ОФФ:
Peugeot 407 -> 508 <- 607
#102
Отправлено 22 апреля 2014 - 08:35
JakeBurchill (22 апреля 2014 - 08:03) писал:
ОФФ:
#103
Отправлено 22 апреля 2014 - 08:49
valery (22 апреля 2014 - 08:29) писал:
ОФФ:
К сожалению, вопрос не в цене. И несколько — нет. Ну максимум одну 508. Вообще оригинальное платье Коко, конечно, бесценно!
VSH 508 (22 апреля 2014 - 08:29) писал:
Перечитайте моё последнее сообщение адресованное вам, пожалуйста. Там на мой взгляд я всё объяснил как есть.
jourbin (22 апреля 2014 - 08:35) писал:
ОФФ:
Я по отношению к заду этой машинки и не такое слышал. Вообще на вкус и цвет конечно. Я сам по образованию промышленный дизайнер и моё окружение в основном тоже промдизы. Трое моих друзей работают на ВАГе (двое — экстерерщики на VW, одна девушка занимается интерфейсами новых VW). Так вот... Даже у них, эстетически и композиционно подкованных людей, взгляды рознятся! Тут нет истины.
Сообщение отредактировал JakeBurchill: 22 апреля 2014 - 08:53
#104
Отправлено 22 апреля 2014 - 09:14
#105
Отправлено 22 апреля 2014 - 09:20
VSH 508 (22 апреля 2014 - 09:14) писал:
Цитата
В плане эстетики я даже не сравнивал корейцев и 508. Да, в Екб я знаю тех, кто считает 508 уродливым. Но я не говорил, что они сравнивают с перлами корейского автопрома. И кстати, в плане эстетики КИА например довольно симпатичные (экстерьер), их шеф-дизайнер Петер Шрайер (ТТ конца 90х — его работа) проделал великолепную работу в последние три года.
Я говорил, что вы перевираете мои слова вот про это:
Цитата
#106
Отправлено 22 апреля 2014 - 09:38
Сообщение отредактировал VSH 508: 22 апреля 2014 - 09:40
#107
Отправлено 22 апреля 2014 - 09:39
Последние 3 года Шраер не работает дизайнером в КИА =) Новый Cee'd уже не его дизайн.
#108
Отправлено 22 апреля 2014 - 09:41
Или обсуждение вкуса у толпы, у которой по определению не может быть вкуса?
Если первое, то 508 лучше 407-го, а с 607 дела не имел.
Если говорить о втором, то чего таить, у 508-го есть диспропорции, и это он унаследовал у 407-го, т.к. если смотреть на корму и передок, они от разных машин, но это и есть шарм по-французски, за что некоторые и выбирают Пежо.
#109
Отправлено 22 апреля 2014 - 12:09
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#111
Отправлено 22 апреля 2014 - 12:41
Что мешало? Мировой кризис?
p.s. после 607-го выбрал 3008-й, но что будет после...даже не знаю, 508-й пока не убеждает, изучаю дальше.
Сообщение отредактировал djbass: 22 апреля 2014 - 12:44
#112
Отправлено 22 апреля 2014 - 13:08
И не забывайте, что у PSA 50% это европейские продажи, а остальное Азия, Африка и Южная Америка.
В Европе такая машина просто не нужна, да и конкуренты сильные.
В Африке и Южной Америке - тоже такой формат не востребован, из-за цены.
А вот продажи в Азии не сделали бы тот объем, который необходим для рентабельности модели.
Для справки
В период с 2004 по 2010 год было продано меньше 70.000 автомобилей с индексом 607.
Машина выпускалась с 1999 года, допустим за 5 лет ее продажи составили еще 100.000, и того 170.000, а для рентабельности такого класса нужно минимум 500.000.
И еще старая тележка от 605, которая появилась в свет еще в далекие 70-е...
Продажи того же 508-го за 2012 год составили больше 135.000 авто.
За 6 лет продаж модели 407 было выпущено 860.000.
Делайте выводы.
Сообщение отредактировал Uniq: 22 апреля 2014 - 13:10
#113
Отправлено 22 апреля 2014 - 13:44
Uniq (22 апреля 2014 - 13:08) писал:
#114
Отправлено 22 апреля 2014 - 14:09
#115
Отправлено 22 апреля 2014 - 14:26
valery (22 апреля 2014 - 14:09) писал:
Меня в угол тоже не загоняли. Но если расти, то дальше некуда внутри марки Peugeot. Следующий авто я уже захочу другого класса, а 508 — это потолок. Соответственно, придётся пересаживаться на Lexus GS, например. Они и полноприводные ко всему прочему. Либо есть маленький шанс, что после фейслифта новый 508 будет восхитителен и я пересяду на него.
#117
Отправлено 22 апреля 2014 - 14:39
#118
Отправлено 22 апреля 2014 - 15:02
valery (22 апреля 2014 - 14:39) писал:
Выше уже было сказано, почему не стоит ожидать от Пежо 608/609 в ближ годы
#120
Отправлено 22 апреля 2014 - 15:12
valery (22 апреля 2014 - 15:09) писал:
Потому что 508 качественно лучше, чем 407, а 607 не продавался. Можно было, конечно, сделать полный рестайлинг 407, но почему-то решили немного сместить ориентир от имиджевого авто (407) в более "семейно-представительскую" сторону (508). Я это вижу так.
#123
Отправлено 22 апреля 2014 - 17:56
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#125
Отправлено 22 апреля 2014 - 18:06
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных