Peugeot 407 -> 508 <- 607
#1
Отправлено 16 января 2013 - 04:10
Трудно и долго усаживался в 508-й. В 407-м ездил полулёжа, растопырив коленки, в 508 удобно уселся только высоко и прямо.
Первое время хотелость выдвинуть руль на себя ещё сантиметров на 10.
Только сейчас понял, сколько в 407-м было управляемости и, не побоюсь этого слова, спортивности. Такого замечательного единения с машиной и дорогой не было ни на одном авто.
508-й другой. Динамика и солидность, огромный клиренс и дизель позволяют проехать почти везде, не бояться пробоев подвески и лежачих полицейских. Можну пульнуть со светофора, идти по трассе 160-180, но заходить в 120-градусные повороты на 70-90 км/ч уже не получится.
Багажник по сравнению с 407 не радует, низкий и длинный, хотя по цифрам больше. Канистру не поставишь.
Отделка салонов сравнима, по крайней мере я не ощутил особой разницы.
Что неприятно удивило, так это работа климата зимой. Стёкла потеют, лобовое не оттаивает, щётки паркуются в куски льда. Верх заднего стекла пожертвован антенне. Гриль и мощные щели обдува на 407-м легко решали эти проблемы.
Не уверен, что кнопки на руле удобнее подрулевого джойстика, но тоже отлично справляются со своими обязаностями.
Облезла краска под запаской, но зная качество пежовской оцинковки не придаю особого значения.
Одназначно в плюсе быстрый дизель, отличный автомат, предпусковой подогреватель и простор на заднем диване.
508-й делали в кризис и для кризиса, потому ничего лишнего, в отличии от 407-го, который делали на подъёме и сыпали мелкие не очень нужные ништяки щедрой рукой.
407-й безбашеный француз.
508-й почти немец.
Вот такие они разные.
#3
Отправлено 16 января 2013 - 15:24
Тепленький (16 января 2013 - 07:21) писал:
У 508-го другая концепция, и другое предназначение. GT с многорычажкой рулится не так чётко.
#5
Отправлено 12 февраля 2013 - 18:41
И по каким признакам...
407
607
#9
Отправлено 12 февраля 2013 - 19:26
#10
Отправлено 12 февраля 2013 - 19:36
960.jpg 184,66К 401 Количество загрузок:
А КУПЕ!!!
Peugeot_407_Coupe_ext_7.jpg 71,17К 214 Количество загрузок:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#11
Отправлено 12 февраля 2013 - 19:43
#12
Отправлено 12 февраля 2013 - 19:45
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#17
Отправлено 17 мая 2013 - 10:01
#18
Отправлено 19 июня 2013 - 04:29
#19
Отправлено 19 июня 2013 - 08:45
Сам я, когда в своё время выбирал очередную машину, не рассматривал 407 в основном только из-за длинного переднего свеса. Для моих условий эксплуатации - это очень проблематично.
#22
Отправлено 15 января 2014 - 13:18
#23
Отправлено 15 января 2014 - 13:33
smok (15 января 2014 - 13:18) писал:
мне показалось, что автомат хоть и другой, но все равно чуть задумчивый, что Вы скажете?
менее чем Al4, но тем не менее.
smok (15 января 2014 - 13:18) писал:
кстати, а на кочках то как перед себя ведет?
Сообщение отредактировал MBCity: 15 января 2014 - 13:31
#24
Отправлено 15 января 2014 - 13:50
MBCity (15 января 2014 - 13:33) писал:
менее чем Al4, но тем не менее.
кстати, а на кочках то как перед себя ведет?
#25
Отправлено 15 января 2014 - 14:04
smok (15 января 2014 - 13:50) писал:
я имею ввиду про задумчивость автомата
на Пежо 407 я нажимаю педаль газа и до разгона будет небольшая пауза, на Форде Фокус 2 такого нет.
На Пежо 508 то же есть, но в меньшей степени, но насколько в меньшей я за тест-драйв не понял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных