Перейти к содержимому



- - - - -

Peugeot 407 -> 508 <- 607


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#1 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 января 2013 - 04:10

Почти шесть лет отъездил на Peugeot 407, полгода на дизельном двухлитровом 508.
Трудно и долго усаживался в 508-й. В 407-м ездил полулёжа, растопырив коленки, в 508 удобно уселся только высоко и прямо.
Первое время хотелость выдвинуть руль на себя ещё сантиметров на 10.
Только сейчас понял, сколько в 407-м было управляемости и, не побоюсь этого слова, спортивности. Такого замечательного единения с машиной и дорогой не было ни на одном авто.
508-й другой. Динамика и солидность, огромный клиренс и дизель позволяют проехать почти везде, не бояться пробоев подвески и лежачих полицейских. Можну пульнуть со светофора, идти по трассе 160-180, но заходить в 120-градусные повороты на 70-90 км/ч уже не получится.
Багажник по сравнению с 407 не радует, низкий и длинный, хотя по цифрам больше. Канистру не поставишь.
Отделка салонов сравнима, по крайней мере я не ощутил особой разницы.
Что неприятно удивило, так это работа климата зимой. Стёкла потеют, лобовое не оттаивает, щётки паркуются в куски льда. Верх заднего стекла пожертвован антенне. Гриль и мощные щели обдува на 407-м легко решали эти проблемы.
Не уверен, что кнопки на руле удобнее подрулевого джойстика, но тоже отлично справляются со своими обязаностями.
Облезла краска под запаской, но зная качество пежовской оцинковки не придаю особого значения.
Одназначно в плюсе быстрый дизель, отличный автомат, предпусковой подогреватель и простор на заднем диване.
508-й делали в кризис и для кризиса, потому ничего лишнего, в отличии от 407-го, который делали на подъёме и сыпали мелкие не очень нужные ништяки щедрой рукой.
407-й безбашеный француз.
508-й почти немец.
Вот такие они разные.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#2 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 16 января 2013 - 07:21

А мне из 407го на Алюре не хватает многорычажки передней. Ох как работала она славно (в метре от машины рельсы прокладывала). А вот ошущений от далней поездки на 508-м приятнее, после 300км бодрячком. На 407 уставал.

#3 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 января 2013 - 15:24

Просмотр сообщенияТепленький (16 января 2013 - 07:21) писал:

А мне из 407го на Алюре не хватает многорычажки передней. Ох как работала она славно (в метре от машины рельсы прокладывала).
407-й широкий, с низким центром тяжести, на тестовом кругу с ESP объезжал 911-й.
У 508-го другая концепция, и другое предназначение. GT с многорычажкой рулится не так чётко.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#4 Andrey.Speko

Andrey.Speko

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый "трактор" красавец Аллюр 508

Отправлено 16 января 2013 - 19:02

Просмотр сообщенияТепленький (16 января 2013 - 07:21) писал:

  На 407 уставал.

  Вот с этим заявлением соглашусь. Была у меня двушка с AL4. Люблю ездить по ночам по трассе, напрягало что на скорости 120, на тахометре 3300.
Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

#5 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 12 февраля 2013 - 18:41

А к кому вы считаете все-таки ближе 508-ой: к 407 или к 607?
И по каким признакам...

407


607


#6 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 12 февраля 2013 - 18:43

Уменьшенный 607. 407-й совсем другая песня.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#7 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 12 февраля 2013 - 18:51

607 - 508 = 99
508 - 407 = 101
Таким образом, получается, что 508 ближе к 607 на 2.
:D
Изображение

#8 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 12 февраля 2013 - 18:52

508 на 10 см длиннее 407 и короче 607 на 11 см. Значит ближе все таки к 407.)
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#9 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 12 февраля 2013 - 19:26

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Уменьшенный 607. 407-й совсем другая песня.

Почему другая?

#10 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 12 февраля 2013 - 19:36

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

Почему другая?
607 - это представительский (бизнес) автомобиль, 508 впринципе тоже бизнес класс. 407 - это нечто другое, это вызов, это стиль, дизайн, это все что угодно, но не бизнес-класс. В хорошем смысле. А универсал 407.
Прикрепленный файл  960.jpg   184,66К   401 Количество загрузок:

А КУПЕ!!!
Прикрепленный файл  Peugeot_407_Coupe_ext_7.jpg   71,17К   214 Количество загрузок:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#11 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 12 февраля 2013 - 19:43

Я бы, перед ответом взглянул на их базы. На вскидку если, рискну утверждать что 508 наследник 407 и 406. Чуть подросла машина? - Ну, так это банальность.  А вот владельцы 607х (кому, как не им судить), вряд-ли согласятся с тезисом что 508, это лишь "уменьшенный 607". Там и качество материалов еще выше, да и степень оснащения приятными фенечками, поболее. Максимум, на что может рассчитывать 508-й, это быть где-то между, 407-м и 607-м :smile: .
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#12 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 12 февраля 2013 - 19:45

Пусть между, но 508-й это не продолжение 407-го. 407-й был другим:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#13 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 февраля 2013 - 20:03

Развитие 407/С5.
Новый C5, продолжение известной линейки, соплатформенный 508.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#14 GT driver

GT driver

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT
    GT+наппа

Отправлено 13 февраля 2013 - 00:23

Считаю, что 607 й слишком барский и здоровый, а 508й поджарый и динамичный, значит 407й ближе к нему чем 607й. Но 508 -это верхний Д класс еще немного и он перескочил бы в Е класс, но еще не Е. 407 - это стандартный д класс. 607й чистый Е класс.

#15 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 13 февраля 2013 - 00:37

Просмотр сообщенияGT driver сказал:

еще немного и он перескочил бы в Е класс
Говорим о 5 мм, не смешно?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#16 GT driver

GT driver

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT
    GT+наппа

Отправлено 13 февраля 2013 - 01:00



Просмотр сообщенияUniq (13 февраля 2013 - 00:37) писал:

Говорим о 5 мм, не смешно?
Кто говорит о 5 мм? :roll:

#17 Marckus

Marckus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 136 л.с.Allure

Отправлено 17 мая 2013 - 10:01

Высокая колея, особенно зимой, провалы, а ещё хуже - выступы и прочие критические неровности, практически убивают 407-й. Наверное, это самая главная причина расставания с ним. Жалко стало машинку, особенно, когда каждый раз "целования" с ландшафтом смотришь на меняющие геометрию накладки на пороги. 508-й не плох, но это, действительно совсем другая машина. Общего только шильдик, да и то уже других размеров.

#18 Юрий.

Юрий.

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 Allure

Отправлено 19 июня 2013 - 04:29

После 8 лет вождения 407(2,2), "сиделось почему то удобнее там,особенно на дальние расстояния не уставал вообще,в 508 узковато ИМХО.Динамика практически одинаковая,салон тоже, в 407 датчики давления шин стояли,тут явно не хватает, и в RT4 которую покупал во Франции и ставил у нас,нравился телефон второй и 10 гиг места на жестком диске,RT 6 этим не порадует. Но ощутимых плюсов из 508 описанных выше( вебасто,биксенон,(там только ближний был), как по мне больше. И дизелем доволен,особенно глядя на расход. Как то так.

#19 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 19 июня 2013 - 08:45

Интересно читать сравнения 407 с 508. Получается, что бывшие владельцы 407 машиной остались очень довольны и она была в целом не хуже 508-го. Однако продажи шли кисло и в целом 407-й считается не удачным детищем PSA. Почему так?
Сам я, когда в своё время выбирал очередную машину, не рассматривал 407 в основном только из-за длинного переднего свеса. Для моих условий эксплуатации - это очень проблематично.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#20 Юрий.

Юрий.

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 Allure

Отправлено 19 июня 2013 - 11:17

К свесу только  привыкнуть нужно, и по количеству 407 в частности в Киеве,уж оооочень много их. Радуюсь,что 508 негусто :smile:

#21 MBCity

MBCity

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Honda Del Sol В поисках идеальной тачки!

Отправлено 15 января 2014 - 13:12

Коллеги, скажите, как ощущения.
Интересует именно подвеска, и если у вас GT то тут все понятно-она как у Пежо 407, интересует скорее инфо от тех у кого Дизель 2 л

#22 smok

smok

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Отправлено 15 января 2014 - 13:18

Просмотр сообщенияMBCity (15 января 2014 - 13:12) писал:

Коллеги, скажите, как ощущения.
Интересует именно подвеска, и если у вас GT то тут все понятно-она как у Пежо 407, интересует скорее инфо от тех у кого Дизель 2 л
Особой разницы не заметил может чуть пожёстче а управляемость по мне так одинаковая.

#23 MBCity

MBCity

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Honda Del Sol В поисках идеальной тачки!

Отправлено 15 января 2014 - 13:33

Просмотр сообщенияsmok (15 января 2014 - 13:18) писал:

Особой разницы не заметил может чуть пожёстче а управляемость по мне так одинаковая.

мне показалось, что автомат хоть и  другой, но все равно чуть задумчивый, что Вы скажете?
менее чем Al4, но тем не менее.

Просмотр сообщенияsmok (15 января 2014 - 13:18) писал:

Особой разницы не заметил может чуть пожёстче а управляемость по мне так одинаковая.

кстати, а на кочках то как перед себя ведет?

Сообщение отредактировал MBCity: 15 января 2014 - 13:31


#24 smok

smok

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Отправлено 15 января 2014 - 13:50

Просмотр сообщенияMBCity (15 января 2014 - 13:33) писал:

мне показалось, что автомат хоть и  другой, но все равно чуть задумчивый, что Вы скажете?
менее чем Al4, но тем не менее.



кстати, а на кочках то как перед себя ведет?
Автомат естественно другой там было 4 передачи а здесь 6 вот из за этого и разный алгоритм переключения, что касается кочек то мне больше нравится подвеска 508 она более упругая.

#25 MBCity

MBCity

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Honda Del Sol В поисках идеальной тачки!

Отправлено 15 января 2014 - 14:04

Просмотр сообщенияsmok (15 января 2014 - 13:50) писал:

Автомат естественно другой там было 4 передачи а здесь 6 вот из за этого и разный алгоритм переключения, что касается кочек то мне больше нравится подвеска 508 она более упругая.

я имею ввиду про задумчивость автомата
на Пежо 407 я нажимаю педаль газа и до разгона будет небольшая пауза, на Форде Фокус 2 такого нет.
На Пежо 508 то же есть, но в меньшей степени, но насколько в меньшей я за тест-драйв не понял.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных