VSH 508 (20 апреля 2014 - 07:30) писал:
Драйв - вообще не авторитет
Аккорд, 508-й, 508GT - в верхней границе D-класса.
Камри - внеклассовый отстой
Такая вот у нас классификация
Про Камри я полностью согласен. Но что тогда находится в нижней границе D класса?
doctordimka (20 апреля 2014 - 01:14) писал:
А чем 508 ниже GT ? Про мощность писать не нужно. Разве GT не версия 508? Или мерен е250 это E класс а е200 D?
По цене она всё-таки ближе к E классу (цена соответственно из-за мощности двигателя и дополнительных вкусностей, подвеска опять же другая), самую базовую версию 508 можно купить за 900 тыс, в то время как базовая версия Аккорда стоит 1,15 млн. Базовая версия Камри тоже дороже на 60-70 тыс. руб. Я вообще считаю, что разделение между Е и D достаточно условное и определяется в том числе таким странным фактором как цена на автомобиль, это уже как производитель позиционирует на рынке свой продукт. То есть если производитель хочет, чтобы авто покупали для семейных забот — он ставит один ценник, хочет, чтобы покупали в основном для бизнеса, то ставит другой ценник. Это если очень примитивно на это смотреть. Сейчас говорим про сегмент НЕ премиум, там другие принципы. Могу ошибаться.
Сообщение отредактировал JakeBurchill: 20 апреля 2014 - 13:01