд на 27 тыс)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных