Перейти к содержимому



* * * * * 2 Голосов

SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 2.0 HDi

дизель дозатор воздуха

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1057

#126 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 06 декабря 2014 - 13:19

это не тот что на колесе заднем?
Изображение

#127 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 06 декабря 2014 - 13:21

Официалы не могут ответить на этот вопрос? Я вообще об этом датчике ничего не слышал.
Нас мало, но мы везде...

#128 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 06 декабря 2014 - 13:54

в общем у меня была такая ситуация, начала светиться ошибка стояночного тормоза,АБС, ЕСП, заметил закономерность помою проходила, через некоторое время опять, оказалось что кабель который идет к этому датчику,  а датчик на это все там один стерся об колесо и замыкал... там других датчиков нет
Изображение

#129 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 06 декабря 2014 - 19:20

Просмотр сообщенияAnsar (06 декабря 2014 - 13:54) писал:

в общем у меня была такая ситуация, начала светиться ошибка стояночного тормоза,АБС, ЕСП, заметил закономерность помою проходила, через некоторое время опять, оказалось что кабель который идет к этому датчику,  а датчик на это все там один стерся об колесо и замыкал... там других датчиков нет
а скорость пропалала при этом? Как только у меня такие датчики загорались, у меня спидометр падал и скорость на дисплее не отображалась. При этом руль стаеовился тугой и коробка нормально не работала.
Нас мало, но мы везде...

#130 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 06 декабря 2014 - 19:42

Неа, все работало нормально, просто ошибка не уходила.
Изображение

#131 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 06 декабря 2014 - 21:12

Просмотр сообщенияalexos4 сказал:

датчика поперечного ускорения ESP?
Может есть его номер? Нашел только  центральный инерционный блок системы динамической стабилизации ,его номер 4549 49, находится за/под центральной консолью. Может в нем находятся датчики продольного и бокового ускорения?

Сообщение отредактировал valery: 06 декабря 2014 - 21:16


#132 alexos4

alexos4

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Active 1,6 VTi робот

Отправлено 07 декабря 2014 - 15:13

Его имя и номер BOSCH 0 265 005 765 или 96 646 615 80, нужна схема где он точно располагается в 508-х...

Сообщение отредактировал alexos4: 07 декабря 2014 - 15:14


#133 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 07 декабря 2014 - 16:08

Просмотр сообщенияalexos4 сказал:

Его имя и номер BOSCH 0 265 005 765
Тогда он находится:

Просмотр сообщенияvalery сказал:

центральный инерционный блок системы динамической стабилизации ,его номер 4549 49, находится за/под центральной консолью.
Так как код детали по сервис боксу 4549 49 , а его аналог это указанный вами BOSCH 0 265 005 765 (называется датчик ускорения) можете в Экзист посмотреть.

Сообщение отредактировал valery: 07 декабря 2014 - 16:10


#134 alexos4

alexos4

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Active 1,6 VTi робот

Отправлено 07 декабря 2014 - 18:12

наших машинок на экзисте нет пока вроде, номер детали пробивается, а самих схем и модели 508 нет... но схемы расположения этого датчика нашел у  607 и 407, под центральной торпедой (консолью) ... я думаю в 508 аналогично он расположен как вы думаете?

#135 alexos4

alexos4

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Active 1,6 VTi робот

Отправлено 07 декабря 2014 - 18:50

вот я и ищу схему разбора панели и где именно  стоит данный блок в 508-м?

#136 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 07 декабря 2014 - 19:06

Просмотр сообщенияalexos4 сказал:

вот я и ищу схему разбора панели и где именно стоит данный блок в 508-м?
В Сервис боксе пежо есть рисунок , там этот блок нарисован и указатель (не очень четко) на место расположения, это под центральной консолью, между рычагом КПП и боксом подлокотника, крепится одной гайкой к тонелю , если кто-то может, выложите рисунок из сервис бокса.

#137 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 08 декабря 2014 - 15:40

Выскочила у меня тут ошибка: "Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль".
Поехал к ОД, заменили верхний лямбда-зонд по гарантии.

#138 alexos4

alexos4

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Active 1,6 VTi робот

Отправлено 10 декабря 2014 - 21:21

Всем добрый день, был сегодня еще раз у двух диагностов, вроде откалибровал датчик угловой скорости, у обоих, удалил все ошибки, все повторилось, неисправность ESP ARD, помощи при спуске с уклона, а после остановки авто, коробка в "аварию" три скорости макс. , спидометр  и одометр в аварийном режиме не работают. С первым ездили с подключенным компом, сказал что на всех колесах показания скорости одинаковые, вся электрика завязана на Кан шине, на каком то этапе идет сигнал из  блока ABS ESP, что что-то не так на блок управления двигателм и далее все как я описывал. Второй уверяет что скорее всего что-то не так с вращением колес, с ним тоже ездили с подключенным компом, а именно что ошибка  ESP ARD а затем и АБС вылазит при повороте руля направо, прямо и налево когда едет машина все в порядке, и основная ошибка, в результате всего все происходит, С1387. Конечно  запомнить весь поток информации который льется из уст диагностов трудно. Так что так пока...

Прикрепленные файлы



#139 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 10 декабря 2014 - 21:44


ОФФ:

déjà vu


#140 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 декабря 2014 - 00:01


ОФФ:

Пост.53.Попробую без криптомашины. Имелось ввиду ,что уже виделось (в данном случае текст выше п.52) в другой теме.

#141 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 11 декабря 2014 - 11:12

Просмотр сообщенияalexos4 (10 декабря 2014 - 21:21) писал:

Всем добрый день, был сегодня еще раз у двух диагностов, вроде откалибровал датчик угловой скорости, у обоих, удалил все ошибки, все повторилось, неисправность ESP ARD, помощи при спуске с уклона, а после остановки авто, коробка в "аварию" три скорости макс. , спидометр  и одометр в аварийном режиме не работают. С первым ездили с подключенным компом, сказал что на всех колесах показания скорости одинаковые, вся электрика завязана на Кан шине, на каком то этапе идет сигнал из  блока ABS ESP, что что-то не так на блок управления двигателм и далее все как я описывал. Второй уверяет что скорее всего что-то не так с вращением колес, с ним тоже ездили с подключенным компом, а именно что ошибка  ESP ARD а затем и АБС вылазит при повороте руля направо, прямо и налево когда едет машина все в порядке, и основная ошибка, в результате всего все происходит, С1387. Конечно  запомнить весь поток информации который льется из уст диагностов трудно. Так что так пока...
То, о чем вы написали, все было у меня. Все в такой последовательности, помогла только замена блока АБС, больше месяца шел из Франции.

Сообщение отредактировал Arsen: 11 декабря 2014 - 11:14

Нас мало, но мы везде...

#142 alexos4

alexos4

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Active 1,6 VTi робот

Отправлено 11 декабря 2014 - 12:33

помогла замена его?

#143 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 11 декабря 2014 - 12:57

Просмотр сообщенияalexos4 (11 декабря 2014 - 12:33) писал:

помогла замена его?
да, помогла. Ездить с такими ошибками дилеры не рекомендуют, как мне объяснили, что если блок АБС вышел из строя, то может руль заклинить где нибудь на повороте.

Они могут за нос водить еще и потому, что если машина на гарантии, то надо подмену давать на месяц с лишним (может блок АБС в к вам и быстрее придет), а они это делать не любят. Мне дали на замену шкоду фабия 1,2 на ручке. После того, как начал жаловаться в центральный офис в Москве, выдали 408 на автомате. Так на нем месяц и ездил.

Сообщение отредактировал Arsen: 11 декабря 2014 - 12:57

Нас мало, но мы везде...

#144 alexos4

alexos4

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Active 1,6 VTi робот

Отправлено 11 декабря 2014 - 14:57

Еще хотел спросить а как они решили что это блок ABS глючит?

#145 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 11 декабря 2014 - 15:42

Просмотр сообщенияalexos4 (11 декабря 2014 - 14:57) писал:

Еще хотел спросить а как они решили что это блок ABS глючит?
Тут вообще весело: первый раз приехал - сбросили ошибки, сказали глюк компьютера. Я уехал, прошло два дня - все повторилось. Второй раз приехал - сказали, что блок зарядки аккумулятора вышел из строя. Ждал три дня, приехал поменял, уехал. Не прошло и часа, все загорелось вновь. Ругаясь, поехал снова обратно: подключили всех, два часа что-то смотрели, вынесли вердикт - блок АБС, машину на стоянку. У меня товарищ в сервисе работает, когда я пару раз уже вернулся, лично сам контролировал мастеровых. Вот такая история. В итоге я машину сдал 24 октября, забрал 6 декабря.
Нас мало, но мы везде...

#146 rambo

rambo

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Skoda SuperB 4x4 280hp

Отправлено 11 декабря 2014 - 22:41

Сегодня сразу две проблемы на меня скатились...
Растрескалась торпеда под стеклом, я аж охренел думал стекло в щепки...  Уже согласовали гарантику.
А вечером турбина походу навернулась, динамика ушла в никуда....

Прикрепленные файлы



#147 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 11 декабря 2014 - 22:48

Просмотр сообщенияrambo сказал:

А вечером турбина походу навернулась, динамика ушла в никуда....
Почему так решили?
Peugeot 508 1.6 THP Active

#148 rambo

rambo

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Skoda SuperB 4x4 280hp

Отправлено 11 декабря 2014 - 22:59

Просмотр сообщенияzik (11 декабря 2014 - 22:48) писал:

Почему так решили?
Чек, пропала тяга, вырос расход...
Точности только в субботу))

#149 Mark

Mark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi

Отправлено 11 декабря 2014 - 23:04

Вполне возможно, что компьютер отрубил турбину просто по какой то другой неисправности. К примеру, если датчик давления топлива в рампе не исправен, машина зажигает чек и отрубает турбину.

#150 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 12 декабря 2014 - 11:24

Пробег какой?
Марк прав. Турбина может отключаться по нескольким причинам с чеком.

Сообщение отредактировал THDIP: 12 декабря 2014 - 11:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных