Перейти к содержимому



- - - - -

Peugeot 407 -> 508 <- 607


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#26 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 15 января 2014 - 14:11

 MBCity (15 января 2014 - 14:04) писал:

я имею ввиду про задумчивость автомата
на Пежо 407 я нажимаю педаль газа и до разгона будет небольшая пауза, на Форде Фокус 2 такого нет.
На Пежо 508 то же есть, но в меньшей степени, но насколько в меньшей я за тест-драйв не понял.
Ну если на 508-м пауза даже меньше, чем на 407-м, то как на нём народ вообще ездит?  По мне, так провал при старте на первой с места просто огромный. Иногда напрягает, если надо вклиниться в поток. Но провал этот связан не с коробкой, а с Евро5 - движок зажат экологией. Всё это про дизель 2.0. Как на других движках не знаю.

Сообщение отредактировал VSH 508: 15 января 2014 - 14:12

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#27 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 15 января 2014 - 17:46

 Marckus (17 мая 2013 - 10:01) писал:

Высокая колея, особенно зимой, провалы, а ещё хуже - выступы и прочие критические неровности, практически убивают 407-й. Наверное, это самая главная причина расставания с ним. Жалко стало машинку, особенно, когда каждый раз "целования" с ландшафтом смотришь на меняющие геометрию накладки на пороги. ...

Вот не согласен! не согласен про зиму и колею. В одних и тех же условиях тестирую второй год. 407 мог откопать один, если что не так пошло в лесу по дороге на дачу - за 6 лет ни разу никто не помогал, кроме членов семьи. С 508 один раз только группа помощников спасла - семья увеличившаяся и плюс еще человек!, второй раз вранглер. передок у 508 закапывается не то что мигом, а за полоборота колес а и тяжелый - сам себя не может вывезти по снегу. Резина Хакка 7. Надо что ли коврики купить какие-то... приспособу для возвращения в колею
2 литра дизель, аллюр

#28 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 15 января 2014 - 18:55

Очень тяжелый передок.... и, возможно, автомат - на 407 была ручка.  при выскакивании из колеи и попадании в рыхлый снег - ничего не помогает кроме грубой физической силы - колесо не может подняться в горку, как и копай.
2 литра дизель, аллюр

#29 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 15 января 2014 - 19:02

 MBCity (15 января 2014 - 13:12) писал:

Коллеги, скажите, как ощущения.
Интересует именно подвеска, и если у вас GT то тут все понятно-она как у Пежо 407, интересует скорее инфо от тех у кого Дизель 2 л
Целься на GT. Если тебя подвеска 407го устраивала, то в остальном (двигатель, коробка) в GT все пучком. По 2.0 подвеске, я как то писал свои впечатления.... Меня она не совсем устраивает! Клиренс сыграл злую шутку (на мой взгляд) Помню "баталии" даже были.... Поищи по форуму.

#30 sparrow

sparrow

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:пежо 508
    allure 2.0 тёмно-серый

Отправлено 15 января 2014 - 19:41

По мне так в 407 сиденья по удобнее были, боковые зеркала информативнее (хотя это чисто моё мнение). То что зимой постоянно откапывать приходилось? Ну не знаю, за 5 лет, разок пришлось. У меня механика была, 1.8 сам везде выходил.
От 407 получал удовольствие, от 508 их больше!))))

#31 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 января 2014 - 19:46

Зарыться можно на любой тачке - голова должна работать, надо правильно дозировать газ, не давая колесам срываться в пробуксовку, вобщем опыт нужен, который не пропьеш

#32 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 19 апреля 2014 - 19:22

Считаю, что GT очень близок к E классу. Чем он хуже, чем Акоорды или Камри? Считаю, что ни чем. Если кто-то сможет обосновать чем именно хуже, то я послушаю с удовольствием. 508 ниже GT ближе к D классу, это да.

Так что вопрос к чему ближе 508, к 407 или 607 вообще очень тяжёлый. А еще нужно помнить, что 508 это вообще продолжение 505 по логике. Семейный авто.

#33 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 19 апреля 2014 - 19:56

А что, Камри и Аккорд нам конкуренты и уже пролезли в Е-класс? Денег что ли дали, чтоб записали туда?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#34 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 19 апреля 2014 - 22:43

 VSH 508 (19 апреля 2014 - 19:56) писал:

А что, Камри и Аккорд нам конкуренты и уже пролезли в Е-класс? Денег что ли дали, чтоб записали туда?

http://www.drive.ru/...ls/2012/accord/ — седан класса Е
http://www.drive.ru/...els/2011/camry/ — седан класса Е

Нас драйв определяет как седан класса D.

#35 sparrow

sparrow

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:пежо 508
    allure 2.0 тёмно-серый

Отправлено 20 апреля 2014 - 00:18

Я пересел с 407 на 508 в один день, привыкать долго не пришлось!))) Думаю к 407 он всё таки ближе. 607 более вольяжный внешне, 508 - выглядит сбитее, стримительнее, как и 407

#36 doctordimka

doctordimka

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Отправлено 20 апреля 2014 - 01:14

А чем 508 ниже GT ? Про мощность писать не нужно. Разве GT не версия 508?  Или мерен е250 это E класс а е200 D?
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.

#37 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 20 апреля 2014 - 07:30

 JakeBurchill сказал:

Нас драйв определяет как седан класса D.
Драйв - вообще не авторитет
Аккорд, 508-й, 508GT - в верхней границе D-класса.
Камри - внеклассовый отстой :acute:  

Такая вот у нас классификация :rtfm:
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#38 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 апреля 2014 - 12:09

Европейская классификация. Е - класс( Длина 4.6 - 4.9,ширина 1.73- 1.82) ,у нас соответственно 4.792 и 1.853. Почему 508 не Е-класс?

#39 doctordimka

doctordimka

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Отправлено 20 апреля 2014 - 12:35

размер не главное :acute:
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.

#40 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 20 апреля 2014 - 12:53

 VSH 508 (20 апреля 2014 - 07:30) писал:

Драйв - вообще не авторитет
Аккорд, 508-й, 508GT - в верхней границе D-класса.
Камри - внеклассовый отстой :acute:  

Такая вот у нас классификация :rtfm:

Про Камри я полностью согласен. Но что тогда находится в нижней границе D класса?

 doctordimka (20 апреля 2014 - 01:14) писал:

А чем 508 ниже GT ? Про мощность писать не нужно. Разве GT не версия 508?  Или мерен е250 это E класс а е200 D?

По цене она всё-таки ближе к E классу (цена соответственно из-за мощности двигателя и дополнительных вкусностей, подвеска опять же другая), самую базовую версию 508 можно купить за 900 тыс, в то время как базовая версия Аккорда стоит 1,15 млн. Базовая версия Камри тоже дороже на 60-70 тыс. руб. Я вообще считаю, что разделение между Е и D достаточно условное и определяется в том числе таким странным фактором как цена на автомобиль, это уже как производитель позиционирует на рынке свой продукт. То есть если производитель хочет, чтобы авто покупали для семейных забот — он ставит один ценник, хочет, чтобы покупали в основном для бизнеса, то ставит другой ценник. Это если очень примитивно на это смотреть. Сейчас говорим про сегмент НЕ премиум, там другие принципы. Могу ошибаться.

Сообщение отредактировал JakeBurchill: 20 апреля 2014 - 13:01


#41 Driver19721

Driver19721

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    2.2 full

Отправлено 20 апреля 2014 - 13:35

Я 3 года был счастливым обладателем 607 пыжа 2002 года 2,2 бензин. Полтора года отъездил на 2,0 бензин 407 седан. Могу сказать однозначно- 508 это продолжение 407 песни. В 607 все было на порядок выше, от шумо изоляции до мощной климы. Да и кузов то был железным, а не жестяным!!!!
508 GT 2.2 Калининград

#42 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 апреля 2014 - 13:44

 doctordimka сказал:

размер не главное
А что главное? Цена? Оснащение? Тогда сравните 508 с Ниссан Тиана,почему Тиана Е-класс,а 508 -D?

 Driver19721 сказал:

Да и кузов то был железным, а не жестяным!!!!
Тогда почему у 508 и 607,примерно одинаковая снаряженная масса?

Сообщение отредактировал valery: 20 апреля 2014 - 13:46


#43 doctordimka

doctordimka

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Отправлено 20 апреля 2014 - 15:21

 valery (20 апреля 2014 - 13:44) писал:

А что главное? Цена? Оснащение? Тогда сравните 508 с Ниссан Тиана,почему Тиана Е-класс,а 508 -D?

Я думаю оснащение. Если бы было бы больше комфорта для пассажиров-  управлене в подлокотнике, перфорированная кожа, подогрев, вентиляция, регулированная спинка, первый пакет по умолчанию и тд. У аллюра даже нет памяти сидений, ( мнебы очень пригодилось( знаю, у GT есть))
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.

#44 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 20 апреля 2014 - 15:35

 doctordimka (20 апреля 2014 - 15:21) писал:

Я думаю оснащение. Если бы было бы больше комфорта для пассажиров-  управлене в подлокотнике, перфорированная кожа, подогрев, вентиляция, регулированная спинка, первый пакет по умолчанию и тд. У аллюра даже нет памяти сидений, ( мнебы очень пригодилось( знаю, у GT есть))

Тогда отпадает вопрос о том, чем 508 ниже, чем GT?

#45 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 20 апреля 2014 - 16:01

 doctordimka сказал:

Если бы было бы больше комфорта для пассажиров-  управлене в подлокотнике, перфорированная кожа, подогрев, вентиляция, регулированная спинка, первый пакет по умолчанию и тд.
В Китае в 508 есть. Это меняет класс?
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#46 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 апреля 2014 - 16:12

Мне кажется ,от производителя ,во многом зависит,к какому классу он относит свое авто,конечно в разумных пределах.Например Ниссан - отнес Тиану к Е-классу,а Пежо - 508 модель  к D-классу,хотя на мой взгляд,эти два авто,явно одного класса по всему. 607 был Е-класс,508 по параметрам,не на много отличается.Вобщем с этими классами непонятки какие-то.

#47 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 20 апреля 2014 - 17:53

 JakeBurchill сказал:

GT очень близок к E классу

 JakeBurchill сказал:

508 ниже GT ближе к D классу
Ага! Тряпочный ГТ это Е класс, а Аллюр с кожзамом Д! Ржунимагу :-D  Вы себе пытаетесь доказать что 300 т.р. не на воздух отправили или просто повыеживаться? ))))

 JakeBurchill сказал:

Нас драйв определяет как седан класса D.
Потому что Пежо в Е классе для них выше понимания.

 valery сказал:

Европейская классификация. Е - класс( Длина 4.6 - 4.9,ширина 1.73- 1.82) ,у нас соответственно 4.792 и 1.853. Почему 508 не Е-класс?
Потому что Пежо и потому что мы в Рашке ;)

 JakeBurchill сказал:

Тогда отпадает вопрос о том, чем 508 ниже, чем GT?
Нет :smile:  К слову, а меган РС за 1,3 млн. это ведь Д класс?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#48 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 20 апреля 2014 - 19:46

 Konstantin (20 апреля 2014 - 17:53) писал:

Ага! Тряпочный ГТ это Е класс, а Аллюр с кожзамом Д! Ржунимагу :-D  Вы себе пытаетесь доказать что 300 т.р. не на воздух отправили или просто повыеживаться? ))))


Потому что Пежо в Е классе для них выше понимания.


Потому что Пежо и потому что мы в Рашке ;)


Нет :smile:  К слову, а меган РС за 1,3 млн. это ведь Д класс?

Я не выкинул 300 тыс на ветер, хотя бы из-за многорычажки и движка, которым очень даже доволен. + у меня кожа (хотя, признаться, тканевый салон даже больше нравится). И с кожей вы передёргиваете уже, ведь те же аккорды есть как на ткани, так и на коже, это не признак класса. Класс C тоже есть на коже.

Меган это класс C. Если это сарказм, то Меган за 1,3 млн — это топовая версия. По размерам она банально не подходит под класс.

Сообщение отредактировал JakeBurchill: 20 апреля 2014 - 19:50


#49 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 20 апреля 2014 - 19:54

 JakeBurchill сказал:

Меган это класс C. Если это сарказм, то Меган за 1,3 млн — это топовая версия. По размерам она банально не подходит под класс.
Тогда почему 508й в зависимости от комплектации прыгает по классам?
Кстати, а мерседес E63 AMG за 5.2 млн. (S500 стоит 5,25млн.) это уже Ф класс, верно? ))) А киа кворис за 2 млн. ну максимум Е! Ну если следовать Вашей логике.....

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#50 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 апреля 2014 - 20:19

 Konstantin сказал:

Тогда почему 508й в зависимости от комплектации прыгает по классам?
Ни куда он не прыгает,508 может быть в одном классе, даже если его покрыть золотом,впрочем как и любой другой авто.Приводил пример Ниссан Теана от 869000 руб. (примерно) и до чуть ли не вдвое дороже ,но и начальная комплектация и максимальная - это Е-класс.Меган , это С -класс был и всегда будет и все равно на сколько отличается начальная комплектация и максимальная. Минимум есть градация по размерам. Мне вот хочется понять,почему при одинаковых параметрах(размерах),оснащении и цене,один авто идет как Е-класс,а другой как D-класс? Кто это решает и как?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных