Peugeot 407 -> 508 <- 607
#51
Отправлено 20 апреля 2014 - 20:21
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#52
Отправлено 20 апреля 2014 - 20:37
Закрыл с какого-то хрена тему в курилке, но говнотему где " мой щенок похож немного на бульдога и на дога, на собаку-водолаза и на всех овчарок сразу" люто педалирует. Паноптикум.
Сообщение отредактировал CHUK: 20 апреля 2014 - 20:44
#53
Отправлено 21 апреля 2014 - 07:58
Konstantin (20 апреля 2014 - 20:21) писал:
В общем, ни 508, ни 508 GT не являются E классом как бы мы этого не хотели, просто потому что PSA не определяют его как E класс, а то, что он по оснащённости и по габаритам подходит — это всё мелочи. По факту PSA с маркой Peugeot просто не хотят или не могут залезть в сегмент бизнеса. Раньше какое разделение было: 407 — чистый D, 607 — E класс. Сейчас убрали 607, но 508 не стал новым 607. Но это и не 407 модель. Откуда в общем-то и начался спор.
По теме нашего диалога о том, что 508 GT это Е, а 508 — это D, я скажу так: если бы в линейке не было бы GT, то я не подумал бы о том, что 508 это Е класс. А если бы был только GT, то не подумал бы о классе D. Но это сугубо личное моё восприятие данного автомобиля.
#54
Отправлено 21 апреля 2014 - 08:36
Я вас умоляю =) По оснащенности ему до Е-класса как до Европы раком, если конечно сравнивать с 5кой и Ешкой, которые общепризнанно являются Е-классом.
Чувствую, что еще пару страниц и 508 до премиума дотащат. Фанаты, такие фанаты.
Скромная ИМХО, что Е-класс, от D-класса отличается не столько размерами, сколько оснащением.
#57
Отправлено 21 апреля 2014 - 10:01
valery (21 апреля 2014 - 09:47) писал:
За девичьи мечты ниссана, тойоты, etc так же как и половины этого форума отвечать не берусь.
#59
Отправлено 21 апреля 2014 - 10:29
Не поленился, залез на сайт ниссана. Даже сейчас в Тиане куча плюшек, на которые у 508 намека нету, такие как круговой обзор, мониторинг слепых зон, распознавание движущихся объектов, подогрев руля, вентиляция сидений и что там еще, дальше лень было вчитываться. Хотя при всем этом я сильно сомневаюсь, что в мире она тянет на бизнес класс. Хотя конечно на Кубе к примеру и калину спорт можно как спорт-кар спозиционировать.
#60
Отправлено 21 апреля 2014 - 11:26
#62
Отправлено 21 апреля 2014 - 13:04
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#63
Отправлено 21 апреля 2014 - 13:13
#64
Отправлено 21 апреля 2014 - 14:08
valery (21 апреля 2014 - 11:26) писал:
Ок, хоть один авто С класса со всем набором опций, которые я перечислил у Тианы. Правда один факап есть, это в итоге оказалась новая Тиана, и полного привода у неё больше нету.
#65
Отправлено 21 апреля 2014 - 14:30
arn (21 апреля 2014 - 14:08) писал:
В Тиане нет, например, электропривода передних сидений с запоминанием параметров, аудиосистемы премиум-класса, автоматического стояночного тормоза, предпускового подогревателя, массажных сидений и системы помощи при движении в гору. Чем тогда Пежо 508 не Е класс?
А что если после фейслифта в новую 508 добавят парочку примочек в комплектацию? Она от этого станет авто класса Е? Так что это всё — исключительно как производитель спозиционирует машинку на рынке.
Сообщение отредактировал JakeBurchill: 21 апреля 2014 - 14:35
#66
Отправлено 21 апреля 2014 - 14:45
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#68
Отправлено 21 апреля 2014 - 14:47
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#69
Отправлено 21 апреля 2014 - 15:23
#70
Отправлено 21 апреля 2014 - 15:35
Ну не тянет посадка сзади на Е-класс, а опции - не показатель, в 3008-м их тоже выше крыши. Все марки так и норовят на бизнес-класс, премиум-сегмент, имхо.
#71
Отправлено 21 апреля 2014 - 15:36
Аудиосистема есть, BOSE появляется в каких то комплектациях, массажных сидений нету и в пыже, дергание валика у меня язык не поворачивается массажем назвать. А самое главное, смотрим мое сообщение выше, Тиана не относится к Е-классу.
djbass, Е-класс, не предусматривает заднего пассажира как владельца и хозяина авто =)
#72
Отправлено 21 апреля 2014 - 15:42
arn (21 апреля 2014 - 15:36) писал:
Сообщение отредактировал djbass: 21 апреля 2014 - 15:43
#73
Отправлено 21 апреля 2014 - 15:49
Konstantin (21 апреля 2014 - 14:45) писал:
Так его и в 508м нет....
Есть только на дизелях и только в России. В Европе идет как опция.
В Тиане нет функции запоминания параметров сидения, так на драйве написано (знаю, что не совсем авторитетный для вас источник), у меня например есть автомотический стояночный тормоз, ничего не знаю.
Так ведь в версии Теаны для России нет подогрева, так что это всё равно + для 508.
#75
Отправлено 21 апреля 2014 - 15:51
NorNik (21 апреля 2014 - 15:23) писал:
Аккорд хорошая машина, не надо ля-ля :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных